Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Забрал ребенка из садика поехали и машина заглохла. При повороте ключа горят все приборы но не слышно характерного щелчка насоса. Что предпринять ПОМОГИТЕ У КОГО БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН
Если нет, то нет питания на ЭБУ. Плюс идет прям с клеммы аккумулятора. Дальше: в ногах пассажира под боковой "щекой" панели три реле и три предохранителя. На них питание и сами реле проверь. На насос идет реле с которого выходит серый провод, это плюс на сам насос.
Если машина заглохла на ходу, то проверь ремень ГРМ. Не порван ли он. Или зубья, не срезало. А на счёт насоса, не все ЭБУ включают насос при включении зажигания. Покрути стартером, а потом послушай насос. После выключения стартера, насос должен ещё поработать 3-5 секунд.
Если машина заглохла на ходу, то проверь ремень ГРМ. Не порван ли он. Или зубья, не срезало. А на счёт насоса, не все ЭБУ включают насос при включении зажигания. Покрути стартером, а потом послушай насос. После выключения стартера, насос должен ещё поработать 3-5 секунд.
Если после прокрутки, насос не работает, вот тогда и нужно лезть в предохранители. А где они находятся, вам уже разъяснили. Там их три штуки. проверь все и не на глаз а тестором.
Если машина заглохла на ходу, то проверь ремень ГРМ. Не порван ли он. Или зубья, не срезало. А на счёт насоса, не все ЭБУ включают насос при включении зажигания. Покрути стартером, а потом послушай насос. После выключения стартера, насос должен ещё поработать 3-5 секунд.
Если машина заглохла на ходу, то проверь ремень ГРМ. Не порван ли он. Или зубья, не срезало. А на счёт насоса, не все ЭБУ включают насос при включении зажигания. Покрути стартером, а потом послушай насос. После выключения стартера, насос должен ещё поработать 3-5 секунд.
Был случай: ехал на своей пятнашке, ехал, на ямке тряхнуло -заглохла. притащил домой на галстуке, стал искать причину - оказалось выпал тот самый предохранитель. Сколько держал пятнашку, и не одну - всегда при включении зажигания включается насос, поднял давление в рампе и отключился.
Был случай: ехал на своей пятнашке, ехал, на ямке тряхнуло -заглохла. притащил домой на галстуке, стал искать причину - оказалось выпал тот самый предохранитель. Сколько держал пятнашку, и не одну - всегда при включении зажигания включается насос, поднял давление в рампе и отключился.