Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
cовет:
не приезжайте на тех-станцию с просьбой "Почистите мне инжектор". В лучшем случае - улыбнутся.
Приезжайте на СТО только с просьбой диагностики возможных проблем, если их нет, но хочется быть спокойной перед, скажем, дальней дорогой, и когда они уже есть, эти проблемы - плохой запуск, неустойчивые холостые, глохнет, не тянет, мотор трясётся, и тп. - то просто обрисуйте, что беспокоит, без просьб прочистить инжектор.
Грамотный, ответственный диагност не станет снимать и чистить форсунки, если они нормально работают, потому что ему работы и так хватает. Чистые форсунки, это, конечно хорошо, но не самое главное. В инжекторных системах может быть множество проблем, и все одинаково главны.
А самое интересное, что в инжекторных системах, которые работают под управлением электроники, настолько высока живучесть, что и забитые форсунки, и отказавшие датчики легко и просто обходятся программно, или подправляются самонастройкой(адаптацией), так что ездите спокойно, особо не вздрагивая при каких-то сбоях, но и не откладывая в долгий ящик диагностику при проблемах.
======
Чистят форсунки самыми разными способами. Самый сомнительный - заливкой в бак химии.
подтягивать хомуты особо смысла нет если машина не новая.так как патрубки имеют свойства деревенеть и подрезатся хомутом,так что лучше заменить патрубок и хомут
не приезжайте на тех-станцию с просьбой "Почистите мне инжектор". В лучшем случае - улыбнутся.
Приезжайте на СТО только с просьбой диагностики возможных проблем, если их нет, но хочется быть спокойной перед, скажем, дальней дорогой, и когда они уже есть, эти проблемы - плохой запуск, неустойчивые холостые, глохнет, не тянет, мотор трясётся, и тп. - то просто обрисуйте, что беспокоит, без просьб прочистить инжектор.
Грамотный, ответственный диагност не станет снимать и чистить форсунки, если они нормально работают, потому что ему работы и так хватает. Чистые форсунки, это, конечно хорошо, но не самое главное. В инжекторных системах может быть множество проблем, и все одинаково главны.
А самое интересн
======
Чистят форсунки самыми разными способами. Самый сомнительный - заливкой в бак химии.