11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите с выбором: Субару 2012 г. S-edihon или макс. комплектация 2014??? Воздухозаборник на капоте помеха??

Дарина Смолова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Какойтов
Такой воздухозаборник называется ноздря и является помехой только в том случае, если Вы - экономный человек. Такой субарик пушка еще та.
СсылкаПожаловаться
IT
Налог то по карману свыше 250 лс?
Я лично особого толка свыше 150 лс в паркетниках не вижу
Если не Гонщица ине охотница-рыболов, то бери лучше 150 сильный XV или Форик в топе со 150 лс на вариаторе...
СсылкаПожаловаться
Дарина СмоловаВ ответ на IT
IT
Налог то по карману свыше 250 лс?
Я лично особого толка свыше 150 лс в паркетниках не вижу
Если не Гонщица ине охотница-рыболов, то бери лучше 150 сильный XV или Форик в топе со 150 лс на вариаторе...
СсылкаПожаловаться
Я спрашивала про воздухозабоник на капоте, а не про Ваше материальное положение, сможете ли вы за нормальную машину платить налог или нет никого не интересует!!
СсылкаПожаловаться
sen777sei
Б/У автомобиль с турбиной, тем более Субару брать не стоит, ушатали её уже, лучше новый и без турбины. Отличный аппарат, рекомендую! Эксплуатирую Аутбек 3,6...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Свободин
Сам взял турбофорь в максималке 13 года, проехал чуть больше тысячи, пока ощущения вне всяких похвал, у новой модели "ноздри" нет, у нее щель под капотом, куда и производится забор воздуха, единственный минус, это дохлый аккумулятор, мой Вам совет берите атмосферник 2,5, 241 лошадь Вам не к чему....
СсылкаПожаловаться
Дарина Смолова
Спасибо за комментарий Дмитрий! Но что всех так прет советовать что мне турбо не по карману или я с ним не управлюсь??? По фото у вас возраст дяденька большой, может Вам турбо и не по душе, так что всем на атмосферниках кататься??
СсылкаПожаловаться
Александр Б.В ответ на Дарина Смолова
Дарина Смолова
Спасибо за комментарий Дмитрий! Но что всех так прет советовать что мне турбо не по карману или я с ним не управлюсь??? По фото у вас возраст дяденька большой, может Вам турбо и не по душе, так что всем на атмосферниках кататься??
СсылкаПожаловаться
поддерживаю, субару без турбины это как вечерние туфли на каблуке 10 см, не понятно куда их надеть, зато наверно на них ходить легче...
СсылкаПожаловаться
Александр Б.В ответ на Александр Б.
Александр Б.
поддерживаю, субару без турбины это как вечерние туфли на каблуке 10 см, не понятно куда их надеть, зато наверно на них ходить легче...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то есть я имел ввиду низком каблуке, цифра тут так
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Свободин
Мой выбор был осознан, Субару Форестер без турбины - это, все-таки, немного не то....и я очень доволен, что мой выбор оказался весьма правельным, а то что по карману или не по карману, рублем больше, рублем меньше, покупая машину за два ляма, а именно столько она мне обошлась со всеми прибамбасами, я об этом не задумывался. Совет мой имеет простую причину, тестировал я атмосферник 2,5, очень приятные ощущения, за время теста 30-40 минут машина показала себя великолепно, приобретя турбо, мои впечатления не изменились, хотя, конечно, турбо - это совсем другая машинка, намного резвея, но есть одна особенность... тормоза, если у Вас, Дарина, хорошая реакция и правильная оценка ситуации, берите и не раздумывайте турбо 2,0ХТ и не слушайте нытье о дороговизне обслуживания, великолепная машинка...
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
конечно с ноздрей!
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
Сейчас в Мейджоре стоит за 1,5 предыдущий форик с турбовым движком на максималке.
По сути:
1. Смотря что больше нравится, скажу одно у предыдущего трансмиссия была как на STi а теперь несколько упрощена как мне сказали (не знаю верить или нет) типа как на WRX новых не тестил не скажу а вот предыдущий хороше едет и управляется!
2. Про ноздрю - она помогает охлаждать турбину, так как под ней стоит интеркулер! Визуальному обзору не мешает, ну мне во всяком случае)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария