помогите советом,глохнет Ваз 2110!
собственно на малых оборотах работает,потом начинают прыгать оботоры,то 850 то 400 или между этим,думад РХХ,поменял на другой,ничего не поменялосб,поставил еще раз другой,ничего не прокатило,поменял ДДЗ,ничего не поменялось.ДМРВ??не тесимптомы,т.к сняли ДМРВ,завели,обороты стали 1500 примерно,попробовали поехать,а авто вообще стало "упираться" хотя по идее должно быть наоборот,резвее стать должна.Какие мысли?куда копать?
Промойте дроссель,каналХХ,сам РХХ(наконечник и шток,)очистителем карбов,проверьте давление в рампе и работу регулятора давления.Не поможет-на диагностику,да же если не будет ошибок,проверьте переменные параметры,должно что то вылезти.
Промойте дроссель,каналХХ,сам РХХ(наконечник и шток,)очистителем карбов,проверьте давление в рампе и работу регулятора давления.Не поможет-на диагностику,да же если не будет ошибок,проверьте переменные параметры,должно что то вылезти.
Движок недавно после капиталки,износа поршневой не должно быть,как промыть самому?снимать дросель и все что на нем?все шланги и датчики?или как?не снимая пробрызгать все?
Движок недавно после капиталки,износа поршневой не должно быть,как промыть самому?снимать дросель и все что на нем?все шланги и датчики?или как?не снимая пробрызгать все?
Движок недавно после капиталки,износа поршневой не должно быть,как промыть самому?снимать дросель и все что на нем?все шланги и датчики?или как?не снимая пробрызгать все?
И не сосает ли где воздух?
И не сосает ли где воздух?
Наверное всё таки в сторону топлива. ДМРВ говорит отключали, должно быть лучше при подсосах. Ещё в сторону ГРМ.
Наверное всё таки в сторону топлива. ДМРВ говорит отключали, должно быть лучше при подсосах. Ещё в сторону ГРМ.
Например метки сбиты. Может быть недавно ремень меняли.