Хочу купить автомобиль, предельная сумма 750 тыс. Нужно обязательно с коробкой автомат и и кузов седан.
Из вариантов:
1. Джетта (больше предпочтения ей, только дороговата слишком);
2. Круз;
3. Королла;
4. Мазда 3;
5. Ситроен С4 (единственный из хетчбеков понравившийся, ещё конечно новый СИД, но по цене дороговат);
6. Флюенс.
7. Фокус 3
Ваше мнение?
И Круз и Королла страдают дешевизной в салоне и плохой шумоизоляцией, да и не "спортсмены" они по части управляемости, но в городе на них комфортно!
Мазда 3 тоже страдает "болячками" вышесказанных моделей, но с лихвой компенсирует резвыми двигателями и отменно управляемостью.
Про пункты 5 и 6 сказать ничего не могу.
Фокус 3 балует хорошей шумоизоляцией, отменной управляемостью, но вот многие жалуется, что якобы низкий и прочее, и теснота в салоне, хотя для семьи вполне подойдет!
5 комфортнее,богаче и уютнее 6 (но только модернизированный автомат 4 лучше 6-ти ступенчатого робота).
2 (с 1.8) впечатляет внешне,но внутри не комфортен.
3 и 7(2.0) руководствовать
5 комфортнее,богаче и уютнее 6 (но только модернизированный автомат 4 лучше 6-ти ступенчатого робота).
2 (с 1.8) впечатляет внешне,но внутри не комфортен.
3 и 7(2.0) руководствовать
а Opel Astra J 1.6 AT (115 л.с.) не смотрели?
Из седанов можно еще глянуть на Skoda Octavia Ambition 1.6 AT (102 л.с.)
Круз хорош с двигателем 1.8... но там все же низкий клиернс и жесткий пластик отделки...
Фокус 3 - клиренс с защитой еще ниже чем у круза.. очень маленький багажник и большая торпеда с мягким пластиком но жесткий пластик дверей, авто самому очень неудобно обслуживать - обслуживаемые агрегаты неудобно расположены, много чего нужно снимать что бы добраться...
Мазда 3 - самая угоняемая из вашего списка... клиренс низковат, но хорошая управляемо
Флюенс - автомат там 4-х ступенчатый, высокий клиренс, штатная защита днища листом стали и сзади если высоких людей возить - они упрутся в потолок головой, да резвой езды на автомате не будет - а вот для спокойной машина в самый раз, энергоемкая подвеска...
Королла - вроде скоро будет обновление модели... да и попурна она у угонщиков и дорогие запчатсти и ТО..
Джетта - дороговата всем и допы дорогие и сама по себе дорогая и обслуживание
а Opel Astra J 1.6 AT (115 л.с.) не смотрели?
Из седанов можно еще глянуть на Skoda Octavia Ambition 1.6 AT (102 л.с.)
Круз хорош с двигателем 1.8... но там все же низкий клиернс и жесткий пластик отделки...
Фокус 3 - клиренс с защитой еще ниже чем у круза.. очень маленький багажник и большая торпеда с мягким пластиком но жесткий пластик дверей, авто самому очень неудобно обслуживать - обслуживаемые агрегаты неудобно расположены, много чего нужно снимать что бы добраться...
Мазда 3 - самая угоняемая из вашего списка... клиренс низковат, но хорошая управляемо
Флюенс - автомат там 4-х ступенчатый, высокий клиренс, штатная защита днища листом стали и сзади если высоких людей возить - они упрутся в потолок головой, да резвой езды на автомате не будет - а вот для спокойной машина в самый раз, энергоемкая подвеска...
Королла - вроде скоро будет обновление модели... да и попурна она у угонщиков и дорогие запчатсти и ТО..
Джетта - дороговата всем и допы дорогие и сама по себе дорогая и обслуживание
У ситроена колесо на 4-х болтах, а у козявки Фабии на 5-ти.
В скором времени останутся 2 производителя фолксваген и киа-хундай. Не знаю как Вы а я верю только немцам (чехам).
У ситроена колесо на 4-х болтах, а у козявки Фабии на 5-ти.
В скором времени останутся 2 производителя фолксваген и киа-хундай. Не знаю как Вы а я верю только немцам (чехам).
У ситроена колесо на 4-х болтах, а у козявки Фабии на 5-ти.
В скором времени останутся 2 производителя фолксваген и киа-хундай. Не знаю как Вы а я верю только немцам (чехам).
Кстати советую отбратить внимание на F-1, одно колесо одна гайка.
А если фабия такая супер по этим параметрам, то сравни её с карьерным самосвалом, там гаек на одном колесе будет больше чем на всей фабии.
октавия
солярис
сид и т.д. и поняслааааааааааась. у каждого какой авто защищает свой выбор причееееееем массу аргументов. КАК ВСЕ уже достало. давайте создавать интересные темы, типа автор для начала прокатился на тест драйве сам определилися в моделях и пиши свои минусы и плюсы чтоб у тебя их развеяли...блин да что как дети то Вы а.
октавия
солярис
сид и т.д. и поняслааааааааааась. у каждого какой авто защищает свой выбор причееееееем массу аргументов. КАК ВСЕ уже достало. давайте создавать интересные темы, типа автор для начала прокатился на тест драйве сам определилися в моделях и пиши свои минусы и плюсы чтоб у тебя их развеяли...блин да что как дети то Вы а.