Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
Всем кто читает - здравствуйте. Первый отзыв писал через два месяца после покупки в 2015 году. Прошло два года и закончилась гарантия. Режим эксплуатации - город с признаками асфальта. Из общего...
5.0
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
Все отзывы
Правила форума

помогите советом!

посоветуйте, что делать если потекла охлаждающая жидкость, и как и где чистят инжектор! это моя первая машина-опыта нет!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Фан Галиев
в каком месте потекла ОЖ?
СсылкаПожаловаться
Руслан Баталов
ОЖ потекла откуда????
СсылкаПожаловаться
Руслан Баталов
ОЖ потекла откуда????
СсылкаПожаловаться
Потекла из под хомута под капотом шланг с хомутом, оттуда и течет
СсылкаПожаловаться
Потекла из под хомута под капотом шланг с хомутом, оттуда и течет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попросить мужиков поменять шланг и хомут поцеловать их за работу в щечку
СсылкаПожаловаться
Сергей Сизов
Странновато задан вопрос. ОЖ может течь вне зависимости от инжектора. А вот как прочтите здесь http://sergeyas.tmweb.ru/?p=745
СсылкаПожаловаться
Руслан Баталов
сказано опыта нет
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
хомут подтянуть.или заменить.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
вам лучше на сто,там хомуты подтянут,форсунки помоют,только деньги отстёгивай:)
СсылкаПожаловаться
Руслан Баталов
феерично хомут капот лучше заменить у толковых людей и ижектор там же почистить
СсылкаПожаловаться
Василий Головков
Анастасия, смените хомуты. Инжектор мойте с разборкой, и заменой топливных и воздушных фильтров.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
cовет: