3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите,в чём причина?

Глохнет мотр при торможении.Машина 14-й жигуль.
Костян Гад
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Амаяк Мазлумян
А обороты на холостых ровные или гуляют.
СсылкаПожаловаться
Денис Ильин
посмотри шланг отходящий от вакуумника.либо он дырявый либо вакуумник пизданулся.
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
У меня на инжекторной десятке такая ерунда пару раз встречалась, но барахлил регулятор холостого хода, и после прогрева обороты должны были в районе 800 держаться, но плавали. После прогрева двигателя они опускаются. Но из-за неисправного регулятора при сбросе педали газа, не хватало воздуха для правильного смешения с бензином и мотор глох. Здесь нужно комплексно подойти к диагностике. Проверь затяжку клем на аккумуляторе. Может плохо поджали провод на сигнализацию и при торможении он отходит. Сигналка размыкает цепь блокирующую работу двигателя. Может контакты в замке зажигания износились. Мало информации о машине.
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
У меня на инжекторной десятке такая ерунда пару раз встречалась, но барахлил регулятор холостого хода, и после прогрева обороты должны были в районе 800 держаться, но плавали. После прогрева двигателя они опускаются. Но из-за неисправного регулятора при сбросе педали газа, не хватало воздуха для правильного смешения с бензином и мотор глох. Здесь нужно комплексно подойти к диагностике. Проверь затяжку клем на аккумуляторе. Может плохо поджали провод на сигнализацию и при торможении он отходит. Сигналка размыкает цепь блокирующую работу двигателя. Может контакты в замке зажигания износились. Мало информации о машине.
СсылкаПожаловаться
У меня на инжекторной десятке такая ерунда пару раз встречалась, но барахлил регулятор холостого хода, и после прогрева обороты должны были в районе 800 держаться, но плавали. После прогрева двигателя они опускаются. Но из-за неисправного регулятора при сбросе педали газа, не хватало воздуха для правильного смешения с бензином и мотор глох. Здесь нужно комплексно подойти к диагностике. Проверь затяжку клем на аккумуляторе. Может плохо поджали провод на сигнализацию и при торможении он отходит. Сигналка размыкает цепь блокирующую работу двигателя. Может контакты в замке зажигания износились. Мало информации о машине.

+1000
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
А когда свет включаешь и на тормоз жмешь, обороты проседают или нет. Если проседают надо проверить как натянут ремень генератора. Провода в чистоте держать, после солёной зимы возможно утечка напруги на корпус. при резком торожении где-нибудь подсос воздуха образуется в обход расходомера.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
федор васюковВ ответ на Костян Гад
Комментарий удален.Почему?
Покорнейше благодарю за советы, но я всёравно в этом ни черта не смыслю ,одно слово "чайник".Придётся гнать на диагностику в автосервис.

верное решение !
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Валерий ЗимовновВ ответ на Костян Гад
Комментарий удален.Почему?
Открыл капот. Справа торчит круглая штуковина. На ней бочок небольшой. Под бочком трубочки гнутые. Это и есть вакуумный усилитель тормоза. Из него отходит шланг. Отсоедини этот шланг от двигателя. Отверстие в двигателе заткни пробочкой, чтоб воздух не проходил. Поехал. Если все идет нормально при торможении (Дв. не глохнет), вперед на СТО. Там решат,-или шланг заменить или весь усилитель. Ст-ть ремонта 1800 р.
С уважением. Андрей.
СсылкаПожаловаться
Вадим Благодарный
я думаю у Вас контроллер с другого двигателя....посмотрите какой...а на станции диагностика что говорит....
СсылкаПожаловаться
Станислав (LOKI)
выжимайте педаль сцепления при торможении и глохнуть не будет xD xD
СсылкаПожаловаться
Silent004
Проверь жгут проводов, подходящий к двигателю. Был случай - машина начала глохнуть при движении вперёд. Назад - как дурная, с пробуксовкой, а вперёд - никак=))). Оказалось, на ТАЗе сэкономили на длине жгута проводки, при трогании жгут натягивался и в штеккере что-то отходило.
Может у Вас что-то подобное.
СсылкаПожаловаться
Юрий Купцов
скорей всего проблема с вакумником
СсылкаПожаловаться
Элла Ильиных
чтоб они всееееее модели этих Жипулей сдохли ! Пусть на этом ...не ездят депутаты и ВЫСШИЕ , блин патриоты !
СсылкаПожаловаться
Элла Ильиных
чтоб они всееееее модели этих Жипулей сдохли ! Пусть на этом ...не ездят депутаты и ВЫСШИЕ , блин патриоты !
СсылкаПожаловаться
Так они и так не ездят на этом...
СсылкаПожаловаться
Владимир ИгнатовВ ответ на Элла Ильиных
Элла Ильиных
чтоб они всееееее модели этих Жипулей сдохли ! Пусть на этом ...не ездят депутаты и ВЫСШИЕ , блин патриоты !
СсылкаПожаловаться
чтоб они всееееее модели этих Жипулей сдохли ! Пусть на этом ...не ездят депутаты и ВЫСШИЕ , блин патриоты !

А чо на праворульных узкоглазиках ездить,,,,пусть на них негры по Африке ездят,,,,соплями пузырят,,,,на ТАЗУ 3 года отъездил,,,,
и новый купил,,,,и не каких убытков,,,,та и не жалко,,,,
СсылкаПожаловаться
алексей рябов
если при этом и тормоза стали жесче то шланг вакумника или вакумник. Если вакумник- то в момент нажатия на педаль тормоза будет слышно небольшое шипение (в салоне).

Ответить (с цитатой)
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
ДААААААА.УЖ. Вот он наш автопром....
СсылкаПожаловаться
С
Извините, не очень разбираюсь в ВАЗе, но если у вас инжекторный движок, то вполне возможно, что просто комп глючит. Но тут уж только диагностика на СТО поможет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Семенов
А ты перед тем, как все это началось, не хапнул где-нито "левого" бензинчика? У меня такая же фигня на 21111 началась, когда я залил 92-го и, как оказалось, со дна бака на заправке. Чего только не делал потом: и топливную систему чуть ли не по косточкам разложил, промыл - продул все на свете. "А он,сука,потехоньку так ихидно рас и заглох." и ,причем в самое неподходящее время. Чтобы завестись и проехать еще : ключ на старт и газ в пол. Газ сбросил - писец, опять заводиться- заглох. Поменял датчик холостого хода и болячка закончилась. Только заливаю теперь 95-й и на проверенных заправках
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария