Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Т.к. я органически не переношу балку в подвеске, то я за мерс (но выбирать надо будет оооочень внимательно с техником, там камней может быть подводных вагон и маленькая тележка).
Т.к. я органически не переношу балку в подвеске, то я за мерс (но выбирать надо будет оооочень внимательно с техником, там камней может быть подводных вагон и маленькая тележка).
Т.к. я органически не переношу балку в подвеске, то я за мерс (но выбирать надо будет оооочень внимательно с техником, там камней может быть подводных вагон и маленькая тележка).
))) у мерса многорычажковая - комфорт, практически не убиваемая (если специально не стараться), но есть один большой минус, если её перетряхивать (ремонт, втулочки и пр.) то отнюдь не дешёвое удовольствие... мерен - он и в африке мерен.
))) у мерса многорычажковая - комфорт, практически не убиваемая (если специально не стараться), но есть один большой минус, если её перетряхивать (ремонт, втулочки и пр.) то отнюдь не дешёвое удовольствие... мерен - он и в африке мерен.
))) ну как сказать, кому то может быть уверенное вписывание в повороты тоже комфорт, а кому то комфортнее отбойники собирать на скорости вдоль поворота. Каждому своё... )))
))) у мерса многорычажковая - комфорт, практически не убиваемая (если специально не стараться), но есть один большой минус, если её перетряхивать (ремонт, втулочки и пр.) то отнюдь не дешёвое удовольствие... мерен - он и в африке мерен.
Вообще говорят, что это для нас сделано, т.к. машина стала типа «дешевле», в том числе и в обслуге, а разницы мы на маленьких движках не поймем. Не жлобы, уроды, терпеть не могу когда за меня решают что для меня лучше.
Ага, якобы за счет более легких двигателей, но я прям копчиком чувствую на металле сэкономили, собаки страшные. Вот и хочу подождать полгодика посмотреть что народ на форумах напишет, а так очень хочу 1,8 в фулке. Но кота в мешке очень не хочется брать.
Вот все пипец какие "гонщики". Да большинство, даже на ходу, не отличат , где балка, а где- многорычажка. Для обычного водилы балка лучше, и дешевле и надёжнее.
Вот все пипец какие "гонщики". Да большинство, даже на ходу, не отличат , где балка, а где- многорычажка. Для обычного водилы балка лучше, и дешевле и надёжнее.
Вот все пипец какие "гонщики". Да большинство, даже на ходу, не отличат , где балка, а где- многорычажка. Для обычного водилы балка лучше, и дешевле и надёжнее.
Вот все пипец какие "гонщики". Да большинство, даже на ходу, не отличат , где балка, а где- многорычажка. Для обычного водилы балка лучше, и дешевле и надёжнее.
Я говорил чисто про себя, я чувствую разницу. Со «своей колокольни» так сказать, про остальных не знаю, отговаривать не буду и переубеждать не стану.
если этот момент не имеет значения - то выбирать по другим факторам надо..
если этот момент не имеет значения - то выбирать по другим факторам надо..
У 1,4 балка, в том то и дело. Он же не хочет 1,8 где независимая стоит.
Так в теме то, новая шкода, я про нее и говорю.
Вообще говорят, что это для нас сделано, т.к. машина стала типа «дешевле», в том числе и в обслуге, а разницы мы на маленьких движках не поймем. Не жлобы, уроды, терпеть не могу когда за меня решают что для меня лучше.
Ага, якобы за счет более легких двигателей, но я прям копчиком чувствую на металле сэкономили, собаки страшные. Вот и хочу подождать полгодика посмотреть что народ на форумах напишет, а так очень хочу 1,8 в фулке. Но кота в мешке очень не хочется брать.
Я говорил чисто про себя, я чувствую разницу. Со «своей колокольни» так сказать, про остальных не знаю, отговаривать не буду и переубеждать не стану.