Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы

помогите советом

подарили копейку 74 г/в возможно ли штото сделать штоб ездила нормально
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
юрий буланый
Надо вкладывать-чудес не бывает на таких годах.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Надо вкладывать-чудес не бывает на таких годах.
СсылкаПожаловаться
а стоит ли?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ха
а стоит ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если она ездит - уже нормально!!!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
По-месту все,по состоянию.Может есть смысл на утилизацию ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ха
да вроде крепкая еще ездит стартер только через раз срабатывает
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
ПРОБЕГ? СОСТОЯНИЕ ? А СДЕЛАТЬ ВСЕ МОЖНО, ХОТЬ НА ВЫСТАВКУ ВОССТАНОВИТЬ... ВОПРОС ТОЛЬКО ЗАЧЕМ.
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
Олдмобиль.
Главное - кузов. Если живой, с родным лаком - ты король. Видел в Питере такие копейки - блестят, все родное, ни капли "тюнинха" - все водилы восхищаются и уважают, даже автобыдло. Раритет, коллекционный экземпляр. Даже колпаки родные, бампера отполированы, блестят круче радиаторных решеток на бентлях. Красотища. Если кузов в поряде, что внухрях - уже пабарабану, хоть двигло от Порше ставь и тормоза Брембо, - уважать будут. Только внешний вид родной сохрани - и получишь кайф на дороге.
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
Кстати, в 74-м еще делали НАСТОЯЩИЕ авто. Практически Фиат. Приглядись внимательно...
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
Кстати, в 74-м еще делали НАСТОЯЩИЕ авто. Практически Фиат. Приглядись внимательно...
СсылкаПожаловаться
лак родным быть не может
в74 какраз уже начали делать сами
а вот если за ней следили то есть смысл заморочится
СсылкаПожаловаться
андрей кудрявцев
У меня первая машинка копейка 73его года была.Нормальный машин был.ТРИгода ездил,продал за два месяца новый хозяин убил ласточку.
Если кузов в норме то остольное дело техники.
СсылкаПожаловаться
Была у меня 1972-года... Сказка. Будучи студентом, проехал на ней 15 тыс. км за 2 года (подрабатывал). Домой ни разу не приехала на галстуке, все время сама. Правда иногда от дома не могла отъехать, но это не страшно. Влагодаря ей я многое почерпнул в устройстве автомобиля.
СсылкаПожаловаться
капендос впринцепи правельная машина темболее 74года. Как следить будеш заней.За правельным уходам она ещё столько же прожевёт.
СсылкаПожаловаться
любую современную переживёт, хороший подарок
СсылкаПожаловаться
и не главное проходимость тачки главное как далеко придётся идти за трактором
СсылкаПожаловаться
анатольич
Проблема то в чём?Сейчас на копендоса любую железяку найти можно...Не японка...Было бы желание...Только чтобы всё родное стояло,чтобы проблем с техосмотром не было...А остальное-глаза боятся,а руки делают!!!
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Вопрос ниочём.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов

Ну вот "Копейка" у нас на работе, просто "на общак" сделали, прикольный аппарат. Сиденья и панель 2107, остальной салон ручной работы, (велюр "стеганый") , электростеклоподъемники, подогрев сидении, кондиционер, двигло 1800 от Нивы, инжектор, 5-ступка, колесья 195.50 R15, ну видео-аудио аппаратуры напичкано... А так ничего не сделаешь конечно, что там...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов

Ну вот "Копейка" у нас на работе, просто "на общак" сделали, прикольный аппарат. Сиденья и панель 2107, остальной салон ручной работы, (велюр "стеганый") , электростеклоподъемники, подогрев сидении, кондиционер, двигло 1800 от Нивы, инжектор, 5-ступка, колесья 195.50 R15, ну видео-аудио аппаратуры напичкано... А так ничего не сделаешь конечно, что там...
СсылкаПожаловаться
Так-с, нарушаем? Тонировочка "по кругу"? )))) Привет, Серёга!
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Так-с, нарушаем? Тонировочка "по кругу"? )))) Привет, Серёга!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! Лоб 60, остальные 90% )))) ГАИ почему то отворачиваются, может потому что знают, рихтовщики (читай-нужные люди) катаются )))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Привет! Лоб 60, остальные 90% )))) ГАИ почему то отворачиваются, может потому что знают, рихтовщики (читай-нужные люди) катаются )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вадь, глянь статейку... http://www.autoreview.ru/_archive/sectio... Блин, так обидно, народ реально что то путнее сделал у нас, а эти лягушатники...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вадь, глянь статейку... http://www.autoreview.ru/_archive/sectio... Блин, так обидно, народ реально что то путнее сделал у нас, а эти лягушатники...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
М-да... Проект С. Интересный был проект, очень интересный. Жаль, что угробили во младенчестве, жаль. Несколько ключевых фраз из статьи:
"Не оказалось руководства с должными компетенциями — чтобы загружать инженеров разработкой коммерчески успешных моделей.
Все, что было им позволено, — «модернизировать» Самары, «десятки» и Нивы, причем за сущие копейки. И конструировать Калину — на «восьмерочной» платформе начала 80-х.
А если американский и польский газ начнет вытеснять наши полезные ископаемые с рынков углеводородов? Начнем потихоньку продавать Сибирь?
Нужен не ура-патриотизм, а нормальная системная работа" (конец цитат)
Примерно это я и говорю всегда...
А что до французов и остальных буржуев - в их планы точно не входит развитие нашего автопрома, а вот помочь его догробить - это запросто, оставив только иностранные сборочные заводы, с выведением прибыли за рубеж. Беда в том, что французы и прочие не высадились на АвтоВАЗе в виде ударно-штурмовой дивизии и захватили завод, это ж наши деятели позволяют такое, это наши "горе-управленцы" (мать их за ногу) позволяют у нас хозяйничать буржуям. Долбо*бы. Увы...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Можно, конечно! Если кузов не в труху, то можно поставить на ход, будет ездить, никуда не денется.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Восстанавливай еще чуть чуть и стоить твоя копейка будеткак приличная иномарка
СсылкаПожаловаться
смажь её салидолом и через 100 лет твои внуки разбогатеют на её продаже)
машинка хорошая,но посидев в любой иномарке,тебе перехочется к ней подходить
СсылкаПожаловаться
смажь её салидолом и через 100 лет твои внуки разбогатеют на её продаже)
машинка хорошая,но посидев в любой иномарке,тебе перехочется к ней подходить
СсылкаПожаловаться
на иномарку средства нужны
СсылкаПожаловаться
я три года назад взял форд-скорпио за 50 000. и не жалею. это не дорого. запчасти в наличии в любом фордовском магазине и не дороже жигулёвских. если по деньгам сравнить,то хотя бы переборка всего передка твоего жигулёнка на много дороже будет стоить чем переборка на скорпе. к томуже здесь самому без труда можно сделать схождение колёс/развал не регулируется/
бери подержаную иномарку и не пожалеешь
СсылкаПожаловаться
я три года назад взял форд-скорпио за 50 000. и не жалею. это не дорого. запчасти в наличии в любом фордовском магазине и не дороже жигулёвских. если по деньгам сравнить,то хотя бы переборка всего передка твоего жигулёнка на много дороже будет стоить чем переборка на скорпе. к томуже здесь самому без труда можно сделать схождение колёс/развал не регулируется/
бери подержаную иномарку и не пожалеешь
СсылкаПожаловаться
а двигатель стуканет што делать будеш нет иномарку нужно брать новую
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ха
а двигатель стуканет што делать будеш нет иномарку нужно брать новую
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Движки "Скорпов" первого выпуска [которые от "Гранады"] без проблем перебиоаются даже в гараже. Они не сложнее движка ГАЗ-24.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ха
а двигатель стуканет што делать будеш нет иномарку нужно брать новую
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а двигатель стуканет што делать будеш нет иномарку нужно брать новую

С двигателями на иномарки проблем сейчас особенно нет, на заказ любой контрактный привезут. С пробегом 30-60 тысяч. Если для души то восстанавливай, у самого 2101 была моя первая машина. Только посчитай, сколько ты в нее вложишь и за сколько в последующем сможешь продать.
СсылкаПожаловаться
Анастасия Максатова
СсылкаПожаловаться
Анастасия Максатова
СсылкаПожаловаться
да выглядит класно но
бампера не родные , повторители тоже (и не там) , подфарники и передняя панель с 11
и омыватели не родные
а все это есче можно достать
СсылкаПожаловаться
Анастасия Максатова
Вот ремонт в 1000$ вылез.
СсылкаПожаловаться
Анастасия Максатова
Вот ремонт в 1000$ вылез.
СсылкаПожаловаться
ну это нормально. с учетом покраски? я хотелбы бампера родные оставить мне кажется они больше подхобят хотя на любителя
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru