Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Комплектация элегант, все устраивает ещё бы кожу
5.0
26 сентября
Lifan Solano 1.6 MT
владею лифан-солано 5лет пробег 90т.км. кроме расходников ни каких затратных проблем .заводится что зимой, что летом на раз...если ездить спокойно, то вообще без проблемная машина.
4.8
Все отзывы
Правила форума

помогите советом

кто знает чем грозит обрыв ремня генератора ваз2112 ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Александр Плотников
http://www.auto.etlt.ru/s12-4.php Зайдите здесь, а вообще - разряд аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Сергей Пархоменко
Ремонт головки с заменой клапанов.А при "удачном положении звезд на небе" тарелка клапана падает вниз и ломает и голову,и стенки цилиндра,гнет шатуны.Но не на всех движках.Только после 2003-2004г.г. есть выемки в поршнях.
СсылкаПожаловаться
Сергей Пархоменко
Ремонт головки с заменой клапанов.А при "удачном положении звезд на небе" тарелка клапана падает вниз и ломает и голову,и стенки цилиндра,гнет шатуны.Но не на всех движках.Только после 2003-2004г.г. есть выемки в поршнях.
СсылкаПожаловаться
Ремонт головки с заменой клапанов.А при "удачном положении звезд на небе" тарелка клапана падает вниз и ломает и голову,и стенки цилиндра,гнет шатуны.Но не на всех движках.Только после 2003-2004г.г. есть выемки в поршнях.

Читай внимательно, ремень генератора, а не ГРМ. Ну пропадёт зарядка и всё.
СсылкаПожаловаться
Сергей Пархоменко
Ремонт головки с заменой клапанов.А при "удачном положении звезд на небе" тарелка клапана падает вниз и ломает и голову,и стенки цилиндра,гнет шатуны.Но не на всех движках.Только после 2003-2004г.г. есть выемки в поршнях.
СсылкаПожаловаться
Ремонт головки с заменой клапанов.А при "удачном положении звезд на небе" тарелка клапана падает вниз и ломает и голову,и стенки цилиндра,гнет шатуны.Но не на всех движках.Только после 2003-2004г.г. есть выемки в поршнях.

читай внимательно... ремень генератора, а не грм.
СсылкаПожаловаться
Сергей Пархоменко
Извини. Пропустил что ремень генер. а не грм.Ремень генератора рвет очень редко.Он может свистеть ,"шлёпать" когда с него уже куски брекера вылетели но рвется только при попадании посторонних предметов(того -же брекера) или кусков грязи.
СсылкаПожаловаться
Сергей Пархоменко
Извини. Пропустил что ремень генер. а не грм.Ремень генератора рвет очень редко.Он может свистеть ,"шлёпать" когда с него уже куски брекера вылетели но рвется только при попадании посторонних предметов(того -же брекера) или кусков грязи.
СсылкаПожаловаться
да ми че бывает просто шум какой топоявился думаю проверить без гены завести
СсылкаПожаловаться
Антон Глинтвейн
Покупкой и установкой нового
СсылкаПожаловаться
Arkadiy Tarasov
Установка авто-сигнализаций 89091516191 гарантия сертификаты....
СсылкаПожаловаться
Алексей Чистов
да собственно говоря ничем. Подумаешь зарядка пропадет. Но лучше этого НЕ допускать. Вози с собой запасной.
СсылкаПожаловаться
Miroslav Fotimsky
господа был случай когда на 2112 ремень гена просто разлохматило иэти составляющие намотало на шкив К.В. ремень перескочил и в итоге 8 клапанов на выброс
СсылкаПожаловаться
Евгений Кириллов
У меня ваз2107. Отсоединяем датчик воздуха и тачка глохнет из-за чего это происходит. Прошивка не помогает не знают в чем причина ПОМОГИТЕ.
СсылкаПожаловаться
Евгений Кириллов
У меня ваз2107. Отсоединяем датчик воздуха и тачка глохнет из-за чего это происходит. Прошивка не помогает не знают в чем причина ПОМОГИТЕ.
СсылкаПожаловаться
У меня ваз2107. Отсоединяем датчик воздуха и тачка глохнет из-за чего это происходит. Прошивка не помогает не знают в чем причина ПОМОГИТЕ.

а как он тебе на инжекторе состав смеси отследит без датчика расхода воздуха? вот и заливает.
СсылкаПожаловаться
Евгений Кириллов
У меня ваз2107. Отсоединяем датчик воздуха и тачка глохнет из-за чего это происходит. Прошивка не помогает не знают в чем причина ПОМОГИТЕ.
СсылкаПожаловаться
На сколько я понимаю, на классике карбюраторные двигатели а не инжекторные.
СсылкаПожаловаться
out speed
На сколько я понимаю, на классике карбюраторные двигатели а не инжекторные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря кокого года ,последние шли инжектор.
СсылкаПожаловаться
Сергей Цареня
Пропадёт зарядка,а если ещё и ночью с включенными фарами прокатиться то и батарейка сядет,меняй ремень и в путь кстати такие вещи надо в запасе иметь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Цареня
Пропадёт зарядка,а если ещё и ночью с включенными фарами прокатиться то и батарейка сядет,меняй ремень и в путь кстати такие вещи надо в запасе иметь.
СсылкаПожаловаться
проверь генератор. должен выдавать 14,5в. и регулятор напряжения должен выдавать 13,5 до 14,5 вольт. по ходу у тебя мост диодный наеб..ся. генератор выдает переменный ток,а акб переменку не берёт,нужен постоянный ток.
СсылкаПожаловаться
Беркут
пропадет зарядка и ничего более. ничего страшного короче. а по поводу шума, если менял ремень ГРМ, то есть вероятность, что перетянул его и гудит помпа.
СсылкаПожаловаться
Беркут
пропадет зарядка и ничего более. ничего страшного короче. а по поводу шума, если менял ремень ГРМ, то есть вероятность, что перетянул его и гудит помпа.
СсылкаПожаловаться
пропадет зарядка и ничего более. ничего страшного короче. а по поводу шума, если менял ремень ГРМ, то есть вероятность, что перетянул его и гудит помпа.

а как по простому правильно натянуть?
СсылкаПожаловаться
Александр Тихомиров
пропадет зарядка и ничего более. ничего страшного короче. а по поводу шума, если менял ремень ГРМ, то есть вероятность, что перетянул его и гудит помпа.

а как по простому правильно натянуть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
BR>а как по простому правильно натянуть?

так, чтоб в натянутом состоянии его можно было повернуть между коленвалом и распредвалом на 90 градусов с небольшим усилием.
СсылкаПожаловаться
Беркут
BR>а как по простому правильно натянуть?

так, чтоб в натянутом состоянии его можно было повернуть между коленвалом и распредвалом на 90 градусов с небольшим усилием.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
BR>а как по простому правильно натянуть?так, чтоб в натянутом состоянии его можно было повернуть между коленвалом и распредвалом на 90 градусов с небольшим усилием.

благодарю
СсылкаПожаловаться
Александр Симаков
садится аккумулятор. больше ничем, даж клапана не гнет
СсылкаПожаловаться
юрий смирнов
обрыв ремня генератора не будет зарядки и следи за температурой воды не перегрей двигатель а то попадёшь на замену головы
СсылкаПожаловаться
юрий смирнов
обрыв ремня генератора не будет зарядки и следи за температурой воды не перегрей двигатель а то попадёшь на замену головы
СсылкаПожаловаться
обрыв ремня генератора не будет зарядки и следи за температурой воды не перегрей двигатель а то попадёшь на замену головы

читай внимательно. ремень генератора, а не грм
СсылкаПожаловаться
Pasha Pogorelov
ничем это не грозит,просто машина будет ехать на одном аккумуляторе,без подзарядки.вот и все
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru