Помогите разобраться! Жена сильно высоко затянула ручник, отпустила и завела автомобиль сразу, не дожидаясь пока погаснут лампочки панели приборов. Загорелись лампочки авс, аср, тормозная система. На компьютере показало, что нет связи абс с блоком управления двигателем. На станции не могут точно определить проблему. Говорят, что возможно умер блок управления абс. Это возможно стоит дорого. Купить его, и узнать, что это не причина, желания особого нет. На диагностики уже вкинул денег. В чем может быть причина? У кого есть электросхема абс, аср?
ВСТРЕЧАЛСЯ КАК ТО с таким оказалось что лопнул шланг и тормозуха уходила и комп тупил
ВСТРЕЧАЛСЯ КАК ТО с таким оказалось что лопнул шланг и тормозуха уходила и комп тупил
если нет связи-это одно...
Или комп тупит когда тормозуха уходит.
Вашем вопросе ни единой зацепи на реализм ответа.
В трех словах есть блок управления двигателем, есть блок управления томозами и еще целая куча маленьких таких блоков. Многте блоки для поговорить между сабой соедененый проводом, прям как интернет . и название такоеже.
Хотя интернет разный бывает)). так вот если ты сидиш дома и бац из сети второй комп пропал ?
Либо провод в обрыве, либо второй ком вырублен(в
Вообщем если АБС не работает проверь предохранитель на АБС и езжай на дигностику. а то не совет до размеров х вырости может.
Ежли блин чуем в себе силы по поводу поковырятца в современном автомомбиле.
То набираем в поиске ельза-ремонтная
Ишем устройство для диагностики ЫВАГ группы. собираем, крадем изобретаем покупраем. вообщем пофиг где возьмете.
Суете сий дивайс в автомобиль и пользуясь ей и ельзой пытаемся починить.
В момент когда у вас не получитца сравнить чигнал на зеленом проводе с красным. можно задать вопрос.
Чего вы все до отключить АКБ дорвались?
Или просто принято та, что хоть чегонить посоветовать но надо. пусть дурацкое но надо.
Вои первых ничего она спалитьь не могла. В любом автмобиле никакими штатными способами дергания рычагов и нажатия кнопок ничего спалить нельзя. Иначе это не автмобиль.
Всякая система при включении да и потом естсено провдит самодиагнос
Если например вы выключили зажигание и потом включили и в данный момент проблемма отсутсвует. либо в процессе работы проблемма исчезла. то ошибка приобретает статус сохраненной. в зависимости от статуса ошибки бывает по разному но, если в течении например двух драйв циклов проблемма не наблюдаетца, то лампочка ошибки гаснет. однако код ошибки сохраняетца в сохраненных.
И на ВАГах вам отключение АКБ скорее всего ничего не даст акромя проблемм в той или иной мере( зависит от года и комплектации)
И что значит не могут определитца, блок не блок?. открываем эльзу. смотрим распиновку контроллера. проверяем питающие напряжения. проверяем напряжения на линии связи. при всем исправном. приговариваем блок. При чемто неисправном ищем проблемму. Блок оставляем на потом.
Вам найти кто в Минске диагностику делает?
Вы совета спрашиваете...или "отдыхаете душой" называя хоть какие то советы бредятиной?
Бредятина -исходная нарезка...Да и судя по Вашим комментам..не удивлён,что на диагностике...Вам "не могут помочь"
Какая машина?
Если..как Вы говорите..."затянула
то это никак не связанно..200%.
А совет насчёт АКБ...самый простой (и дешёвый)способ
И не поверите)))))))))))))часто помогает!
Больше нигде так не говорите))
Оказались подрезаные провода, которые окислились и произошел обрыв цепи. Все перепаяли - и поехали!
Всем спасибо!