Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с ВАЗовским мотором

Брат учиться ездить,купил четверку с мотором 05,говорят самый дерьмовый мотор,потому,что ремень.Гонит вперед масло,ремень ГРМ со временем разъедает и естественно рвет,поменял сальник в передней крышки,почему-то зашел легко двумя большими пальцами,обмазал герметиком по барабану.Может поменять крышку?И подходят ли передние крышки с других моторов?У самого жигулей никогда не было поэтому не знаю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Александр Волков
масло гонит вернее всего по тому,что большое давление картерных газов(движёк старьё)
СсылкаПожаловаться
Александр Волков
масло гонит вернее всего по тому,что большое давление картерных газов(движёк старьё)
СсылкаПожаловаться
Сожги его!!!
СсылкаПожаловаться
тофик алиев
попробуйте прочистить сапун,картерных газов.
СсылкаПожаловаться
Sharky
там вариантов масса. От сорванных болтов крепления крышки, до изношенного вала... Не глядя сложно. Разумеется, и давление картерных газов тоже надо не забывать..
СсылкаПожаловаться
Тэд Янушкевч
пусть брат велик купит прще будет и голова не болит и здоровья будет болше))))))
СсылкаПожаловаться
Mihail Korotkov
Купи у меня 4-ку!:)
СсылкаПожаловаться
эд
нормальный это двигун.я на такой четвере 180т накатал.при обрыве ремня поршни с клапанами не встречаются!так что меняй ремень и едь дальше если что)
через морду у меня масло никогда не гнало,хотя доездился на этом тазе до 300тыс.крышки другие не подходят потому как нет их,других да и какой смысл эту железяку менять ?.прокладка крышки может старая?или крышка плохо сидит.я при установке клапанной крышки всегда герметика немного наносил на держак сальника распредвала.может распредвал колбасит потому как постель распредвала разбита?
а в шланге что отводит картерные газы в карб(толстый такой к кастрюле подходит)обычно есть пламегаситель,по сути сеточка небольшая-так она засраться может и тады давление этих самых газов зашкалит есесно со всеми вытекающими последствиями))
СсылкаПожаловаться
эд
нормальный это двигун.я на такой четвере 180т накатал.при обрыве ремня поршни с клапанами не встречаются!так что меняй ремень и едь дальше если что)
через морду у меня масло никогда не гнало,хотя доездился на этом тазе до 300тыс.крышки другие не подходят потому как нет их,других да и какой смысл эту железяку менять ?.прокладка крышки может старая?или крышка плохо сидит.я при установке клапанной крышки всегда герметика немного наносил на держак сальника распредвала.может распредвал колбасит потому как постель распредвала разбита?
а в шланге что отводит картерные газы в карб(толстый такой к кастрюле подходит)обычно есть пламегаситель,по сути сеточка небольшая-так она засраться может и тады давление этих самых газов зашкалит есесно со всеми вытекающими последствиями))
СсылкаПожаловаться
Это все понятно проверю,меня интересует,как должен сальник в крышку заходить,у меня нажатием двух больших пальцев зашел?
СсылкаПожаловаться
Владимир Субаев
Это все понятно проверю,меня интересует,как должен сальник в крышку заходить,у меня нажатием двух больших пальцев зашел?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
довольно таки с напрягом должен,как и любой другой сальник.пальцами это конечно неправильно.может сальник не тот немного?или бракованый...
СсылкаПожаловаться
эд
довольно таки с напрягом должен,как и любой другой сальник.пальцами это конечно неправильно.может сальник не тот немного?или бракованый...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не знаю,продавец на рынке клялся божился,показывал еще пять видов ,что это наш самый лучший.Я у него и шестерню на коленвал купил,на моей уже зубья поизносились и риска,как раз на месте работы сальника была.Но толку,как видишь мало.
СсылкаПожаловаться
Владимир Субаев
Не знаю,продавец на рынке клялся божился,показывал еще пять видов ,что это наш самый лучший.Я у него и шестерню на коленвал купил,на моей уже зубья поизносились и риска,как раз на месте работы сальника была.Но толку,как видишь мало.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а сам держак сальника в порядке?не заломали его до тебя?без трещин он?а то у нас не всегда меру знают при использовании ударных инструментов,особенно после 100 грамм
СсылкаПожаловаться
С таким же движком "семера" бегает у сына 150, при пробеге 240 тысяч, кроме колец ничего не меняли.(Правда - реэкспортная машина). Прекрасный движок, просто ремни нужно брать хорошие, а остальное ЭД правильно сказал
СсылкаПожаловаться
Александр Краснов
Передняя крышка только родная 0,5. В магазинах можешь не искать, если только на рынке б-у.
СсылкаПожаловаться
valli
На моей 2105 такой же двигатель - сальники (импортные) нормально держат - просто надо систему вентиляции картера двигателя почистить, и масло использовать только минеральное (синтетика и полусинтетика легкотекучие, и не подходят для такого двигателя) !!!
СсылкаПожаловаться
масло старайтесь заливать в двигатель не по максимуму, а между минимумом и максимумом, может ещё и из за этого сальник выдавить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru