Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с выборм авто.

Новая Scoda Octavia 1.4 DSG 140 л.с против Mersedes C-classes 1.6 156 л.с.(Б.У.) бюджет до 850 т.р.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
AlexKey
одержать и обслуживать шкоду вам обойдется дешевле....это на мой взгляд...
если этот момент не имеет значения - то выбирать по другим факторам надо..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
одержать и обслуживать шкоду вам обойдется дешевле....это на мой взгляд...
если этот момент не имеет значения - то выбирать по другим факторам надо..
СсылкаПожаловаться
Согласен шкода в обслуживание будет дешевле, а мерен мне кажется это будет переплата за бренд
СсылкаПожаловаться
Т.к. я органически не переношу балку в подвеске, то я за мерс (но выбирать надо будет оооочень внимательно с техником, там камней может быть подводных вагон и маленькая тележка).
СсылкаПожаловаться
Т.к. я органически не переношу балку в подвеске, то я за мерс (но выбирать надо будет оооочень внимательно с техником, там камней может быть подводных вагон и маленькая тележка).
СсылкаПожаловаться
А у какого из перечисленных автомобилей есть балка?
СсылкаПожаловаться
Т.к. я органически не переношу балку в подвеске, то я за мерс (но выбирать надо будет оооочень внимательно с техником, там камней может быть подводных вагон и маленькая тележка).
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь, не знал, что у Шкоды балка)
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь, не знал, что у Шкоды балка)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))) у мерса многорычажковая - комфорт, практически не убиваемая (если специально не стараться), но есть один большой минус, если её перетряхивать (ремонт, втулочки и пр.) то отнюдь не дешёвое удовольствие... мерен - он и в африке мерен.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
))) у мерса многорычажковая - комфорт, практически не убиваемая (если специально не стараться), но есть один большой минус, если её перетряхивать (ремонт, втулочки и пр.) то отнюдь не дешёвое удовольствие... мерен - он и в африке мерен.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
C каких пор Цешка олицитворение комфорта, управляемости да, но комфорта там не больше Шкоды, отделочные материалы не в счет.
СсылкаПожаловаться
C каких пор Цешка олицитворение комфорта, управляемости да, но комфорта там не больше Шкоды, отделочные материалы не в счет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
))) ну как сказать, кому то может быть уверенное вписывание в повороты тоже комфорт, а кому то комфортнее отбойники собирать на скорости вдоль поворота. Каждому своё... )))
СсылкаПожаловаться
Виталий К
))) у мерса многорычажковая - комфорт, практически не убиваемая (если специально не стараться), но есть один большой минус, если её перетряхивать (ремонт, втулочки и пр.) то отнюдь не дешёвое удовольствие... мерен - он и в африке мерен.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на счёт комфорта улыбнуло, и это я ещё о наших дорогах ))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
У Шкоды А5 многорычажка,товарищч!)))

У 1,4 балка, в том то и дело. Он же не хочет 1,8 где независимая стоит.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Речь про новый кузов?

Так в теме то, новая шкода, я про нее и говорю.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Вот жопошники,балку воткнули)))

Вообще говорят, что это для нас сделано, т.к. машина стала типа «дешевле», в том числе и в обслуге, а разницы мы на маленьких движках не поймем. Не жлобы, уроды, терпеть не могу когда за меня решают что для меня лучше.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
она ещё и легче стала на 100кг...(((

Ага, якобы за счет более легких двигателей, но я прям копчиком чувствую на металле сэкономили, собаки страшные. Вот и хочу подождать полгодика посмотреть что народ на форумах напишет, а так очень хочу 1,8 в фулке. Но кота в мешке очень не хочется брать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Вот все пипец какие "гонщики". Да большинство, даже на ходу, не отличат , где балка, а где- многорычажка. Для обычного водилы балка лучше, и дешевле и надёжнее.
СсылкаПожаловаться
Вот все пипец какие "гонщики". Да большинство, даже на ходу, не отличат , где балка, а где- многорычажка. Для обычного водилы балка лучше, и дешевле и надёжнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
почти прав)
СсылкаПожаловаться
Вот все пипец какие "гонщики". Да большинство, даже на ходу, не отличат , где балка, а где- многорычажка. Для обычного водилы балка лучше, и дешевле и надёжнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот все пипец какие "гонщики". Да большинство, даже на ходу, не отличат , где балка, а где- многорычажка. Для обычного водилы балка лучше, и дешевле и надёжнее.

Я говорил чисто про себя, я чувствую разницу. Со «своей колокольни» так сказать, про остальных не знаю, отговаривать не буду и переубеждать не стану.
СсылкаПожаловаться
Вот все пипец какие "гонщики". Да большинство, даже на ходу, не отличат , где балка, а где- многорычажка. Для обычного водилы балка лучше, и дешевле и надёжнее.

Я говорил чисто про себя, я чувствую разницу. Со «своей колокольни» так сказать, про остальных не знаю, отговаривать не буду и переубеждать не стану.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Очень возможно, что Вы чувствуете разницу. Но большинство идёт на поводу у маркетологов и продавцов.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Новая Scoda Octavia 1.4 DSG 140 л.с - у старой был 1.4 DSG 122 л.с.
СсылкаПожаловаться
Ездил на Крузе 2 года , начал присматривать себе новую машинку , с финансовой точки зрения подходила новая шкода . Потом "подумал"- забил на все!!! Влез в долги - еду покупать бмв 350 купе кабриолет 2009 года.
Покупай что нравится !!!
СсылкаПожаловаться
Ездил на Крузе 2 года , начал присматривать себе новую машинку , с финансовой точки зрения подходила новая шкода . Потом "подумал"- забил на все!!! Влез в долги - еду покупать бмв 350 купе кабриолет 2009 года.
Покупай что нравится !!!
СсылкаПожаловаться
+100500! Овощные пенсионеровозки в топку!!! Машина должна нравиться.
СсылкаПожаловаться
lyran@inbox.ru
Новая машина всегда лучше БУ - намек понятен?
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Tolko smotri s DSG6-7,problema bolschaja. Software Update-problema.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
да робот нежная вещь, и про турбины тоже хорошего мало говорят, а там автомат проверенный, едет отлично, подвеска лучше.
я бы остановился на премиуме)
СсылкаПожаловаться
Volgateh
На мерседес тот же робот 7-G Tronic. Я могу позволить себе новый ML я не могу его обслуживать))) Сшка конечно дешевле, но и гарантия на нее уже закончилась.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru