24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите советом!

посоветуйте, что делать если потекла охлаждающая жидкость, и как и где чистят инжектор! это моя первая машина-опыта нет!
Анастасия .кирьянова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Фан Галиев
в каком месте потекла ОЖ?
СсылкаПожаловаться
Руслан Баталов
ОЖ потекла откуда????
СсылкаПожаловаться
Анастасия .кирьяноваВ ответ на Руслан Баталов
Руслан Баталов
ОЖ потекла откуда????
СсылкаПожаловаться
Потекла из под хомута под капотом шланг с хомутом, оттуда и течет
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на Анастасия .кирьянова
Анастасия .кирьянова
Потекла из под хомута под капотом шланг с хомутом, оттуда и течет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попросить мужиков поменять шланг и хомут поцеловать их за работу в щечку
СсылкаПожаловаться
Сергей Сизов
Странновато задан вопрос. ОЖ может течь вне зависимости от инжектора. А вот как прочтите здесь http://sergeyas.tmweb.ru/?p=745
СсылкаПожаловаться
Руслан Баталов
сказано опыта нет
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
хомут подтянуть.или заменить.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
вам лучше на сто,там хомуты подтянут,форсунки помоют,только деньги отстёгивай:)
СсылкаПожаловаться
Руслан Баталов