Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите советом,глохнет Ваз 2110!

собственно на малых оборотах работает,потом начинают прыгать оботоры,то 850 то 400 или между этим,думад РХХ,поменял на другой,ничего не поменялосб,поставил еще раз другой,ничего не прокатило,поменял ДДЗ,ничего не поменялось.ДМРВ??не тесимптомы,т.к сняли ДМРВ,завели,обороты стали 1500 примерно,попробовали поехать,а авто вообще стало "упираться" хотя по идее должно быть наоборот,резвее стать должна.Какие мысли?куда копать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
Андрей Цибарт
Мыть дроссельный узел!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Мыть дроссельный узел!
СсылкаПожаловаться
то есть датчики тут не причем?
СсылкаПожаловаться
Принтмакс
то есть датчики тут не причем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При всем здесь может быть ВСЁ.Вплоть до износа поршневой-прорыв газов в картер,попадание его в во всас.коллектор,в камеру сгорания,где он помешает нормально воспламениться смеси,и она на выхлопе покажет большое содержание СО,и контроллер убавит его и обороты начнут плавать....Ну это конечно очень редко встречается.
Промойте дроссель,каналХХ,сам РХХ(наконечник и шток,)очистителем карбов,проверьте давление в рампе и работу регулятора давления.Не поможет-на диагностику,да же если не будет ошибок,проверьте переменные параметры,должно что то вылезти.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
При всем здесь может быть ВСЁ.Вплоть до износа поршневой-прорыв газов в картер,попадание его в во всас.коллектор,в камеру сгорания,где он помешает нормально воспламениться смеси,и она на выхлопе покажет большое содержание СО,и контроллер убавит его и обороты начнут плавать....Ну это конечно очень редко встречается.
Промойте дроссель,каналХХ,сам РХХ(наконечник и шток,)очистителем карбов,проверьте давление в рампе и работу регулятора давления.Не поможет-на диагностику,да же если не будет ошибок,проверьте переменные параметры,должно что то вылезти.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При всем здесь может быть ВСЁ.Вплоть до износа поршневой-прорыв газов в картер,попадание его в во всас.коллектор,в камеру сгорания,где он помешает нормально воспламениться смеси,и она на выхлопе покажет большое содержание СО,и контроллер убавит его и обороты начнут плавать....Ну это конечно очень редко встречается.Промойте дроссель,каналХХ,сам РХХ(наконечник и шток,)очистителем карбов,проверьте давление в рампе и работу регулятора давления.Не поможет-на диагностику,да же если не будет ошибок,проверьте переменные параметры,должно что то вылезти.

Движок недавно после капиталки,износа поршневой не должно быть,как промыть самому?снимать дросель и все что на нем?все шланги и датчики?или как?не снимая пробрызгать все?
СсылкаПожаловаться
Принтмакс
При всем здесь может быть ВСЁ.Вплоть до износа поршневой-прорыв газов в картер,попадание его в во всас.коллектор,в камеру сгорания,где он помешает нормально воспламениться смеси,и она на выхлопе покажет большое содержание СО,и контроллер убавит его и обороты начнут плавать....Ну это конечно очень редко встречается.Промойте дроссель,каналХХ,сам РХХ(наконечник и шток,)очистителем карбов,проверьте давление в рампе и работу регулятора давления.Не поможет-на диагностику,да же если не будет ошибок,проверьте переменные параметры,должно что то вылезти.

Движок недавно после капиталки,износа поршневой не должно быть,как промыть самому?снимать дросель и все что на нем?все шланги и датчики?или как?не снимая пробрызгать все?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Открути его от рессивера,отключи шланги,сними ДПДЗ,и РХХ,промой канал ХХ и сам РХХ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Открути его от рессивера,отключи шланги,сними ДПДЗ,и РХХ,промой канал ХХ и сам РХХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
кстати,РХХ у меня в масле,ну я его через чур бахнул,на резиновый уплотнитель,и масло попало на пружинку,точнее внутрь....причина может и в этом быть?
СсылкаПожаловаться
Принтмакс
кстати,РХХ у меня в масле,ну я его через чур бахнул,на резиновый уплотнитель,и масло попало на пружинку,точнее внутрь....причина может и в этом быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Лишнее сдует потоком воздуха.
СсылкаПожаловаться
Принтмакс
При всем здесь может быть ВСЁ.Вплоть до износа поршневой-прорыв газов в картер,попадание его в во всас.коллектор,в камеру сгорания,где он помешает нормально воспламениться смеси,и она на выхлопе покажет большое содержание СО,и контроллер убавит его и обороты начнут плавать....Ну это конечно очень редко встречается.Промойте дроссель,каналХХ,сам РХХ(наконечник и шток,)очистителем карбов,проверьте давление в рампе и работу регулятора давления.Не поможет-на диагностику,да же если не будет ошибок,проверьте переменные параметры,должно что то вылезти.

Движок недавно после капиталки,износа поршневой не должно быть,как промыть самому?снимать дросель и все что на нем?все шланги и датчики?или как?не снимая пробрызгать все?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да и промой каналы сапуна и канал к адсорберу на нём,Короче,все дырочки, и чтоб как котовы эти...яйки
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Да и промой каналы сапуна и канал к адсорберу на нём,Короче,все дырочки, и чтоб как котовы эти...яйки
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ммм....это резиновый шланг?тот что тдет к ДМРВ,я правильно понял?
СсылкаПожаловаться
Принтмакс
ммм....это резиновый шланг?тот что тдет к ДМРВ,я правильно понял?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет,это каналы к которым подходят тонкие шланги,с клапанной крышки и пластмассового бачка на правом крыле.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Нет,это каналы к которым подходят тонкие шланги,с клапанной крышки и пластмассового бачка на правом крыле.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
понял,будем делать все...
СсылкаПожаловаться
Принтмакс
понял,будем делать все...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
И не забудь про и те процедуры,описанные в нижних комментах(массы под панелью можешь не подтягивать).
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
И не забудь про и те процедуры,описанные в нижних комментах(массы под панелью можешь не подтягивать).
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ок)спс!оказалось,что датчики тут нипричем,поменял все до одного,топливную систему проверять будем.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
В давление топлива пробуй копать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
В давление топлива пробуй копать.
СсылкаПожаловаться
замер через рампу?
СсылкаПожаловаться
Принтмакс
замер через рампу?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Через нее, родимую.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Дрыгатель то какой?
И не сосает ли где воздух?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Дрыгатель то какой?
И не сосает ли где воздух?
СсылкаПожаловаться
Дрыгатель то какой? И не сосает ли где воздух?

Наверное всё таки в сторону топлива. ДМРВ говорит отключали, должно быть лучше при подсосах. Ещё в сторону ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Дрыгатель то какой? И не сосает ли где воздух?

Наверное всё таки в сторону топлива. ДМРВ говорит отключали, должно быть лучше при подсосах. Ещё в сторону ГРМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что не так может быть с ГРМ?
СсылкаПожаловаться
Принтмакс
что не так может быть с ГРМ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что не так может быть с ГРМ?

Например метки сбиты. Может быть недавно ремень меняли.
СсылкаПожаловаться
что не так может быть с ГРМ?

Например метки сбиты. Может быть недавно ремень меняли.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
меняли помпу,и ремень за одно с роликами,но это случилось не сразу после этого,пожже..
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Дрыгатель то какой?
И не сосает ли где воздух?
СсылкаПожаловаться
движок 16ти клапанный,инжектор,поменял хомуты,думал поможет,но вот там где стоит сам фильтр,там отломано "ухо" и сам фильтр плохо наверное зажат там,не может ли это быть причиной?или это не влияет?
СсылкаПожаловаться
Принтмакс
движок 16ти клапанный,инжектор,поменял хомуты,думал поможет,но вот там где стоит сам фильтр,там отломано "ухо" и сам фильтр плохо наверное зажат там,не может ли это быть причиной?или это не влияет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во упрямый )))) Так какой движок, 112 или 124 ? 1500 или 1600 ? )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Во упрямый )))) Так какой движок, 112 или 124 ? 1500 или 1600 ? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
движок 1500 что такое 112 или 124 не понимаю
СсылкаПожаловаться
Принтмакс
движок 1500 что такое 112 или 124 не понимаю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это марка двигателя. У тебя 112. Посмотри соединительные муфты между коллектором и рессивером, эти трещинки бывает трудно увидеть, лучше снять рессивер, снять муфты и посмотреть снятые. Если лопнуты - менять, стоят 25 рублей (
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Это марка двигателя. У тебя 112. Посмотри соединительные муфты между коллектором и рессивером, эти трещинки бывает трудно увидеть, лучше снять рессивер, снять муфты и посмотреть снятые. Если лопнуты - менять, стоят 25 рублей (
СсылкаПожаловаться
История переписки5
рессивер это есть "паук"?
СсылкаПожаловаться
Принтмакс
рессивер это есть "паук"?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Н-да ((( Рессивер - это штучка, к которой дроссель прикручен. Муфты соединительные впереди. Перед - это где радиатор .)) А "пауком" называют приемную трубу прямоточной системы выхлопа ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Н-да ((( Рессивер - это штучка, к которой дроссель прикручен. Муфты соединительные впереди. Перед - это где радиатор .)) А "пауком" называют приемную трубу прямоточной системы выхлопа ))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
блин.. это резиновые патрубки небольние?? там 4 шт их,если это они,то у меня один в масле.. похоже что треснут..
СсылкаПожаловаться
Принтмакс
блин.. это резиновые патрубки небольние?? там 4 шт их,если это они,то у меня один в масле.. похоже что треснут..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Они. Если подсасывает через них воздух - такие "глюки" и начнутся...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Они. Если подсасывает через них воздух - такие "глюки" и начнутся...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
заменю,благо копейки это стоит,а то ДМРВ General Motors http://img02.avito.ru/images/big/2179300... такой вот,хрен найдеш где взять на проверку хотя бы.
СсылкаПожаловаться
Принтмакс
заменю,благо копейки это стоит,а то ДМРВ General Motors http://img02.avito.ru/images/big/2179300... такой вот,хрен найдеш где взять на проверку хотя бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ДМРВ General Motors.

Много раз вас просят, указывайте год выпуска машины. Всего то из за 4 цифер, вам задали множество вопросов которые сразу же понятны зная год выпуска машины.
СсылкаПожаловаться
ДМРВ General Motors.

Много раз вас просят, указывайте год выпуска машины. Всего то из за 4 цифер, вам задали множество вопросов которые сразу же понятны зная год выпуска машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ну Ваз этот выпуска 2000 года,так в то время небыло помоему таких двигателей 16 клапанных.
СсылкаПожаловаться
Принтмакс
ну Ваз этот выпуска 2000 года,так в то время небыло помоему таких двигателей 16 клапанных.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Были в полный рост.
СсылкаПожаловаться
Принтмакс
ну Ваз этот выпуска 2000 года,так в то время небыло помоему таких двигателей 16 клапанных.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
ну Ваз этот выпуска 2000 года,так в то время небыло помоему таких двигателей 16 клапанных.

А откуда он у вас тогда взялся?
СсылкаПожаловаться
ну Ваз этот выпуска 2000 года,так в то время небыло помоему таких двигателей 16 клапанных.

А откуда он у вас тогда взялся?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
так человек,у которого была изъята машина,переделывал ее,(с его слов это)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru