Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Помогите советом! В понедельник на СТО..

У меня 2110 2003г. 8кл.(инж). Решил сделать капитальный ремонт КПП(рычит). И тяжеловато изредка втыкается первая передача. Пробег 100тыс. Что надо менять при капиталке КПП? Боюсь что, что то пропущу а потом буду жалеть, что тогда не поменял. Если уж снимать то делать надо всё, чтоб больше не соваться туда(всё таки дорого). И еще один вопрос, у меня лопнули две опоры двигателя, правая и задняя. Хочу поменять. Знакомый говорит, что они бываю мягкие и жесткие(стандартные ВАЗ). Какой фирмы купить опоры, чтоб было лучше для работы двигателя?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Л
Что-то рановато для 100 тыс. КПП навернулась. Что менять в КПП, скажут при разборке. Но сцепление в сборе, включая выжимной, однозначно лучше поменять. Опоры ставить лучше помягче.
СсылкаПожаловаться
Л
Что-то рановато для 100 тыс. КПП навернулась. Что менять в КПП, скажут при разборке. Но сцепление в сборе, включая выжимной, однозначно лучше поменять. Опоры ставить лучше помягче.
СсылкаПожаловаться
Это смотря как "драть" КП...
СсылкаПожаловаться
Л
Что-то рановато для 100 тыс. КПП навернулась. Что менять в КПП, скажут при разборке. Но сцепление в сборе, включая выжимной, однозначно лучше поменять. Опоры ставить лучше помягче.
СсылкаПожаловаться
Что-то рановато для 100 тыс. КПП навернулась. Что менять в КПП, скажут при разборке. Но сцепление в сборе, включая выжимной, однозначно лучше поменять. Опоры ставить лучше помягче.
Я машину купил с 80тыс пробега в том году, она не могла проехать за 7лет 80тыс. Вывод - смотали перед продажей.
Опоры для двигателя мягкие, какого производства? и как их различить?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Не надо лезть в КПП. Просто замените сцепление.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Не надо лезть в КПП. Просто замените сцепление.
СсылкаПожаловаться
Не надо лезть в КПП. Просто замените сцепление.
замена сцепления стоит 2тыс и это только за снятие.. Ну а если после замены просто сцепления рычание останется?
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
Не надо лезть в КПП. Просто замените сцепление.
замена сцепления стоит 2тыс и это только за снятие.. Ну а если после замены просто сцепления рычание останется?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я больше чем уверен, что всё обойдётся заменой сцепления.
СсылкаПожаловаться
Иван
Что менять в КПП - узнаешь после ее разборки. Опоры ТОЛЬКО БРТ (в фирменной упаковке), все остальное - фуфло.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru