Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июня
Hyundai Solaris 1.6 MT
Это мой второй Солярис. Первый был 2013 года в комплектации Комфорт, 1.6 МТ. За неполные четыре года накатал 75000 км. Географически Юг России, но и в -38 под открытым небом заводился с полпинка, и...
4.8
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
Все отзывы
Правила форума

помогите советом АКПП

завтра пересаживаюсь с механики на АКПП -Ниссан TIIDA, раньше никогда на автомате не ездила, думаю может поездить с инструкором разок-другой, чего-то я побаиваюсь как думаете? опыт на механике 12 лет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Владимир Гнатюк
Через 2 часа привыкните и все будет нормально. Прочитайте инструкцию к автомобилю по пользованию АКПП.
Самое главное - привяжите правую руку к рулю - НЕ ДАЙ БОГ на ходу включить заднюю - R - реверс.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Через 2 часа привыкните и все будет нормально. Прочитайте инструкцию к автомобилю по пользованию АКПП.
Самое главное - привяжите правую руку к рулю - НЕ ДАЙ БОГ на ходу включить заднюю - R - реверс.
СсылкаПожаловаться
Левой курить неудобно.Привет Володь!
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Левой курить неудобно.Привет Володь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. Я наоборот правой ездить не умею или двумя или левой. А правую нужно привязывать - сначала все норовишь скорости переключать. Помнишь не давно тема была - у дядьки привычка руку на кочерге держать - на ходу включил заднюю. Во на бабло попал.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет. Я наоборот правой ездить не умею или двумя или левой. А правую нужно привязывать - сначала все норовишь скорости переключать. Помнишь не давно тема была - у дядьки привычка руку на кочерге держать - на ходу включил заднюю. Во на бабло попал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не,не читал.Так у меня тоже левая на руле,а правая или шастает или курит или на рычаге лежит.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Не,не читал.Так у меня тоже левая на руле,а правая или шастает или курит или на рычаге лежит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На рычаге нельзя - втулки рычага вылетают и вдруг автомат купишь!)))
Хотя у самого грешок есть - держу и на кочерге и на автомате.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Через 2 часа привыкните и все будет нормально. Прочитайте инструкцию к автомобилю по пользованию АКПП.
Самое главное - привяжите правую руку к рулю - НЕ ДАЙ БОГ на ходу включить заднюю - R - реверс.
СсылкаПожаловаться
Ага... и еще левую ногу привязать надо к сиденью....чтоб на скорости на тормоз не нажать (думая, что сцепу давит)....))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Лапотуся
спасибо буду привыкать по-тихоньку , говорят, что к хорошему
СсылкаПожаловаться
Павел
главное - при любых манипуляциях с рычагом КПП - выжимать тормоз, особенно при переключении с R на D и обратно
и чтобы не было соблазна нажимать 2 педали двумя ногами, левую ногу сразу убрать подальше под сиденье, через часик привыкнете и обратно едва ли уже пересядете
еще один момент - режимы коробки лучше переключать резко, не задерживаясь в промежуточных, т.е. если коробка стоит в P, то на D ее нужно переключать одним движением, не задерживаясь в R и N
СсылкаПожаловаться
Павел
главное - при любых манипуляциях с рычагом КПП - выжимать тормоз, особенно при переключении с R на D и обратно
и чтобы не было соблазна нажимать 2 педали двумя ногами, левую ногу сразу убрать подальше под сиденье, через часик привыкнете и обратно едва ли уже пересядете
еще один момент - режимы коробки лучше переключать резко, не задерживаясь в промежуточных, т.е. если коробка стоит в P, то на D ее нужно переключать одним движением, не задерживаясь в R и N
СсылкаПожаловаться
угу поняла
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
не буксуйте в снегу на D (драйв).если уж застряли-а застрянете вы точно уж поверьте где-нибудь,-тогда просто переводите селектор в понижайку и пытаетесь выехать. понижайка это циферки на селекторе-1,2,3. сначала на 1 потом на 2. если никак-то звать на помощь! акпп утром прогревать минут так парочку подержать на тормозе на драйве! пусть греется! следить за уровнем масла! при любых замеченных странностях в работе агрегата обращайтесь в специализированный сервис по ремонту только акпп!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru