Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Николай Буров
Если деньги есть - то Фольксваген. Но он почти в два раза дороже...(((((( Я бы Транзит взял. С 2011 года владею Транзитом предыдущего поколения. Не эталон надежности, конечно, но и куплена была с пробегом 160000 по Германии.
Если деньги есть - то Фольксваген. Но он почти в два раза дороже...(((((( Я бы Транзит взял. С 2011 года владею Транзитом предыдущего поколения. Не эталон надежности, конечно, но и куплена была с пробегом 160000 по Германии.
Сейчас это совсем другая машина и движки другие. У меня 2,2 турбо 115 л.с. Расход в среднем литров 8-8,5 летом, а зимой в зависимости от морозов. Но в 10-11 точно укладывается. Сам езжу мало, машина нужна для завоза товара в свой магазин. Купил с пробегом 165 тык, из Германии. Машине не было еще двух лет. Сам проехал всего 140 тык за 8 лет. До 250-270 тык только расходники и передние ступичные подшипники. На 270 пришлось менять сцепление вместе с маховиком (около 45000 с работой) Через полгода передние стойки (по 4000). Два года назад пошла ржавчина по низу и по задним дверям и колпаку над кабиной. Нынче летом все зачистили и покрасили. Дважды ломались однолистовые рессоры (по 8000), машина при этом остается на ходу, можно доехать даже груженому. Две недели назад поменяли задние суппорта в сборе (по 13500 руб каждый). С движком, топливной аппаратурой, коробкой ничего не делалось. Привода, шаровые, рычаги подвески, рулевая рейка тоже еще родные. В целом машиной доволен, менять на новую не вижу смысла. Для моих задач новый за 2 мульта брать нерентабельно.
Машины то совсем разные,Транспортёр и Крафтер..??!! Боксер и Бердинго..??!! В одном случае каблук,а в другом коммерческий грузовичёк..Они и по грузоподьёмности разные,и по размерам,и по назнчению...И самое главное по цене..Тот же Транзит бывает как заднеприводный,так и переднепрриводный,как с высокой крышей,так и с низкой,как с длинной базой,так и с коротокой,как с одинарными задними колёсами,так и со спаренными..Тут вариантов миллион..и по цене они могут отличаться в 2-3 раза,в зависимости от версии...
Движок только дохловатый, но если чрезмерно не грузить и не летать от светофора до светофора - то неплохой вариант для городских перевозок.
Движок только дохловатый, но если чрезмерно не грузить и не летать от светофора до светофора - то неплохой вариант для городских перевозок.
Хотя Берлинго тоже "каблучок"...
Хотя Берлинго тоже "каблучок"...
Хотя Берлинго тоже "каблучок"...