Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с выбором

Хочу купить автомобиль, предельная сумма 750 тыс. Нужно обязательно с коробкой автомат и и кузов седан.
Из вариантов:
1. Джетта (больше предпочтения ей, только дороговата слишком);
2. Круз;
3. Королла;
4. Мазда 3;
5. Ситроен С4 (единственный из хетчбеков понравившийся, ещё конечно новый СИД, но по цене дороговат);
6. Флюенс.
7. Фокус 3

Ваше мнение?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Иван Иванов
Еще Октавию не указал и Серато
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Еще Октавию не указал и Серато
СсылкаПожаловаться
давайте еще укажите 30 машин к-ые он не указал, тема бред полный, хочу авто и всю линейку перечислил. авто пойди да прокатись и сам поймешь что нужно, убогий
СсылкаПожаловаться
Денис Абдулов
давайте еще укажите 30 машин к-ые он не указал, тема бред полный, хочу авто и всю линейку перечислил. авто пойди да прокатись и сам поймешь что нужно, убогий
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да он еще месяц поколготится и будет рисовать новый рейтинг, где Фокус будет уже на первом месте. Бери Короллу, если Джетта дороговата, тут вообще никаких вопросов быть не может, по-моему
СсылкаПожаловаться
Saint
Джетта, конечно же, кладет всех конкурентов, считает, Гольф в кузове седан, но сам сказал - дорого
И Круз и Королла страдают дешевизной в салоне и плохой шумоизоляцией, да и не "спортсмены" они по части управляемости, но в городе на них комфортно!
Мазда 3 тоже страдает "болячками" вышесказанных моделей, но с лихвой компенсирует резвыми двигателями и отменно управляемостью.
Про пункты 5 и 6 сказать ничего не могу.
Фокус 3 балует хорошей шумоизоляцией, отменной управляемостью, но вот многие жалуется, что якобы низкий и прочее, и теснота в салоне, хотя для семьи вполне подойдет!
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Saint, в точности все мои мысли изложил, думаю может до НГ подождать, там скидки будут и новый СИД еще побольше изучить!
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Saint, в точности все мои мысли изложил, думаю может до НГ подождать, там скидки будут и новый СИД еще побольше изучить!
СсылкаПожаловаться
Про новый Сиид можно прочитать тут, статья совсем недавно была, да и думаю уже можно легко взять машину на тест-драйв, у нас уже ездят по городу, а если интересно, то завтра как раз выйдет видеообзор Сиида от Стиллавина
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Saint
Saint
Про новый Сиид можно прочитать тут, статья совсем недавно была, да и думаю уже можно легко взять машину на тест-драйв, у нас уже ездят по городу, а если интересно, то завтра как раз выйдет видеообзор Сиида от Стиллавина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стиллавин больше не машины обозревает, а свою коллегу Колосову и проходящих девушек...
СсылкаПожаловаться
SaintВ ответ на AlexKey
AlexKey
Стиллавин больше не машины обозревает, а свою коллегу Колосову и проходящих девушек...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не отрицаю, так оно и есть, но всё же посмотреть можно)
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
1 и 4 выпадают из списка (дорого и страховка не малая).
5 комфортнее,богаче и уютнее 6 (но только модернизированный автомат 4 лучше 6-ти ступенчатого робота).
2 (с 1.8) впечатляет внешне,но внутри не комфортен.
3 и 7(2.0) руководствоваться по своему вкусу.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
1 и 4 выпадают из списка (дорого и страховка не малая).
5 комфортнее,богаче и уютнее 6 (но только модернизированный автомат 4 лучше 6-ти ступенчатого робота).
2 (с 1.8) впечатляет внешне,но внутри не комфортен.
3 и 7(2.0) руководствоваться по своему вкусу.
СсылкаПожаловаться
Возьмите Джетту, не пожалеете, покупал в июне, tredline? 1.6+2 пакета-3% скидка от СБ, автомат 6 ст, некоторым не хватает драйва, кто пробки по встречке объезжает.Стоимость 790, но ждать долго, месяцев 5 минимум
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Ситроен С4 Tendance 1.6 AT (120 л.с.) с климатом штука отличная... но подвеска не самая энергоемкая, зато мягкая... клиренс высокий.. машина собирается в Бельгии - разбирается на крупные узлы, привозиться в калугу и там собирается... ТО через 20 тыс., правда масло нужно менять через 10 тыс км.
а Opel Astra J 1.6 AT (115 л.с.) не смотрели?
Из седанов можно еще глянуть на Skoda Octavia Ambition 1.6 AT (102 л.с.)
Круз хорош с двигателем 1.8... но там все же низкий клиернс и жесткий пластик отделки...
Фокус 3 - клиренс с защитой еще ниже чем у круза.. очень маленький багажник и большая торпеда с мягким пластиком но жесткий пластик дверей, авто самому очень неудобно обслуживать - обслуживаемые агрегаты неудобно расположены, много чего нужно снимать что бы добраться...
Мазда 3 - самая угоняемая из вашего списка... клиренс низковат, но хорошая управляемость, база фокуса тут положительно сказывается..
Флюенс - автомат там 4-х ступенчатый, высокий клиренс, штатная защита днища листом стали и сзади если высоких людей возить - они упрутся в потолок головой, да резвой езды на автомате не будет - а вот для спокойной машина в самый раз, энергоемкая подвеска...
Королла - вроде скоро будет обновление модели... да и попурна она у угонщиков и дорогие запчатсти и ТО..
Джетта - дороговата всем и допы дорогие и сама по себе дорогая и обслуживание дороже средних цен по классу авто... хотя вот рулится и ездит она хорошо)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Ситроен С4 Tendance 1.6 AT (120 л.с.) с климатом штука отличная... но подвеска не самая энергоемкая, зато мягкая... клиренс высокий.. машина собирается в Бельгии - разбирается на крупные узлы, привозиться в калугу и там собирается... ТО через 20 тыс., правда масло нужно менять через 10 тыс км.
а Opel Astra J 1.6 AT (115 л.с.) не смотрели?
Из седанов можно еще глянуть на Skoda Octavia Ambition 1.6 AT (102 л.с.)
Круз хорош с двигателем 1.8... но там все же низкий клиернс и жесткий пластик отделки...
Фокус 3 - клиренс с защитой еще ниже чем у круза.. очень маленький багажник и большая торпеда с мягким пластиком но жесткий пластик дверей, авто самому очень неудобно обслуживать - обслуживаемые агрегаты неудобно расположены, много чего нужно снимать что бы добраться...
Мазда 3 - самая угоняемая из вашего списка... клиренс низковат, но хорошая управляемость, база фокуса тут положительно сказывается..
Флюенс - автомат там 4-х ступенчатый, высокий клиренс, штатная защита днища листом стали и сзади если высоких людей возить - они упрутся в потолок головой, да резвой езды на автомате не будет - а вот для спокойной машина в самый раз, энергоемкая подвеска...
Королла - вроде скоро будет обновление модели... да и попурна она у угонщиков и дорогие запчатсти и ТО..
Джетта - дороговата всем и допы дорогие и сама по себе дорогая и обслуживание дороже средних цен по классу авто... хотя вот рулится и ездит она хорошо)
СсылкаПожаловаться
По поводу Астры: ездил в салон, поговорил с менеджером тамошним, сказал, что лучше не брать, т.к. часто сдают обратно, кузов у них плохой, ржавеют, новые начали делать из плохого металла с добавлением какой-то чепухи.
СсылкаПожаловаться
Egor Shipilov
Королла. Японская сборка!
СсылкаПожаловаться
Джета или Октавия.
У ситроена колесо на 4-х болтах, а у козявки Фабии на 5-ти.
В скором времени останутся 2 производителя фолксваген и киа-хундай. Не знаю как Вы а я верю только немцам (чехам).
СсылкаПожаловаться
Джета или Октавия.
У ситроена колесо на 4-х болтах, а у козявки Фабии на 5-ти.
В скором времени останутся 2 производителя фолксваген и киа-хундай. Не знаю как Вы а я верю только немцам (чехам).
СсылкаПожаловаться
хм.. а вы видели как у ситроена С4 колеса отваливаются??
СсылкаПожаловаться
Джета или Октавия.
У ситроена колесо на 4-х болтах, а у козявки Фабии на 5-ти.
В скором времени останутся 2 производителя фолксваген и киа-хундай. Не знаю как Вы а я верю только немцам (чехам).
СсылкаПожаловаться
по расчётным характеристикам болтового соединения колеса, даже один болт/гайка из ШЕСТИ( например на джипе) будет спокойно удерживать колесо! проблема будет только с балансировкой диска на ступице, а оптимальным для этого будет чётное количество болтов/гаек.
Кстати советую отбратить внимание на F-1, одно колесо одна гайка.
А если фабия такая супер по этим параметрам, то сравни её с карьерным самосвалом, там гаек на одном колесе будет больше чем на всей фабии.
СсылкаПожаловаться
Денис Абдулов
Сколько можно одни и те же темы создовать. на одной странице по 3 темы, ПОМОГИЕТ ВЫБРАТЬ АВТО ДО 750 ТЫС. РУБЛЕЙ ДО 700 ТЫС. РУБЛЕЙ. и поняслооооооооооооось все эксперты выкладывают длинный список, это
октавия
солярис
сид и т.д. и поняслааааааааааась. у каждого какой авто защищает свой выбор причееееееем массу аргументов. КАК ВСЕ уже достало. давайте создавать интересные темы, типа автор для начала прокатился на тест драйве сам определилися в моделях и пиши свои минусы и плюсы чтоб у тебя их развеяли...блин да что как дети то Вы а.
СсылкаПожаловаться
Денис Абдулов
Сколько можно одни и те же темы создовать. на одной странице по 3 темы, ПОМОГИЕТ ВЫБРАТЬ АВТО ДО 750 ТЫС. РУБЛЕЙ ДО 700 ТЫС. РУБЛЕЙ. и поняслооооооооооооось все эксперты выкладывают длинный список, это
октавия
солярис
сид и т.д. и поняслааааааааааась. у каждого какой авто защищает свой выбор причееееееем массу аргументов. КАК ВСЕ уже достало. давайте создавать интересные темы, типа автор для начала прокатился на тест драйве сам определилися в моделях и пиши свои минусы и плюсы чтоб у тебя их развеяли...блин да что как дети то Вы а.
СсылкаПожаловаться
+1005000
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Бери что понравилось и на советуют тебе люди, больше голову ломать будешь...
В Абхазии люди больше берут Мерседесов Е класса и Бэхи последних годов.Потом Лексус и т.д.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Бери что понравилось и на советуют тебе люди, больше голову ломать будешь...
В Абхазии люди больше берут Мерседесов Е класса и Бэхи последних годов.Потом Лексус и т.д.
СсылкаПожаловаться
А в Албании берут только мерседесы и неважно какого года выпуска)
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
А в Албании берут только мерседесы и неважно какого года выпуска)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Таможня там стоит копейки просто.
В России всё дорого.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Таможня там стоит копейки просто.
В России всё дорого.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дело не в таможне а в стереотипах
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
А в Албании берут только мерседесы и неважно какого года выпуска)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А в кении людям кушат нечего и моют малыша лет 5-6 в обычном тазике, т.к. у него итсощение и на него смотреть страшно какой он худой, там ЕДА в приоритете, оооооооооо ПРИОРУ бери, хватит мозг ломать :DDDDDDDDDDDD ИМХО
СсылкаПожаловаться
илл
В этом списке Джетта если что,и ничем она не дороговата,все как у всех,цена на АКПП 732т. страховка как у всех в отличии от Мазды.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Автору надобно либо сузить круг марок и моделей, либо аргументировать, в пользу каких и почему он смотрит, либо создать "образ", то есть описать чего он хочет от автомобиля, акромя АКПП и "седанистого" кузова... Иначе тут есть возможность еще больше запутаться, чему в первую очередь поспособствуют, абсолютно разные во всех смыслах комментарии участников форума...
СсылкаПожаловаться
forum forum
у нас сейчас появился Бестурн В50, по соотношению цена-качество, это седан с автоматом лучший..так что все модели по очереди в аут....единственное если есть шанс купить американские или китайские Круз или Короллу, то их или же праворукую Короллу...тут однозначно их....а если из наших супер мупер салонов....там вся сборка непонятно откуда....
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
А чем Сид-то дороговат? За 759 комплектация Люкс...
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
А чем Сид-то дороговат? За 759 комплектация Люкс...
СсылкаПожаловаться
вчера в полной комплектации сид в салоне видел 960т.р
СсылкаПожаловаться
Сергей
вчера в полной комплектации сид в салоне видел 960т.р
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да...в топе 960, но нужен ли? автопарковщик..камера...навигация...крыша стеклянная. Достаточно и Престижа за 840 (там много чего но важно что появляется ЕСЦ) но если что то и Люкс за 760 неплохо заряжен (климат-литье-круиз-подогрев руля-датчики света/дождя)
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Ну да...в топе 960, но нужен ли? автопарковщик..камера...навигация...крыша стеклянная. Достаточно и Престижа за 840 (там много чего но важно что появляется ЕСЦ) но если что то и Люкс за 760 неплохо заряжен (климат-литье-круиз-подогрев руля-датчики света/дождя)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
по мне так фокус предпочтительней за 760 р комплект неплохой
СсылкаПожаловаться
Сергей
по мне так фокус предпочтительней за 760 р комплект неплохой
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, не спорю, тут уж кому что. Мне фокус новый показался тесным, "воздуха мало". Сзади тоже тесно. Но я вот себе новый Сид брать не буду: 2 года меня вагон FL устраивает, если буду меня - то на автомат, а движок 1,6 для автомата - уже слабоват. А 2л перестали поставлять и турбы-нету.
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Да, не спорю, тут уж кому что. Мне фокус новый показался тесным, "воздуха мало". Сзади тоже тесно. Но я вот себе новый Сид брать не буду: 2 года меня вагон FL устраивает, если буду меня - то на автомат, а движок 1,6 для автомата - уже слабоват. А 2л перестали поставлять и турбы-нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а мне показался форд не тесным а заполненым может потому что роста я небольшого
СсылкаПожаловаться
Сергей
а мне показался форд не тесным а заполненым может потому что роста я небольшого
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну еще вес имеет значение...я за 100 поэтому..))
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
астра j седан
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru