Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На вкус и цвет товарищей нет. По мне только дизель, но уважаю старые надежные дизеля. В новых с высоким впрыском, есть проблемы они конечно экономичнее старых, но со временем их форсунки не держат давление и это приводит к тому, что заполняет цилиндр и в результате гидравлический удар. Бензиновый тем-же страдает, но меньше процент из-за степени сжатию у него побольше объём остается. У меня старенький Мерс. 190 2.5 литра. 88 г.в. 800 000 км прошел и проблем нет. Единственное немцы перемудрили – на 3 литровый ставят на масляной насос звёздочку 24 зуба ,на 2 литровый 36 зубьев и такой-же на 2.5 литра. Я поменял 36 на 24 и думаю еще 1 млн проходит.
С дизелем можно хапнуть горя....бензиновые движки менее копризны что к топливу что к морозам!!!!Сейчас кстати выпускают постановление на ГОСТ по движкам, что бензиновый должен заводится при -20, а дизель при -12 мороза (как обязательная гарантия работы двигателя) . Так что сейчас начнут экономить на всем на дизелях!!!!
С дизелем можно хапнуть горя....бензиновые движки менее копризны что к топливу что к морозам!!!!Сейчас кстати выпускают постановление на ГОСТ по движкам, что бензиновый должен заводится при -20, а дизель при -12 мороза (как обязательная гарантия работы двигателя) . Так что сейчас начнут экономить на всем на дизелях!!!!
За счет огромного крутящего момента создается впечатление что тебя прижимает в сиденья...на самом деле это обман!! У меня на дизельном турбированном эктионе вдавливало в кресло на любой скорости в отличии от бензинового кайрона, а на самом деле кайрон бензин разгоняется быстрее!!!!
Да кстати, забыл сказать, что имея дизель от вас постоянно будет вонять соляркой как от комбайнера!!!!На заправках мы беремся за пистолет, даже в перчатках, солярка не выветривается и остается фан!!!!
Да кстати, забыл сказать, что имея дизель от вас постоянно будет вонять соляркой как от комбайнера!!!!На заправках мы беремся за пистолет, даже в перчатках, солярка не выветривается и остается фан!!!!
Да кстати, забыл сказать, что имея дизель от вас постоянно будет вонять соляркой как от комбайнера!!!!На заправках мы беремся за пистолет, даже в перчатках, солярка не выветривается и остается фан!!!!
Не двигатели воняют, а руки после того как пистолет держал на заправке, у меня от бензина первые 15 минут пахнут, а представь от солярки сколько запаха?))
Не двигатели воняют, а руки после того как пистолет держал на заправке, у меня от бензина первые 15 минут пахнут, а представь от солярки сколько запаха?))
если какая нибудь заправка "нонейм" с непонятным заправочным оборудованием, то там можно и с ног до головы уделаться.
Я например за последние четыре года не могу вспомнить когда заправочный пистолет в руках держал, максимум крышку бака открывал.
если какая нибудь заправка "нонейм" с непонятным заправочным оборудованием, то там можно и с ног до головы уделаться.
Я например за последние четыре года не могу вспомнить когда заправочный пистолет в руках держал, максимум крышку бака открывал.
Знаешь...еще не все заправки в Москве оборудованы живой силой))))))))))) Иногда эта сила не успевает несколько авто обслужить, получается приходится делать самому))))))
Я например за последние четыре года не могу вспомнить когда заправочный пистолет в руках держал, максимум крышку бака открывал.
Я например за последние четыре года не могу вспомнить когда заправочный пистолет в руках держал, максимум крышку бака открывал.