Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с выбором :)

2,5 года ездил на мазде 3 2.0. МКПП ! Машина классная - ничего не скажешь!
Но на ней невозможно ехать спокойно, как будто создана чтобы "гнать" .
Но вот решил продать и купить что-нибудь "поприличнее" или "посалиднее" :)
Столкнулся с выбором: Теана, Камри, Пассат, Мондео и тд.
Больше всего склоняюсь к Теане.
Интересует и ваше мнение.
Р.S. Буду рад услышать отзывы владельцев Теаны о машине.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
ivan sokolov
расставляю по приоритету; Камри, Пассат, Мондео и Теана
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
расставляю по приоритету; Камри, Пассат, Мондео и Теана
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю !
СсылкаПожаловаться
DEN
я бы тиану взял она солидней всех перечисленых смотрится и мондео нравится еще
СсылкаПожаловаться
Boris I Ero
по нашим дворовым "супер hiways" теана с полным приводом актуальнее, да и по эргономике она (мое субъективное мнение) поприличнее...
СсылкаПожаловаться
Татьянин Роман
а почему не рассматриваешь ауди?
СсылкаПожаловаться
Татьянин Роман
а почему не рассматриваешь ауди?
СсылкаПожаловаться
Ауди дорогая в хорошей комплектации и в обслуживании тоже...Были бы такие бабки, был бы только ЗА ;)
СсылкаПожаловаться
Серёга;)
Ауди дорогая в хорошей комплектации и в обслуживании тоже...Были бы такие бабки, был бы только ЗА ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну тогда из предложенного я бы выбрал пассат.
СсылкаПожаловаться
Юра Дедов
из этого списка выбрал бы пассат! а так советую почитать журнал авторевью(в инете их сайт есть). И там всё расписанно про камри и тиана и аккорд со шкодой суперб. Очень хорошая статья. вроде январь 2011 или декабрь 2010. Очень советую.
СсылкаПожаловаться
Юра Дедов
из этого списка выбрал бы пассат! а так советую почитать журнал авторевью(в инете их сайт есть). И там всё расписанно про камри и тиана и аккорд со шкодой суперб. Очень хорошая статья. вроде январь 2011 или декабрь 2010. Очень советую.
СсылкаПожаловаться
с датой статьи ошибся на годок)))))
вот вам ссылочка http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
я вот сейчас смотрю пассат сс с 1,8 л дсж, в нормальной комплектации выходит 1,3 млн только ждать если под заказ 3-4месяца, а так есть и в наличии. Камри хороша тока немного пенсионерская и салон скучный, наверно из твоего списка взял бы новую теану, салон в норме да и подешевле остальных будет))
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
я вот сейчас смотрю пассат сс с 1,8 л дсж, в нормальной комплектации выходит 1,3 млн только ждать если под заказ 3-4месяца, а так есть и в наличии. Камри хороша тока немного пенсионерская и салон скучный, наверно из твоего списка взял бы новую теану, салон в норме да и подешевле остальных будет))
СсылкаПожаловаться
Дааа, в салоне камри уступает теане...
Многие пишут что теану лучше взять японскую б\у чем новую рссийской сборки, что-то там с маталлом беда-ржавчина появляется.
Я вообще боюсь после маздочки будет не хватать динамики, првык к ней ))
СсылкаПожаловаться
Серёга;)
Дааа, в салоне камри уступает теане...
Многие пишут что теану лучше взять японскую б\у чем новую рссийской сборки, что-то там с маталлом беда-ржавчина появляется.
Я вообще боюсь после маздочки будет не хватать динамики, првык к ней ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у камри в 2012 или 13 новая линейка должна выйти,так что думаю её не стоит
СсылкаПожаловаться
Серёга;)
Дааа, в салоне камри уступает теане...
Многие пишут что теану лучше взять японскую б\у чем новую рссийской сборки, что-то там с маталлом беда-ржавчина появляется.
Я вообще боюсь после маздочки будет не хватать динамики, првык к ней ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сьезди в салон на тест драйв пассат сс, он с 1,8л на дсж шустрей и трешки, а камри и теану вобще не чуствует рядом)) салон довольна интересный, собирают их насколько мне говорил менеджер пока только в германии
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
сьезди в салон на тест драйв пассат сс, он с 1,8л на дсж шустрей и трешки, а камри и теану вобще не чуствует рядом)) салон довольна интересный, собирают их насколько мне говорил менеджер пока только в германии
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СС симпатичный, не спорю, но отталкивает что всего 152 лошади...а 2.0. 200л.с. дорогой с.ка )))
СсылкаПожаловаться
Серёга;)
СС симпатичный, не спорю, но отталкивает что всего 152 лошади...а 2.0. 200л.с. дорогой с.ка )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так как какая разница скока лошадок)))) я же говорю сьезди на тест драй тогда и поймешь он оставляет и камри и теанку пыль дышать)) ездил на камри 2,4 л машина реально медленней, а в поворотах вообще крениться, ездил так же на форде 2,3л на автомате тоже не айс еще и защитой везде цепляет, на новой тиане не ездил пока
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
так как какая разница скока лошадок)))) я же говорю сьезди на тест драй тогда и поймешь он оставляет и камри и теанку пыль дышать)) ездил на камри 2,4 л машина реально медленней, а в поворотах вообще крениться, ездил так же на форде 2,3л на автомате тоже не айс еще и защитой везде цепляет, на новой тиане не ездил пока
СсылкаПожаловаться
История переписки5
аааааа, я уже запутался что я хочу : комфорт или скорость с динамикой ))))жалко на каен не хватает или GL500 чтобы совместить )))))ахаха))
СсылкаПожаловаться
Иван Тихонов
пассат !
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Теана вэдовая.
СсылкаПожаловаться
Grig ГоLТ
Насчёт гнать и гнать это правда=)
Попробуй пассат 1.8т на МКП или 2.0т, он дорогу хорошо держит, колею не чювствует, турбина хорошо работает есть потенциал для чип-тюннинга, насчёт камри и теана ни чего не скажу ибо не ездил, а вот мондео со своим кинетическим дизайном лично по мне лажа, лучше уж тогда аккорд. Кстати скоро новый пассат выходит!!! маленько подожди=)
СсылкаПожаловаться
Grig ГоLТ
Насчёт гнать и гнать это правда=)
Попробуй пассат 1.8т на МКП или 2.0т, он дорогу хорошо держит, колею не чювствует, турбина хорошо работает есть потенциал для чип-тюннинга, насчёт камри и теана ни чего не скажу ибо не ездил, а вот мондео со своим кинетическим дизайном лично по мне лажа, лучше уж тогда аккорд. Кстати скоро новый пассат выходит!!! маленько подожди=)
СсылкаПожаловаться
автомат хотелось бы, наездился я на ручной, как встанешь в пробку и ппц!
Механика полюбому решает,но устал я от нее )))
а когда выходит примерно?
СсылкаПожаловаться
Grig ГоLТ
летом этого года, на drive2.ru заходи там статья и тест драйв его есть.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
Сам тоже мучаюсь таким выбором и выбираю примерно из этих же авто. Пока остановился на пассате, он обновился только что, продажи обещают начать совсем скоро, на офиц сайте уже появилась первая инфа, но цен пока нет. Теперь вкратце что касается каждого из этих авто, лично мое субъективное мнение: Теана - оч неплохой авто в плане комфорта и опций, салон на высоте, отделочные материалы тоже оч хорошие. Из минусов отметил бы довольно низкий дорожный просвет, хотя у этих авто он у всех невысокий, но если в авто будет 4 человека, то уж оч низко она летит над асфальтом :) как тут уже порекомендовали, посмотрите новую версию на полном приводе, и клиренс там чуток повыше. Правда не знаю сколько такая версия будет стоить. Камри - достаточно простоватый салон, и лично мне не нравятся вставки аля типа под дерево и центральная вставка сине-зеленая какая то, лично мое мнение бизнес класс несколько иначе должен выглядеть, особенно в салоне. А так, серьезных проблем нет, двигатели и коробки надежны. Из минусов - обслуга частая через 10 т.км. Ну и конкуренты будут впереди, если любите динамичную езду, как я понимаю. И еще, вы не смотрите только на объем двигателя и кол-во лошадиных сил. Вот вам пример: Камри с двиг 2,4 и АКП разгон до сотни 9,3 сек, Мондео если смотреть двиг 2.0 литра экобуст (200л.с.) и коробку с двумя сцеплениями - 7,9 сек, Пассат новый - 1.8. турбо (152л.с)и ДСГ думаю будет в районе прежнего 8,3-8,5 сек, пока точной инфы нет, но медленнее прежнего явно не будет. Дело в том, что турбовые двигатели обладают гораздо большим крутящим моментом, потому разгон будет динамичнее при более скромных лошадях. И еще если хотите автомат и разгон как на механике, то вам явно стоит брать авто с коробкой типа ДСГ, правда из этих 4 авто это будет или мондео или пассат. Что касается мондео - он самый дешевый был, когда я смотрел месяц назад, еще скидки давали в 120 тыр, так что по соотношению кол-во опций и цена самое выгодное авто, за 960 тыр можно было взять авто в полном фарше, смущает меньшая ликвидность и опять же оч низкий просвет. Из плюсов мондео комфортный, хорошо управляется, обслуга самая редкая через 20 т км. Пассат новый - весь вопрос в цене, по уровню отделки будет на высоте, кол-во лошадок пусть не смущает, тем более даже лучше, меньше будете платить налог, при этом иметь лучшую динамику. Будет чуток жестче, чем япы думаю, но управляемость получше. Камри будет немного валкой по сравнению с пассатом. А насчет ауди - заезжал в салон, есть неплохой вариант взять за 1.3. млн по спец комплектациям, в принципе будет все необходимое, 1.8. турбо с вариатором, раздельный климат, биксенон, хром пакет, литые диски, разве что кожи не будет в салоне. Обслуга не сказал бы что дорогая по сравнению с др немцами, от 5 до 8 тыр. за ТО хотя в других городах может и дилеры сильно накручивают цены, у меня есть знакомый на ауди а4, он подтвредил, что именно такие расценки. так что если имеете 1.3. млн, то я бы взял ауди а4. Если в районе 1.0-1.1 млн то тут думайте уже сами, что вам ближе по душе.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
Сам тоже мучаюсь таким выбором и выбираю примерно из этих же авто. Пока остановился на пассате, он обновился только что, продажи обещают начать совсем скоро, на офиц сайте уже появилась первая инфа, но цен пока нет. Теперь вкратце что касается каждого из этих авто, лично мое субъективное мнение: Теана - оч неплохой авто в плане комфорта и опций, салон на высоте, отделочные материалы тоже оч хорошие. Из минусов отметил бы довольно низкий дорожный просвет, хотя у этих авто он у всех невысокий, но если в авто будет 4 человека, то уж оч низко она летит над асфальтом :) как тут уже порекомендовали, посмотрите новую версию на полном приводе, и клиренс там чуток повыше. Правда не знаю сколько такая версия будет стоить. Камри - достаточно простоватый салон, и лично мне не нравятся вставки аля типа под дерево и центральная вставка сине-зеленая какая то, лично мое мнение бизнес класс несколько иначе должен выглядеть, особенно в салоне. А так, серьезных проблем нет, двигатели и коробки надежны. Из минусов - обслуга частая через 10 т.км. Ну и конкуренты будут впереди, если любите динамичную езду, как я понимаю. И еще, вы не смотрите только на объем двигателя и кол-во лошадиных сил. Вот вам пример: Камри с двиг 2,4 и АКП разгон до сотни 9,3 сек, Мондео если смотреть двиг 2.0 литра экобуст (200л.с.) и коробку с двумя сцеплениями - 7,9 сек, Пассат новый - 1.8. турбо (152л.с)и ДСГ думаю будет в районе прежнего 8,3-8,5 сек, пока точной инфы нет, но медленнее прежнего явно не будет. Дело в том, что турбовые двигатели обладают гораздо большим крутящим моментом, потому разгон будет динамичнее при более скромных лошадях. И еще если хотите автомат и разгон как на механике, то вам явно стоит брать авто с коробкой типа ДСГ, правда из этих 4 авто это будет или мондео или пассат. Что касается мондео - он самый дешевый был, когда я смотрел месяц назад, еще скидки давали в 120 тыр, так что по соотношению кол-во опций и цена самое выгодное авто, за 960 тыр можно было взять авто в полном фарше, смущает меньшая ликвидность и опять же оч низкий просвет. Из плюсов мондео комфортный, хорошо управляется, обслуга самая редкая через 20 т км. Пассат новый - весь вопрос в цене, по уровню отделки будет на высоте, кол-во лошадок пусть не смущает, тем более даже лучше, меньше будете платить налог, при этом иметь лучшую динамику. Будет чуток жестче, чем япы думаю, но управляемость получше. Камри будет немного валкой по сравнению с пассатом. А насчет ауди - заезжал в салон, есть неплохой вариант взять за 1.3. млн по спец комплектациям, в принципе будет все необходимое, 1.8. турбо с вариатором, раздельный климат, биксенон, хром пакет, литые диски, разве что кожи не будет в салоне. Обслуга не сказал бы что дорогая по сравнению с др немцами, от 5 до 8 тыр. за ТО хотя в других городах может и дилеры сильно накручивают цены, у меня есть знакомый на ауди а4, он подтвредил, что именно такие расценки. так что если имеете 1.3. млн, то я бы взял ауди а4. Если в районе 1.0-1.1 млн то тут думайте уже сами, что вам ближе по душе.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Олег, очень грамотно расписал.Респект :)Буду думать....
СсылкаПожаловаться
Ger@_in
А почему хотя бы не поинтересоваться новой сонатой... Цена адекватная 1 208 000 в топе, двиг 2.4 автомат 6 ступеней и пневмоподвеска, панорамная крыша. Плюс очень интересная гарантийная полититка 5 лет гарантии.
СсылкаПожаловаться
Ger@_in
А почему хотя бы не поинтересоваться новой сонатой... Цена адекватная 1 208 000 в топе, двиг 2.4 автомат 6 ступеней и пневмоподвеска, панорамная крыша. Плюс очень интересная гарантийная полититка 5 лет гарантии.
СсылкаПожаловаться
хендай смотрел, понравился новый кууп, называется кажется Дженезис Куп. Симпатичная,но с.ка опять гонки эти ))))
СсылкаПожаловаться
Ger@_in
А почему хотя бы не поинтересоваться новой сонатой... Цена адекватная 1 208 000 в топе, двиг 2.4 автомат 6 ступеней и пневмоподвеска, панорамная крыша. Плюс очень интересная гарантийная полититка 5 лет гарантии.
СсылкаПожаловаться
я удивляюсь как реклама действует на наших людей, почитайте внимательно ВСЕ условия гарантии на хендай и киа. 5 лет там дается только на узлы двигателя и коробки, все остальное гораздо меньше. Если сравнить все условия гарантии, то как раз корейцы будут выглядеть даже хуже остальных, недавно как раз сравнительный тест по гарантии был на сайте ЗР.http://www.zr.ru/a/289546/ К примеру сквозная коррозия у большинства производителей уже 12 лет, у хендай и киа она 3 года! это конечно не говорит о том, что они начнуть гнить через 3 года, с качеством в последнее время у них все ок, но не надо верить всему, что пишут крупными буквами и цифрами в рекламе, а внизу оочень мелкими пишут кучу оговорок. На тормозные диски, сальники, аккумуль, прокладки и прочая мелочь гарантия всего 1 год! так о каких 5 лет идет речь? на все остальное 3 года или 100 тыс. Так что не надо вводить в заблуждение себя и остальных.
что касается самой сонаты, авто неплохой получился действительно, тоже рассматривал, но...дороговат я считаю, конечно и коробка 6 ступенчатая, но если нужна динамика, это не тот авто, мондео и пассат будут динамичнее, причем мондео в полном фарше еще и дешевле, а пассат еще и ликвиднее, причем скорее всего за те же деньги, но качество салона в немце будет на порядок выше, это однозначно. а за 1,2 млн покупать хендай сонату я бы явно не стал, добавь 100 тыр и езди спокойно на ауди, комфортная, уровень отделки на 5+, динамичная и очень ликвидная. соната правда побольше будет по размерам, но...цена высоковата. Кстати как и на ix35 они тоже завысили цену, норм комплектуха от 1150 выходит.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
я удивляюсь как реклама действует на наших людей, почитайте внимательно ВСЕ условия гарантии на хендай и киа. 5 лет там дается только на узлы двигателя и коробки, все остальное гораздо меньше. Если сравнить все условия гарантии, то как раз корейцы будут выглядеть даже хуже остальных, недавно как раз сравнительный тест по гарантии был на сайте ЗР.http://www.zr.ru/a/289546/ К примеру сквозная коррозия у большинства производителей уже 12 лет, у хендай и киа она 3 года! это конечно не говорит о том, что они начнуть гнить через 3 года, с качеством в последнее время у них все ок, но не надо верить всему, что пишут крупными буквами и цифрами в рекламе, а внизу оочень мелкими пишут кучу оговорок. На тормозные диски, сальники, аккумуль, прокладки и прочая мелочь гарантия всего 1 год! так о каких 5 лет идет речь? на все остальное 3 года или 100 тыс. Так что не надо вводить в заблуждение себя и остальных.
что касается самой сонаты, авто неплохой получился действительно, тоже рассматривал, но...дороговат я считаю, конечно и коробка 6 ступенчатая, но если нужна динамика, это не тот авто, мондео и пассат будут динамичнее, причем мондео в полном фарше еще и дешевле, а пассат еще и ликвиднее, причем скорее всего за те же деньги, но качество салона в немце будет на порядок выше, это однозначно. а за 1,2 млн покупать хендай сонату я бы явно не стал, добавь 100 тыр и езди спокойно на ауди, комфортная, уровень отделки на 5+, динамичная и очень ликвидная. соната правда побольше будет по размерам, но...цена высоковата. Кстати как и на ix35 они тоже завысили цену, норм комплектуха от 1150 выходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Видимо вам 5 летняя гарантия на двигатель и коробку лишняя??? К примеру гарантия на тот же самый пассат всего два года, правда без ограничения пробега.
СсылкаПожаловаться
Ger@_in
Видимо вам 5 летняя гарантия на двигатель и коробку лишняя??? К примеру гарантия на тот же самый пассат всего два года, правда без ограничения пробега.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Видимо вам 5 летняя гарантия на двигатель и коробку лишняя???

Там даже на них есть ограничения типа прокладок сальников, уплотнителей. Пример: прохудилась прокладка, масло ушло, агрегат словил "клина", клиент, верящий в 5-летнюю гарантию пошел подальше, зато все эти 5 лет кормил дилера в надежде на псевдогарантию тех агрегатов, которые при должном уходе и так проходят без проблем.
СсылкаПожаловаться
Ger@_in
Если камри брать, единственно, что мне в ней не нравиться это то, что у нее межсервисный интервал каждый 10 000. Сам любитель немецких автомобилей взял пассат обновленный, правда мне кажется он немного дороже будет стоит камри. По ниссанам раньше было нарекание к лкп, мол облазить все быстро.
СсылкаПожаловаться
посмотри Мазду 6
СсылкаПожаловаться
Георгий
Теана отличный надежный комфортабельный автомобиль, может быть даже самый комфортабельный за эти деньги, но мне эта машина для того чтобы ездить с водителем, а не за рулем.
Камри по мне так слишком строгая и тоже для поездок с водителем.
Пассат скоро будет новым, если это не смущает, то вариант просто супер. Автомобиль очень качественный, современный и солидный.
Мондео я бы взял дизельный, бензиновый слишком неэкономичен.
СсылкаПожаловаться
вот что скажу, Тиана с полным приводом идет только в купе с движком 3 или 3,5 ( не помню какой там ставят) но не меньше 3 л. это налоги и расход топлива!
мондео - вместительный, самый дешевый, но низкий!
Камри - скоро должно быть обновление, да и зачем брать примелькавшегося японца, если можно подождать обновленного немца...
мой совет - подождать новый Пассат - это качество, низкий расход при хорошей работе двигателя и при хорошей мощности... в Эвропе сейчас тенденция такая... уменьшить расход, меньше загрязнять планету и тд.
машинка по тому, что прочитал о ней в журнале, должна быть отличной... ну хуже того который сейчас имеем точно не будет!
подожди, попробуй...мне кажеться ты его и возьмешь себе... не сильно спеши с выбором...смотри, чтобы потом не жалел!
удачи!
СсылкаПожаловаться
вот что скажу, Тиана с полным приводом идет только в купе с движком 3 или 3,5 ( не помню какой там ставят) но не меньше 3 л. это налоги и расход топлива!
мондео - вместительный, самый дешевый, но низкий!
Камри - скоро должно быть обновление, да и зачем брать примелькавшегося японца, если можно подождать обновленного немца...
мой совет - подождать новый Пассат - это качество, низкий расход при хорошей работе двигателя и при хорошей мощности... в Эвропе сейчас тенденция такая... уменьшить расход, меньше загрязнять планету и тд.
машинка по тому, что прочитал о ней в журнале, должна быть отличной... ну хуже того который сейчас имеем точно не будет!
подожди, попробуй...мне кажеться ты его и возьмешь себе... не сильно спеши с выбором...смотри, чтобы потом не жалел!
удачи!
СсылкаПожаловаться
а сколько будет стоить новый пассат незнаете?
Был вчера на Каширке в ТЦ Москва увидел пассат СС,аааа,влюбился )))))
СсылкаПожаловаться
Серёга;)
а сколько будет стоить новый пассат незнаете?
Был вчера на Каширке в ТЦ Москва увидел пассат СС,аааа,влюбился )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
звонил на прошлой неделе дилеру, цены пока не озвучены, обещают в марте. Вообще стоит сказать, что новый пассат в США и Европе стал стоить дешевле предыдущей версии, но у нас сами понимаете - Россия. Если цены останутся на прежнем уровне уже прогресс. Пассат СС тоже хорошая машина, по начинке схожа с обычным пассатом.
СсылкаПожаловаться
Год назад стоял выбор после ФФ2 с 2 литрами почти в полной комплектации..Долго выберал.
Пересмотрел много всего и в том числе из перечисленного.
Камри валкая.Автомат тормозит,на 2,4.На 3,5 задержик нет,но валкая,да и налог нехилый.Ниссан тоже мягкий,да и вариатор не понравился.Пассат мне вообще не понравился с виду и внутри,хотя едит отлично.Мондео выходил дорого,с доп оборудованием,под 1,3ляма.Посчитал перебор за него.
Мазду6 расматривал 2,5.,понравилась,то что нужно было,но на тот момент были в продаже только 2008 год.Также расматривал и Ауди 4, и опель инсигния,вообщем все машины до 1,5 ляма и даже выше.Все никак не мог выбрать,все что-нибудь не устраивало.Друг предложил посмотреть Мерседес С-класса.Сначала даже не расматривал его,смущал задний привод,ради прикола решил проехать,понравился.
Остановился на Мерседесе С180,по цене был 1,4 ляма,еще чуть сторговался.Особая серия+Авангард.

Не сколько сейчас не жалею что выбрал Мерседес.А в задний привод я прям влюбился теперь.
Сейчас они тоже где-то в этом пределе стоят,так-же рестайлинг сейчас появился,правда чуть подороже.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть