Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня
Renault Kaptur 1.6 MT
Пересел с семилетнего Киа Спортэдж. Приобрел новую хорошую машину. Потеря в динамике. Плохо, что нельзя отключить ESP. В остальном машина пока радует - безотказность при разумном использовании..​.
3.8
27 июня
Mercedes-Benz S S 300 Turbo-D (140.135)
5+... Мерседес 140 кузова это настоящий прорыв. Он и сейчас даст фору разным новым крутым новинкам. А что уж говорить про 90-ые и нулевые. Ощущения исключительно положительные.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Помогите уже незнаю что делать.

проподает давление после того как обороты двигателя меньше 1000. шлифовал вал, менял маслянный насос. Машина у меня ВАЗ 21102
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
юрий буланый
В магистрали меряли-сколько показывает ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
В магистрали меряли-сколько показывает ?
СсылкаПожаловаться
показывает ноль
СсылкаПожаловаться
Евгений Тюхтин
показывает ноль
СсылкаПожаловаться
История переписки2
показывает ноль

чем мерили и в какой точке?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Сейчас вспомню умное слово.Где-то так-выдавило технологическую заглушку(пробку) масляной магистрали.
Мне тоже надо-сейчас буду и себе смотреть.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Проверьте приемную трубу масляного насоса.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Показывает 0 на оборотах меньше 1000 ? А выше 1000 - сколько ?
Я вот тут подумал-а если насос(старый даже)-испытать-привод зажать в дрель,опустить заборник в отработку и крутануть-может насосы такие ?Заусенцы.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Показывает 0 на оборотах меньше 1000 ? А выше 1000 - сколько ?
Я вот тут подумал-а если насос(старый даже)-испытать-привод зажать в дрель,опустить заборник в отработку и крутануть-может насосы такие ?Заусенцы.
СсылкаПожаловаться
может быть из-за головки?
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Давай по порядку. Насос забирает масло из поддона. Смотри зазор между маслоприемником и поддоном. Но если маленький зазор, то будет все наоборот. Снижется давление на оборотах. Идем дальше. Сам насос ты пишешь что менял. Исключаем его. Хотя в насосе есть перепускной клапан. Он сбрасывает излишки давления. Клапан стоит снаружи и его можно проверить не сильно разбирая мотор. В районе ремня ГРМ есть пробка. Если ее открутить, то под ней будет пружина и плунжер. Далее масло поступает в масляный фильтр. Все. Бывает сильно загрязненный фильтр сильно снижает давление, а на оборотах открывается клапан в самом фильтре и масло начинает поступать куда ему положено. Правда не очищенное. Далее масло поступает в масляную магистраль блока. Из нее масло уже расходится по потребителям. Это коленвал и далее на поршневую. И вверх в головку блока на распредвал. В коленвале есть заглушки на каналах, которые подают масло на шатунные шейки. Был случай, выпала такая заглушка. Симптомы были такие же как и у тебя. Но ты говоришь что вал шлифовали, должны были заметить. Ведь после шлифовки вал промывается и лишняя дырка в глаза бросается. Больше здесь ничего не случается. У меня был случай когда мотор работал без одного шатуна, дружеская рука вылезла и шатун отпал, но ничего не заклинило и мотор работал. Только масло потекло рекой в дыру. Так вот давление при этом не сильно упало. Хоты конечно же снизилось. А вот в головке блока давление сильно падает. Если у тебя 8и клапанный мотор, то часто изнашивается постель распредвала и сам распредвал и как следствие падает давление.
Еще бывает случается с карбюраторными машинами такой казус. Через порванную диафрагму бензонасоса бензин начинает попадать прямо в картер. И сильно разбавляет масло. Масло становится таким жидким что падает давление в системе смазки. Правда в этом случае картерные газы очень насыщены парами бензина и сильно обогащают горючую смесь. Двигатель начинает неустойчиво работать.
Успехов!
СсылкаПожаловаться
Попробуй поменять масленный фильтр.
СсылкаПожаловаться
(((Николаич)))
У меня была такая фигня замени масленный фильтр
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
В головке есть заглушки технологических сверлений масляных каналов там стоят заглушки иногда выворачиваются или масляные форсунки в блоке тоже отворачиваются
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru