29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите советом по 2110

Недавно купил я свою первую машину ваз 2110 2003года
Все бы хорошо, но мне не нравится как стучат клапана, так хочу тишины.
Отвез я машину в ремонт к хорошему знакомому мотористу. Небыло сомнений потому что видел как он движки у мерсов перебирает.
У меня 8-ми 1,5. Отрегулировал он мне клапана, говорит что были пережаты. Типа настроил. А шумит так же. Тут рядом подъехал сосед у него 2110 98 года, а работает движок как нулевый. Он показал мне того кто ему клапана регулировал, иговорит вези к нему, типа сделает на отлично. Так подскажите стоит ли мне возить что то делать или шум клапанов останется таким же?
А
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Андрей Потапенко
За стук клапанов многие принимают и стучащий распредвал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Амир, тебе ведь уже отрегулировали, зачем еще раз за ту же работу деньги платить? Стук останется даже если клапана пережмут. Это уже общий износ деталей ГБЦ. Кстати, карбюраторные работают тише и мягче.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Моторист.если ваш знакомый хороший спец, должен сказать вам что такое стучит, может это вовсе не клапана, а насчет карбюраторных, которые работают тише и мягче инжекторные - обычное заблуждение. Карбюратор на мягкость и тишину работы двигателя не влияет
СсылкаПожаловаться
Сергей БалобановВ ответ на Петр Самойлов
Петр Самойлов
Моторист.если ваш знакомый хороший спец, должен сказать вам что такое стучит, может это вовсе не клапана, а насчет карбюраторных, которые работают тише и мягче инжекторные - обычное заблуждение. Карбюратор на мягкость и тишину работы двигателя не влияет
СсылкаПожаловаться
А кто говорил, что именно карбюратор влияет на мягкость и тишину? На инжекторной в рессивер как в пустой бочке все шумы усиливаются вразы.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Это не клапана а скорее всего клапанные стаканчики гуляют в гнездах. Поможет только замена ГБЦ
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Это не клапана а скорее всего клапанные стаканчики гуляют в гнездах. Поможет только замена ГБЦ
СсылкаПожаловаться
ТОЧНО!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Это не клапана а скорее всего клапанные стаканчики гуляют в гнездах. Поможет только замена ГБЦ
СсылкаПожаловаться
100 %
СсылкаПожаловаться
Николай Баклаженко
возможно изношены направляющие втулки клапанов ,стук то появляется то пропадает?
СсылкаПожаловаться
Рашка
Возможно осевой разбег распредвала,мотористы знают что делать
СсылкаПожаловаться
макар макар
"Это не клапана а скорее всего клапанные стаканчики гуляют в гнездах. Поможет только замена ГБЦ " полностью согласен это самый распространённый стук точно не знаю и сам не видел но говорят что стаканы ремонтные есть
СсылкаПожаловаться
Игорь
Перед продажей поджали клапанами вал что бы не стучал !Меняй вал !
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Я думаю что нет смысла не доверять вашему специалисту. А вот специалист вашего знакомого у меня вызывает подозрение. Так как у этих двигателей звук клапанов должен быть. Это конструктивная особенность этого двигателя. А вот у вашего знакомого как я понял этого звука нету. А значит клапана пережаты. А это хуже чем большие зазоры. Но в принципе я не слышу как ваш двигатель работает, может быть у вас очень сильный шум? Возможно стаканы разбиты, тогда нужно их менять, но если износ в самой головке, то только замена головки.
СсылкаПожаловаться
А
Привет всем! Вчера вечером подъехал я домой, и вижу что в зеркале заднего вида машина ездит то вперед то назад. Ну я подошел, мол что случилось.. Так вот за рулем женщина, говорит купила машину а ездить не умеет. Ну я предложил помощи, она говорит что сама. Тогда я предложил сесть рядом и показать как правильно заехать. Сел значит в машину(у неё 2112 2002г) она газует вовсю, педаль не чувствует. А в машине тихо, ничего не стучит. Движок как нулевый.. Вот я подумал почему у меня то не так..
В конце я сам сел за руль и припарковал, так и не получилось у неё заехать.
СсылкаПожаловаться
А
Кстати, есть еще такаяя особенность. Когда двигатель нагревается до 80-90 то теряется мощность.. Не так тянет как на холодный.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на А
А
Кстати, есть еще такаяя особенность. Когда двигатель нагревается до 80-90 то теряется мощность.. Не так тянет как на холодный.
СсылкаПожаловаться
Кстати, есть еще такаяя особенность. Когда двигатель нагревается до 80-90 то теряется мощность.. Не так тянет как на холодный.

Это стало после регулировки? Очень похоже на зажатые клапана. Вы бы купили набор щупов, откройте крышку и на холодном двигателе помериите зазоры клапанов. На 1, 4, 5 и 8 клапанах, зазор должен быть 0.35 мм. А на 2,3, 6 и 7, зазор 0.2 мм. Распредвал я проворачиват за колесо при включенной 5-ой передаче. Колесо подымаю подъёмником, но и домкратом тоже удобно. Зазоры меньше делать не желательно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария