Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ремонт головки с заменой клапанов.А при "удачном положении звезд на небе" тарелка клапана падает вниз и ломает и голову,и стенки цилиндра,гнет шатуны.Но не на всех движках.Только после 2003-2004г.г. есть выемки в поршнях.
Ремонт головки с заменой клапанов.А при "удачном положении звезд на небе" тарелка клапана падает вниз и ломает и голову,и стенки цилиндра,гнет шатуны.Но не на всех движках.Только после 2003-2004г.г. есть выемки в поршнях.
Ремонт головки с заменой клапанов.А при "удачном положении звезд на небе" тарелка клапана падает вниз и ломает и голову,и стенки цилиндра,гнет шатуны.Но не на всех движках.Только после 2003-2004г.г. есть выемки в поршнях.
Читай внимательно, ремень генератора, а не ГРМ. Ну пропадёт зарядка и всё.
Ремонт головки с заменой клапанов.А при "удачном положении звезд на небе" тарелка клапана падает вниз и ломает и голову,и стенки цилиндра,гнет шатуны.Но не на всех движках.Только после 2003-2004г.г. есть выемки в поршнях.
Ремонт головки с заменой клапанов.А при "удачном положении звезд на небе" тарелка клапана падает вниз и ломает и голову,и стенки цилиндра,гнет шатуны.Но не на всех движках.Только после 2003-2004г.г. есть выемки в поршнях.
Извини. Пропустил что ремень генер. а не грм.Ремень генератора рвет очень редко.Он может свистеть ,"шлёпать" когда с него уже куски брекера вылетели но рвется только при попадании посторонних предметов(того -же брекера) или кусков грязи.
Извини. Пропустил что ремень генер. а не грм.Ремень генератора рвет очень редко.Он может свистеть ,"шлёпать" когда с него уже куски брекера вылетели но рвется только при попадании посторонних предметов(того -же брекера) или кусков грязи.
господа был случай когда на 2112 ремень гена просто разлохматило иэти составляющие намотало на шкив К.В. ремень перескочил и в итоге 8 клапанов на выброс
проверь генератор. должен выдавать 14,5в. и регулятор напряжения должен выдавать 13,5 до 14,5 вольт. по ходу у тебя мост диодный наеб..ся. генератор выдает переменный ток,а акб переменку не берёт,нужен постоянный ток.
пропадет зарядка и ничего более. ничего страшного короче. а по поводу шума, если менял ремень ГРМ, то есть вероятность, что перетянул его и гудит помпа.
пропадет зарядка и ничего более. ничего страшного короче. а по поводу шума, если менял ремень ГРМ, то есть вероятность, что перетянул его и гудит помпа.
пропадет зарядка и ничего более. ничего страшного короче. а по поводу шума, если менял ремень ГРМ, то есть вероятность, что перетянул его и гудит помпа.
пропадет зарядка и ничего более. ничего страшного короче. а по поводу шума, если менял ремень ГРМ, то есть вероятность, что перетянул его и гудит помпа.
BR>а как по простому правильно натянуть?так, чтоб в натянутом состоянии его можно было повернуть между коленвалом и распредвалом на 90 градусов с небольшим усилием.
Читай внимательно, ремень генератора, а не ГРМ. Ну пропадёт зарядка и всё.
читай внимательно... ремень генератора, а не грм.
а как он тебе на инжекторе состав смеси отследит без датчика расхода воздуха? вот и заливает.
а как по простому правильно натянуть?
а как по простому правильно натянуть?
так, чтоб в натянутом состоянии его можно было повернуть между коленвалом и распредвалом на 90 градусов с небольшим усилием.
так, чтоб в натянутом состоянии его можно было повернуть между коленвалом и распредвалом на 90 градусов с небольшим усилием.
благодарю