Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите в выборе

помогите выбрать - что лучше - тайота ярис или фольсваген гольф или хендай гетц - интересуют затраты на содержание и обслуживание (это первое авто)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
фольсваген гольф - С класс; бензиновые моторы с турбонаддувом TSI (1,2 л, 105 л.с. и 1,4 л, 140 л.с.) протянут немногим более 120-140 т. км. (бензиновым моторам объёмом менее 1.5 л. турбонаддув противопоказан), семиступенчатый преселективный «полуавтомат» DSG дай бог без проблем протянет 100 т. км. (не любит морзы, стоять в пробках, на светофорах).
тойота ярис - В класс; 1.3 атмосферник (100 л. с.) "вечен", такова-же и мех. коробка передач. Модель проста (и соответственно) надёжна и ремонтно-пригодна как табуретка.
СсылкаПожаловаться
фольсваген гольф - С класс; бензиновые моторы с турбонаддувом TSI (1,2 л, 105 л.с. и 1,4 л, 140 л.с.) протянут немногим более 120-140 т. км. (бензиновым моторам объёмом менее 1.5 л. турбонаддув противопоказан), семиступенчатый преселективный «полуавтомат» DSG дай бог без проблем протянет 100 т. км. (не любит морзы, стоять в пробках, на светофорах).
тойота ярис - В класс; 1.3 атмосферник (100 л. с.) "вечен", такова-же и мех. коробка передач. Модель проста (и соответственно) надёжна и ремонтно-пригодна как табуретка.
СсылкаПожаловаться
известен случай выхода из строя двигателя TSI 1,2 л, 105 л.с ? При каком пробеге? Что именно сломалось? Какое использовалось масло?
СсылкаПожаловаться
известен случай выхода из строя двигателя TSI 1,2 л, 105 л.с ? При каком пробеге? Что именно сломалось? Какое использовалось масло?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если стуканул на 120 тысячах, то масло не использовалось. Ухреначил турбину, начало масло поджирать, а подливать надо догадаться....А если серьезно, то при таком пробеги по гарантии обменяли бы коробку и движок. Так что были косяки... Или это воинствующий любитель атмосферников.
СсылкаПожаловаться
Если стуканул на 120 тысячах, то масло не использовалось. Ухреначил турбину, начало масло поджирать, а подливать надо догадаться....А если серьезно, то при таком пробеги по гарантии обменяли бы коробку и движок. Так что были косяки... Или это воинствующий любитель атмосферников.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё уже украдено до вас, при пробеге за 100 т. км. вам конечно всё поменяют, ноу проблем, но только за бабульки. Всю жизнь на фольц работать будете)))
СсылкаПожаловаться
Всё уже украдено до вас, при пробеге за 100 т. км. вам конечно всё поменяют, ноу проблем, но только за бабульки. Всю жизнь на фольц работать будете)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А если двигатель в Фольксе без турбонаддува, сколько протянет? :-)
СсылкаПожаловаться
известен случай выхода из строя двигателя TSI 1,2 л, 105 л.с ? При каком пробеге? Что именно сломалось? Какое использовалось масло?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для экономии топлива европейцы уменьшают рабочий объём двигателя; а для сохранения мощности - форсируют (увлеличивают обороты, степень сжатия), турбируют. Это приводит к уменьшению ресурса двигателя: за гарантией в 100 т. км. изношенный двигун увеличивает расход топлива и масла, уменьшая мощность; легко может полететь лепесток турбонаддува, с необходимостью замены всего агрегата и это нехилые $, раньше времени потребуется кап. ремонт двигателя... --мотор не выйдет из строя вообще, но всё чаще появляющиеся "косяки" и поломки потребуют всё больших и частых интервенций в мотор технических и соответственно $.
СсылкаПожаловаться
Для экономии топлива европейцы уменьшают рабочий объём двигателя; а для сохранения мощности - форсируют (увлеличивают обороты, степень сжатия), турбируют. Это приводит к уменьшению ресурса двигателя: за гарантией в 100 т. км. изношенный двигун увеличивает расход топлива и масла, уменьшая мощность; легко может полететь лепесток турбонаддува, с необходимостью замены всего агрегата и это нехилые $, раньше времени потребуется кап. ремонт двигателя... --мотор не выйдет из строя вообще, но всё чаще появляющиеся "косяки" и поломки потребуют всё больших и частых интервенций в мотор технических и соответственно $.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это все конечно так. Но ДАЛЕКО не на ста тысячах. После пятисот, еще поверю. До этого если только турбина. При грубом обращении.
СсылкаПожаловаться
Это все конечно так. Но ДАЛЕКО не на ста тысячах. После пятисот, еще поверю. До этого если только турбина. При грубом обращении.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
GMC Hemi 5.7v8(264h.p.) - имеет ресурс до кап. ремонта 600 т.км. ---Volvo T5-R 2.3R5(250h.p.) - 140 т.км.
Toyota D-4D 3.0 (190h.p./420Nm) - 300 т.км. --Land Rover SD4 2.2 (190h.p./420Nm) - 120 т.км.
В наше время даже атмосферные бензинники не пройдут 500 тысяч, ваша турбированная пуколка рассыплется ещё до 200 т.км.
СсылкаПожаловаться
GMC Hemi 5.7v8(264h.p.) - имеет ресурс до кап. ремонта 600 т.км. ---Volvo T5-R 2.3R5(250h.p.) - 140 т.км.
Toyota D-4D 3.0 (190h.p./420Nm) - 300 т.км. --Land Rover SD4 2.2 (190h.p./420Nm) - 120 т.км.
В наше время даже атмосферные бензинники не пройдут 500 тысяч, ваша турбированная пуколка рассыплется ещё до 200 т.км.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ровно год назад я продал ауди с двумя турбинами с пробегом 360 тысяч. Двигатель не ремонтировался. Никаких признаков надвигающего краха двигателя не было. Масло на 5 тысяч поджирал не больше 300 грамм
СсылкаПожаловаться
Для экономии топлива европейцы уменьшают рабочий объём двигателя; а для сохранения мощности - форсируют (увлеличивают обороты, степень сжатия), турбируют. Это приводит к уменьшению ресурса двигателя: за гарантией в 100 т. км. изношенный двигун увеличивает расход топлива и масла, уменьшая мощность; легко может полететь лепесток турбонаддува, с необходимостью замены всего агрегата и это нехилые $, раньше времени потребуется кап. ремонт двигателя... --мотор не выйдет из строя вообще, но всё чаще появляющиеся "косяки" и поломки потребуют всё больших и частых интервенций в мотор технических и соответственно $.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
конкретный пример не известен?
Для экономии топлива европейцы уменьшают рабочий объём двигателя; а для сохранения мощности - форсируют (увлеличивают обороты, степень сжатия), турбируют. Это приводит к уменьшению ресурса двигателя: за гарантией в 100 т. км. изношенный двигун увеличивает расход топлива и масла, уменьшая мощность; легко может полететь лепесток турбонаддува, с необходимостью замены всего агрегата и это нехилые $, раньше времени потребуется кап. ремонт двигателя... --мотор не выйдет из строя вообще, но всё чаще появляющиеся "косяки" и поломки потребуют всё больших и частых интервенций в мотор технических и соответственно $.
СсылкаПожаловаться
спасибо за развернутый коментарий
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru