Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Иж 2126 1.6
Данная модель с двигателем ВАЗ 2106,коробка передач вазовская 5-ступка,-по всем параметрам: дизайн,комфорт,​управляемость,э​ргономика,надёж​ность,обслужива​ние и ремонт лучше, чем вазовские 5-ка,6...
4.3
18 октября
Suzuki Vitara 1.6 AT
До покупки Сузуки Витара была Сузуки Гранд Витара с двигателем 2.4 л. Ела 17 литров бензина, преимущества Суз.вит. в городе 7,8 л. по трассе 5,5 л. Налог транспортный копеечный. Очень маневренная...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Помогите советом! В понедельник на СТО..

У меня 2110 2003г. 8кл.(инж). Решил сделать капитальный ремонт КПП(рычит). И тяжеловато изредка втыкается первая передача. Пробег 100тыс. Что надо менять при капиталке КПП? Боюсь что, что то пропущу а потом буду жалеть, что тогда не поменял. Если уж снимать то делать надо всё, чтоб больше не соваться туда(всё таки дорого). И еще один вопрос, у меня лопнули две опоры двигателя, правая и задняя. Хочу поменять. Знакомый говорит, что они бываю мягкие и жесткие(стандартные ВАЗ). Какой фирмы купить опоры, чтоб было лучше для работы двигателя?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Л
Что-то рановато для 100 тыс. КПП навернулась. Что менять в КПП, скажут при разборке. Но сцепление в сборе, включая выжимной, однозначно лучше поменять. Опоры ставить лучше помягче.
СсылкаПожаловаться
Л
Что-то рановато для 100 тыс. КПП навернулась. Что менять в КПП, скажут при разборке. Но сцепление в сборе, включая выжимной, однозначно лучше поменять. Опоры ставить лучше помягче.
СсылкаПожаловаться
Это смотря как "драть" КП...
СсылкаПожаловаться
Л
Что-то рановато для 100 тыс. КПП навернулась. Что менять в КПП, скажут при разборке. Но сцепление в сборе, включая выжимной, однозначно лучше поменять. Опоры ставить лучше помягче.
СсылкаПожаловаться
Что-то рановато для 100 тыс. КПП навернулась. Что менять в КПП, скажут при разборке. Но сцепление в сборе, включая выжимной, однозначно лучше поменять. Опоры ставить лучше помягче.
Я машину купил с 80тыс пробега в том году, она не могла проехать за 7лет 80тыс. Вывод - смотали перед продажей.
Опоры для двигателя мягкие, какого производства? и как их различить?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Не надо лезть в КПП. Просто замените сцепление.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Не надо лезть в КПП. Просто замените сцепление.
СсылкаПожаловаться
Не надо лезть в КПП. Просто замените сцепление.
замена сцепления стоит 2тыс и это только за снятие.. Ну а если после замены просто сцепления рычание останется?
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
Не надо лезть в КПП. Просто замените сцепление.
замена сцепления стоит 2тыс и это только за снятие.. Ну а если после замены просто сцепления рычание останется?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я больше чем уверен, что всё обойдётся заменой сцепления.
СсылкаПожаловаться
Иван
Что менять в КПП - узнаешь после ее разборки. Опоры ТОЛЬКО БРТ (в фирменной упаковке), все остальное - фуфло.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru