Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Деньжат подкинуть?
Ваще не машина, а фигня.
Писали мне люди у которых шнивы и прочий отстой.
Вы бы еще больше тащились, если бы купили полноприводный двухлитровый с вариатором
Вы бы еще больше тащились, если бы купили полноприводный двухлитровый с вариатором
ASX более жесткий, но это его фишка...
Кашкая более мягкое...
Актион вообще ни туда ни сюда... Кайрон еще кое как... и то только если дизель брать...
у каждой машины есть + и -
у актиона не важнецкое качество но главное отвратительный сервис при этом, хотя машина по задумке отличная
асх простоват внутри, шумен, дороговат в случае кузовного ремонта, так что без каски лучше не ездить
кашкай дороговаты ТО если все делать у и как скажут официалы, самый мелкий из этой тройки по салону
у каждой машины есть + и -
у актиона не важнецкое качество но главное отвратительный сервис при этом, хотя машина по задумке отличная
асх простоват внутри, шумен, дороговат в случае кузовного ремонта, так что без каски лучше не ездить
кашкай дороговаты ТО если все делать у и как скажут официалы, самый мелкий из этой тройки по салону
у каждой машины есть + и -
у актиона не важнецкое качество но главное отвратительный сервис при этом, хотя машина по задумке отличная
асх простоват внутри, шумен, дороговат в случае кузовного ремонта, так что без каски лучше не ездить
кашкай дороговаты ТО если все делать у и как скажут официалы, самый мелкий из этой тройки по салону
По АСХ не согласен по запчастям. Много авторазборов да и аналогов производства Китая по кузовщине тоже много, вполне можно поставить. Просто большой опыт по ремонту мицубиси, девчонки ездить учились.
Я продал с 50 тыщами пробега.
Там вообще ничё делать не надо.