Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с выбором: Субару 2012 г. S-edihon или макс. комплектация 2014??? Воздухозаборник на капоте помеха??

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Иванов
Такой воздухозаборник называется ноздря и является помехой только в том случае, если Вы - экономный человек. Такой субарик пушка еще та.
СсылкаПожаловаться
IT
Налог то по карману свыше 250 лс?
Я лично особого толка свыше 150 лс в паркетниках не вижу
Если не Гонщица ине охотница-рыболов, то бери лучше 150 сильный XV или Форик в топе со 150 лс на вариаторе...
СсылкаПожаловаться
IT
Налог то по карману свыше 250 лс?
Я лично особого толка свыше 150 лс в паркетниках не вижу
Если не Гонщица ине охотница-рыболов, то бери лучше 150 сильный XV или Форик в топе со 150 лс на вариаторе...
СсылкаПожаловаться
Я спрашивала про воздухозабоник на капоте, а не про Ваше материальное положение, сможете ли вы за нормальную машину платить налог или нет никого не интересует!!
СсылкаПожаловаться
Б/У автомобиль с турбиной, тем более Субару брать не стоит, ушатали её уже, лучше новый и без турбины. Отличный аппарат, рекомендую! Эксплуатирую Аутбек 3,6...
СсылкаПожаловаться
Сам взял турбофорь в максималке 13 года, проехал чуть больше тысячи, пока ощущения вне всяких похвал, у новой модели "ноздри" нет, у нее щель под капотом, куда и производится забор воздуха, единственный минус, это дохлый аккумулятор, мой Вам совет берите атмосферник 2,5, 241 лошадь Вам не к чему....
СсылкаПожаловаться
Спасибо за комментарий Дмитрий! Но что всех так прет советовать что мне турбо не по карману или я с ним не управлюсь??? По фото у вас возраст дяденька большой, может Вам турбо и не по душе, так что всем на атмосферниках кататься??
СсылкаПожаловаться
Спасибо за комментарий Дмитрий! Но что всех так прет советовать что мне турбо не по карману или я с ним не управлюсь??? По фото у вас возраст дяденька большой, может Вам турбо и не по душе, так что всем на атмосферниках кататься??
СсылкаПожаловаться
поддерживаю, субару без турбины это как вечерние туфли на каблуке 10 см, не понятно куда их надеть, зато наверно на них ходить легче...
СсылкаПожаловаться
поддерживаю, субару без турбины это как вечерние туфли на каблуке 10 см, не понятно куда их надеть, зато наверно на них ходить легче...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то есть я имел ввиду низком каблуке, цифра тут так
СсылкаПожаловаться
Мой выбор был осознан, Субару Форестер без турбины - это, все-таки, немного не то....и я очень доволен, что мой выбор оказался весьма правельным, а то что по карману или не по карману, рублем больше, рублем меньше, покупая машину за два ляма, а именно столько она мне обошлась со всеми прибамбасами, я об этом не задумывался. Совет мой имеет простую причину, тестировал я атмосферник 2,5, очень приятные ощущения, за время теста 30-40 минут машина показала себя великолепно, приобретя турбо, мои впечатления не изменились, хотя, конечно, турбо - это совсем другая машинка, намного резвея, но есть одна особенность... тормоза, если у Вас, Дарина, хорошая реакция и правильная оценка ситуации, берите и не раздумывайте турбо 2,0ХТ и не слушайте нытье о дороговизне обслуживания, великолепная машинка...
СсылкаПожаловаться
конечно с ноздрей!
СсылкаПожаловаться
Сейчас в Мейджоре стоит за 1,5 предыдущий форик с турбовым движком на максималке.
По сути:
1. Смотря что больше нравится, скажу одно у предыдущего трансмиссия была как на STi а теперь несколько упрощена как мне сказали (не знаю верить или нет) типа как на WRX новых не тестил не скажу а вот предыдущий хороше едет и управляется!
2. Про ноздрю - она помогает охлаждать турбину, так как под ней стоит интеркулер! Визуальному обзору не мешает, ну мне во всяком случае)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru