Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите советом

подарили копейку 74 г/в возможно ли штото сделать штоб ездила нормально
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
юрий буланый
Надо вкладывать-чудес не бывает на таких годах.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Надо вкладывать-чудес не бывает на таких годах.
СсылкаПожаловаться
а стоит ли?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ха
а стоит ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если она ездит - уже нормально!!!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
По-месту все,по состоянию.Может есть смысл на утилизацию ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ха
да вроде крепкая еще ездит стартер только через раз срабатывает
СсылкаПожаловаться
ПРОБЕГ? СОСТОЯНИЕ ? А СДЕЛАТЬ ВСЕ МОЖНО, ХОТЬ НА ВЫСТАВКУ ВОССТАНОВИТЬ... ВОПРОС ТОЛЬКО ЗАЧЕМ.
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
Олдмобиль.
Главное - кузов. Если живой, с родным лаком - ты король. Видел в Питере такие копейки - блестят, все родное, ни капли "тюнинха" - все водилы восхищаются и уважают, даже автобыдло. Раритет, коллекционный экземпляр. Даже колпаки родные, бампера отполированы, блестят круче радиаторных решеток на бентлях. Красотища. Если кузов в поряде, что внухрях - уже пабарабану, хоть двигло от Порше ставь и тормоза Брембо, - уважать будут. Только внешний вид родной сохрани - и получишь кайф на дороге.
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
Кстати, в 74-м еще делали НАСТОЯЩИЕ авто. Практически Фиат. Приглядись внимательно...
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
Кстати, в 74-м еще делали НАСТОЯЩИЕ авто. Практически Фиат. Приглядись внимательно...
СсылкаПожаловаться
лак родным быть не может
в74 какраз уже начали делать сами
а вот если за ней следили то есть смысл заморочится
СсылкаПожаловаться
У меня первая машинка копейка 73его года была.Нормальный машин был.ТРИгода ездил,продал за два месяца новый хозяин убил ласточку.
Если кузов в норме то остольное дело техники.
СсылкаПожаловаться
Была у меня 1972-года... Сказка. Будучи студентом, проехал на ней 15 тыс. км за 2 года (подрабатывал). Домой ни разу не приехала на галстуке, все время сама. Правда иногда от дома не могла отъехать, но это не страшно. Влагодаря ей я многое почерпнул в устройстве автомобиля.
СсылкаПожаловаться
капендос впринцепи правельная машина темболее 74года. Как следить будеш заней.За правельным уходам она ещё столько же прожевёт.
СсылкаПожаловаться
любую современную переживёт, хороший подарок
СсылкаПожаловаться
и не главное проходимость тачки главное как далеко придётся идти за трактором
СсылкаПожаловаться
анатольич
Проблема то в чём?Сейчас на копендоса любую железяку найти можно...Не японка...Было бы желание...Только чтобы всё родное стояло,чтобы проблем с техосмотром не было...А остальное-глаза боятся,а руки делают!!!
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Вопрос ниочём.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов

Ну вот "Копейка" у нас на работе, просто "на общак" сделали, прикольный аппарат. Сиденья и панель 2107, остальной салон ручной работы, (велюр "стеганый") , электростеклоподъемники, подогрев сидении, кондиционер, двигло 1800 от Нивы, инжектор, 5-ступка, колесья 195.50 R15, ну видео-аудио аппаратуры напичкано... А так ничего не сделаешь конечно, что там...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов

Ну вот "Копейка" у нас на работе, просто "на общак" сделали, прикольный аппарат. Сиденья и панель 2107, остальной салон ручной работы, (велюр "стеганый") , электростеклоподъемники, подогрев сидении, кондиционер, двигло 1800 от Нивы, инжектор, 5-ступка, колесья 195.50 R15, ну видео-аудио аппаратуры напичкано... А так ничего не сделаешь конечно, что там...
СсылкаПожаловаться
Так-с, нарушаем? Тонировочка "по кругу"? )))) Привет, Серёга!
СсылкаПожаловаться
Так-с, нарушаем? Тонировочка "по кругу"? )))) Привет, Серёга!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! Лоб 60, остальные 90% )))) ГАИ почему то отворачиваются, может потому что знают, рихтовщики (читай-нужные люди) катаются )))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Привет! Лоб 60, остальные 90% )))) ГАИ почему то отворачиваются, может потому что знают, рихтовщики (читай-нужные люди) катаются )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вадь, глянь статейку... http://www.autoreview.ru/_archive/sectio... Блин, так обидно, народ реально что то путнее сделал у нас, а эти лягушатники...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вадь, глянь статейку... http://www.autoreview.ru/_archive/sectio... Блин, так обидно, народ реально что то путнее сделал у нас, а эти лягушатники...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
М-да... Проект С. Интересный был проект, очень интересный. Жаль, что угробили во младенчестве, жаль. Несколько ключевых фраз из статьи:
"Не оказалось руководства с должными компетенциями — чтобы загружать инженеров разработкой коммерчески успешных моделей.
Все, что было им позволено, — «модернизировать» Самары, «десятки» и Нивы, причем за сущие копейки. И конструировать Калину — на «восьмерочной» платформе начала 80-х.
А если американский и польский газ начнет вытеснять наши полезные ископаемые с рынков углеводородов? Начнем потихоньку продавать Сибирь?
Нужен не ура-патриотизм, а нормальная системная работа" (конец цитат)
Примерно это я и говорю всегда...
А что до французов и остальных буржуев - в их планы точно не входит развитие нашего автопрома, а вот помочь его догробить - это запросто, оставив только иностранные сборочные заводы, с выведением прибыли за рубеж. Беда в том, что французы и прочие не высадились на АвтоВАЗе в виде ударно-штурмовой дивизии и захватили завод, это ж наши деятели позволяют такое, это наши "горе-управленцы" (мать их за ногу) позволяют у нас хозяйничать буржуям. Долбо*бы. Увы...
СсылкаПожаловаться
Можно, конечно! Если кузов не в труху, то можно поставить на ход, будет ездить, никуда не денется.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Восстанавливай еще чуть чуть и стоить твоя копейка будеткак приличная иномарка
СсылкаПожаловаться
смажь её салидолом и через 100 лет твои внуки разбогатеют на её продаже)
машинка хорошая,но посидев в любой иномарке,тебе перехочется к ней подходить
СсылкаПожаловаться
смажь её салидолом и через 100 лет твои внуки разбогатеют на её продаже)
машинка хорошая,но посидев в любой иномарке,тебе перехочется к ней подходить
СсылкаПожаловаться
на иномарку средства нужны
СсылкаПожаловаться
я три года назад взял форд-скорпио за 50 000. и не жалею. это не дорого. запчасти в наличии в любом фордовском магазине и не дороже жигулёвских. если по деньгам сравнить,то хотя бы переборка всего передка твоего жигулёнка на много дороже будет стоить чем переборка на скорпе. к томуже здесь самому без труда можно сделать схождение колёс/развал не регулируется/
бери подержаную иномарку и не пожалеешь
СсылкаПожаловаться
я три года назад взял форд-скорпио за 50 000. и не жалею. это не дорого. запчасти в наличии в любом фордовском магазине и не дороже жигулёвских. если по деньгам сравнить,то хотя бы переборка всего передка твоего жигулёнка на много дороже будет стоить чем переборка на скорпе. к томуже здесь самому без труда можно сделать схождение колёс/развал не регулируется/
бери подержаную иномарку и не пожалеешь
СсылкаПожаловаться
а двигатель стуканет што делать будеш нет иномарку нужно брать новую
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ха
а двигатель стуканет што делать будеш нет иномарку нужно брать новую
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Движки "Скорпов" первого выпуска [которые от "Гранады"] без проблем перебиоаются даже в гараже. Они не сложнее движка ГАЗ-24.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ха
а двигатель стуканет што делать будеш нет иномарку нужно брать новую
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а двигатель стуканет што делать будеш нет иномарку нужно брать новую

С двигателями на иномарки проблем сейчас особенно нет, на заказ любой контрактный привезут. С пробегом 30-60 тысяч. Если для души то восстанавливай, у самого 2101 была моя первая машина. Только посчитай, сколько ты в нее вложишь и за сколько в последующем сможешь продать.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
да выглядит класно но
бампера не родные , повторители тоже (и не там) , подфарники и передняя панель с 11
и омыватели не родные
а все это есче можно достать
СсылкаПожаловаться
Вот ремонт в 1000$ вылез.
СсылкаПожаловаться
Вот ремонт в 1000$ вылез.
СсылкаПожаловаться
ну это нормально. с учетом покраски? я хотелбы бампера родные оставить мне кажется они больше подхобят хотя на любителя
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть