20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите с выборм авто.

Новая Scoda Octavia 1.4 DSG 140 л.с против Mersedes C-classes 1.6 156 л.с.(Б.У.) бюджет до 850 т.р.
Саид Алимирзаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
AlexKey
одержать и обслуживать шкоду вам обойдется дешевле....это на мой взгляд...
если этот момент не имеет значения - то выбирать по другим факторам надо..
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на AlexKey
AlexKey
одержать и обслуживать шкоду вам обойдется дешевле....это на мой взгляд...
если этот момент не имеет значения - то выбирать по другим факторам надо..
СсылкаПожаловаться
Согласен шкода в обслуживание будет дешевле, а мерен мне кажется это будет переплата за бренд
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Т.к. я органически не переношу балку в подвеске, то я за мерс (но выбирать надо будет оооочень внимательно с техником, там камней может быть подводных вагон и маленькая тележка).
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Николай Любезнов
Николай Любезнов
Т.к. я органически не переношу балку в подвеске, то я за мерс (но выбирать надо будет оооочень внимательно с техником, там камней может быть подводных вагон и маленькая тележка).
СсылкаПожаловаться
А у какого из перечисленных автомобилей есть балка?
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Николай Любезнов
Николай Любезнов
Т.к. я органически не переношу балку в подвеске, то я за мерс (но выбирать надо будет оооочень внимательно с техником, там камней может быть подводных вагон и маленькая тележка).
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь, не знал, что у Шкоды балка)
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
Извиняюсь, не знал, что у Шкоды балка)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))) у мерса многорычажковая - комфорт, практически не убиваемая (если специально не стараться), но есть один большой минус, если её перетряхивать (ремонт, втулочки и пр.) то отнюдь не дешёвое удовольствие... мерен - он и в африке мерен.
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Виталий К
Виталий К
))) у мерса многорычажковая - комфорт, практически не убиваемая (если специально не стараться), но есть один большой минус, если её перетряхивать (ремонт, втулочки и пр.) то отнюдь не дешёвое удовольствие... мерен - он и в африке мерен.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
C каких пор Цешка олицитворение комфорта, управляемости да, но комфорта там не больше Шкоды, отделочные материалы не в счет.
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
C каких пор Цешка олицитворение комфорта, управляемости да, но комфорта там не больше Шкоды, отделочные материалы не в счет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
))) ну как сказать, кому то может быть уверенное вписывание в повороты тоже комфорт, а кому то комфортнее отбойники собирать на скорости вдоль поворота. Каждому своё... )))
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Виталий К
Виталий К
))) у мерса многорычажковая - комфорт, практически не убиваемая (если специально не стараться), но есть один большой минус, если её перетряхивать (ремонт, втулочки и пр.) то отнюдь не дешёвое удовольствие... мерен - он и в африке мерен.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на счёт комфорта улыбнуло, и это я ещё о наших дорогах ))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Николай ЛюбезновВ ответ на Алексей Пигулевский
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
У Шкоды А5 многорычажка,товарищч!)))

У 1,4 балка, в том то и дело. Он же не хочет 1,8 где независимая стоит.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Николай ЛюбезновВ ответ на Алексей Пигулевский
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Речь про новый кузов?

Так в теме то, новая шкода, я про нее и говорю.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Николай ЛюбезновВ ответ на Алексей Пигулевский
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Вот жопошники,балку воткнули)))

Вообще говорят, что это для нас сделано, т.к. машина стала типа «дешевле», в том числе и в обслуге, а разницы мы на маленьких движках не поймем. Не жлобы, уроды, терпеть не могу когда за меня решают что для меня лучше.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Николай ЛюбезновВ ответ на Алексей Пигулевский
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
она ещё и легче стала на 100кг...(((

Ага, якобы за счет более легких двигателей, но я прям копчиком чувствую на металле сэкономили, собаки страшные. Вот и хочу подождать полгодика посмотреть что народ на форумах напишет, а так очень хочу 1,8 в фулке. Но кота в мешке очень не хочется брать.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр АлиевВ ответ на Алексей Пигулевский
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Вот все пипец какие "гонщики". Да большинство, даже на ходу, не отличат , где балка, а где- многорычажка. Для обычного водилы балка лучше, и дешевле и надёжнее.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
Вот все пипец какие "гонщики". Да большинство, даже на ходу, не отличат , где балка, а где- многорычажка. Для обычного водилы балка лучше, и дешевле и надёжнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
почти прав)
СсылкаПожаловаться
Николай ЛюбезновВ ответ на Бахтияр Алиев
Бахтияр Алиев
Вот все пипец какие "гонщики". Да большинство, даже на ходу, не отличат , где балка, а где- многорычажка. Для обычного водилы балка лучше, и дешевле и надёжнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот все пипец какие "гонщики". Да большинство, даже на ходу, не отличат , где балка, а где- многорычажка. Для обычного водилы балка лучше, и дешевле и надёжнее.

Я говорил чисто про себя, я чувствую разницу. Со «своей колокольни» так сказать, про остальных не знаю, отговаривать не буду и переубеждать не стану.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария