Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января
Volkswagen Passat 1.8 T 170hp AT
отличный фашист
5.0
24 января
Jeep Cherokee 2.4 AT
Машина отличная, мягкая шумо и гидроизоляция хорошая. 9 скоростей коробки передач, экономичная
4.8
Все отзывы

Помогите Ваз 2114

Что может быть выбрасывает антифриз из расширительного бачка когда температура 92(норма) гдето не больше,поменял помпу,все так же!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Крышку расширителя поменяй.
СсылкаПожаловаться
.........
поменял(
СсылкаПожаловаться
.........
поменял(
СсылкаПожаловаться
Тогда остаётся только термостат или прокладка ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Точно температура 92 град? Чем измеряли? Может датчик дохлый, а машина кипит?
СсылкаПожаловаться
.........
прокладку головки блока поменял,а температура в машине показывает чуть выше 90
СсылкаПожаловаться
Dim56
было такое на 99 инжекторной,термос не до конца открывался,уровень поднимался и на 95 начинал через крышку гнать
СсылкаПожаловаться
Dim56
было такое на 99 инжекторной,термос не до конца открывался,уровень поднимался и на 95 начинал через крышку гнать
СсылкаПожаловаться
было такое на 99 инжекторной,термос не до конца открывался,уровень поднимался и на 95 начинал через крышку гнать

На инжекторе термостат не влияет на вкючение вентилятора. И если кипит при низкой температуре, то смотри гермерметичность системы охлаждения. Или крышка не держит или прокладка пробита.
СсылкаПожаловаться
Mahan
Прокладка пробита должен гарью пахнуть антифриз. Может через радиатор проходить не успевает охлаждение (забит радиатор термостат патрубки)?
СсылкаПожаловаться
гена
было у меня такое на волге этой весной. думал что прокладка - поменял, выкидывать тосол всеравно продолжало. тут мне подсказали поставить крышку термостата от газели, они от волговских отличаются тем, что в этой крышке сделан прямой отвод в расширительный бачек. после этого проехал 5000 т. км. ни разу не выкинуло. вывод: при открытии термостата появляется воздушная пробка, а на горячем двигателе она становится паровой пробкой и с сильным давлением выкидывает антифриз наружу. пробка бачка тут не причем, если бы она не выпускала лишнее давление порвался бы какой ни буть патрубок.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru