20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ!

Никак не могу понять,все по разному говорят.Подскажите пож-то люди ЗНАЮЩИЕ!
В чем отличается недостаток сборки Российской от Японской (TOYOTA camry & NISSAN teana).Каковы характеристики,каковы качество сборки,в шумоизоляции, т.п.
Please,выручите!
.:a:t:a:b:a:.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
annakrut
Кто-бы что-бы не говорил про разницу качества сборки это чушь и пустая болтовня недалеких людишек. Если Тойота или ниссан позволят себе ухудшать качество на других заводах это сильно ударит по имилжу компании, а они этим очень сильно больны.ля них имидж важнее динамики продаж. Они просто не могут себе это позволить. Другой вопрос что некоторые комплектующие могут быть разные не все же с японии вести если можно найдти поставщиков поближе к заводу.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на annakrut
annakrut
Кто-бы что-бы не говорил про разницу качества сборки это чушь и пустая болтовня недалеких людишек. Если Тойота или ниссан позволят себе ухудшать качество на других заводах это сильно ударит по имилжу компании, а они этим очень сильно больны.ля них имидж важнее динамики продаж. Они просто не могут себе это позволить. Другой вопрос что некоторые комплектующие могут быть разные не все же с японии вести если можно найдти поставщиков поближе к заводу.
СсылкаПожаловаться
+1000 смело бери и не заморачивайся.
Самая точная и полная информация о российской Камри здесь: http://camry.drom.ru/
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
какая на хрен разница, где собран Ниссан иль Тойота, в Мексике иль в России, это бренды мирового значения....в отличии от ВАЗа, ГАЗа, УАЗ-достоен уважения, в тайге.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Везде бывают проблемы. Сосед заменил рулевую рейку на Камри после пробега 7000 км, а она Японской сборки. Ниссан Примьера Английской сборки ваще помойка. Зато то че творят наши в Калуге - нонсенс. Движки (партию) от которых отказались в Бельгии ( расчитаны на качественный бензин , на нашем свечей хватает на 7000 км.) привезли в Калугу и воткнули на Шкоды. По их же немецким требованиям большинство крепежа надо после повторной сборки менять, в целях экономии в Калуге на разобраных в Германии и на Шкоде машинокомплектах ничего не заменили. Все старое оставляли. Были случаю самооткручивания и возврата на завод. Были возвраты Тигуанов с малым объемом двигла , при трогании в горку просто сжигалось сцепление. Немцы стали писать в инструкции что нужно делать двойной выжим сцепления. Это че ?, ГРУЗОВИК???
СсылкаПожаловаться
Восходитель...!В ответ на Павел Карибов
Павел Карибов
Везде бывают проблемы. Сосед заменил рулевую рейку на Камри после пробега 7000 км, а она Японской сборки. Ниссан Примьера Английской сборки ваще помойка. Зато то че творят наши в Калуге - нонсенс. Движки (партию) от которых отказались в Бельгии ( расчитаны на качественный бензин , на нашем свечей хватает на 7000 км.) привезли в Калугу и воткнули на Шкоды. По их же немецким требованиям большинство крепежа надо после повторной сборки менять, в целях экономии в Калуге на разобраных в Германии и на Шкоде машинокомплектах ничего не заменили. Все старое оставляли. Были случаю самооткручивания и возврата на завод. Были возвраты Тигуанов с малым объемом двигла , при трогании в горку просто сжигалось сцепление. Немцы стали писать в инструкции что нужно делать двойной выжим сцепления. Это че ?, ГРУЗОВИК???
СсылкаПожаловаться
Почитали бы Вы, как форумчане преклоняются перед ФВ и Шкодой ...
СсылкаПожаловаться
Николай Терновых
на тиане вариатор,очень прикольно. двиг тианы немного послабее,но его компенсирует вариатор
СсылкаПожаловаться
Николай Терновых
А еще по-моему пластик камри похуже
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Материалы отделки в Тиане кажутся более качественными. Ужастный пластик Камри под дерево просто жуть. Вызывает рвотный инстинкт. Тиана явно тише , Камри надо ввалить еще 200 кг . шумки , но она ехать перестает тогда. Жрет Камри как сволочь даже с слабым двиглом. Но Тиана не для гонок, кренится сильно. Сзади богаче в Тиане. С мощным двиглом сидения с вентиляцией приятны. А в общем на любителя. Молодой человек один черт будет смотреть не на Тиану. А тому кто в возрасте она может прийтись по душе. Хотя я бы выбрал Опель Инсигнию. По всем параметрам выше. А деньги практически те же. Но немец , а не ЯТАз.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Если тема вопроса в приобретении,то конечно Тиану.Напичкана не по-детцки.Просто попробуй на тест-драйве одну и другую и в этом вопрос отпадет. А на счет сборки...На наших заводах работают наши люди,у которых семьи...надо что-то принести домой помимо зарплаты. А престиж марки-это для директоров,топ.менеджеров...
СсылкаПожаловаться
Сергей Андреев
Не знаю есть ли разница в сборке, но на своем опыте могу сказать. купил камри питер два раза менял машины. доплатил немного взял японскую все отлично. может так неповезло незнаю. но вследующий раз проверять не буду.
СсылкаПожаловаться
Сергей Андреев
Комплектации разные. По динамике тайота шустрее. Нафоршировать можно любую.
СсылкаПожаловаться
Сергей Андреев
А по поводу престижа марки, нашим поборобану. Даже управляющим производством. Есть знакомые и есть информация о работе российских сборщиков.
СсылкаПожаловаться
1
На Яп авто ,слоев грунтовок больше,чем на Российской сборки,железо качественней. В Яп автомобилях нет отрицательной энергии,В Российской сборки
имеется (сам замерял ) Отрицательная энергия ,притягивает такие же авто и получается авария,эти автомобили чаще ломаются. Отрицательная энергия образуется от людей(при производстве авто),которые пьют ,курят и матом ругаются.
.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Не знаю как японские авто, но Форды европейские и Всеволжские - это небо и земля. И вот вопрос, куда концерн Форд смотрит?
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Да и Тиана не фантан. Ехали на ней на прошлой неделе по трассе 190 - я чуть не обкакался - больше не сяду никогда, они мля из чего сделаны? , из пластилина? На заднем сидении видно и чувствуется как на новой тачке дно играет, прогибается в низинах в момент перехода в подъем. Я не привык к такому на немцах. Как не прикалывайтесь над Опелем, а за 11 аварий Опеля мне жизнь не раз спасали начиная с ВектрА. Не всегда моя вина была , было и с подъемника на техстанции падал, и на проспекте Королева зеленый в обе стороны врубали , и лосиха машину атаковала 980 кг. на ксенон кинулась,в том месте за 2 недели 7я авария подобная была , в 5 машинах трупы , в Фокусе ребята в больнице но живы, мне написали в справке о ДТП- лось нанюхался выхлопных газов и стал нападать на машины. Страховая обалдев приехала к машине с документами по восстановления по ОСАГО, я им типа у меня КАСКО есть, а они мне заключение ГАИ что есть виновный- лось. Млин говорю, его егеря сожрали уже , с кого бабки брать будем? После 3х дней жуткого запоя и двух отходняка, ржал еще сутки с них.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
А вообще отличие обалденное. Его не видно глазом, как Шахида , когда Автоваз собирал , еще ничего было, а как Иж авто стал лепить , колисество точек сварных уменьшили , грунтовать перестали- совсем помойка стала. Так и здесь, там роботы варят кузова, здесь пацаны стоят и хреначат. Снаружи ладно, за ним глянули, а из нутри? В Калуге вон кузова универсал не варят ВООБЩЕ , знаю от инженеров завода, и на Шкоду и на Фольцов их привозят сваренные , красят , нашпиговываюи и нам сдают. Так а почему не рискуют? Не потому ли , что он более нагружен чем седан или хетч? Ведь уже разваливались Калужские машинки, раньше правда, но чем черт не шутит? А у меня тут шкурный вопрос, машина слабая прислонившись к столбу или дереву его норовит обнять со всех сторон , крепкая , сделанная по принципу кокона мнется , но отталкивается. Сварка качественная играет здесь не маловажную роль- у Вектры ОРС кузов варен цельными швами в ответственных местах, он и работает на кручение дай Бог каждому. А принцип кокона салона у Опеля с Вектры А идет, как бы над ней ни смеялись. Нахрен мне негниющая машина , если она из бумаги? Я на Вектре А в 99м году поймал ночью башмак в колесо ночью - результат, погнут подрамник, ось Шруса, рулевая тяга, диск левого переднего колеса загнут до шруса внутренняя часть- колесо разбортировалось. Все бы ничего, но в момент наезда удар был такой , что головой вынес люк , с тех пор люков у меня больше не бывает. С места удара машина ушла в лес, 120 метров косил березки, но нашел таки дубок, его завалил, влетел по нему наклонному на высоту метра 4 , снял крышу об соседний дуб и завис на высоте около метра между иксом растущих берез. Ни царапины!!! Не был пристегнут. МЧС 6 часов деревья валило чтоб машину вытащить на дорогу. Но она жизнь спасла. До сих пор рука не поднимается сдать в утиль, даже двигло заводится, а ни одной целой панели , но все фары и фонари живы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария