Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с выбором машины

Обращаюсь за советом, помогите пожалуйста с выбором машины из класса С форд фокус 3 поколения., Ситроен С4 или шкода А 7
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
Эдуард Горинов
По мне так Шкода !!!
СсылкаПожаловаться
Роман
Почему не рассматриваете как минимум не менее интересные Сивик, Элантру, Круз, Джетту, Серато? А из перечисленных вами, Фокус купил бы. Октавия - самая скучная в дизайне + абсолютно убога в минимальной комплектации. С4 очень мало, поэтому трудно судить, насколько хорош автомобиль, в Европе пользуется спросом, но у нас продать его года через три будет крайне сложно. Я бы воздержался от такой покупки...
СсылкаПожаловаться
Роман
Почему не рассматриваете как минимум не менее интересные Сивик, Элантру, Круз, Джетту, Серато? А из перечисленных вами, Фокус купил бы. Октавия - самая скучная в дизайне + абсолютно убога в минимальной комплектации. С4 очень мало, поэтому трудно судить, насколько хорош автомобиль, в Европе пользуется спросом, но у нас продать его года через три будет крайне сложно. Я бы воздержался от такой покупки...
СсылкаПожаловаться
Смотря где ездить !!!Друг на фокусе везде брюхом шаркает !!!
СсылкаПожаловаться
Эдуард Горинов
Смотря где ездить !!!Друг на фокусе везде брюхом шаркает !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Сивик, Джетта и Круз, наверное, еще пониже будут. Но полстраны ездит. Просто нужно скорость сбавлять на плохой дороге) И не лезть в какую-нибудь совсем уж разбитую тракторами грунтовку...
СсылкаПожаловаться
Роман
А Сивик, Джетта и Круз, наверное, еще пониже будут. Но полстраны ездит. Просто нужно скорость сбавлять на плохой дороге) И не лезть в какую-нибудь совсем уж разбитую тракторами грунтовку...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас дороги во дворах такие !!!Что и ездовые академики бывают , как говорили в Простоквашено !!!
СсылкаПожаловаться
Эдуард Горинов
У нас дороги во дворах такие !!!Что и ездовые академики бывают , как говорили в Простоквашено !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, с дорогами у нас приколы... Во дворах, особенно, в гаражах. Но разница между Фокусом и Октавией в клиренсе (лень гуглить), думаю, 1-1,5 см, что погоды не сделает, весь С-класс пляшет от 16 см +/- 1 см
СсылкаПожаловаться
Роман
А Сивик, Джетта и Круз, наверное, еще пониже будут. Но полстраны ездит. Просто нужно скорость сбавлять на плохой дороге) И не лезть в какую-нибудь совсем уж разбитую тракторами грунтовку...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просто нужно не лезть в какую-нибудь совсем уж разбитую тракторами грунтовку...

А как же тогда ездить в городе, если дороги грунтовые и перепады 20см. то яма то канава, а зимой как парковаться во дворах, когда появляются брустверы высотой 30см.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Горинов
Смотря где ездить !!!Друг на фокусе везде брюхом шаркает !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не только по городу.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Горинов
Смотря где ездить !!!Друг на фокусе везде брюхом шаркает !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не только по городу.
СсылкаПожаловаться
Роман
Почему не рассматриваете как минимум не менее интересные Сивик, Элантру, Круз, Джетту, Серато? А из перечисленных вами, Фокус купил бы. Октавия - самая скучная в дизайне + абсолютно убога в минимальной комплектации. С4 очень мало, поэтому трудно судить, насколько хорош автомобиль, в Европе пользуется спросом, но у нас продать его года через три будет крайне сложно. Я бы воздержался от такой покупки...
СсылкаПожаловаться
Поставили перед выбором рено или ситроен, затем мнение переключились на форд или шкоду. вот и мучаюсь с выбором, особенно когда почитаешь отзывы
СсылкаПожаловаться
Наталья Воловик
Поставили перед выбором рено или ситроен, затем мнение переключились на форд или шкоду. вот и мучаюсь с выбором, особенно когда почитаешь отзывы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Французов однозначно не берите !!!Очень в обслуживание дороговаты !!!Французы гениальные конструкторы , как говорит мой начальник !!!Чтоб поменять предохранитель надо снять аккумулятор !!!И это во всем так !!!
СсылкаПожаловаться
Наталья Воловик
Поставили перед выбором рено или ситроен, затем мнение переключились на форд или шкоду. вот и мучаюсь с выбором, особенно когда почитаешь отзывы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поставили перед выбором рено или ситроен, затем мнение переключились на форд или шкоду. вот и мучаюсь с выбором, особенно когда почитаешь отзывы
Почему отказались от Рено? Неплохие машины. Отец 5-й год ездит на Мегане, проблем никаких. Единственная поломка - перегорели лампы в фарах.
СсылкаПожаловаться
Роман
Почему не рассматриваете как минимум не менее интересные Сивик, Элантру, Круз, Джетту, Серато? А из перечисленных вами, Фокус купил бы. Октавия - самая скучная в дизайне + абсолютно убога в минимальной комплектации. С4 очень мало, поэтому трудно судить, насколько хорош автомобиль, в Европе пользуется спросом, но у нас продать его года через три будет крайне сложно. Я бы воздержался от такой покупки...
СсылкаПожаловаться
Я читаю Ваш каммент и вы меня просто пугаете....
"Не менее интересные"....Сивик-то новый??? Да скучная при езде машинка...качество думаю как всегда хорошее...вот если бы прошлый Сивик еще выпускали...та машинка хорошая...согласен...
Круз...да вы шутите??? Вы только на улице его видели...А вы на нем ездили хоть раз????
Элантра...нормуль машинка...без особых эмоций, но нормуль....
Джетта...да это же и есть Октавия....
Серато...ну нормаль тоже вроде....ну до Шкоды по своим характеристикам и качеству далековато...
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
Я читаю Ваш каммент и вы меня просто пугаете....
"Не менее интересные"....Сивик-то новый??? Да скучная при езде машинка...качество думаю как всегда хорошее...вот если бы прошлый Сивик еще выпускали...та машинка хорошая...согласен...
Круз...да вы шутите??? Вы только на улице его видели...А вы на нем ездили хоть раз????
Элантра...нормуль машинка...без особых эмоций, но нормуль....
Джетта...да это же и есть Октавия....
Серато...ну нормаль тоже вроде....ну до Шкоды по своим характеристикам и качеству далековато...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сивик скучный при езде и очень низкий, Круз не едет на автомате... Это все слышали сотни раз, но какого веселья вы хотите от С-класса на наших дорогах? Да еще и в пробках, если речь идет хотя бы об областном центре. Веселятся на спорткарах в Монте-Карло, а в среднероссийских условиях и Сивик с Крузом пойдут, особенно для женщины, кстати, напоминаю, что максимальная разрешенная скорость в РФ 90 км/ч, а до них и Матиз разгонится легко. Высокое качество Шкоды - распространенный в России миф, как и то, что французские автомобили лучше не покупать, типичный стереотип. Качество чешских автомобилей, конечно, высокое, но точно не лучше Хонды, Киа, Шевроле или любого другого мирового производителя. Качество сейчас у всех примерно одинаковое. Те же Серато, Сивик и Круз идут с 4 подушками и кондиционером в минималке, а в Октавии 1 подушка и нет кондишна... У Джетты в отличие от Октавии не такая бедная база + современный экстерьер. В общем Сивик - лучшее предложение в бюджетном сегменте гольф-класса, но все-таки, сука, дороговат на российском рынке как и Джетта
СсылкаПожаловаться
Роман
Сивик скучный при езде и очень низкий, Круз не едет на автомате... Это все слышали сотни раз, но какого веселья вы хотите от С-класса на наших дорогах? Да еще и в пробках, если речь идет хотя бы об областном центре. Веселятся на спорткарах в Монте-Карло, а в среднероссийских условиях и Сивик с Крузом пойдут, особенно для женщины, кстати, напоминаю, что максимальная разрешенная скорость в РФ 90 км/ч, а до них и Матиз разгонится легко. Высокое качество Шкоды - распространенный в России миф, как и то, что французские автомобили лучше не покупать, типичный стереотип. Качество чешских автомобилей, конечно, высокое, но точно не лучше Хонды, Киа, Шевроле или любого другого мирового производителя. Качество сейчас у всех примерно одинаковое. Те же Серато, Сивик и Круз идут с 4 подушками и кондиционером в минималке, а в Октавии 1 подушка и нет кондишна... У Джетты в отличие от Октавии не такая бедная база + современный экстерьер. В общем Сивик - лучшее предложение в бюджетном сегменте гольф-класса, но все-таки, сука, дороговат на российском рынке как и Джетта
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На каких марках автомобилей Шкода за последние 10 лет Вам довелось поездить и поуправлять???
Почему качество Шкода миф??? Мне вообще смешно сравнивать с Октавией Круз....Сивик и Серато - еще куда ни шло...там многое могут сыграть и предпочтения покупателей, но Круз - просто жесть....
От С-класса хочу:
- возможность передвижения
- качества
- комфорта
- немного эмоций
....
90 км...ну так и ЗАЗ 968М тоже может 90 развить без проблем...почему ВЫ его не купили??? странно....А поломки ЗАЗ и дискомфорт при езде на ЗАЗ - это все миф....
:))))))))
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
На каких марках автомобилей Шкода за последние 10 лет Вам довелось поездить и поуправлять???
Почему качество Шкода миф??? Мне вообще смешно сравнивать с Октавией Круз....Сивик и Серато - еще куда ни шло...там многое могут сыграть и предпочтения покупателей, но Круз - просто жесть....
От С-класса хочу:
- возможность передвижения
- качества
- комфорта
- немного эмоций
....
90 км...ну так и ЗАЗ 968М тоже может 90 развить без проблем...почему ВЫ его не купили??? странно....А поломки ЗАЗ и дискомфорт при езде на ЗАЗ - это все миф....
:))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нас просто разные взгляды на жизнь. Все эти машины есть у моих знакомых и друзей, только Джетты в новом корпусе нет, а в старом так это полнейший отстой. Плюс Лансер у приятеля был совсем недавно, Короллой я сам когда-то владел. На всех этих машинах я ездил в качестве водителя или пассажира. И Октавия производит самое неблагоприятное впечатление по интерьеру и экстерьеру, унылая и скучная машина. Вот Йети у Шкоды - это действительно интересное предложение. А Октавия и Фабия - архаичные, отживаюшие свое модели, я даже не знаю, покупают ли Октавию где еще кроме России... При этом 5-7 лет назад Фабия была одним из самых дешевых авто на рынке и очень разумной покупкой для девушки, сейчас цена на нее несуразная. Линейка двигателей в России у Крузов не ахти, но в целом эта машина гораздо поинтереснее Серато (за исключением купе - потому что купе всегда интереснее седанов и хэтчбеков) или Октавии с двигателями сопоставимого объема, а с мощным двигателем зарубежом эта тачка стоит уже дороже Сивика и пользуется большим спросом, уступая по объемам продаж только Королле и Фокусу. Но в России из новых машин нет ничего интереснее Сивиков в своем классе, даже учитывая, что гибриды у нас не продают, а ЗАЗ - это вообще коляска для инвалидов была, а не автомобиль...
СсылкаПожаловаться
Роман
У нас просто разные взгляды на жизнь. Все эти машины есть у моих знакомых и друзей, только Джетты в новом корпусе нет, а в старом так это полнейший отстой. Плюс Лансер у приятеля был совсем недавно, Короллой я сам когда-то владел. На всех этих машинах я ездил в качестве водителя или пассажира. И Октавия производит самое неблагоприятное впечатление по интерьеру и экстерьеру, унылая и скучная машина. Вот Йети у Шкоды - это действительно интересное предложение. А Октавия и Фабия - архаичные, отживаюшие свое модели, я даже не знаю, покупают ли Октавию где еще кроме России... При этом 5-7 лет назад Фабия была одним из самых дешевых авто на рынке и очень разумной покупкой для девушки, сейчас цена на нее несуразная. Линейка двигателей в России у Крузов не ахти, но в целом эта машина гораздо поинтереснее Серато (за исключением купе - потому что купе всегда интереснее седанов и хэтчбеков) или Октавии с двигателями сопоставимого объема, а с мощным двигателем зарубежом эта тачка стоит уже дороже Сивика и пользуется большим спросом, уступая по объемам продаж только Королле и Фокусу. Но в России из новых машин нет ничего интереснее Сивиков в своем классе, даже учитывая, что гибриды у нас не продают, а ЗАЗ - это вообще коляска для инвалидов была, а не автомобиль...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
1. про ЗАЗ упомянул дабы напомнить о том, что от машины хочется не просто получать передвижение...но и определенное наслаждение....согласен, что разные ценности, разные стереотипы, желания, побуждения, мнения, приобретения...Ну джетта никогда не была отстоем....далеко не отстой...по своим характеристикам и качеству точно лучше 90% авто, ну а аутентичная, строгая, прагматичная стилистика - это уже дело вкуса....

2. Вот тебе про объемы продаж Шкода...
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=...
пусть и официальная инфа, но доля правды там есть...

3. Фабию можно купить за 410 - 430 тыщ....что можно купить за эти деньги лучше??? Жду предложения...

4. Эти архаичные машины все еще одни из лучших в своем классе...не по внешности конечно....по своим свойствам....назоваите чем вам не мила шкода??? в чем ее основные минусы по сравнению с конкурентами???

5. получается что я навязываю свою точку зрения...но в моем мировосприятии Октавия даст фору очень многим....
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
1. про ЗАЗ упомянул дабы напомнить о том, что от машины хочется не просто получать передвижение...но и определенное наслаждение....согласен, что разные ценности, разные стереотипы, желания, побуждения, мнения, приобретения...Ну джетта никогда не была отстоем....далеко не отстой...по своим характеристикам и качеству точно лучше 90% авто, ну а аутентичная, строгая, прагматичная стилистика - это уже дело вкуса....

2. Вот тебе про объемы продаж Шкода...
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=...
пусть и официальная инфа, но доля правды там есть...

3. Фабию можно купить за 410 - 430 тыщ....что можно купить за эти деньги лучше??? Жду предложения...

4. Эти архаичные машины все еще одни из лучших в своем классе...не по внешности конечно....по своим свойствам....назоваите чем вам не мила шкода??? в чем ее основные минусы по сравнению с конкурентами???

5. получается что я навязываю свою точку зрения...но в моем мировосприятии Октавия даст фору очень многим....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Джетта не была отстоем в прямом смысле, но как и Серато-Форте-Спектра была страшненьким и невзрачным автомобилем. А в новом кузове это красивые современные автомобили. По известным причинам чем-то похожие. Основной минус Октавии - надоевший дизайн, имидж машины для пенсионеров, отсутствие хетчбека в линейке кузовов и просто дикая в наше время 1 подушка в минималке... Но я не говорил, что машина плохая, просто в России ее почему-то пиарят сверх меры, меня бесят рассуждения об ее большом багажнике, где я, например, в жизни больше двух пакетом из супермаркета ничего не возил, да и то в багажник их кладу, если дно случайно в слякоть испачкал и на задние сиденья их бросать не хочу. На самом деле, все автомобили С-класса примерно одинаковы во всем, если они, конечно, не китайские или, наоборот, не элитные немецкие бренды. Мне, например, в гольф-классе меньше всего нравится Пежо 308, но на самом-то деле он немногим хуже столь милого мне лично Сивика. Разница в мелочах, дизайне, вкусовщине, никаких драйверских качеств у этих автомобилей нет и быть не может, разница в разгоне до сотни в 1-2 с несущественна для повседневной жизни, как и разница в клиренсе в 0,5-1,5 см для проходимости
СсылкаПожаловаться
Роман
Джетта не была отстоем в прямом смысле, но как и Серато-Форте-Спектра была страшненьким и невзрачным автомобилем. А в новом кузове это красивые современные автомобили. По известным причинам чем-то похожие. Основной минус Октавии - надоевший дизайн, имидж машины для пенсионеров, отсутствие хетчбека в линейке кузовов и просто дикая в наше время 1 подушка в минималке... Но я не говорил, что машина плохая, просто в России ее почему-то пиарят сверх меры, меня бесят рассуждения об ее большом багажнике, где я, например, в жизни больше двух пакетом из супермаркета ничего не возил, да и то в багажник их кладу, если дно случайно в слякоть испачкал и на задние сиденья их бросать не хочу. На самом деле, все автомобили С-класса примерно одинаковы во всем, если они, конечно, не китайские или, наоборот, не элитные немецкие бренды. Мне, например, в гольф-классе меньше всего нравится Пежо 308, но на самом-то деле он немногим хуже столь милого мне лично Сивика. Разница в мелочах, дизайне, вкусовщине, никаких драйверских качеств у этих автомобилей нет и быть не может, разница в разгоне до сотни в 1-2 с несущественна для повседневной жизни, как и разница в клиренсе в 0,5-1,5 см для проходимости
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну все люди разные! вы вот только два пакета возите,а на одном сайте я читал отрицательный отзыв про багажник Ети-цитирую "Багажник очень маленький-холодильник не влазит"...я чуть со стула не упал тогда!!!ну а судя по вашему отзыву вам нужен драйв,который не предоставляет октавия-без проблем есть октавия рс!!! дорого? возьмите селику 2006 года!По мне так из этого ряда октавия будет лучшей!
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
ну все люди разные! вы вот только два пакета возите,а на одном сайте я читал отрицательный отзыв про багажник Ети-цитирую "Багажник очень маленький-холодильник не влазит"...я чуть со стула не упал тогда!!!ну а судя по вашему отзыву вам нужен драйв,который не предоставляет октавия-без проблем есть октавия рс!!! дорого? возьмите селику 2006 года!По мне так из этого ряда октавия будет лучшей!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Мне кажется, только упоротые люди могут попробовать засунуть холодильник в автомобиль. Для холодильников есть Ашоты на Газелях, они за 500 рублей его погрузят и куда надо увезут... Но что удивительно, у меня есть Селика, правда, чуть старше рекомендованной вами, обвешанная и чипованая. Но не ездил на ней давно. Мне уже драйва не особо хочется. Старею, наверно. Фары на ней слегка помутнели. Хотел новые заказать - посмотрел в каталоге, твою мать... Можно таз с пробегом за эти деньги взять. Но продавать жалко
СсылкаПожаловаться
Роман
Мне кажется, только упоротые люди могут попробовать засунуть холодильник в автомобиль. Для холодильников есть Ашоты на Газелях, они за 500 рублей его погрузят и куда надо увезут... Но что удивительно, у меня есть Селика, правда, чуть старше рекомендованной вами, обвешанная и чипованая. Но не ездил на ней давно. Мне уже драйва не особо хочется. Старею, наверно. Фары на ней слегка помутнели. Хотел новые заказать - посмотрел в каталоге, твою мать... Можно таз с пробегом за эти деньги взять. Но продавать жалко
СсылкаПожаловаться
История переписки9
так может китайские аналоги заказать?или нет таковых?стояла бы у меня такая в гараже-я бы с удовольствием на ней выезжал вечерком)
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
так может китайские аналоги заказать?или нет таковых?стояла бы у меня такая в гараже-я бы с удовольствием на ней выезжал вечерком)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Китайские аналоги, может, на Короллу есть, даже Камри. А на Селику вряд ли. У меня пара телефонов есть владельцев битых Селик, хотел у них фары и бампер посмотреть, но как-то не до этого. Брат берет иногда с телками покататься. А зимой не очень на ней, я когда других тачек не было, снимал передний бампер и ездил
СсылкаПожаловаться
Роман
Китайские аналоги, может, на Короллу есть, даже Камри. А на Селику вряд ли. У меня пара телефонов есть владельцев битых Селик, хотел у них фары и бампер посмотреть, но как-то не до этого. Брат берет иногда с телками покататься. А зимой не очень на ней, я когда других тачек не было, снимал передний бампер и ездил
СсылкаПожаловаться
История переписки11
как бы ваш брат не превратил ее в аналогичный битый хлам...ну да ладно-дело ваше)
СсылкаПожаловаться
Роман
Китайские аналоги, может, на Короллу есть, даже Камри. А на Селику вряд ли. У меня пара телефонов есть владельцев битых Селик, хотел у них фары и бампер посмотреть, но как-то не до этого. Брат берет иногда с телками покататься. А зимой не очень на ней, я когда других тачек не было, снимал передний бампер и ездил
СсылкаПожаловаться
История переписки11
как бы ваш брат не превратил ее в аналогичный битый хлам...ну да ладно-дело ваше)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
2-й Фокус был действительно хорош,если бы не низкое брюхо-до сих пор ездил бы.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Форд по-моему теряет индивидуальность(вспомнить первый Фокус),приближается к Хундаям и Киа,япошки мне кажутся более качественными,присмотритесь к Мицубиши,может что-то из Сузучек глянется?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Форд по-моему теряет индивидуальность(вспомнить первый Фокус),приближается к Хундаям и Киа,япошки мне кажутся более качественными,присмотритесь к Мицубиши,может что-то из Сузучек глянется?
СсылкаПожаловаться
Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Наталья Воловик
Спасибо! Да уют в салоне ситроен С4 конечно не спорю хорош. но я незнаю как будет себя вести в работе???
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Фокус-3 стоит 800тр, я бы взял за эти деньги Гольф-7.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Фокус-3 стоит 800тр, я бы взял за эти деньги Гольф-7.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Фокус-3 стоит 800тр, я бы взял за эти деньги Гольф-7.
СсылкаПожаловаться
Фокус 3 стоит 1,5 миллиона рублей....
Вы что бредите????
Прайсы давно смотрели????
Начало от 550 примерно....за 800 - это уже очень нормальная комплектуха...а ST и все 1,5 ляма....
СсылкаПожаловаться
Роман
Вы даже не представляете, сколько людей держались за голову, выбирая новый автомобиль в С-классе. Наверное, каждый. И противоречивые мнения друзей и знакомых всегда сводят с ума. А в принципе, если рассматривать все предложения, от Рено, Ситроен, Хонды, Мазды, Форд, Шевроле, Хендай, Киа, Фольксвагена, Сузуки, Пежо, Тойоты и Шкоды, в С-классе, разница в качестве будет незначительной, на самом-то деле. Все машины без проблем откатают гарантийный срок, а затем их обычно продают. И вот французские продать будет сложнее всего, в силу стереотипов населения, в цене они теряют катастрофически. Американские и корейские шильдики продать легко, но потеряешь прилично. А японские и немецкие на вторичном рынке теряют в цене минимально и уходят как горячие пирожки. Вы, кстати, Тойоту Короллу не рассматривали? Всегда беспроигрышный вариант
СсылкаПожаловаться
Роман
Вы даже не представляете, сколько людей держались за голову, выбирая новый автомобиль в С-классе. Наверное, каждый. И противоречивые мнения друзей и знакомых всегда сводят с ума. А в принципе, если рассматривать все предложения, от Рено, Ситроен, Хонды, Мазды, Форд, Шевроле, Хендай, Киа, Фольксвагена, Сузуки, Пежо, Тойоты и Шкоды, в С-классе, разница в качестве будет незначительной, на самом-то деле. Все машины без проблем откатают гарантийный срок, а затем их обычно продают. И вот французские продать будет сложнее всего, в силу стереотипов населения, в цене они теряют катастрофически. Американские и корейские шильдики продать легко, но потеряешь прилично. А японские и немецкие на вторичном рынке теряют в цене минимально и уходят как горячие пирожки. Вы, кстати, Тойоту Короллу не рассматривали? Всегда беспроигрышный вариант
СсылкаПожаловаться
Спасибо!!! тойоту не рассматривала честно Вам скажу, бось не потяну. Прислушаюсь к Вашему мнению и присмотрюсь.
СсылкаПожаловаться
IT
да вот из всех этих только Skoda Octavia А7 самый лучший вариант, если подешевле и по экономичней тогда Lancer 1,6МТ кажется нынче за 550 продают тоже полноценный седан...C класса
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru