Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Разница - движок: 1,5 8V - 81 л.с. - тянет с низов гут. 1,5 16V - с низов слабовато, но на верху крутится весело 91 л.с. 1.6 8v - еще больше низа, 1.6 16V - крутится почти как 1,5 16v, но и получше тянет с низов 89л.с. Прибавь ко всему что у 16V ремень грм раз 45 тыр менять надо, у 1,5 16V при его обрыве клин, у 1,6 16V может быть и нет(с большой долей вероятность). Обобщая все: Бери 21124, ну или 1,5 16V
смотри по деньгам, состояние машины ,а мотор это мелочь для российского авто что бы посторонних шумов не было а низы верха это не серьезна она на любом едет средне
На 1,5 ремень ГРМ порвется-прилипнешь на ремонт головки блока цилиндров 1,6 не гнет клапана
опята будут на 1,5 16V... а на 1,6 16V всё гуд... так шо бери с таким двиглом, оптимальный вариант...
опята будут на 1,5 16V... а на 1,6 16V всё гуд... так шо бери с таким двиглом, оптимальный вариант...
Может поможет?