3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите с выбором машины

Выбираем машину для фирмы. Доставка по Москве. Товар не очень тяжелый.
 
выбираем между:
 
Ford Transit
Volkswagen Transporter
volkswagen crafter
Citroen Berlingo
peugeot boxer

авто собираемся брать новое 18/19 год
Владимир Слуцкер
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Николай Буров
Если деньги есть - то Фольксваген. Но он почти в два раза дороже...(((((( Я бы Транзит взял. С 2011 года владею Транзитом предыдущего поколения. Не эталон надежности, конечно, но и куплена была с пробегом 160000 по Германии.
СсылкаПожаловаться
Владимир СлуцкерВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Если деньги есть - то Фольксваген. Но он почти в два раза дороже...(((((( Я бы Транзит взял. С 2011 года владею Транзитом предыдущего поколения. Не эталон надежности, конечно, но и куплена была с пробегом 160000 по Германии.
СсылкаПожаловаться
Транзит какой расход соляры, и как по поломкам. Хранить машину будем на улице без гаража
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Владимир Слуцкер
Владимир Слуцкер
Транзит какой расход соляры, и как по поломкам. Хранить машину будем на улице без гаража
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас это совсем другая машина и движки другие. У меня 2,2 турбо 115 л.с. Расход в среднем литров 8-8,5 летом, а зимой в зависимости от морозов. Но в 10-11 точно укладывается. Сам езжу мало, машина нужна для завоза товара в свой магазин. Купил с пробегом 165 тык, из Германии. Машине не было еще двух лет. Сам проехал всего 140 тык за 8 лет. До 250-270 тык только расходники и передние ступичные подшипники. На 270 пришлось менять сцепление вместе с маховиком (около 45000 с работой) Через полгода передние стойки (по 4000). Два года назад пошла ржавчина по низу и по задним дверям и колпаку над кабиной. Нынче летом все зачистили и покрасили. Дважды ломались однолистовые рессоры (по 8000), машина при этом остается на ходу, можно доехать даже груженому. Две недели назад поменяли задние суппорта в сборе (по 13500 руб каждый). С движком, топливной аппаратурой, коробкой ничего не делалось. Привода, шаровые, рычаги подвески, рулевая рейка тоже еще родные. В целом машиной доволен, менять на новую не вижу смысла. Для моих задач новый за 2 мульта брать нерентабельно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Форда бери, не ошибешься.
СсылкаПожаловаться
Взирающий
Рено Доккер можно глянуть. Доступная цена, подвеска живучая, запчастей валом, обслуживание как у официалов, так и в гаражах. в силу популярности Рено.

Движок только дохловатый, но если чрезмерно не грузить и не летать от светофора до светофора - то неплохой вариант для городских перевозок.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Взирающий
Взирающий
Рено Доккер можно глянуть. Доступная цена, подвеска живучая, запчастей валом, обслуживание как у официалов, так и в гаражах. в силу популярности Рено.

Движок только дохловатый, но если чрезмерно не грузить и не летать от светофора до светофора - то неплохой вариант для городских перевозок.
СсылкаПожаловаться
Доккер это обычный "каблучок". Автор рассматривает "бусики", как я понял...
Хотя Берлинго тоже "каблучок"...
СсылкаПожаловаться
маргинал 44В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Доккер это обычный "каблучок". Автор рассматривает "бусики", как я понял...
Хотя Берлинго тоже "каблучок"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Недавно стоял рядом с лексусом,он реально длиннее,только немного ниже короткого транспортера.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на маргинал 44
маргинал 44
Недавно стоял рядом с лексусом,он реально длиннее,только немного ниже короткого транспортера.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я нынче летом впервые увидел в живую Ниссан-Армаду! Вот это монстр! Больше Тойоты-Тундра...
СсылкаПожаловаться
ВзирающийВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Доккер это обычный "каблучок". Автор рассматривает "бусики", как я понял...
Хотя Берлинго тоже "каблучок"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я как раз на Берлинго внимание и обратил. Каблук. Хотя последняя модель нифига не маленькая, размером с полноценный минивен Тойота Сиенна
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
У на на фирме Ситроен Джампер отбегал более 300 тыс км, ничего серьёзного не было, сейчас взяли новый Джампер.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Машины то совсем разные,Транспортёр и Крафтер..??!! Боксер и Бердинго..??!! В одном случае каблук,а в другом коммерческий грузовичёк..Они и по грузоподьёмности разные,и по размерам,и по назнчению...И самое главное по цене..Тот же Транзит бывает как заднеприводный,так и переднепрриводный,как с высокой крышей,так и с низкой,как с длинной базой,так и с коротокой,как с одинарными задними колёсами,так и со спаренными..Тут вариантов миллион..и по цене они могут отличаться в 2-3 раза,в зависимости от версии...
СсылкаПожаловаться
Ррр11
Форду в копилку +100 за надежность и удобство
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария