29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите советом,глохнет Ваз 2110!

собственно на малых оборотах работает,потом начинают прыгать оботоры,то 850 то 400 или между этим,думад РХХ,поменял на другой,ничего не поменялосб,поставил еще раз другой,ничего не прокатило,поменял ДДЗ,ничего не поменялось.ДМРВ??не тесимптомы,т.к сняли ДМРВ,завели,обороты стали 1500 примерно,попробовали поехать,а авто вообще стало "упираться" хотя по идее должно быть наоборот,резвее стать должна.Какие мысли?куда копать?
Принтмакс
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
Андрей Цибарт
Мыть дроссельный узел!
СсылкаПожаловаться
ПринтмаксВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Мыть дроссельный узел!
СсылкаПожаловаться
то есть датчики тут не причем?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Принтмакс
Принтмакс
то есть датчики тут не причем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При всем здесь может быть ВСЁ.Вплоть до износа поршневой-прорыв газов в картер,попадание его в во всас.коллектор,в камеру сгорания,где он помешает нормально воспламениться смеси,и она на выхлопе покажет большое содержание СО,и контроллер убавит его и обороты начнут плавать....Ну это конечно очень редко встречается.
Промойте дроссель,каналХХ,сам РХХ(наконечник и шток,)очистителем карбов,проверьте давление в рампе и работу регулятора давления.Не поможет-на диагностику,да же если не будет ошибок,проверьте переменные параметры,должно что то вылезти.
СсылкаПожаловаться
ПринтмаксВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
При всем здесь может быть ВСЁ.Вплоть до износа поршневой-прорыв газов в картер,попадание его в во всас.коллектор,в камеру сгорания,где он помешает нормально воспламениться смеси,и она на выхлопе покажет большое содержание СО,и контроллер убавит его и обороты начнут плавать....Ну это конечно очень редко встречается.
Промойте дроссель,каналХХ,сам РХХ(наконечник и шток,)очистителем карбов,проверьте давление в рампе и работу регулятора давления.Не поможет-на диагностику,да же если не будет ошибок,проверьте переменные параметры,должно что то вылезти.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При всем здесь может быть ВСЁ.Вплоть до износа поршневой-прорыв газов в картер,попадание его в во всас.коллектор,в камеру сгорания,где он помешает нормально воспламениться смеси,и она на выхлопе покажет большое содержание СО,и контроллер убавит его и обороты начнут плавать....Ну это конечно очень редко встречается.Промойте дроссель,каналХХ,сам РХХ(наконечник и шток,)очистителем карбов,проверьте давление в рампе и работу регулятора давления.Не поможет-на диагностику,да же если не будет ошибок,проверьте переменные параметры,должно что то вылезти.

Движок недавно после капиталки,износа поршневой не должно быть,как промыть самому?снимать дросель и все что на нем?все шланги и датчики?или как?не снимая пробрызгать все?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Принтмакс
Принтмакс
При всем здесь может быть ВСЁ.Вплоть до износа поршневой-прорыв газов в картер,попадание его в во всас.коллектор,в камеру сгорания,где он помешает нормально воспламениться смеси,и она на выхлопе покажет большое содержание СО,и контроллер убавит его и обороты начнут плавать....Ну это конечно очень редко встречается.Промойте дроссель,каналХХ,сам РХХ(наконечник и шток,)очистителем карбов,проверьте давление в рампе и работу регулятора давления.Не поможет-на диагностику,да же если не будет ошибок,проверьте переменные параметры,должно что то вылезти.

Движок недавно после капиталки,износа поршневой не должно быть,как промыть самому?снимать дросель и все что на нем?все шланги и датчики?или как?не снимая пробрызгать все?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Открути его от рессивера,отключи шланги,сними ДПДЗ,и РХХ,промой канал ХХ и сам РХХ.
СсылкаПожаловаться
ПринтмаксВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Открути его от рессивера,отключи шланги,сними ДПДЗ,и РХХ,промой канал ХХ и сам РХХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
кстати,РХХ у меня в масле,ну я его через чур бахнул,на резиновый уплотнитель,и масло попало на пружинку,точнее внутрь....причина может и в этом быть?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Принтмакс
Принтмакс
кстати,РХХ у меня в масле,ну я его через чур бахнул,на резиновый уплотнитель,и масло попало на пружинку,точнее внутрь....причина может и в этом быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Лишнее сдует потоком воздуха.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Принтмакс
Принтмакс
При всем здесь может быть ВСЁ.Вплоть до износа поршневой-прорыв газов в картер,попадание его в во всас.коллектор,в камеру сгорания,где он помешает нормально воспламениться смеси,и она на выхлопе покажет большое содержание СО,и контроллер убавит его и обороты начнут плавать....Ну это конечно очень редко встречается.Промойте дроссель,каналХХ,сам РХХ(наконечник и шток,)очистителем карбов,проверьте давление в рампе и работу регулятора давления.Не поможет-на диагностику,да же если не будет ошибок,проверьте переменные параметры,должно что то вылезти.

Движок недавно после капиталки,износа поршневой не должно быть,как промыть самому?снимать дросель и все что на нем?все шланги и датчики?или как?не снимая пробрызгать все?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да и промой каналы сапуна и канал к адсорберу на нём,Короче,все дырочки, и чтоб как котовы эти...яйки
СсылкаПожаловаться
ПринтмаксВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Да и промой каналы сапуна и канал к адсорберу на нём,Короче,все дырочки, и чтоб как котовы эти...яйки
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ммм....это резиновый шланг?тот что тдет к ДМРВ,я правильно понял?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Принтмакс
Принтмакс
ммм....это резиновый шланг?тот что тдет к ДМРВ,я правильно понял?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет,это каналы к которым подходят тонкие шланги,с клапанной крышки и пластмассового бачка на правом крыле.
СсылкаПожаловаться
ПринтмаксВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Нет,это каналы к которым подходят тонкие шланги,с клапанной крышки и пластмассового бачка на правом крыле.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
понял,будем делать все...
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Принтмакс
Принтмакс
понял,будем делать все...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
И не забудь про и те процедуры,описанные в нижних комментах(массы под панелью можешь не подтягивать).
СсылкаПожаловаться
ПринтмаксВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
И не забудь про и те процедуры,описанные в нижних комментах(массы под панелью можешь не подтягивать).
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ок)спс!оказалось,что датчики тут нипричем,поменял все до одного,топливную систему проверять будем.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
В давление топлива пробуй копать.
СсылкаПожаловаться
ПринтмаксВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
В давление топлива пробуй копать.
СсылкаПожаловаться
замер через рампу?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Принтмакс
Принтмакс
замер через рампу?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Через нее, родимую.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Дрыгатель то какой?
И не сосает ли где воздух?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Дрыгатель то какой?
И не сосает ли где воздух?
СсылкаПожаловаться
Дрыгатель то какой? И не сосает ли где воздух?

Наверное всё таки в сторону топлива. ДМРВ говорит отключали, должно быть лучше при подсосах. Ещё в сторону ГРМ.
СсылкаПожаловаться
ПринтмаксВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Дрыгатель то какой? И не сосает ли где воздух?

Наверное всё таки в сторону топлива. ДМРВ говорит отключали, должно быть лучше при подсосах. Ещё в сторону ГРМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что не так может быть с ГРМ?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Принтмакс
Принтмакс
что не так может быть с ГРМ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что не так может быть с ГРМ?

Например метки сбиты. Может быть недавно ремень меняли.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария