Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Показывает 0 на оборотах меньше 1000 ? А выше 1000 - сколько ?
Я вот тут подумал-а если насос(старый даже)-испытать-привод зажать в дрель,опустить заборник в отработку и крутануть-может насосы такие ?Заусенцы.
Показывает 0 на оборотах меньше 1000 ? А выше 1000 - сколько ?
Я вот тут подумал-а если насос(старый даже)-испытать-привод зажать в дрель,опустить заборник в отработку и крутануть-может насосы такие ?Заусенцы.
Давай по порядку. Насос забирает масло из поддона. Смотри зазор между маслоприемником и поддоном. Но если маленький зазор, то будет все наоборот. Снижется давление на оборотах. Идем дальше. Сам насос ты пишешь что менял. Исключаем его. Хотя в насосе есть перепускной клапан. Он сбрасывает излишки давления. Клапан стоит снаружи и его можно проверить не сильно разбирая мотор. В районе ремня ГРМ есть пробка. Если ее открутить, то под ней будет пружина и плунжер. Далее масло поступает в масляный фильтр. Все. Бывает сильно загрязненный фильтр сильно снижает давление, а на оборотах открывается клапан в самом фильтре и масло начинает поступать куда ему положено. Правда не очищенное. Далее масло поступает в масляную магистраль блока. Из нее масло уже расходится по потребителям. Это коленвал и далее на поршневую. И вверх в головку блока на распредвал. В коленвале есть заглушки на каналах, которые подают масло на шатунные шейки. Был случай, выпала такая заглушка. Симптомы были такие же как и у тебя. Но ты говоришь что вал шлифовали, должны были заметить. Ведь после шлифовки вал промывается и лишняя дырка в глаза бросается. Больше здесь ничего не случается. У меня был случай когда мотор работал без одного шатуна, дружеская рука вылезла и шатун отпал, но ничего не заклинило и мотор работал. Только масло потекло рекой в дыру. Так вот давление при этом не сильно упало. Хоты конечно же снизилось. А вот в головке блока давление сильно падает. Если у тебя 8и клапанный мотор, то часто изнашивается постель распредвала и сам распредвал и как следствие падает давление.
Еще бывает случается с карбюраторными машинами такой казус. Через порванную диафрагму бензонасоса бензин начинает попадать прямо в картер. И сильно разбавляет масло. Масло становится таким жидким что падает давление в системе смазки. Правда в этом случае картерные газы очень насыщены парами бензина и сильно обогащают горючую смесь. Двигатель начинает неустойчиво работать.
Успехов!
В головке есть заглушки технологических сверлений масляных каналов там стоят заглушки иногда выворачиваются или масляные форсунки в блоке тоже отворачиваются
чем мерили и в какой точке?
Мне тоже надо-сейчас буду и себе смотреть.
Я вот тут подумал-а если насос(старый даже)-испытать-привод зажать в дрель,опустить заборник в отработку и крутануть-может насосы такие ?Заусенцы.
Я вот тут подумал-а если насос(старый даже)-испытать-привод зажать в дрель,опустить заборник в отработку и крутануть-может насосы такие ?Заусенцы.
Еще бывает случается с карбюраторными машинами такой казус. Через порванную диафрагму бензонасоса бензин начинает попадать прямо в картер. И сильно разбавляет масло. Масло становится таким жидким что падает давление в системе смазки. Правда в этом случае картерные газы очень насыщены парами бензина и сильно обогащают горючую смесь. Двигатель начинает неустойчиво работать.
Успехов!