Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Правила форума

Помогите с выбором

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
двухлитровый полноприводный кашкай
СсылкаПожаловаться
BLACK ADDER
А чем помочь?
Деньжат подкинуть?
СсылкаПожаловаться
гена лавин
актион сразу отбрасывай так как китаец---митсу тодже слишком дорогое ТО будет ----кашкай еще можно взять хотя нафиг он тебе нужен а вот дастер или флюенс ----получше будут
СсылкаПожаловаться
АСХ не бери,его почему-то все ругают, особенно те у кого его нет и никогда не будет
СсылкаПожаловаться
АСХ не бери,его почему-то все ругают, особенно те у кого его нет и никогда не будет
СсылкаПожаловаться
Так и с Кашкаем таже история.
Ваще не машина, а фигня.
Писали мне люди у которых шнивы и прочий отстой.
СсылкаПожаловаться
АСХ не бери,его почему-то все ругают, особенно те у кого его нет и никогда не будет
СсылкаПожаловаться
АСХ не бери,его почему-то все ругают, особенно те у кого его нет и никогда не будет ++++++++++++
СсылкаПожаловаться
АСХ не бери,его почему-то все ругают, особенно те у кого его нет и никогда не будет
СсылкаПожаловаться
Дык это ж классика жанра=)))
СсылкаПожаловаться
А привод-то какой надо? У меня монопривод, я от своей тащусь как удав от пачки дуста=)
СсылкаПожаловаться
А привод-то какой надо? У меня монопривод, я от своей тащусь как удав от пачки дуста=)
СсылкаПожаловаться
А привод-то какой надо? У меня монопривод, я от своей тащусь как удав от пачки дуста=)

Вы бы еще больше тащились, если бы купили полноприводный двухлитровый с вариатором
СсылкаПожаловаться
А привод-то какой надо? У меня монопривод, я от своей тащусь как удав от пачки дуста=)

Вы бы еще больше тащились, если бы купили полноприводный двухлитровый с вариатором
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дорого, зараза...
СсылкаПожаловаться
Кореец- основной привод задний. Думаю что лучше передний. Больше наравиться Кашак.
СсылкаПожаловаться
Кореец- основной привод задний. Думаю что лучше передний. Больше наравиться Кашак.
СсылкаПожаловаться
Передний основной у корейца.
СсылкаПожаловаться
Почитала советы...,то не бери,это не бери,а что же тогда в итоге брать?)
СсылкаПожаловаться
IT
Из трех надежнее ASX (особенно на ручке), и самый экономичный если механика !!!Потом все остальное... Потом Кашкая с 1.6 МТ по расходу...
ASX более жесткий, но это его фишка...
Кашкая более мягкое...
Актион вообще ни туда ни сюда... Кайрон еще кое как... и то только если дизель брать...
СсылкаПожаловаться
Лично мне нравится вариатор, хотя есть машина и на механике, Все-таки его не зря придумали, классно.
СсылкаПожаловаться
Лично мне нравится вариатор, хотя есть машина и на механике, Все-таки его не зря придумали, классно.
СсылкаПожаловаться
вариатор класс!!! на 100% согласен
СсылкаПожаловаться
ничего, скоро эти споры перейдут в другие, со сменой поколений авто )
у каждой машины есть + и -
у актиона не важнецкое качество но главное отвратительный сервис при этом, хотя машина по задумке отличная
асх простоват внутри, шумен, дороговат в случае кузовного ремонта, так что без каски лучше не ездить
кашкай дороговаты ТО если все делать у и как скажут официалы, самый мелкий из этой тройки по салону
СсылкаПожаловаться
ничего, скоро эти споры перейдут в другие, со сменой поколений авто )
у каждой машины есть + и -
у актиона не важнецкое качество но главное отвратительный сервис при этом, хотя машина по задумке отличная
асх простоват внутри, шумен, дороговат в случае кузовного ремонта, так что без каски лучше не ездить
кашкай дороговаты ТО если все делать у и как скажут официалы, самый мелкий из этой тройки по салону
СсылкаПожаловаться
Шумку доработали, честно грю.
СсылкаПожаловаться
ничего, скоро эти споры перейдут в другие, со сменой поколений авто )
у каждой машины есть + и -
у актиона не важнецкое качество но главное отвратительный сервис при этом, хотя машина по задумке отличная
асх простоват внутри, шумен, дороговат в случае кузовного ремонта, так что без каски лучше не ездить
кашкай дороговаты ТО если все делать у и как скажут официалы, самый мелкий из этой тройки по салону
СсылкаПожаловаться
ничего, скоро эти споры перейдут в другие, со сменой поколений авто )у каждой машины есть + и -у актиона не важнецкое качество но главное отвратительный сервис при этом, хотя машина по задумке отличнаяасх простоват внутри, шумен, дороговат в случае кузовного ремонта, так что без каски лучше не ездитькашкай дороговаты ТО если все делать у и как скажут официалы, самый мелкий из этой тройки по салону

По АСХ не согласен по запчастям. Много авторазборов да и аналогов производства Китая по кузовщине тоже много, вполне можно поставить. Просто большой опыт по ремонту мицубиси, девчонки ездить учились.
СсылкаПожаловаться
BLACK ADDER
Кашкай в обслуживании вообще копейки.
Я продал с 50 тыщами пробега.
Там вообще ничё делать не надо.
СсылкаПожаловаться
BLACK ADDER
А шо 6500 рублей плановое то на 45 тыщах это дорого.
Ещё согласился промыть топливную систему за 2800 р, и салон подарил по акции новый бензонасос.
Установили бесплатно.
Где дорого то?
СсылкаПожаловаться
BLACK ADDER
Я думал после Кашкая, Актиона взять.
Сходил в салон Санг Ёнг, залез в машину.
И ушёл. Тесдрайвить не стал.
Чё то не в жилу.
И с зади страшен как собака.
СсылкаПожаловаться
Фольксваген ТИГУАН посмотрите. В "без руля" всё сравните. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Фольксваген ТИГУАН посмотрите. В "без руля" всё сравните. Удачи.
СсылкаПожаловаться
он дороже будет и к тому же вот вот новый выйдет...
СсылкаПожаловаться
Фольксваген ТИГУАН посмотрите. В "без руля" всё сравните. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Наверное именно это предложение и ждал... Спасибо, теперь точно только на нем остановлюсь...
СсылкаПожаловаться
Сергей Т
У меня тоже стоит выбор между кашкаем и асх. Облазил оба форума. Мой вывод лучше брать асх. У него база аутлендера у кашкая своя база. Асх просторнее а салоне. ТО у кашкая дороже особенно 2 и 4. На асх легко самому поменять свечи и фильтр салона, у кашкая надо разобрать пол машины. Расход у асх меньше чем у кашкая. Единственный плюс кашкая более богатое оснащение за теже деньги.
СсылкаПожаловаться
Те же деньги-это сколько?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Пежо 4008.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru