29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПОМОГИТЕ ВАЗ 21150 НЕ ЗАВОДИТСЯ

Забрал ребенка из садика поехали и машина заглохла. При повороте ключа горят все приборы но не слышно характерного щелчка насоса. Что предпринять ПОМОГИТЕ У КОГО БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН
Сафронов Александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
юрий буланый
Щелчка РЕЛЕ насоса.А предохранитель насоса-какой номер ? Как он ?
СсылкаПожаловаться
Сафронов Александр
я вообще не знаю где предохранитель насоса где все ?? то какой
СсылкаПожаловаться
Сафронов Александр
а можно самому устранить не тоская в сервис
СсылкаПожаловаться
Сафронов Александр
машина 2007 года
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
В таких случаях в первую очередь смотри , загорается ли лампочка Чек при включении зажигания. ??
СсылкаПожаловаться
Сафронов АлександрВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
В таких случаях в первую очередь смотри , загорается ли лампочка Чек при включении зажигания. ??
СсылкаПожаловаться
она всю жизнь горела! хотя не помню в этот раз если нет то что???
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Сафронов Александр
Сафронов Александр
она всю жизнь горела! хотя не помню в этот раз если нет то что???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если нет, то нет питания на ЭБУ. Плюс идет прям с клеммы аккумулятора. Дальше: в ногах пассажира под боковой "щекой" панели три реле и три предохранителя. На них питание и сами реле проверь. На насос идет реле с которого выходит серый провод, это плюс на сам насос.
СсылкаПожаловаться
Сафронов Александр
а по точней где предохранители под какой шекой (я думал все под капотом) ну лузер чего делать?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Сафронов Александр
Сафронов Александр
а по точней где предохранители под какой шекой (я думал все под капотом) ну лузер чего делать?
СсылкаПожаловаться
Видишь, а говорят ВАЗики только и делают, что ломаются, а ты за 4 года и не знал что там блок стоит )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
В ногах пассажира, к центру снизу пластмасску снимаешь и найдешь, три штуки в одном блочке.
СсылкаПожаловаться
Николай Балык
тогда лучше в сервис!
СсылкаПожаловаться
Сафронов Александр
Всем спасибо завтра пойду попробую (только вопроспо поводу щеки имелось ввиду у панели с левой ноги пассажира????)
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Сафронов Александр
Сафронов Александр
Всем спасибо завтра пойду попробую (только вопроспо поводу щеки имелось ввиду у панели с левой ноги пассажира????)
СсылкаПожаловаться
))) Обнимаешь магнитолу, нежно опускаешь правую руку до полика, то что у тебя под ладонью и надо открутить)))
СсылкаПожаловаться
Сафронов АлександрВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
))) Обнимаешь магнитолу, нежно опускаешь правую руку до полика, то что у тебя под ладонью и надо открутить)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СПАСИБО ВСЕМ Я ПРИМЕРНО ТАК И ПОДУМАЛ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОКУРИЛ!!!!ЗАВТРА ПОПРОБУЮ!!!!ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Сафронов Александр
Сафронов Александр
СПАСИБО ВСЕМ Я ПРИМЕРНО ТАК И ПОДУМАЛ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОКУРИЛ!!!!ЗАВТРА ПОПРОБУЮ!!!!ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Еще подробнее забаненные товарищи передают ))) Сажаешь девушку на правое сиденье, раздвигаешь ей ноги и... Куда уперлась левая туфля - откручиваешь! ))))
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Еще подробнее забаненные товарищи передают ))) Сажаешь девушку на правое сиденье, раздвигаешь ей ноги и... Куда уперлась левая туфля - откручиваешь! ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лобовое стекло?!!!
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Николаевич
Николаевич
Лобовое стекло?!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да! только зеркало жалко!
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если машина заглохла на ходу, то проверь ремень ГРМ. Не порван ли он. Или зубья, не срезало. А на счёт насоса, не все ЭБУ включают насос при включении зажигания. Покрути стартером, а потом послушай насос. После выключения стартера, насос должен ещё поработать 3-5 секунд.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Если машина заглохла на ходу, то проверь ремень ГРМ. Не порван ли он. Или зубья, не срезало. А на счёт насоса, не все ЭБУ включают насос при включении зажигания. Покрути стартером, а потом послушай насос. После выключения стартера, насос должен ещё поработать 3-5 секунд.
СсылкаПожаловаться
Если после прокрутки, насос не работает, вот тогда и нужно лезть в предохранители. А где они находятся, вам уже разъяснили. Там их три штуки. проверь все и не на глаз а тестором.
СсылкаПожаловаться
игорь крыловВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Если машина заглохла на ходу, то проверь ремень ГРМ. Не порван ли он. Или зубья, не срезало. А на счёт насоса, не все ЭБУ включают насос при включении зажигания. Покрути стартером, а потом послушай насос. После выключения стартера, насос должен ещё поработать 3-5 секунд.
СсылкаПожаловаться
Если машина заглохла на ходу, то проверь ремень ГРМ. Не порван ли он. Или зубья, не срезало. А на счёт насоса, не все ЭБУ включают насос при включении зажигания. Покрути стартером, а потом послушай насос. После выключения стартера, насос должен ещё поработать 3-5 секунд.

Был случай: ехал на своей пятнашке, ехал, на ямке тряхнуло -заглохла. притащил домой на галстуке, стал искать причину - оказалось выпал тот самый предохранитель. Сколько держал пятнашку, и не одну - всегда при включении зажигания включается насос, поднял давление в рампе и отключился.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария