14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите советом!?

Матиз  года (пробег 26000), горит (иногда часто мигает) CHECK, диагностики показывает пропуски воспламенения. Клапаны отрегулировали-но через три дня опять загорелся, когда газую, на обгоне  начинает частенько мигать.. Как надоело это все- сколько раз ходила на диагностику-бесполезно, хотят мотор вскрыть..Что делать, незнаю..
Сармановская централизованная библиотека
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Комментарий удален.Почему?
евгении лапенокВ ответ на sergei lit
Комментарий удален.Почему?
Откуда в свежем Матизе трамблёр?Нет там никаких трамблёров года так с 2008...
СсылкаПожаловаться
arman1979
Если есть большой расход масла и свечи закидывает, то ремонта двигателя не избежать
СсылкаПожаловаться
Michael
ну а как свечи? состояние их? также смотреть провода. по свечам можно определить какой цилиндр. отсюда плясать. так же может катушка дурить. Но я бы начал со свечей...и если видно какая заменил бы одну только свечу в ней и дальше смотрим. Коненчо могут и форсунки мудрить. А чего диагностику не сделать?
СсылкаПожаловаться
конь педальный
А какое отношение к пропускам зажигания имеют тепловые зазоры в клапанах? Матизик - первая машина моей дочки, но я и сам с удовольствием катаю свою задницу на нем по городу. Сейчас пробег уже 120 тыс км, я дважды хотел отрегулировать тепловой зазор в клапанах, который по инструкции нужно регулировать через 10 тыс км.У в общем-то неплохого движка нет гидрокомпенсаторов и регулировать их крайне неудобно, потому что мешает ресивер, а снимать его - геморрой. Да и, кстати, не каждый знает, как их регулировать в случае трехцилиндрового движка. Тем не менее, за этот пробег зазор не изменился совершенно! Во всяком случае по щупу это изменение ощутить невозможно. Так что в этом нет совершенно никакой необходимости. Пропуски зажигания, скорее, всего ищи в свечах или проводах, хотя могут быть и другие причины.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Бюбюатекарь,найди хорошего диагноста с нормальным сканером и осцилографом
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Дмитрий ДьяковВ ответ на Анна
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Аня ,вы трубофлебит,теме месяц.......
и не мне надо отвечать,а тому кто тему создал,т.е. автору
А за рекламу банят
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария