Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы

помогите в выборе

помогите выбрать - что лучше - тайота ярис или фольсваген гольф или хендай гетц - интересуют затраты на содержание и обслуживание (это первое авто)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
фольсваген гольф - С класс; бензиновые моторы с турбонаддувом TSI (1,2 л, 105 л.с. и 1,4 л, 140 л.с.) протянут немногим более 120-140 т. км. (бензиновым моторам объёмом менее 1.5 л. турбонаддув противопоказан), семиступенчатый преселективный «полуавтомат» DSG дай бог без проблем протянет 100 т. км. (не любит морзы, стоять в пробках, на светофорах).
тойота ярис - В класс; 1.3 атмосферник (100 л. с.) "вечен", такова-же и мех. коробка передач. Модель проста (и соответственно) надёжна и ремонтно-пригодна как табуретка.
СсылкаПожаловаться
фольсваген гольф - С класс; бензиновые моторы с турбонаддувом TSI (1,2 л, 105 л.с. и 1,4 л, 140 л.с.) протянут немногим более 120-140 т. км. (бензиновым моторам объёмом менее 1.5 л. турбонаддув противопоказан), семиступенчатый преселективный «полуавтомат» DSG дай бог без проблем протянет 100 т. км. (не любит морзы, стоять в пробках, на светофорах).
тойота ярис - В класс; 1.3 атмосферник (100 л. с.) "вечен", такова-же и мех. коробка передач. Модель проста (и соответственно) надёжна и ремонтно-пригодна как табуретка.
СсылкаПожаловаться
известен случай выхода из строя двигателя TSI 1,2 л, 105 л.с ? При каком пробеге? Что именно сломалось? Какое использовалось масло?
СсылкаПожаловаться
известен случай выхода из строя двигателя TSI 1,2 л, 105 л.с ? При каком пробеге? Что именно сломалось? Какое использовалось масло?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если стуканул на 120 тысячах, то масло не использовалось. Ухреначил турбину, начало масло поджирать, а подливать надо догадаться....А если серьезно, то при таком пробеги по гарантии обменяли бы коробку и движок. Так что были косяки... Или это воинствующий любитель атмосферников.
СсылкаПожаловаться
Если стуканул на 120 тысячах, то масло не использовалось. Ухреначил турбину, начало масло поджирать, а подливать надо догадаться....А если серьезно, то при таком пробеги по гарантии обменяли бы коробку и движок. Так что были косяки... Или это воинствующий любитель атмосферников.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё уже украдено до вас, при пробеге за 100 т. км. вам конечно всё поменяют, ноу проблем, но только за бабульки. Всю жизнь на фольц работать будете)))
СсылкаПожаловаться
Всё уже украдено до вас, при пробеге за 100 т. км. вам конечно всё поменяют, ноу проблем, но только за бабульки. Всю жизнь на фольц работать будете)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А если двигатель в Фольксе без турбонаддува, сколько протянет? :-)
СсылкаПожаловаться
известен случай выхода из строя двигателя TSI 1,2 л, 105 л.с ? При каком пробеге? Что именно сломалось? Какое использовалось масло?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для экономии топлива европейцы уменьшают рабочий объём двигателя; а для сохранения мощности - форсируют (увлеличивают обороты, степень сжатия), турбируют. Это приводит к уменьшению ресурса двигателя: за гарантией в 100 т. км. изношенный двигун увеличивает расход топлива и масла, уменьшая мощность; легко может полететь лепесток турбонаддува, с необходимостью замены всего агрегата и это нехилые $, раньше времени потребуется кап. ремонт двигателя... --мотор не выйдет из строя вообще, но всё чаще появляющиеся "косяки" и поломки потребуют всё больших и частых интервенций в мотор технических и соответственно $.
СсылкаПожаловаться
Для экономии топлива европейцы уменьшают рабочий объём двигателя; а для сохранения мощности - форсируют (увлеличивают обороты, степень сжатия), турбируют. Это приводит к уменьшению ресурса двигателя: за гарантией в 100 т. км. изношенный двигун увеличивает расход топлива и масла, уменьшая мощность; легко может полететь лепесток турбонаддува, с необходимостью замены всего агрегата и это нехилые $, раньше времени потребуется кап. ремонт двигателя... --мотор не выйдет из строя вообще, но всё чаще появляющиеся "косяки" и поломки потребуют всё больших и частых интервенций в мотор технических и соответственно $.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это все конечно так. Но ДАЛЕКО не на ста тысячах. После пятисот, еще поверю. До этого если только турбина. При грубом обращении.
СсылкаПожаловаться
Это все конечно так. Но ДАЛЕКО не на ста тысячах. После пятисот, еще поверю. До этого если только турбина. При грубом обращении.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
GMC Hemi 5.7v8(264h.p.) - имеет ресурс до кап. ремонта 600 т.км. ---Volvo T5-R 2.3R5(250h.p.) - 140 т.км.
Toyota D-4D 3.0 (190h.p./420Nm) - 300 т.км. --Land Rover SD4 2.2 (190h.p./420Nm) - 120 т.км.
В наше время даже атмосферные бензинники не пройдут 500 тысяч, ваша турбированная пуколка рассыплется ещё до 200 т.км.
СсылкаПожаловаться
GMC Hemi 5.7v8(264h.p.) - имеет ресурс до кап. ремонта 600 т.км. ---Volvo T5-R 2.3R5(250h.p.) - 140 т.км.
Toyota D-4D 3.0 (190h.p./420Nm) - 300 т.км. --Land Rover SD4 2.2 (190h.p./420Nm) - 120 т.км.
В наше время даже атмосферные бензинники не пройдут 500 тысяч, ваша турбированная пуколка рассыплется ещё до 200 т.км.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ровно год назад я продал ауди с двумя турбинами с пробегом 360 тысяч. Двигатель не ремонтировался. Никаких признаков надвигающего краха двигателя не было. Масло на 5 тысяч поджирал не больше 300 грамм
СсылкаПожаловаться
Для экономии топлива европейцы уменьшают рабочий объём двигателя; а для сохранения мощности - форсируют (увлеличивают обороты, степень сжатия), турбируют. Это приводит к уменьшению ресурса двигателя: за гарантией в 100 т. км. изношенный двигун увеличивает расход топлива и масла, уменьшая мощность; легко может полететь лепесток турбонаддува, с необходимостью замены всего агрегата и это нехилые $, раньше времени потребуется кап. ремонт двигателя... --мотор не выйдет из строя вообще, но всё чаще появляющиеся "косяки" и поломки потребуют всё больших и частых интервенций в мотор технических и соответственно $.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
конкретный пример не известен?
Для экономии топлива европейцы уменьшают рабочий объём двигателя; а для сохранения мощности - форсируют (увлеличивают обороты, степень сжатия), турбируют. Это приводит к уменьшению ресурса двигателя: за гарантией в 100 т. км. изношенный двигун увеличивает расход топлива и масла, уменьшая мощность; легко может полететь лепесток турбонаддува, с необходимостью замены всего агрегата и это нехилые $, раньше времени потребуется кап. ремонт двигателя... --мотор не выйдет из строя вообще, но всё чаще появляющиеся "косяки" и поломки потребуют всё больших и частых интервенций в мотор технических и соответственно $.
СсылкаПожаловаться
спасибо за развернутый коментарий
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.