Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Олдмобиль.
Главное - кузов. Если живой, с родным лаком - ты король. Видел в Питере такие копейки - блестят, все родное, ни капли "тюнинха" - все водилы восхищаются и уважают, даже автобыдло. Раритет, коллекционный экземпляр. Даже колпаки родные, бампера отполированы, блестят круче радиаторных решеток на бентлях. Красотища. Если кузов в поряде, что внухрях - уже пабарабану, хоть двигло от Порше ставь и тормоза Брембо, - уважать будут. Только внешний вид родной сохрани - и получишь кайф на дороге.
У меня первая машинка копейка 73его года была.Нормальный машин был.ТРИгода ездил,продал за два месяца новый хозяин убил ласточку.
Если кузов в норме то остольное дело техники.
Была у меня 1972-года... Сказка. Будучи студентом, проехал на ней 15 тыс. км за 2 года (подрабатывал). Домой ни разу не приехала на галстуке, все время сама. Правда иногда от дома не могла отъехать, но это не страшно. Влагодаря ей я многое почерпнул в устройстве автомобиля.
Проблема то в чём?Сейчас на копендоса любую железяку найти можно...Не японка...Было бы желание...Только чтобы всё родное стояло,чтобы проблем с техосмотром не было...А остальное-глаза боятся,а руки делают!!!
Ну вот "Копейка" у нас на работе, просто "на общак" сделали, прикольный аппарат. Сиденья и панель 2107, остальной салон ручной работы, (велюр "стеганый") , электростеклоподъемники, подогрев сидении, кондиционер, двигло 1800 от Нивы, инжектор, 5-ступка, колесья 195.50 R15, ну видео-аудио аппаратуры напичкано... А так ничего не сделаешь конечно, что там...
Ну вот "Копейка" у нас на работе, просто "на общак" сделали, прикольный аппарат. Сиденья и панель 2107, остальной салон ручной работы, (велюр "стеганый") , электростеклоподъемники, подогрев сидении, кондиционер, двигло 1800 от Нивы, инжектор, 5-ступка, колесья 195.50 R15, ну видео-аудио аппаратуры напичкано... А так ничего не сделаешь конечно, что там...
Главное - кузов. Если живой, с родным лаком - ты король. Видел в Питере такие копейки - блестят, все родное, ни капли "тюнинха" - все водилы восхищаются и уважают, даже автобыдло. Раритет, коллекционный экземпляр. Даже колпаки родные, бампера отполированы, блестят круче радиаторных решеток на бентлях. Красотища. Если кузов в поряде, что внухрях - уже пабарабану, хоть двигло от Порше ставь и тормоза Брембо, - уважать будут. Только внешний вид родной сохрани - и получишь кайф на дороге.
в74 какраз уже начали делать сами
а вот если за ней следили то есть смысл заморочится
Если кузов в норме то остольное дело техники.
Ну вот "Копейка" у нас на работе, просто "на общак" сделали, прикольный аппарат. Сиденья и панель 2107, остальной салон ручной работы, (велюр "стеганый") , электростеклоподъемники, подогрев сидении, кондиционер, двигло 1800 от Нивы, инжектор, 5-ступка, колесья 195.50 R15, ну видео-аудио аппаратуры напичкано... А так ничего не сделаешь конечно, что там...
Ну вот "Копейка" у нас на работе, просто "на общак" сделали, прикольный аппарат. Сиденья и панель 2107, остальной салон ручной работы, (велюр "стеганый") , электростеклоподъемники, подогрев сидении, кондиционер, двигло 1800 от Нивы, инжектор, 5-ступка, колесья 195.50 R15, ну видео-аудио аппаратуры напичкано... А так ничего не сделаешь конечно, что там...