Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
16 октября
SsangYong Actyon 2.0 149hp 4WD MT
Вобщем, "Санёк" стоит своих денег(покупал в июле 2012 г.,базовая комплектация 829 тыс.руб., за это время проехал 70000 км)
4.0
Все отзывы

ПОМОГИТЕ!! Скачет зарядка ВАЗ 2115!!!

Добрый вечер! Такая история - пропала зарядка на генераторе - щетка одна запала, поменяла таблетку (реле), зарядка появилась, НО теперь стала прыгать - на холостых при выключенном всем показывает 12,2-12,6, и едва-едва горит лампочка аккумулятора на панели, газанешь - лампочка гаснет и загорается снова. все включишь - вообще до 11 падает, едешь на передаче, зарядка растет вверх, сильно газуешь - вообще до 14,2 поднимается! Что происходит? Диодный мост? Возбуждение? Таблетка бракованная? Ремень натянут нормально... Куда лезть - что ковырять? ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николаевич
Видимо диодный мост. А он мог за собой и новый регулятор утащить. Снимайте, разбирайте, проверяйте.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Видимо диодный мост. А он мог за собой и новый регулятор утащить. Снимайте, разбирайте, проверяйте.
СсылкаПожаловаться
то есть думаете диодный мост? А если я его поменяю и все останется как и было? Как понять что дело именно в нем?
СсылкаПожаловаться
Ирина
то есть думаете диодный мост? А если я его поменяю и все останется как и было? Как понять что дело именно в нем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По описанию похоже на закоротивший диод. А так не сняв и не проверив - ни как не понять.
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
У автоэлектрика должен быть заведомо рабочий мост. Снимает Ваш, ставит свой, смотрит, даёт заключение)))))
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
У автоэлектрика должен быть заведомо рабочий мост. Снимает Ваш, ставит свой, смотрит, даёт заключение)))))
СсылкаПожаловаться
У автоэлектрика должен быть заведомо рабочий мост. Снимает Ваш, ставит свой, смотрит, даёт заключение)))))

А вы думаете что автоэлектрик не может проверить диодный мост не меняя на заведомо исправный?
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
правильно Рашит говорит,снятый диодный мост легко проверяется мультиметром,диоды ток в одну сторону пропускают
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
Я тоже маялся с генератором - ваз21074, сначала регулятор напряжения со щетками, потом диодный мост, на следующий раз электрик сказал что внутривитковой пробой, выкини и купи новый от Нивы, он помощнее, купил - теперь ездию и улыбаюсь, а то все нервы измотал!
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
больше похоже на неисправность аккумулятора.какаято банка посыпалась,вот и показывает что попало.
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
померте ореометром плотность электролита.и заодно посмотрите какой электролит(прозрачный или мутный)если мутный и внём чтото плавает(серые крошки)то аккумулятор надо поменять.а если с аккумуляторм всё в порядке,то на диодном мосту стоят ещё три дополнительных диода(в генераторе)когда один из них сгорает то на панели появляется подсветка заряда (очень тускло)
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
вам к автоэлектрику нужно он и диоды проверит. и регулятор заодно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru