Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите,в чём причина?

Глохнет мотр при торможении.Машина 14-й жигуль.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
А обороты на холостых ровные или гуляют.
СсылкаПожаловаться
Костян Гад
Ровные. Причём начинает когда мотор прогреется градусов до 80.
СсылкаПожаловаться
посмотри шланг отходящий от вакуумника.либо он дырявый либо вакуумник пизданулся.
СсылкаПожаловаться
У меня на инжекторной десятке такая ерунда пару раз встречалась, но барахлил регулятор холостого хода, и после прогрева обороты должны были в районе 800 держаться, но плавали. После прогрева двигателя они опускаются. Но из-за неисправного регулятора при сбросе педали газа, не хватало воздуха для правильного смешения с бензином и мотор глох. Здесь нужно комплексно подойти к диагностике. Проверь затяжку клем на аккумуляторе. Может плохо поджали провод на сигнализацию и при торможении он отходит. Сигналка размыкает цепь блокирующую работу двигателя. Может контакты в замке зажигания износились. Мало информации о машине.
СсылкаПожаловаться
У меня на инжекторной десятке такая ерунда пару раз встречалась, но барахлил регулятор холостого хода, и после прогрева обороты должны были в районе 800 держаться, но плавали. После прогрева двигателя они опускаются. Но из-за неисправного регулятора при сбросе педали газа, не хватало воздуха для правильного смешения с бензином и мотор глох. Здесь нужно комплексно подойти к диагностике. Проверь затяжку клем на аккумуляторе. Может плохо поджали провод на сигнализацию и при торможении он отходит. Сигналка размыкает цепь блокирующую работу двигателя. Может контакты в замке зажигания износились. Мало информации о машине.
СсылкаПожаловаться
У меня на инжекторной десятке такая ерунда пару раз встречалась, но барахлил регулятор холостого хода, и после прогрева обороты должны были в районе 800 держаться, но плавали. После прогрева двигателя они опускаются. Но из-за неисправного регулятора при сбросе педали газа, не хватало воздуха для правильного смешения с бензином и мотор глох. Здесь нужно комплексно подойти к диагностике. Проверь затяжку клем на аккумуляторе. Может плохо поджали провод на сигнализацию и при торможении он отходит. Сигналка размыкает цепь блокирующую работу двигателя. Может контакты в замке зажигания износились. Мало информации о машине.

+1000
СсылкаПожаловаться
А когда свет включаешь и на тормоз жмешь, обороты проседают или нет. Если проседают надо проверить как натянут ремень генератора. Провода в чистоте держать, после солёной зимы возможно утечка напруги на корпус. при резком торожении где-нибудь подсос воздуха образуется в обход расходомера.
СсылкаПожаловаться
Костян Гад
Покорнейше благодарю за советы, но я всёравно в этом ни черта не смыслю ,одно слово "чайник".Придётся гнать на диагностику в автосервис.
СсылкаПожаловаться
Костян Гад
Покорнейше благодарю за советы, но я всёравно в этом ни черта не смыслю ,одно слово "чайник".Придётся гнать на диагностику в автосервис.
СсылкаПожаловаться
Покорнейше благодарю за советы, но я всёравно в этом ни черта не смыслю ,одно слово "чайник".Придётся гнать на диагностику в автосервис.

верное решение !
СсылкаПожаловаться
Костян Гад
Да, кстате, я уже датчик холостого хода и ещё один рядом какойто ,ломенял на новые. Но толку 0.Говорят, может тебе датчики продали китайские.Это у нас иногда бывает .
СсылкаПожаловаться
Костян Гад
Да, кстате, я уже датчик холостого хода и ещё один рядом какойто ,ломенял на новые. Но толку 0.Говорят, может тебе датчики продали китайские.Это у нас иногда бывает .
СсылкаПожаловаться
Открыл капот. Справа торчит круглая штуковина. На ней бочок небольшой. Под бочком трубочки гнутые. Это и есть вакуумный усилитель тормоза. Из него отходит шланг. Отсоедини этот шланг от двигателя. Отверстие в двигателе заткни пробочкой, чтоб воздух не проходил. Поехал. Если все идет нормально при торможении (Дв. не глохнет), вперед на СТО. Там решат,-или шланг заменить или весь усилитель. Ст-ть ремонта 1800 р.
С уважением. Андрей.
СсылкаПожаловаться
я думаю у Вас контроллер с другого двигателя....посмотрите какой...а на станции диагностика что говорит....
СсылкаПожаловаться
выжимайте педаль сцепления при торможении и глохнуть не будет xD xD
СсылкаПожаловаться
выжимайте педаль сцепления при торможении и глохнуть не будет xD xD
СсылкаПожаловаться
Приятель, я чё тупей паравоза, естественно делю всё как учили, сцепление до упора резко в пол,и сразуже сбрасываю кулису передач на нетралку, а только потом начинаю претормаживать. А он,сука,потехоньку так ихидно рас и заглох.
СсылкаПожаловаться
Silent004
Проверь жгут проводов, подходящий к двигателю. Был случай - машина начала глохнуть при движении вперёд. Назад - как дурная, с пробуксовкой, а вперёд - никак=))). Оказалось, на ТАЗе сэкономили на длине жгута проводки, при трогании жгут натягивался и в штеккере что-то отходило.
Может у Вас что-то подобное.
СсылкаПожаловаться
скорей всего проблема с вакумником
СсылкаПожаловаться
чтоб они всееееее модели этих Жипулей сдохли ! Пусть на этом ...не ездят депутаты и ВЫСШИЕ , блин патриоты !
СсылкаПожаловаться
чтоб они всееееее модели этих Жипулей сдохли ! Пусть на этом ...не ездят депутаты и ВЫСШИЕ , блин патриоты !
СсылкаПожаловаться
Так они и так не ездят на этом...
СсылкаПожаловаться
чтоб они всееееее модели этих Жипулей сдохли ! Пусть на этом ...не ездят депутаты и ВЫСШИЕ , блин патриоты !
СсылкаПожаловаться
чтоб они всееееее модели этих Жипулей сдохли ! Пусть на этом ...не ездят депутаты и ВЫСШИЕ , блин патриоты !

А чо на праворульных узкоглазиках ездить,,,,пусть на них негры по Африке ездят,,,,соплями пузырят,,,,на ТАЗУ 3 года отъездил,,,,
и новый купил,,,,и не каких убытков,,,,та и не жалко,,,,
СсылкаПожаловаться
если при этом и тормоза стали жесче то шланг вакумника или вакумник. Если вакумник- то в момент нажатия на педаль тормоза будет слышно небольшое шипение (в салоне).

Ответить (с цитатой)
СсылкаПожаловаться
если при этом и тормоза стали жесче то шланг вакумника или вакумник. Если вакумник- то в момент нажатия на педаль тормоза будет слышно небольшое шипение (в салоне).

Ответить (с цитатой)
СсылкаПожаловаться
Ничего не шипит ни кашляет, всё глухо как в танке.Я даже сначало и незамечал, что он заглох.А когда на светофоре все тронулись,а я газу в дал,она даже не зажурчала и не сместа.Я только потом заметил,что тахометр на нуле , а с зади уже в клаксоны жмут.
СсылкаПожаловаться
куда пропал твой ящик
СсылкаПожаловаться
ДААААААА.УЖ. Вот он наш автопром....
СсылкаПожаловаться
Извините, не очень разбираюсь в ВАЗе, но если у вас инжекторный движок, то вполне возможно, что просто комп глючит. Но тут уж только диагностика на СТО поможет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Семенов
А ты перед тем, как все это началось, не хапнул где-нито "левого" бензинчика? У меня такая же фигня на 21111 началась, когда я залил 92-го и, как оказалось, со дна бака на заправке. Чего только не делал потом: и топливную систему чуть ли не по косточкам разложил, промыл - продул все на свете. "А он,сука,потехоньку так ихидно рас и заглох." и ,причем в самое неподходящее время. Чтобы завестись и проехать еще : ключ на старт и газ в пол. Газ сбросил - писец, опять заводиться- заглох. Поменял датчик холостого хода и болячка закончилась. Только заливаю теперь 95-й и на проверенных заправках
СсылкаПожаловаться
Алексей Семенов
А ты перед тем, как все это началось, не хапнул где-нито "левого" бензинчика? У меня такая же фигня на 21111 началась, когда я залил 92-го и, как оказалось, со дна бака на заправке. Чего только не делал потом: и топливную систему чуть ли не по косточкам разложил, промыл - продул все на свете. "А он,сука,потехоньку так ихидно рас и заглох." и ,причем в самое неподходящее время. Чтобы завестись и проехать еще : ключ на старт и газ в пол. Газ сбросил - писец, опять заводиться- заглох. Поменял датчик холостого хода и болячка закончилась. Только заливаю теперь 95-й и на проверенных заправках
СсылкаПожаловаться
привет алексей сименов я тоже поминял датчик холостога хода и всеровно глохнит или обороты падают
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru