Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы

ПОМОГИТЕ!! Скачет зарядка ВАЗ 2115!!!

Добрый вечер! Такая история - пропала зарядка на генераторе - щетка одна запала, поменяла таблетку (реле), зарядка появилась, НО теперь стала прыгать - на холостых при выключенном всем показывает 12,2-12,6, и едва-едва горит лампочка аккумулятора на панели, газанешь - лампочка гаснет и загорается снова. все включишь - вообще до 11 падает, едешь на передаче, зарядка растет вверх, сильно газуешь - вообще до 14,2 поднимается! Что происходит? Диодный мост? Возбуждение? Таблетка бракованная? Ремень натянут нормально... Куда лезть - что ковырять? ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николаевич
Видимо диодный мост. А он мог за собой и новый регулятор утащить. Снимайте, разбирайте, проверяйте.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Видимо диодный мост. А он мог за собой и новый регулятор утащить. Снимайте, разбирайте, проверяйте.
СсылкаПожаловаться
то есть думаете диодный мост? А если я его поменяю и все останется как и было? Как понять что дело именно в нем?
СсылкаПожаловаться
Ирина
то есть думаете диодный мост? А если я его поменяю и все останется как и было? Как понять что дело именно в нем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По описанию похоже на закоротивший диод. А так не сняв и не проверив - ни как не понять.
СсылкаПожаловаться
У автоэлектрика должен быть заведомо рабочий мост. Снимает Ваш, ставит свой, смотрит, даёт заключение)))))
СсылкаПожаловаться
У автоэлектрика должен быть заведомо рабочий мост. Снимает Ваш, ставит свой, смотрит, даёт заключение)))))
СсылкаПожаловаться
У автоэлектрика должен быть заведомо рабочий мост. Снимает Ваш, ставит свой, смотрит, даёт заключение)))))

А вы думаете что автоэлектрик не может проверить диодный мост не меняя на заведомо исправный?
СсылкаПожаловаться
правильно Рашит говорит,снятый диодный мост легко проверяется мультиметром,диоды ток в одну сторону пропускают
СсылкаПожаловаться
Я тоже маялся с генератором - ваз21074, сначала регулятор напряжения со щетками, потом диодный мост, на следующий раз электрик сказал что внутривитковой пробой, выкини и купи новый от Нивы, он помощнее, купил - теперь ездию и улыбаюсь, а то все нервы измотал!
СсылкаПожаловаться
больше похоже на неисправность аккумулятора.какаято банка посыпалась,вот и показывает что попало.
СсылкаПожаловаться
померте ореометром плотность электролита.и заодно посмотрите какой электролит(прозрачный или мутный)если мутный и внём чтото плавает(серые крошки)то аккумулятор надо поменять.а если с аккумуляторм всё в порядке,то на диодном мосту стоят ещё три дополнительных диода(в генераторе)когда один из них сгорает то на панели появляется подсветка заряда (очень тускло)
СсылкаПожаловаться
вам к автоэлектрику нужно он и диоды проверит. и регулятор заодно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть