Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) 4х4 Urban 1.7 MT
Урбан 2016 г.в. у меня пятая машина из Нив. Шеви-Нивы 3 шт. и трехдверки 2. Для наших дорог машины хорошие, резину хорошую надо ставить. Для Шеви нивы движки слабоваты, для Урбан самый раз. Больше 100...
3.8
15 декабря
Lifan Solano 1.5 MT
Автомобиль на твёрдую пятёрку, просторный, широкий, много места и для меня, и для пассажиров, и для груза. Мечта семейного дачника, вобщем. Быстро прогревается и легко заводится, сегодня с утра шёл...
5.0
Все отзывы
Правила форума

помогите в выборе

помогите выбрать - что лучше - тайота ярис или фольсваген гольф или хендай гетц - интересуют затраты на содержание и обслуживание (это первое авто)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Матвей Балахнин
фольсваген гольф - С класс; бензиновые моторы с турбонаддувом TSI (1,2 л, 105 л.с. и 1,4 л, 140 л.с.) протянут немногим более 120-140 т. км. (бензиновым моторам объёмом менее 1.5 л. турбонаддув противопоказан), семиступенчатый преселективный «полуавтомат» DSG дай бог без проблем протянет 100 т. км. (не любит морзы, стоять в пробках, на светофорах).
тойота ярис - В класс; 1.3 атмосферник (100 л. с.) "вечен", такова-же и мех. коробка передач. Модель проста (и соответственно) надёжна и ремонтно-пригодна как табуретка.
СсылкаПожаловаться
Матвей Балахнин
фольсваген гольф - С класс; бензиновые моторы с турбонаддувом TSI (1,2 л, 105 л.с. и 1,4 л, 140 л.с.) протянут немногим более 120-140 т. км. (бензиновым моторам объёмом менее 1.5 л. турбонаддув противопоказан), семиступенчатый преселективный «полуавтомат» DSG дай бог без проблем протянет 100 т. км. (не любит морзы, стоять в пробках, на светофорах).
тойота ярис - В класс; 1.3 атмосферник (100 л. с.) "вечен", такова-же и мех. коробка передач. Модель проста (и соответственно) надёжна и ремонтно-пригодна как табуретка.
СсылкаПожаловаться
известен случай выхода из строя двигателя TSI 1,2 л, 105 л.с ? При каком пробеге? Что именно сломалось? Какое использовалось масло?
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
известен случай выхода из строя двигателя TSI 1,2 л, 105 л.с ? При каком пробеге? Что именно сломалось? Какое использовалось масло?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если стуканул на 120 тысячах, то масло не использовалось. Ухреначил турбину, начало масло поджирать, а подливать надо догадаться....А если серьезно, то при таком пробеги по гарантии обменяли бы коробку и движок. Так что были косяки... Или это воинствующий любитель атмосферников.
СсылкаПожаловаться
Если стуканул на 120 тысячах, то масло не использовалось. Ухреначил турбину, начало масло поджирать, а подливать надо догадаться....А если серьезно, то при таком пробеги по гарантии обменяли бы коробку и движок. Так что были косяки... Или это воинствующий любитель атмосферников.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё уже украдено до вас, при пробеге за 100 т. км. вам конечно всё поменяют, ноу проблем, но только за бабульки. Всю жизнь на фольц работать будете)))
СсылкаПожаловаться
Матвей Балахнин
Всё уже украдено до вас, при пробеге за 100 т. км. вам конечно всё поменяют, ноу проблем, но только за бабульки. Всю жизнь на фольц работать будете)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А если двигатель в Фольксе без турбонаддува, сколько протянет? :-)
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
известен случай выхода из строя двигателя TSI 1,2 л, 105 л.с ? При каком пробеге? Что именно сломалось? Какое использовалось масло?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для экономии топлива европейцы уменьшают рабочий объём двигателя; а для сохранения мощности - форсируют (увлеличивают обороты, степень сжатия), турбируют. Это приводит к уменьшению ресурса двигателя: за гарантией в 100 т. км. изношенный двигун увеличивает расход топлива и масла, уменьшая мощность; легко может полететь лепесток турбонаддува, с необходимостью замены всего агрегата и это нехилые $, раньше времени потребуется кап. ремонт двигателя... --мотор не выйдет из строя вообще, но всё чаще появляющиеся "косяки" и поломки потребуют всё больших и частых интервенций в мотор технических и соответственно $.
СсылкаПожаловаться
Матвей Балахнин
Для экономии топлива европейцы уменьшают рабочий объём двигателя; а для сохранения мощности - форсируют (увлеличивают обороты, степень сжатия), турбируют. Это приводит к уменьшению ресурса двигателя: за гарантией в 100 т. км. изношенный двигун увеличивает расход топлива и масла, уменьшая мощность; легко может полететь лепесток турбонаддува, с необходимостью замены всего агрегата и это нехилые $, раньше времени потребуется кап. ремонт двигателя... --мотор не выйдет из строя вообще, но всё чаще появляющиеся "косяки" и поломки потребуют всё больших и частых интервенций в мотор технических и соответственно $.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это все конечно так. Но ДАЛЕКО не на ста тысячах. После пятисот, еще поверю. До этого если только турбина. При грубом обращении.
СсылкаПожаловаться
Это все конечно так. Но ДАЛЕКО не на ста тысячах. После пятисот, еще поверю. До этого если только турбина. При грубом обращении.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
GMC Hemi 5.7v8(264h.p.) - имеет ресурс до кап. ремонта 600 т.км. ---Volvo T5-R 2.3R5(250h.p.) - 140 т.км.
Toyota D-4D 3.0 (190h.p./420Nm) - 300 т.км. --Land Rover SD4 2.2 (190h.p./420Nm) - 120 т.км.
В наше время даже атмосферные бензинники не пройдут 500 тысяч, ваша турбированная пуколка рассыплется ещё до 200 т.км.
СсылкаПожаловаться
Матвей Балахнин
GMC Hemi 5.7v8(264h.p.) - имеет ресурс до кап. ремонта 600 т.км. ---Volvo T5-R 2.3R5(250h.p.) - 140 т.км.
Toyota D-4D 3.0 (190h.p./420Nm) - 300 т.км. --Land Rover SD4 2.2 (190h.p./420Nm) - 120 т.км.
В наше время даже атмосферные бензинники не пройдут 500 тысяч, ваша турбированная пуколка рассыплется ещё до 200 т.км.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ровно год назад я продал ауди с двумя турбинами с пробегом 360 тысяч. Двигатель не ремонтировался. Никаких признаков надвигающего краха двигателя не было. Масло на 5 тысяч поджирал не больше 300 грамм
СсылкаПожаловаться
Матвей Балахнин
Для экономии топлива европейцы уменьшают рабочий объём двигателя; а для сохранения мощности - форсируют (увлеличивают обороты, степень сжатия), турбируют. Это приводит к уменьшению ресурса двигателя: за гарантией в 100 т. км. изношенный двигун увеличивает расход топлива и масла, уменьшая мощность; легко может полететь лепесток турбонаддува, с необходимостью замены всего агрегата и это нехилые $, раньше времени потребуется кап. ремонт двигателя... --мотор не выйдет из строя вообще, но всё чаще появляющиеся "косяки" и поломки потребуют всё больших и частых интервенций в мотор технических и соответственно $.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
конкретный пример не известен?
Для экономии топлива европейцы уменьшают рабочий объём двигателя; а для сохранения мощности - форсируют (увлеличивают обороты, степень сжатия), турбируют. Это приводит к уменьшению ресурса двигателя: за гарантией в 100 т. км. изношенный двигун увеличивает расход топлива и масла, уменьшая мощность; легко может полететь лепесток турбонаддува, с необходимостью замены всего агрегата и это нехилые $, раньше времени потребуется кап. ремонт двигателя... --мотор не выйдет из строя вообще, но всё чаще появляющиеся "косяки" и поломки потребуют всё больших и частых интервенций в мотор технических и соответственно $.
СсылкаПожаловаться
спасибо за развернутый коментарий
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru