Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
завтра пересаживаюсь с механики на АКПП -Ниссан TIIDA, раньше никогда на автомате не ездила, думаю может поездить с инструкором разок-другой, чего-то я побаиваюсь как думаете? опыт на механике 12 лет
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Владимир Гнатюк
Через 2 часа привыкните и все будет нормально. Прочитайте инструкцию к автомобилю по пользованию АКПП.
Самое главное - привяжите правую руку к рулю - НЕ ДАЙ БОГ на ходу включить заднюю - R - реверс.
Через 2 часа привыкните и все будет нормально. Прочитайте инструкцию к автомобилю по пользованию АКПП.
Самое главное - привяжите правую руку к рулю - НЕ ДАЙ БОГ на ходу включить заднюю - R - реверс.
Привет. Я наоборот правой ездить не умею или двумя или левой. А правую нужно привязывать - сначала все норовишь скорости переключать. Помнишь не давно тема была - у дядьки привычка руку на кочерге держать - на ходу включил заднюю. Во на бабло попал.
Привет. Я наоборот правой ездить не умею или двумя или левой. А правую нужно привязывать - сначала все норовишь скорости переключать. Помнишь не давно тема была - у дядьки привычка руку на кочерге держать - на ходу включил заднюю. Во на бабло попал.
Через 2 часа привыкните и все будет нормально. Прочитайте инструкцию к автомобилю по пользованию АКПП.
Самое главное - привяжите правую руку к рулю - НЕ ДАЙ БОГ на ходу включить заднюю - R - реверс.
Ага... и еще левую ногу привязать надо к сиденью....чтоб на скорости на тормоз не нажать (думая, что сцепу давит)....))))))))))))))))))))))))))))))))))
главное - при любых манипуляциях с рычагом КПП - выжимать тормоз, особенно при переключении с R на D и обратно
и чтобы не было соблазна нажимать 2 педали двумя ногами, левую ногу сразу убрать подальше под сиденье, через часик привыкнете и обратно едва ли уже пересядете
еще один момент - режимы коробки лучше переключать резко, не задерживаясь в промежуточных, т.е. если коробка стоит в P, то на D ее нужно переключать одним движением, не задерживаясь в R и N
главное - при любых манипуляциях с рычагом КПП - выжимать тормоз, особенно при переключении с R на D и обратно
и чтобы не было соблазна нажимать 2 педали двумя ногами, левую ногу сразу убрать подальше под сиденье, через часик привыкнете и обратно едва ли уже пересядете
еще один момент - режимы коробки лучше переключать резко, не задерживаясь в промежуточных, т.е. если коробка стоит в P, то на D ее нужно переключать одним движением, не задерживаясь в R и N
не буксуйте в снегу на D (драйв).если уж застряли-а застрянете вы точно уж поверьте где-нибудь,-тогда просто переводите селектор в понижайку и пытаетесь выехать. понижайка это циферки на селекторе-1,2,3. сначала на 1 потом на 2. если никак-то звать на помощь! акпп утром прогревать минут так парочку подержать на тормозе на драйве! пусть греется! следить за уровнем масла! при любых замеченных странностях в работе агрегата обращайтесь в специализированный сервис по ремонту только акпп!
Самое главное - привяжите правую руку к рулю - НЕ ДАЙ БОГ на ходу включить заднюю - R - реверс.
Самое главное - привяжите правую руку к рулю - НЕ ДАЙ БОГ на ходу включить заднюю - R - реверс.
Хотя у самого грешок есть - держу и на кочерге и на автомате.
Самое главное - привяжите правую руку к рулю - НЕ ДАЙ БОГ на ходу включить заднюю - R - реверс.
и чтобы не было соблазна нажимать 2 педали двумя ногами, левую ногу сразу убрать подальше под сиденье, через часик привыкнете и обратно едва ли уже пересядете
еще один момент - режимы коробки лучше переключать резко, не задерживаясь в промежуточных, т.е. если коробка стоит в P, то на D ее нужно переключать одним движением, не задерживаясь в R и N
и чтобы не было соблазна нажимать 2 педали двумя ногами, левую ногу сразу убрать подальше под сиденье, через часик привыкнете и обратно едва ли уже пересядете
еще один момент - режимы коробки лучше переключать резко, не задерживаясь в промежуточных, т.е. если коробка стоит в P, то на D ее нужно переключать одним движением, не задерживаясь в R и N