Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Помогите советом!?

Матиз  года (пробег 26000), горит (иногда часто мигает) CHECK, диагностики показывает пропуски воспламенения. Клапаны отрегулировали-но через три дня опять загорелся, когда газую, на обгоне  начинает частенько мигать.. Как надоело это все- сколько раз ходила на диагностику-бесполезно, хотят мотор вскрыть..Что делать, незнаю..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Откуда в свежем Матизе трамблёр?Нет там никаких трамблёров года так с 2008...
СсылкаПожаловаться
arman1979
Если есть большой расход масла и свечи закидывает, то ремонта двигателя не избежать
СсылкаПожаловаться
Michael
ну а как свечи? состояние их? также смотреть провода. по свечам можно определить какой цилиндр. отсюда плясать. так же может катушка дурить. Но я бы начал со свечей...и если видно какая заменил бы одну только свечу в ней и дальше смотрим. Коненчо могут и форсунки мудрить. А чего диагностику не сделать?
СсылкаПожаловаться
конь педальный
А какое отношение к пропускам зажигания имеют тепловые зазоры в клапанах? Матизик - первая машина моей дочки, но я и сам с удовольствием катаю свою задницу на нем по городу. Сейчас пробег уже 120 тыс км, я дважды хотел отрегулировать тепловой зазор в клапанах, который по инструкции нужно регулировать через 10 тыс км.У в общем-то неплохого движка нет гидрокомпенсаторов и регулировать их крайне неудобно, потому что мешает ресивер, а снимать его - геморрой. Да и, кстати, не каждый знает, как их регулировать в случае трехцилиндрового движка. Тем не менее, за этот пробег зазор не изменился совершенно! Во всяком случае по щупу это изменение ощутить невозможно. Так что в этом нет совершенно никакой необходимости. Пропуски зажигания, скорее, всего ищи в свечах или проводах, хотя могут быть и другие причины.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Бюбюатекарь,найди хорошего диагноста с нормальным сканером и осцилографом
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Аня ,вы трубофлебит,теме месяц.......
и не мне надо отвечать,а тому кто тему создал,т.е. автору
А за рекламу банят
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru