Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я тоже хотела их поставить, но поняла, что мне некогда вникать в то как работает обратная связь, автозапуск и т.п. Мне бы что попроще - щёлкнуть и всё. И купила Старлайн А61 за 3500 руб. в интернет-магазине.
Я ставила у дилера Хёндэ на новый "Солярис", чтобы не сняли с гарантии. За установку - 8600 руб. А если бы ставила не у дилера, а на сертифицированном сервисе, то установка+сигналка А61 вместе - 8000 руб. (это было в октябре 2014г., в Санкт-Петербурге).
Я ставила у дилера Хёндэ на новый "Солярис", чтобы не сняли с гарантии. За установку - 8600 руб. А если бы ставила не у дилера, а на сертифицированном сервисе, то установка+сигналка А61 вместе - 8000 руб. (это было в октябре 2014г., в Санкт-Петербурге).
А как они снимут с гарантии то? Поставили вы и поставили. Те же сертифицированные центры тоже не шиш с маслом. Мне вот ОД зарядили за старлайн Е90 22 000, а у серт. центре я установил за 14 500 всё со всем вчера.
Уж мало ли что, то ОД должен доказать, что косяки возникли с проводкой именно из-за сигнализации. Если докажут и дадут документ такого плана, то с этим документом в сертифицированный центр.
Была недавно такая вот ситуёвина. Зимой гонял на Матизе сестры. Сел на него со смешным пробегом менее 3000 км. за полтора года. Но не суть. Затонировал зад у него и наступила уже морозная зима. До тонировки ниже 5 градусов температура не опускалась. Вследствие чего начал активно использовать обогрев заднего стекла. И одна из нитей не обогревала и посередине стекла была наледь. Поехал к официалам. И знаете, Антонина, что они мне сказали?
- У вас тонировка и именно из-за этого повреждена эта нить, случай не гарантийный.
Они много чего услышали в свой адрес, в т.ч. и нецензурного (реально они повели себя как быдло). Даже директор салона был, мягко говоря, мудаковатый. Но всё решилось звонком на горячую линию Дэу, разговором о том, что в их компании работают некомпетентные люди и т.п. Короче - всё сделали в течении 10 минут.
Я к тому это всё написал, что из-за тонировки тоже можно слететь с гарантии. Типа)))
Или зимой обуть шипы, один шип выскочить на кузов, сделает скол и то зацветёт и появится сквозная коррозия. ОД тогда скажет, что нельзя шипы устанавливать и случай не гарантийный?))
А как они снимут с гарантии то? Поставили вы и поставили. Те же сертифицированные центры тоже не шиш с маслом. Мне вот ОД зарядили за старлайн Е90 22 000, а у серт. центре я установил за 14 500 всё со всем вчера.
Уж мало ли что, то ОД должен доказать, что косяки возникли с проводкой именно из-за сигнализации. Если докажут и дадут документ такого плана, то с этим документом в сертифицированный центр.
Была недавно такая вот ситуёвина. Зимой гонял на Матизе сестры. Сел на него со смешным пробегом менее 3000 км. за полтора года. Но не суть. Затонировал зад у него и наступила уже морозная зима. До тонировки ниже 5 градусов температура не опускалась. Вследствие чего начал активно использовать обогрев заднего стекла. И одна из нитей не обогревала и посередине стекла была наледь. Поехал к официалам. И знаете, Антонина, что они мне сказали?
- У вас тонировка и именно из-за этого повреждена эта нить, случай не гарантийный.
Они много чего услышали в свой адрес, в т.ч. и нецензурного (реально они повели себя как быдло). Даже директор салона был, мягко говоря, мудаковатый. Но всё решилось звонком на горячую линию Дэу, разговором о том, что в их компании работают некомпетентные люди и т.п. Короче - всё сделали в течении 10 минут.
Я к тому это всё написал, что из-за тонировки тоже можно слететь с гарантии. Типа)))
Или зимой обуть шипы, один шип выскочить на кузов, сделает скол и то зацветёт и появится сквозная коррозия. ОД тогда скажет, что нельзя шипы устанавливать и случай не гарантийный?))
Всё понимаю, все говорят, что с гарантии снять не имеют права, но зачем мне возможные разборки и неприятности из-за 4,5 тыс.руб.? Есть поговорка - волк собаки не боится, но грызни не любит.
Всё понимаю, все говорят, что с гарантии снять не имеют права, но зачем мне возможные разборки и неприятности из-за 4,5 тыс.руб.? Есть поговорка - волк собаки не боится, но грызни не любит.
Какую сигнализацию ставить сегодня во многом зависит от того какой у вас автомобиль ,на некоторые А91 поставить не возможно так как там надо сигнализацию с КАН модулем .
Ты сейчас насоветуешь ,машина сгорит нахрен ! Это не карбюратор ,тут бензопроводы высокого давления ,на них все шланги бронированные и твой клапан сорвёт с потрохами !
Ты сейчас насоветуешь ,машина сгорит нахрен ! Это не карбюратор ,тут бензопроводы высокого давления ,на них все шланги бронированные и твой клапан сорвёт с потрохами !
Ты не внимательно прочёл пост того кому я ответил и начал умничать !
А если ты не понял то поясняю ; он предложил врезать клапан в топливо провод ! А это не карбюратор здесь высокое давление
Ты не внимательно прочёл пост того кому я ответил и начал умничать !
А если ты не понял то поясняю ; он предложил врезать клапан в топливо провод ! А это не карбюратор здесь высокое давление
недавно поставил б94(12400 + 4000) - какая то она мутная.
на позапрошлой машине стояла недорогая сиг-ка(около3500 + 2500) название даже не вспомню - сверху около экранчика кнопка открытия, кнопка закрытия; на боку звездочка для автозапуска и две кнопки для настройки все работало четко и без сюрпризов.
с б94 никак не могу привыкнуть к кнопкам на боку, часто промахиваюсь. с автозапуском тоже не все гладко, в момент когда мотор глушится бывает ревет сирена: то окна открыты, то еще не знай что - толи нажал куда надо, то ли не нажал - беда. с турботаймером машина живет своей жизнью
главная претензия к эргономике - управление и настройка реализованы неудобно.
а так закрывает - открывает, заводит, турбину охлаждает, никуда не уезжает.
стерпится - слюбится... снимать не буду.
недавно поставил б94(12400 + 4000) - какая то она мутная.
на позапрошлой машине стояла недорогая сиг-ка(около3500 + 2500) название даже не вспомню - сверху около экранчика кнопка открытия, кнопка закрытия; на боку звездочка для автозапуска и две кнопки для настройки все работало четко и без сюрпризов.
с б94 никак не могу привыкнуть к кнопкам на боку, часто промахиваюсь. с автозапуском тоже не все гладко, в момент когда мотор глушится бывает ревет сирена: то окна открыты, то еще не знай что - толи нажал куда надо, то ли не нажал - беда. с турботаймером машина живет своей жизнью
главная претензия к эргономике - управление и настройка реализованы неудобно.
а так закрывает - открывает, заводит, турбину охлаждает, никуда не уезжает.
стерпится - слюбится... снимать не буду.
Уж мало ли что, то ОД должен доказать, что косяки возникли с проводкой именно из-за сигнализации. Если докажут и дадут документ такого плана, то с этим документом в сертифицированный центр.
Была недавно такая вот ситуёвина. Зимой гонял на Матизе сестры. Сел на него со смешным пробегом менее 3000 км. за полтора года. Но не суть. Затонировал зад у него и наступила уже морозная зима. До тонировки ниже 5 градусов температура не опускалась. Вследствие чего начал активно использовать обогрев заднего стекла. И одна из нитей не обогревала и посередине стекла была наледь. Поехал к официалам. И знаете, Антонина, что они мне сказали?
- У вас тонировка и именно из-за этого повреждена эта нить, случай не гарантийный.
Они много чего услышали в свой адрес, в т.ч. и нецензурного (реально они повели себя как быдло). Даже директор салона был, мягко говоря, мудаковатый. Но всё решилось звонком на горячую линию Дэу, разговором о том, что в их компании работают некомпетентные люди и т.п. Короче - всё сделали в течении 10 минут.
Я к тому это всё написал, что из-за тонировки тоже можно слететь с гарантии. Типа)))
Или зимой обуть шипы, один шип выскочи
Уж мало ли что, то ОД должен доказать, что косяки возникли с проводкой именно из-за сигнализации. Если докажут и дадут документ такого плана, то с этим документом в сертифицированный центр.
Была недавно такая вот ситуёвина. Зимой гонял на Матизе сестры. Сел на него со смешным пробегом менее 3000 км. за полтора года. Но не суть. Затонировал зад у него и наступила уже морозная зима. До тонировки ниже 5 градусов температура не опускалась. Вследствие чего начал активно использовать обогрев заднего стекла. И одна из нитей не обогревала и посередине стекла была наледь. Поехал к официалам. И знаете, Антонина, что они мне сказали?
- У вас тонировка и именно из-за этого повреждена эта нить, случай не гарантийный.
Они много чего услышали в свой адрес, в т.ч. и нецензурного (реально они повели себя как быдло). Даже директор салона был, мягко говоря, мудаковатый. Но всё решилось звонком на горячую линию Дэу, разговором о том, что в их компании работают некомпетентные люди и т.п. Короче - всё сделали в течении 10 минут.
Я к тому это всё написал, что из-за тонировки тоже можно слететь с гарантии. Типа)))
Или зимой обуть шипы, один шип выскочи
А если ты не понял то поясняю ; он предложил врезать клапан в топливо провод ! А это не карбюратор здесь высокое давление
А если ты не понял то поясняю ; он предложил врезать клапан в топливо провод ! А это не карбюратор здесь высокое давление
на позапрошлой машине стояла недорогая сиг-ка(около3500 + 2500) название даже не вспомню - сверху около экранчика кнопка открытия, кнопка закрытия; на боку звездочка для автозапуска и две кнопки для настройки все работало четко и без сюрпризов.
с б94 никак не могу привыкнуть к кнопкам на боку, часто промахиваюсь. с автозапуском тоже не все гладко, в момент когда мотор глушится бывает ревет сирена: то окна открыты, то еще не знай что - толи нажал куда надо, то ли не нажал - беда. с турботаймером машина живет своей жизнью
главная претензия к эргономике - управление и настройка реализованы неудобно.
а так закрывает - открывает, заводит, турбину охлаждает, никуда не уезжает.
стерпится - слюбится... снимать не буду.
на позапрошлой машине стояла недорогая сиг-ка(около3500 + 2500) название даже не вспомню - сверху около экранчика кнопка открытия, кнопка закрытия; на боку звездочка для автозапуска и две кнопки для настройки все работало четко и без сюрпризов.
с б94 никак не могу привыкнуть к кнопкам на боку, часто промахиваюсь. с автозапуском тоже не все гладко, в момент когда мотор глушится бывает ревет сирена: то окна открыты, то еще не знай что - толи нажал куда надо, то ли не нажал - беда. с турботаймером машина живет своей жизнью
главная претензия к эргономике - управление и настройка реализованы неудобно.
а так закрывает - открывает, заводит, турбину охлаждает, никуда не уезжает.
стерпится - слюбится... снимать не буду.