Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Понял. Но б/у черроки не лучший вариант, американцы не славятся надежностью (солидарен с Артемом). Уж лучше Крузеры. А по мне так лучше рестайлинговый Туарег с 3-литровым дизелем - это что-то. Купил в июне и до сих пор в восхищен. Правда у него чуть меньше престижа.
Понял. Но б/у черроки не лучший вариант, американцы не славятся надежностью (солидарен с Артемом). Уж лучше Крузеры. А по мне так лучше рестайлинговый Туарег с 3-литровым дизелем - это что-то. Купил в июне и до сих пор в восхищен. Правда у него чуть меньше престижа.
Ну дык! Знай наших. А если серьезно, то я не помню, что бы кто-то говорил, что американец был надежнее японца. Массивность, вальяжность, невероятная прожорливость и пр. - визитная карточка американца. Не более того.
Ну дык! Знай наших. А если серьезно, то я не помню, что бы кто-то говорил, что американец был надежнее японца. Массивность, вальяжность, невероятная прожорливость и пр. - визитная карточка американца. Не более того.
Налоги аяй начинаются у нас в Воронеже после 250 л.с. У 3 литрового Туарега 240 л.с. налог где-то 17 тыс. Этой лошадиной дури ему хватает за глаза. Получил кличку "пуля". Дальше идет 4 л. - 340 л.с. (8-ми цилиндровый), но это уже перебор в динамике (5,6 сек.) и налогам (более 50 тыс.) Речь веду о дизелях. У моего 3 литр. расход на круг 7,8 л.
Ну дык! Знай наших. А если серьезно, то я не помню, что бы кто-то говорил, что американец был надежнее японца. Массивность, вальяжность, невероятная прожорливость и пр. - визитная карточка американца. Не более того.
Так какой эпитет из ..."массивность, вальяжность, невероятная прожорливость..." подтверждает ненадёжность "американцев"? Бэха 760, Мерс 600, Ауди А8 попадают в ту же категорию. Просто эти авто для другого бюджета. Не так ли?
Ну дык! Знай наших. А если серьезно, то я не помню, что бы кто-то говорил, что американец был надежнее японца. Массивность, вальяжность, невероятная прожорливость и пр. - визитная карточка американца. Не более того.
Ну дык! Знай наших. А если серьезно, то я не помню, что бы кто-то говорил, что американец был надежнее японца. Массивность, вальяжность, невероятная прожорливость и пр. - визитная карточка американца. Не более того.
Я Вам говорю,что Гранд Чероки 94 г не уступает японцам того же года. Я владею Грандом с 97 года,взял 3х годовалый в Америке.Паралельно в 2004 году приобрел Мицубиси Монтеро 2001г(тот же Паджерик 3,но американский.Замучался с ним.Вроде и не ломается постоянно,но если случилось-попадаешь конкретно.Осенью продал его и перекрестился.А Черок ходит и ходит.Дом на нем построил-мешки с цементом возил.Ломается ,бывиет,но вполне бюджетно.Сейчас поднял его на 2",поставил силовые пороги(старые сгнили).На днях первый раз ездил на покатушки по бездорожью,ни разу ни вытаскивали,в отличии от Лендроверов.Очень уважаю эту машину.Соглашусь,что TLC 105 получше будет,но это и бюджет другой.Посмотрите,где Паджеро 93,95 годов? Да нет их,сгнили.Мой Монтерик,гораздо более свежий пошел по кузову не остановить.А Черок практически без проблем,пороги заменил и место крепления фаркопа.Очень много сейчас Чирков переделывают для оф роуда,комфортный,дегкий и дешевый.Налог не большой 4л-10000 в год.
Уважаемый Алекс, Если речь идет о Г.Ч. последнего поколения, Можете не сомневаться.Машина создана для настоящих мужчин на ней и в пир и в мир и на войну не подведет никогда . С 1983 катаюсь на Джипах, перебрал все модели,,, грех жаловаться. Но " последний Гранд это просто ОПЕРА!!! Влезьте в долги ,но купите комплектацию ОВЕРЛЭД. Поверьте старому джиперу она того стоит.
Я Вам говорю,что Гранд Чероки 94 г не уступает японцам того же года. Я владею Грандом с 97 года,взял 3х годовалый в Америке.Паралельно в 2004 году приобрел Мицубиси Монтеро 2001г(тот же Паджерик 3,но американский.Замучался с ним.Вроде и не ломается постоянно,но если случилось-попадаешь конкретно.Осенью продал его и перекрестился.А Черок ходит и ходит.Дом на нем построил-мешки с цементом возил.Ломается ,бывиет,но вполне бюджетно.Сейчас поднял его на 2",поставил силовые пороги(старые сгнили).На днях первый раз ездил на покатушки по бездорожью,ни разу ни вытаскивали,в отличии от Лендроверов.Очень уважаю эту машину.Соглашусь,что TLC 105 получше будет,но это и бюджет другой.Посмотрите,где Паджеро 93,95 годов? Да нет их,сгнили.Мой Монтерик,гораздо более свежий пошел по кузову не остановить.А Черок практически без проблем,пороги заменил и место крепления фаркопа.Очень много сейчас Чирков переделывают для оф роуда,комфортный,дегкий и дешевый.Налог не большой 4л-10000 в год.