24 мая
Volvo XC70 2.4 D4 AWD AT
на вольво с 1993 года, в настоящее время 940, V70, XC70 всё надёжно и комфортно, если изучаешь литературу, имеешь программу то все ремонтно пригодн...
4.8
26 мая
УАЗ Patriot 2.7 AT 150hp
Деньги на большой новый внедорожник с АКПП собирал давно, но все не хватало. Цены, как обычно, растут быстрее, чем доходы. Выручило меня появление...
4.8
Все отзывы

Помогите Урал 4320 31 2006г тормоза и сцепление.

Здравствуйте товарищи недавно стал владельцем урал вылезает проблема за проблемой.1 сцепление тугое накопитель возле акб ниши пустой почему на него воздух не идет .2 это тормозная система стоит 3 системы (пгу) одна за кабиной и 2 под ступенькой .в итоге открутил на колесе дабы прокачать а от туда не чего не идет не давит жидкость это на передней оси.Подскажите буду очень презнателен .
илья черемисин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Николай Буров
Первое, что на ум пришло - конденсат замёрз.
СсылкаПожаловаться
Аргонавт
Зима-холода, в такую погоду стопудово все замерзает. 1 Педаль сцепления тугая-не помогает воздух. Хорошо бы загнать машину в тепло. Если нет такой возможности, то теплее одевайся и начинай последовательно отворачивать воздушные трубки (начиная от компрессора). Рано или поздно найдешь трубку или распределительный клапан через который воздух не поступает. Найдешь замерзшую трубку или клапан-попробуй пролей горячей водой (или продуй горячим воздухом).
СсылкаПожаловаться
Аргонавт
Распределительный клапан дает воздух по контурам. Внутри, бывает, образуется ледяная пробка. Отогреешь-все пошло. А бывает, что под клапанами собирается эмульсия (смесь воды, масла и всякого го вна)-тут или разбирать-перебирать или же менять на новый.
СсылкаПожаловаться
Аргонавт
И хорошо бы компрессор проверить.
СсылкаПожаловаться
игорь сергеев
вызывай тягач в городе разберутся ,
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Пипец! Я все никак не могу все таки привыкнуть к людям - сначала покупают, а потом спрашивают в инете! В мое время сначала учились на чужих машинах, отрабатывали хотя бы лет с 10, чтобы понимать что почем! А сейчас купят и не знают простейших вещей! Особенно позабавило - накопитель под воздух! Это вообще то называется ресивер! Дальше можно не продолжать! Никогда не покупай то, в чем ты совершенно не понимаешь! Поэтому советов не будет!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Пипец! Я все никак не могу все таки привыкнуть к людям - сначала покупают, а потом спрашивают в инете! В мое время сначала учились на чужих машинах, отрабатывали хотя бы лет с 10, чтобы понимать что почем! А сейчас купят и не знают простейших вещей! Особенно позабавило - накопитель под воздух! Это вообще то называется ресивер! Дальше можно не продолжать! Никогда не покупай то, в чем ты совершенно не понимаешь! Поэтому советов не будет!
СсылкаПожаловаться
Привет! Чё такой злой? Ниже вон другой чел третий день зарядку на УАЗике ищет... Сам спаршивает, а когда ему уточняющие вопросы задают - молчит, как партизан... Замёрз уже наверное, больше не пишет...
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Привет! Чё такой злой? Ниже вон другой чел третий день зарядку на УАЗике ищет... Сам спаршивает, а когда ему уточняющие вопросы задают - молчит, как партизан... Замёрз уже наверное, больше не пишет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! Да просто бесит, что люди вообще не понимающие что то спрашивают! Это все равно что меня сейчас отправить чертежи чертить ракетных двигателей!)) Тем более Урал - это такая ломучая машина, что он задолбается каждый раз советы спрашивать!))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Привет! Да просто бесит, что люди вообще не понимающие что то спрашивают! Это все равно что меня сейчас отправить чертежи чертить ракетных двигателей!)) Тем более Урал - это такая ломучая машина, что он задолбается каждый раз советы спрашивать!))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятно...)))))))) Про УАЗ тоже весело там... Три дня назад всё разжевали, где и как проверять. Если не шаришь в проводке - то прямая дорога к электрикам...
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Понятно...)))))))) Про УАЗ тоже весело там... Три дня назад всё разжевали, где и как проверять. Если не шаришь в проводке - то прямая дорога к электрикам...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сейчас столько нюансов в современной технике, что самому, не являющему спецом, ремонтировать просто глупость!)
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Юрьевич
Юрьевич
Пипец! Я все никак не могу все таки привыкнуть к людям - сначала покупают, а потом спрашивают в инете! В мое время сначала учились на чужих машинах, отрабатывали хотя бы лет с 10, чтобы понимать что почем! А сейчас купят и не знают простейших вещей! Особенно позабавило - накопитель под воздух! Это вообще то называется ресивер! Дальше можно не продолжать! Никогда не покупай то, в чем ты совершенно не понимаешь! Поэтому советов не будет!
СсылкаПожаловаться
приветствую тезка.я когда в 2001 надумал и открыл Е к С,пришел к директору у которого 3 года отъездил на маленьких с просьбой посадить к толковому водиле на камаз с прицепом чтоб и руки и спина вспомнили,что это за чудо.3 недели с ним откатал,потом саня на больничный ушел и 2 недели один на 15 летем татарине рязань-москва)))а потом директор пришел в цех где мы с этим ...... камазом что то делали сказал,на тебе денег,покупай девятку и не делай мне мозг,на хвоста я найду кого посадить. так еще года 4 на маленьких и прокатался. потом на полуприцеп так же сел,старенький даф,3 недели стажировки,когда понял что справляюсь,начал один на коротком плече катать,потом потихоньку свежий рено-премиум,мерс-актрос низкорамник. действительно не понимаю как так не зная элементарных вещей брать капризный грузовик. у самого В,С с 1989 года открыты и то многое забылось,а еще больше просто не успел узнать т.к. на грузовых покатался ну может лет 5.и в основном именно покатался))))
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на олег
олег
приветствую тезка.я когда в 2001 надумал и открыл Е к С,пришел к директору у которого 3 года отъездил на маленьких с просьбой посадить к толковому водиле на камаз с прицепом чтоб и руки и спина вспомнили,что это за чудо.3 недели с ним откатал,потом саня на больничный ушел и 2 недели один на 15 летем татарине рязань-москва)))а потом директор пришел в цех где мы с этим ...... камазом что то делали сказал,на тебе денег,покупай девятку и не делай мне мозг,на хвоста я найду кого посадить. так еще года 4 на маленьких и прокатался. потом на полуприцеп так же сел,старенький даф,3 недели стажировки,когда понял что справляюсь,начал один на коротком плече катать,потом потихоньку свежий рено-премиум,мерс-актрос низкорамник. действительно не понимаю как так не зная элементарных вещей брать капризный грузовик. у самого В,С с 1989 года открыты и то многое забылось,а еще больше просто не успел узнать т.к. на грузовых покатался ну может лет 5.и в основном именно покатался))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! Именно! Для того чтобы зарабатывать на грузовике нужен огромный опыт! Иначе это превратится в самую большую головную боль!)
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Юрьевич
Юрьевич
Привет! Именно! Для того чтобы зарабатывать на грузовике нужен огромный опыт! Иначе это превратится в самую большую головную боль!)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я тут на яндекс.дзен случайно наткнулся на интервью с хозяином небольшой конторки который вроде как занимается грузоперевозками. 7 лямов камаз лизинговый, платеж почти 190т+штора шмитц по моему ,в месяц 50 =240 так вот по его расчетам чтоб все закрыть бедный татарин 27-29 дней должен ехать. и через 3 года камаз его заберет обратно за 3.5 ляма.полный сервисный контракт,межсервисный интервал 120.000 пробега. прикинул,посчитал и просто офигел. кто то ведь подписывается батрачить. и это я.далеко не профи в перевозках. а тут автор темы берет 15 летний полноприводный грузовик,наверняка для какой то работы,не проведя никакой подготовки к зиме(да хоть -5 настывает он оооочень быстро) ремонтировать начинает по интернету. это вообще за гранью моего понимания.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на олег
олег
я тут на яндекс.дзен случайно наткнулся на интервью с хозяином небольшой конторки который вроде как занимается грузоперевозками. 7 лямов камаз лизинговый, платеж почти 190т+штора шмитц по моему ,в месяц 50 =240 так вот по его расчетам чтоб все закрыть бедный татарин 27-29 дней должен ехать. и через 3 года камаз его заберет обратно за 3.5 ляма.полный сервисный контракт,межсервисный интервал 120.000 пробега. прикинул,посчитал и просто офигел. кто то ведь подписывается батрачить. и это я.далеко не профи в перевозках. а тут автор темы берет 15 летний полноприводный грузовик,наверняка для какой то работы,не проведя никакой подготовки к зиме(да хоть -5 настывает он оооочень быстро) ремонтировать начинает по интернету. это вообще за гранью моего понимания.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну так и я про что! Надеюсь автор что то поймет и бросит эту затею!)
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Юрьевич
Юрьевич
Ну так и я про что! Надеюсь автор что то поймет и бросит эту затею!)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
или поставит его до тепла и пойдет для начала слесарить в грузовой сервис. а вот к осени если охотка останется и деньги будут оживит,подготовит к зиме и начнет зарабатывать)))
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на олег
олег
или поставит его до тепла и пойдет для начала слесарить в грузовой сервис. а вот к осени если охотка останется и деньги будут оживит,подготовит к зиме и начнет зарабатывать)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну да!
Начнет зарабатывать... С такими то познаниями?!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ЮрьевичВ ответ на николай гаврилин
Комментарий удален.Почему?
На техцентрах автор не только Урал продаст, но и жену и дом!))
СсылкаПожаловаться
aleks
В минусовую погоду, перед выключением двигателя- из ресиверов стравливают воздух, иначе вариант образования льда и отказ системы торможения и ... поэтому периодически рекомендуют пользоваться эфиром
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на aleks
aleks
В минусовую погоду, перед выключением двигателя- из ресиверов стравливают воздух, иначе вариант образования льда и отказ системы торможения и ... поэтому периодически рекомендуют пользоваться эфиром
СсылкаПожаловаться
У нас на Северах обычно пользовались метанолом...)) Пойди найди на месторождении магазин!))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас