14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите советом по выбору Маза-тонаром(для перевозки щебня)

Дорогие участники форума!))помогите чайнику советом по выбору тягача Маз, и тонара для перевозки щебня.Какое доп. оборудование нужно для тягача? какой марки сам Маз нужен?Тонар на что в первую нузно обратить внимание при осмотре(Ну и Маза это то же касается)))Работа есть круглый год средний пробег в день 700-800 км. Лимит 1мил.500тысяч.Я в тягачах не разбираюсь но есть человек который подскажет где ремонтировать и покупать запчасти. Заранее спасибо!
Олег Беляков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Дмитрий
Нормальная машина на Ваши планы стоит от 5 лямов.Ваш бюджет позволяет Вам купить хорошую машину и радоваться жизни! Ваш бюджет это только доехать до карьера и попросить закопать там Ваш Маз вместе с Тонаром. И то может не хватить...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Хорошую легковую машину!
СсылкаПожаловаться
Олег БеляковВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
Хорошую легковую машину!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий спасибо за ответ.
НО я в этой сфере работаю давно (Менеджером)и знаю что ребята ездят на Мазах 90-х годов, и ничего поднимаю бабло, конечно машины ломаются с этим ни кто не спорит. в принципе я знаю сколько стоят новые машины для этих целей.НО повторюсь мой плюс в том что у меня машина без работы стоять не будет.главное с умом купить машину в бюджетном варианте.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Пожалуйста. Но Олег продавать перевозки или зарабатывать самому перевозками это две большие разницы скажу Вам по секрету...
СсылкаПожаловаться
Олег БеляковВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
Пожалуйста. Но Олег продавать перевозки или зарабатывать самому перевозками это две большие разницы скажу Вам по секрету...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, я работаю с постоянной клиентурой и на прямую с водителями, у кого что полетело, кто и сколько стоит на ремонте. Мне бы знаний по тягачам и тут бы меня не было бы.
СсылкаПожаловаться
олег
тезка ты меня конечно извини, я не давно встречался со своим бывшим шефом(отработал у него 6 лет),он занимается перевозками на самосвалах,так вот у него стояло без работы 2 новых китайца по одной простой причине НЕТ ВОДИТЕЛЕЙ!!!!наездника не посадишь,а тех кто знает и умеет стараются удержать. и если уж ты решил начать,то купить сейчас не такая и проблема. в первую очередь найди того кто тебе будет возить.700-800км с весом в 50 тонн это далеко не семечки пощелкать,еще и на мурзике.ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Олег БеляковВ ответ на олег
олег
тезка ты меня конечно извини, я не давно встречался со своим бывшим шефом(отработал у него 6 лет),он занимается перевозками на самосвалах,так вот у него стояло без работы 2 новых китайца по одной простой причине НЕТ ВОДИТЕЛЕЙ!!!!наездника не посадишь,а тех кто знает и умеет стараются удержать. и если уж ты решил начать,то купить сейчас не такая и проблема. в первую очередь найди того кто тебе будет возить.700-800км с весом в 50 тонн это далеко не семечки пощелкать,еще и на мурзике.ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Тут я с Вами полностью согласен
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Я занимался перевозками с1997 г по 2008 начинал с Камазов , Мазов, сильно б/у , так вот что яВам скажу 1.5 это сильно б/у и поэтомуу кроме геммороя ничего не заработаете и на 1000% согласен с Олегом (самолет) и Дмитрием и вообще автоперевозки это сложный бизнес снаружи гораздо красивей , чем внутри впрочем как многие.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
С таким бюджетом и начинать не стоит. Работа менеджером-это одно, а вот практическая работа с водителями и техникой - это совсем другое. Более-менее хороший б/у п/прицеп "совок" стоит ОТ 900 тыс. рублей, "ТОНАР" - это дерьмо, которое с трудом выхаживает год-полтора, потом можно смело на металлолом. И что остается на "голову"? "Голова" в средненьком состоянии стоит именно от вашей суммы и выше, Добавьте сюда вложения необходимые для выхода а/м на линию. Есть конечно варианты с "головой" и за 700-800 т. руб, но это будет уже в хлам ушатанный аппарат начала-середины 90-х годов, который потребует оооочень больших вложений. МАЗ....конечно возможно найти 64229-го в средненьком состоянии, но для МАЗа нужен хороший не рукожопый водитель.
СсылкаПожаловаться
Олег БеляковВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
С таким бюджетом и начинать не стоит. Работа менеджером-это одно, а вот практическая работа с водителями и техникой - это совсем другое. Более-менее хороший б/у п/прицеп "совок" стоит ОТ 900 тыс. рублей, "ТОНАР" - это дерьмо, которое с трудом выхаживает год-полтора, потом можно смело на металлолом. И что остается на "голову"? "Голова" в средненьком состоянии стоит именно от вашей суммы и выше, Добавьте сюда вложения необходимые для выхода а/м на линию. Есть конечно варианты с "головой" и за 700-800 т. руб, но это будет уже в хлам ушатанный аппарат начала-середины 90-х годов, который потребует оооочень больших вложений. МАЗ....конечно возможно найти 64229-го в средненьком состоянии, но для МАЗа нужен хороший не рукожопый водитель.
СсылкаПожаловаться
С таким бюджетом и начинать не стоит. Работа менеджером-это одно, а вот практическая работа с водителями и техникой - это совсем другое. Более-менее хороший б/у п/прицеп "совок" стоит ОТ 900 тыс. рублей, "ТОНАР" - это дерьмо, которое с трудом выхаживает год-полтора, потом можно смело на металлолом. И что остается на "голову"? "Голова" в средненьком состоянии стоит именно от вашей суммы и выше, Добавьте сюда вложения необходимые для выхода а/м на линию. Есть конечно варианты с "головой" и за 700-800 т. руб, но это будет уже в хлам ушатанный аппарат начала-середины 90-х годов, который потребует оооочень больших вложений. МАЗ....конечно возможно найти 64229-го в средненьком состоянии, но для МАЗа нужен хороший не рукожопый водитель.

Спасибо за ответ. вопрос 2007-2008 года Мазы сильный хлам ну к примеру http://www.avito.ru/tolyatti/gruzoviki_i...

это одно из многих объявлений которые я накапал
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на Олег Беляков
Олег Беляков
С таким бюджетом и начинать не стоит. Работа менеджером-это одно, а вот практическая работа с водителями и техникой - это совсем другое. Более-менее хороший б/у п/прицеп "совок" стоит ОТ 900 тыс. рублей, "ТОНАР" - это дерьмо, которое с трудом выхаживает год-полтора, потом можно смело на металлолом. И что остается на "голову"? "Голова" в средненьком состоянии стоит именно от вашей суммы и выше, Добавьте сюда вложения необходимые для выхода а/м на линию. Есть конечно варианты с "головой" и за 700-800 т. руб, но это будет уже в хлам ушатанный аппарат начала-середины 90-х годов, который потребует оооочень больших вложений. МАЗ....конечно возможно найти 64229-го в средненьком состоянии, но для МАЗа нужен хороший не рукожопый водитель.

Спасибо за ответ. вопрос 2007-2008 года Мазы сильный хлам ну к примеру http://www.avito.ru/tolyatti/gruzoviki_i...

это одно из многих объявлений которые я накапал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Олег, я не экстрасенс, чтобы по фотографии определить состояние конкретного а/м!))))) Судя по всему эти "мурзики" из под автовозов (резина низкая), комплектация весьма интересная (для вас), в пробеге сильно сомневаюсь - маловат он для 5-6 летней коммерческой машины, для примера: на моем ДАФе 3-х летке на момент продажи в прошлом году пробег был 500 т. км., он брался "с нуля". Состояние этих нужно смотреть на месте, следы "корявого" обращения будут видны невооруженным глазом. Особо проверить рабочее давление в рабочей пневмосистеме (оно должно быть 9 и более, а "отсечка" около 11). Из п/прицепов порекомендовал бы Шмитц, Грюнвальд (польский Шмитц), Мёллер - они наиболее выносливы в плане эксплуатации. Удачи.))))
СсылкаПожаловаться
Олег БеляковВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Олег, я не экстрасенс, чтобы по фотографии определить состояние конкретного а/м!))))) Судя по всему эти "мурзики" из под автовозов (резина низкая), комплектация весьма интересная (для вас), в пробеге сильно сомневаюсь - маловат он для 5-6 летней коммерческой машины, для примера: на моем ДАФе 3-х летке на момент продажи в прошлом году пробег был 500 т. км., он брался "с нуля". Состояние этих нужно смотреть на месте, следы "корявого" обращения будут видны невооруженным глазом. Особо проверить рабочее давление в рабочей пневмосистеме (оно должно быть 9 и более, а "отсечка" около 11). Из п/прицепов порекомендовал бы Шмитц, Грюнвальд (польский Шмитц), Мёллер - они наиболее выносливы в плане эксплуатации. Удачи.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за развернутый ответ! Да согласен по фото ни кто не даст ответ в каком состоянии машина, по этому как в старой схеме дядя с баблом и эксперт)))))
СсылкаПожаловаться
Desdichado
В принципе ВСЕ высказавшиеся правы. Я работал с самосвалами несколько лет - с супермазами. Правда не полуприцепы а сцепки и просто . Подтверждаю, что головняка с этими машинами куча. А с их водятлами еще больше. После менеджерской работы - постоянно в масле и мыле , постоянная тупость вокруг, постоянные запчасти, постоянные ремонты, пьяные водители и пр(((( ОДНАКО, если душа лежит - работать можно. А уж если есть РАБОТА, в смысле подряды - такивообще нужно.
СсылкаПожаловаться
Олег БеляковВ ответ на Desdichado
Desdichado
В принципе ВСЕ высказавшиеся правы. Я работал с самосвалами несколько лет - с супермазами. Правда не полуприцепы а сцепки и просто . Подтверждаю, что головняка с этими машинами куча. А с их водятлами еще больше. После менеджерской работы - постоянно в масле и мыле , постоянная тупость вокруг, постоянные запчасти, постоянные ремонты, пьяные водители и пр(((( ОДНАКО, если душа лежит - работать можно. А уж если есть РАБОТА, в смысле подряды - такивообще нужно.
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо за ответы!Но хотелось бы конкретики((
СсылкаПожаловаться
Вадим РоутВ ответ на Олег Беляков
Олег Беляков
Всем спасибо за ответы!Но хотелось бы конкретики((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Олег если бы Вы рассматривали новые авто и прицепы было бы проще дать совет, например при должном уходе и водителе , а не наезнике да еще и не понимающем о ходовой, пневматике, гидралике и т.д , то можно бы было рассмотреть Маз 64229-!!!И Тонар, а Вашем бюджете только смотреть и только со спецом.
СсылкаПожаловаться