Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с выбором

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
двухлитровый полноприводный кашкай
СсылкаПожаловаться
BLACK ADDER
А чем помочь?
Деньжат подкинуть?
СсылкаПожаловаться
гена лавин
актион сразу отбрасывай так как китаец---митсу тодже слишком дорогое ТО будет ----кашкай еще можно взять хотя нафиг он тебе нужен а вот дастер или флюенс ----получше будут
СсылкаПожаловаться
АСХ не бери,его почему-то все ругают, особенно те у кого его нет и никогда не будет
СсылкаПожаловаться
АСХ не бери,его почему-то все ругают, особенно те у кого его нет и никогда не будет
СсылкаПожаловаться
Так и с Кашкаем таже история.
Ваще не машина, а фигня.
Писали мне люди у которых шнивы и прочий отстой.
СсылкаПожаловаться
АСХ не бери,его почему-то все ругают, особенно те у кого его нет и никогда не будет
СсылкаПожаловаться
АСХ не бери,его почему-то все ругают, особенно те у кого его нет и никогда не будет ++++++++++++
СсылкаПожаловаться
АСХ не бери,его почему-то все ругают, особенно те у кого его нет и никогда не будет
СсылкаПожаловаться
Дык это ж классика жанра=)))
СсылкаПожаловаться
А привод-то какой надо? У меня монопривод, я от своей тащусь как удав от пачки дуста=)
СсылкаПожаловаться
А привод-то какой надо? У меня монопривод, я от своей тащусь как удав от пачки дуста=)
СсылкаПожаловаться
А привод-то какой надо? У меня монопривод, я от своей тащусь как удав от пачки дуста=)

Вы бы еще больше тащились, если бы купили полноприводный двухлитровый с вариатором
СсылкаПожаловаться
А привод-то какой надо? У меня монопривод, я от своей тащусь как удав от пачки дуста=)

Вы бы еще больше тащились, если бы купили полноприводный двухлитровый с вариатором
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дорого, зараза...
СсылкаПожаловаться
Кореец- основной привод задний. Думаю что лучше передний. Больше наравиться Кашак.
СсылкаПожаловаться
Кореец- основной привод задний. Думаю что лучше передний. Больше наравиться Кашак.
СсылкаПожаловаться
Передний основной у корейца.
СсылкаПожаловаться
Почитала советы...,то не бери,это не бери,а что же тогда в итоге брать?)
СсылкаПожаловаться
IT
Из трех надежнее ASX (особенно на ручке), и самый экономичный если механика !!!Потом все остальное... Потом Кашкая с 1.6 МТ по расходу...
ASX более жесткий, но это его фишка...
Кашкая более мягкое...
Актион вообще ни туда ни сюда... Кайрон еще кое как... и то только если дизель брать...
СсылкаПожаловаться
Лично мне нравится вариатор, хотя есть машина и на механике, Все-таки его не зря придумали, классно.
СсылкаПожаловаться
Лично мне нравится вариатор, хотя есть машина и на механике, Все-таки его не зря придумали, классно.
СсылкаПожаловаться
вариатор класс!!! на 100% согласен
СсылкаПожаловаться
ничего, скоро эти споры перейдут в другие, со сменой поколений авто )
у каждой машины есть + и -
у актиона не важнецкое качество но главное отвратительный сервис при этом, хотя машина по задумке отличная
асх простоват внутри, шумен, дороговат в случае кузовного ремонта, так что без каски лучше не ездить
кашкай дороговаты ТО если все делать у и как скажут официалы, самый мелкий из этой тройки по салону
СсылкаПожаловаться
ничего, скоро эти споры перейдут в другие, со сменой поколений авто )
у каждой машины есть + и -
у актиона не важнецкое качество но главное отвратительный сервис при этом, хотя машина по задумке отличная
асх простоват внутри, шумен, дороговат в случае кузовного ремонта, так что без каски лучше не ездить
кашкай дороговаты ТО если все делать у и как скажут официалы, самый мелкий из этой тройки по салону
СсылкаПожаловаться
Шумку доработали, честно грю.
СсылкаПожаловаться
ничего, скоро эти споры перейдут в другие, со сменой поколений авто )
у каждой машины есть + и -
у актиона не важнецкое качество но главное отвратительный сервис при этом, хотя машина по задумке отличная
асх простоват внутри, шумен, дороговат в случае кузовного ремонта, так что без каски лучше не ездить
кашкай дороговаты ТО если все делать у и как скажут официалы, самый мелкий из этой тройки по салону
СсылкаПожаловаться
ничего, скоро эти споры перейдут в другие, со сменой поколений авто )у каждой машины есть + и -у актиона не важнецкое качество но главное отвратительный сервис при этом, хотя машина по задумке отличнаяасх простоват внутри, шумен, дороговат в случае кузовного ремонта, так что без каски лучше не ездитькашкай дороговаты ТО если все делать у и как скажут официалы, самый мелкий из этой тройки по салону

По АСХ не согласен по запчастям. Много авторазборов да и аналогов производства Китая по кузовщине тоже много, вполне можно поставить. Просто большой опыт по ремонту мицубиси, девчонки ездить учились.
СсылкаПожаловаться
BLACK ADDER
Кашкай в обслуживании вообще копейки.
Я продал с 50 тыщами пробега.
Там вообще ничё делать не надо.
СсылкаПожаловаться
BLACK ADDER
А шо 6500 рублей плановое то на 45 тыщах это дорого.
Ещё согласился промыть топливную систему за 2800 р, и салон подарил по акции новый бензонасос.
Установили бесплатно.
Где дорого то?
СсылкаПожаловаться
BLACK ADDER
Я думал после Кашкая, Актиона взять.
Сходил в салон Санг Ёнг, залез в машину.
И ушёл. Тесдрайвить не стал.
Чё то не в жилу.
И с зади страшен как собака.
СсылкаПожаловаться
Фольксваген ТИГУАН посмотрите. В "без руля" всё сравните. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Фольксваген ТИГУАН посмотрите. В "без руля" всё сравните. Удачи.
СсылкаПожаловаться
он дороже будет и к тому же вот вот новый выйдет...
СсылкаПожаловаться
Фольксваген ТИГУАН посмотрите. В "без руля" всё сравните. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Наверное именно это предложение и ждал... Спасибо, теперь точно только на нем остановлюсь...
СсылкаПожаловаться
Сергей Т
У меня тоже стоит выбор между кашкаем и асх. Облазил оба форума. Мой вывод лучше брать асх. У него база аутлендера у кашкая своя база. Асх просторнее а салоне. ТО у кашкая дороже особенно 2 и 4. На асх легко самому поменять свечи и фильтр салона, у кашкая надо разобрать пол машины. Расход у асх меньше чем у кашкая. Единственный плюс кашкая более богатое оснащение за теже деньги.
СсылкаПожаловаться
Те же деньги-это сколько?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Пежо 4008.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru