Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Hyundai i40 1.7 AMT
Автомобиль покупали в январе 2016 года, Пробег уже 50000км, Двигатель дизельный 1,7 литра 141л,с, В общем авто радует ,но был серьезный гарантийный ремонт, Была произведена замена двойного сцепления...
4.2
13 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Пробег около 12000 ,недостатков не обнаружил
4.8
Все отзывы
Правила форума

помогите советом АКПП

завтра пересаживаюсь с механики на АКПП -Ниссан TIIDA, раньше никогда на автомате не ездила, думаю может поездить с инструкором разок-другой, чего-то я побаиваюсь как думаете? опыт на механике 12 лет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Владимир Гнатюк
Через 2 часа привыкните и все будет нормально. Прочитайте инструкцию к автомобилю по пользованию АКПП.
Самое главное - привяжите правую руку к рулю - НЕ ДАЙ БОГ на ходу включить заднюю - R - реверс.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Через 2 часа привыкните и все будет нормально. Прочитайте инструкцию к автомобилю по пользованию АКПП.
Самое главное - привяжите правую руку к рулю - НЕ ДАЙ БОГ на ходу включить заднюю - R - реверс.
СсылкаПожаловаться
Левой курить неудобно.Привет Володь!
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Левой курить неудобно.Привет Володь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. Я наоборот правой ездить не умею или двумя или левой. А правую нужно привязывать - сначала все норовишь скорости переключать. Помнишь не давно тема была - у дядьки привычка руку на кочерге держать - на ходу включил заднюю. Во на бабло попал.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет. Я наоборот правой ездить не умею или двумя или левой. А правую нужно привязывать - сначала все норовишь скорости переключать. Помнишь не давно тема была - у дядьки привычка руку на кочерге держать - на ходу включил заднюю. Во на бабло попал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не,не читал.Так у меня тоже левая на руле,а правая или шастает или курит или на рычаге лежит.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Не,не читал.Так у меня тоже левая на руле,а правая или шастает или курит или на рычаге лежит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На рычаге нельзя - втулки рычага вылетают и вдруг автомат купишь!)))
Хотя у самого грешок есть - держу и на кочерге и на автомате.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Через 2 часа привыкните и все будет нормально. Прочитайте инструкцию к автомобилю по пользованию АКПП.
Самое главное - привяжите правую руку к рулю - НЕ ДАЙ БОГ на ходу включить заднюю - R - реверс.
СсылкаПожаловаться
Ага... и еще левую ногу привязать надо к сиденью....чтоб на скорости на тормоз не нажать (думая, что сцепу давит)....))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Лапотуся
спасибо буду привыкать по-тихоньку , говорят, что к хорошему
СсылкаПожаловаться
Павел
главное - при любых манипуляциях с рычагом КПП - выжимать тормоз, особенно при переключении с R на D и обратно
и чтобы не было соблазна нажимать 2 педали двумя ногами, левую ногу сразу убрать подальше под сиденье, через часик привыкнете и обратно едва ли уже пересядете
еще один момент - режимы коробки лучше переключать резко, не задерживаясь в промежуточных, т.е. если коробка стоит в P, то на D ее нужно переключать одним движением, не задерживаясь в R и N
СсылкаПожаловаться
Павел
главное - при любых манипуляциях с рычагом КПП - выжимать тормоз, особенно при переключении с R на D и обратно
и чтобы не было соблазна нажимать 2 педали двумя ногами, левую ногу сразу убрать подальше под сиденье, через часик привыкнете и обратно едва ли уже пересядете
еще один момент - режимы коробки лучше переключать резко, не задерживаясь в промежуточных, т.е. если коробка стоит в P, то на D ее нужно переключать одним движением, не задерживаясь в R и N
СсылкаПожаловаться
угу поняла
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
не буксуйте в снегу на D (драйв).если уж застряли-а застрянете вы точно уж поверьте где-нибудь,-тогда просто переводите селектор в понижайку и пытаетесь выехать. понижайка это циферки на селекторе-1,2,3. сначала на 1 потом на 2. если никак-то звать на помощь! акпп утром прогревать минут так парочку подержать на тормозе на драйве! пусть греется! следить за уровнем масла! при любых замеченных странностях в работе агрегата обращайтесь в специализированный сервис по ремонту только акпп!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru