Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
расматриваю варианты. мазду 3 или 6. мицубиси ланцер Х, форд фокус с 2008года форд. посоветуйте или расскажите кто за какие модели знает и + и -. в обслуживание как и т.д. заранее спасибо
Возьми Октавию 1,6 механика, это будет самое прочное и дешевое в содержании авто.
А твои варианты красивые фантики которые хороши новыми на 5 лет не более.
если нужно тупо просто больше места - берите мазда6..
вообще перед покупкой нужно диагностику машины делать...
посчитать во что обойдется детали для ТО, запчасти можно по http://www.exist.ru/
а так недорого в обслуживании и содержании, много места, универсальность - это шкода октавия 1.6 МТ
у октавии клиренс у неё выше, багажник больше и удобнее, салон самый большой в классе, авто не в списке угоняемых. мотор старый - кушает любой бензин от евро2 до евро 5.. машина не в списке угоняемых. детали и обслуживание наиболее дешевое в классе.. машина правда с мотором 1.6 динамикой не отличается.. и салон довольно скучный...
мазду 3 - надежная, не особо динамичная, угоняют и для перепродажи и на разборку и новые и не очень новые - отсюда дорогое каско, низкий клиренс, стоимость содержания и обслуживание - среднее, база машины - форд фокус 2. лучше едет с двигателем 2.0л. ставьте хорошую противоугонную систему.
мазда 6 - единственная из вашего списка - авто Д класса, правда по оснащению опциями скорее С, стоимость содержания, владения выше остальных будет, жестковата подвеска, хорошо идет с движком 2.5АТ/МТ или 2.0МТ.. плохо с динамикой у 1.8МТ и 2.0АТ машина так же в списке угоняемых, каско дорогое.
мицубиси ланцер Х - внешне красивый авто, внутри все слишком просто и деревянно, скромный багажник, нормальная динамика только у мотора 1.8МТ и 2.0МТ - с другими даже приора обгонит)... относительно однокласников - дорогое ТО и оригинальные запчасти.. .машина в списке угоняемых, гонят как на перепродажу так и на разборку - дорогое касто. ставьте хорошую противоугонку..
форд фокус - тут после 2008 два вариант фф2 рестайлинговый и фф3. рестайлинговый фф2 - на мой взгляд практичнее - салон побольше, клиренс повыше, лучше всего едет с 2.0 движками как АТ, так и МТ, багажник нормальный. фф3 - машина для городского менеджера - ниже клиренс, неудобный маленький багажник, дороже обслуживание и детали, чем у предыдущей версии..так же стали угонять - на разборки... каско выросло.. так что тоже ставьте приличную противоугонную систему.
мазду 3 - надежная, не особо динамичная, угоняют и для перепродажи и на разборку и новые и не очень новые - отсюда дорогое каско, низкий клиренс, стоимость содержания и обслуживание - среднее, база машины - форд фокус 2. лучше едет с двигателем 2.0л. ставьте хорошую противоугонную систему.
мазда 6 - единственная из вашего списка - авто Д класса, правда по оснащению опциями скорее С, стоимость содержания, владения выше остальных будет, жестковата подвеска, хорошо идет с движком 2.5АТ/МТ или 2.0МТ.. плохо с динамикой у 1.8МТ и 2.0АТ машина так же в списке угоняемых, каско дорогое.
мицубиси ланцер Х - внешне красивый авто, внутри все слишком просто и деревянно, скромный багажник, нормальная динамика только у мотора 1.8МТ и 2.0МТ - с другими даже приора обгонит)... относительно однокласников - дорогое ТО и оригинальные запчасти.. .машина в списке угоняемых, гонят как на перепродажу так и на разборку - дорогое касто. ставьте хорошую противоугонку..
форд фокус - тут после 2008 два вариант фф2 рестайлинговый и фф3. рестайлинговый фф2 - на мой взгляд практичнее - салон побольше, клиренс повыше, лучше всего едет с 2.0 движками как АТ, так и МТ, багажник нормальный. фф3 - машина для городского менеджера - ниже клиренс, неудобный маленький багажник, дороже обслуживание и детали, чем у предыдущей версии..так же стали угонять - на разборки... каско выросло.. так что тоже ставьте приличную противоугонную систему.
А твои варианты красивые фантики которые хороши новыми на 5 лет не более.
вообще перед покупкой нужно диагностику машины делать...
посчитать во что обойдется детали для ТО, запчасти можно по
а так
взять можно конечно)
мазда 6 - единственная из вашего списка - авто Д класса, правда по оснащению опциями скорее С, стоимость содержания, владения выше остальных будет, жестковата подвеска, хорошо идет с движком 2.5АТ/МТ или 2.0МТ.. плохо с динамикой у 1.8МТ и 2.0АТ машина так же в списке угоняемых, каско дорогое.
мицубиси ланцер Х - внешне красивый авто, внутри все слишком просто и деревянно, скромный багажник, нормальная динамика только у мотора 1.8МТ и 2.0МТ - с другими даже приора обгонит)... относительно однокласников - дорогое ТО и оригинальные запчасти.. .машина в списке угоняемых, гонят как на перепродажу так и на разборку - дорогое касто. ставьте хорошую противоугонку..
форд фокус - тут после 2008 два вариант фф2 рестайлин
мазда 6 - единственная из вашего списка - авто Д класса, правда по оснащению опциями скорее С, стоимость содержания, владения выше остальных будет, жестковата подвеска, хорошо идет с движком 2.5АТ/МТ или 2.0МТ.. плохо с динамикой у 1.8МТ и 2.0АТ машина так же в списке угоняемых, каско дорогое.
мицубиси ланцер Х - внешне красивый авто, внутри все слишком просто и деревянно, скромный багажник, нормальная динамика только у мотора 1.8МТ и 2.0МТ - с другими даже приора обгонит)... относительно однокласников - дорогое ТО и оригинальные запчасти.. .машина в списке угоняемых, гонят как на перепродажу так и на разборку - дорогое касто. ставьте хорошую противоугонку..
форд фокус - тут после 2008 два вариант фф2 рестайлин
у фф2 - 155 мм
у фф3 - 150 мм
по фактически у обоих меньше если ставить защиту..