Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем здрасте. люди добрые помогите с выбором авто, нужен для семьи. просторный удобный, мой выбор пал на субару аутбек12-14г или киа соренто такихже лет. что можете посоветовать. или какие то ваши варианты сумма до 1.5 милл. руб
Доброго времени суток,если брать из этих двух то лучше Соренто по ряду причин)))Киа Соренто идёт на раме,что очень хорошо для наших дорог,поищите дизель и желательно на механнике,расход будет существенно меньше(хотя выбор КПП конечно за вами),из бензиновых лучше 2.4 вполне хватает,если поискать то можно найти очень хорошие экземпляры,главное не торопитесь)))на сёт субарика одно могу сказать это оппозитный двигатель!!даже с новыми авто возникают проблемы,неговря уже об авто с пробегом,один из самых главных минусов оппозитного двигателя субару это жор масла к большому сожалению(((
Новый Ниссан Х-Трейл. Комплектация SE 2,0 4WD выйдет со скидкой чуть больше 1,5 млн. А если переднеприводный - то дешевле. Новая машина все же будет, а уж простора и удобства там хватает...
Кстати Разница между 2.0 и 2.4 только на трассе.
2 литровый под 92 бензин 2.4 под 95й.
2 литровый город 10-11 литров 2.4 15-17 литров город в семье обе версии есть -).
Кстати Разница между 2.0 и 2.4 только на трассе.
2 литровый под 92 бензин 2.4 под 95й.
2 литровый город 10-11 литров 2.4 15-17 литров город в семье обе версии есть -).
Еще японской сборки одна более 150 тыс пробег (147 лс) вторая тоже самое с 2.4 Аутлендер под маркой ситроен С-Кроссер менее 100 тыс (отличается только мордой сборка тоже японская). Обе 2011 г.в от нового кузов отличается оснащение тоже самое (переодически только с доп. охлаждением вариатора мудрят).
На 2 литровом вне асфальта вполне нормально, но без фанатизма - обычно на дачу по грунтовке ямам и грязи около 60 км.
Но подвеска жестковатая (характерно для японских паркетников и легковых)
По неубиваемости подвески может только с Subaru impreza wrx тягаться (собственно на мицубиси Lancer X / ASX / Outlander подвеска досталась от EVO прямой конкурент WRX/
Нужно быстрей (динамичнее) ездить - извольте ручной режим коробки (подрулевые лепестки). Хотя вариатор и так шикарно пашет.
2 литров кстати вполне хватает тягали крипичи и тп в багажнике, на моря гоняли... подвеску подвергали ревизии далеко за 100+ пробега примерно после 130. с 2011 г. ничего не ломалось кроме лампочек и предохранителей =) - собственно для меня это уже показатель (когда кроме ТО авто не требует вмешательства - это плюс ).
Единственное добавлю помогалки (ЕСП) вне асфальта лучше отключать, под рулем на торпеде кнопочка иначе может тупо встать в песке или в болоте с включенными помогалками (защита от пробуксовки все портит).
2 литровый под 92 бензин 2.4 под 95й.
2 литровый город 10-11 литров 2.4 15-17 литров город в семье обе версии есть -).
2 литровый под 92 бензин 2.4 под 95й.
2 литровый город 10-11 литров 2.4 15-17 литров город в семье обе версии есть -).
На 2 литровом вне асфальта вполне нормально, но без фанатизма - обычно на дачу по грунтовке ямам и грязи около 60 км.
Но подвеска жестковатая (характерно для японских паркетников и легковых)
По неубиваемости подвески может только с Subaru impreza wrx тягаться (собственно на мицубиси Lancer X / ASX / Outlander подвеска досталась от EVO прямой конкурент WRX/
Нужно быстрей (динамичнее) ездить - извольте ручной режим коробки (подрулевые лепестки). Хотя вариатор и так шикарно пашет.
2 литров кстати вполне хватает тягали крипичи и тп в багажнике, на моря гоняли... подвеску подвергали ревизии далеко за 100+ пробега примерно после 130. с 2011 г. ничего не ломалось кроме лампочек и предохранителей =) - собственно для меня это уже показатель (когда кроме ТО авто не требует вмешательства - это плюс ).