Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Матвей Балахнин
фольсваген гольф - С класс; бензиновые моторы с турбонаддувом TSI (1,2 л, 105 л.с. и 1,4 л, 140 л.с.) протянут немногим более 120-140 т. км. (бензиновым моторам объёмом менее 1.5 л. турбонаддув противопоказан), семиступенчатый преселективный «полуавтомат» DSG дай бог без проблем протянет 100 т. км. (не любит морзы, стоять в пробках, на светофорах).
тойота ярис - В класс; 1.3 атмосферник (100 л. с.) "вечен", такова-же и мех. коробка передач. Модель проста (и соответственно) надёжна и ремонтно-пригодна как табуретка.
фольсваген гольф - С класс; бензиновые моторы с турбонаддувом TSI (1,2 л, 105 л.с. и 1,4 л, 140 л.с.) протянут немногим более 120-140 т. км. (бензиновым моторам объёмом менее 1.5 л. турбонаддув противопоказан), семиступенчатый преселективный «полуавтомат» DSG дай бог без проблем протянет 100 т. км. (не любит морзы, стоять в пробках, на светофорах).
тойота ярис - В класс; 1.3 атмосферник (100 л. с.) "вечен", такова-же и мех. коробка передач. Модель проста (и соответственно) надёжна и ремонтно-пригодна как табуретка.
Если стуканул на 120 тысячах, то масло не использовалось. Ухреначил турбину, начало масло поджирать, а подливать надо догадаться....А если серьезно, то при таком пробеги по гарантии обменяли бы коробку и движок. Так что были косяки... Или это воинствующий любитель атмосферников.
Если стуканул на 120 тысячах, то масло не использовалось. Ухреначил турбину, начало масло поджирать, а подливать надо догадаться....А если серьезно, то при таком пробеги по гарантии обменяли бы коробку и движок. Так что были косяки... Или это воинствующий любитель атмосферников.
Для экономии топлива европейцы уменьшают рабочий объём двигателя; а для сохранения мощности - форсируют (увлеличивают обороты, степень сжатия), турбируют. Это приводит к уменьшению ресурса двигателя: за гарантией в 100 т. км. изношенный двигун увеличивает расход топлива и масла, уменьшая мощность; легко может полететь лепесток турбонаддува, с необходимостью замены всего агрегата и это нехилые $, раньше времени потребуется кап. ремонт двигателя... --мотор не выйдет из строя вообще, но всё чаще появляющиеся "косяки" и поломки потребуют всё больших и частых интервенций в мотор технических и соответственно $.
Для экономии топлива европейцы уменьшают рабочий объём двигателя; а для сохранения мощности - форсируют (увлеличивают обороты, степень сжатия), турбируют. Это приводит к уменьшению ресурса двигателя: за гарантией в 100 т. км. изношенный двигун увеличивает расход топлива и масла, уменьшая мощность; легко может полететь лепесток турбонаддува, с необходимостью замены всего агрегата и это нехилые $, раньше времени потребуется кап. ремонт двигателя... --мотор не выйдет из строя вообще, но всё чаще появляющиеся "косяки" и поломки потребуют всё больших и частых интервенций в мотор технических и соответственно $.
Ровно год назад я продал ауди с двумя турбинами с пробегом 360 тысяч. Двигатель не ремонтировался. Никаких признаков надвигающего краха двигателя не было. Масло на 5 тысяч поджирал не больше 300 грамм
Для экономии топлива европейцы уменьшают рабочий объём двигателя; а для сохранения мощности - форсируют (увлеличивают обороты, степень сжатия), турбируют. Это приводит к уменьшению ресурса двигателя: за гарантией в 100 т. км. изношенный двигун увеличивает расход топлива и масла, уменьшая мощность; легко может полететь лепесток турбонаддува, с необходимостью замены всего агрегата и это нехилые $, раньше времени потребуется кап. ремонт двигателя... --мотор не выйдет из строя вообще, но всё чаще появляющиеся "косяки" и поломки потребуют всё больших и частых интервенций в мотор технических и соответственно $.
конкретный пример не известен? Для экономии топлива европейцы уменьшают рабочий объём двигателя; а для сохранения мощности - форсируют (увлеличивают обороты, степень сжатия), турбируют. Это приводит к уменьшению ресурса двигателя: за гарантией в 100 т. км. изношенный двигун увеличивает расход топлива и масла, уменьшая мощность; легко может полететь лепесток турбонаддува, с необходимостью замены всего агрегата и это нехилые $, раньше времени потребуется кап. ремонт двигателя... --мотор не выйдет из строя вообще, но всё чаще появляющиеся "косяки" и поломки потребуют всё больших и частых интервенций в мотор технических и соответственно $.
тойота ярис - В класс; 1.3 атмосферник (100 л. с.) "вечен", такова-же и мех. коробка передач. Модель проста (и соответственно) надёжна и ремонтно-пригодна как табуретка.
тойота ярис - В класс; 1.3 атмосферник (100 л. с.) "вечен", такова-же и мех. коробка передач. Модель проста (и соответственно) надёжна и ремонтно-пригодна как табуретка.
Toyota D-4D 3.0 (190h.p./420Nm) - 300 т.км. --Land Rover SD4 2.2 (190h.p./420Nm) - 120 т.км.
В наше время даже атмосферные бензинники не пройдут 500 тысяч, ваша турбированная пуколка рассыплется ещё до 200 т.км.
Toyota D-4D 3.0 (190h.p./420Nm) - 300 т.км. --Land Rover SD4 2.2 (190h.p./420Nm) - 120 т.км.
В наше время даже атмосферные бензинники не пройдут 500 тысяч, ваша турбированная пуколка рассыплется ещё до 200 т.км.
Для экономии топлива европейцы уменьшают рабочий объём двигателя; а для сохранения мощности - форсируют (увлеличивают обороты, степень сжатия), турбируют. Это приводит к уменьшению ресурса двигателя: за гарантией в 100 т. км. изношенный двигун увеличивает расход топлива и масла, уменьшая мощность; легко может полететь лепесток турбонаддува, с необходимостью замены всего агрегата и это нехилые $, раньше времени потребуется кап. ремонт двигателя... --мотор не выйдет из строя вообще, но всё чаще появляющиеся "косяки" и поломки потребуют всё больших и частых интервенций в мотор технических и соответственно $.