24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите с ВАЗовским мотором

Брат учиться ездить,купил четверку с мотором 05,говорят самый дерьмовый мотор,потому,что ремень.Гонит вперед масло,ремень ГРМ со временем разъедает и естественно рвет,поменял сальник в передней крышки,почему-то зашел легко двумя большими пальцами,обмазал герметиком по барабану.Может поменять крышку?И подходят ли передние крышки с других моторов?У самого жигулей никогда не было поэтому не знаю.
Владимир Субаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Александр Волков
масло гонит вернее всего по тому,что большое давление картерных газов(движёк старьё)
СсылкаПожаловаться
Mihail KorotkovВ ответ на Александр Волков
Александр Волков
масло гонит вернее всего по тому,что большое давление картерных газов(движёк старьё)
СсылкаПожаловаться
Сожги его!!!
СсылкаПожаловаться
тофик алиев
попробуйте прочистить сапун,картерных газов.
СсылкаПожаловаться
Sharky
там вариантов масса. От сорванных болтов крепления крышки, до изношенного вала... Не глядя сложно. Разумеется, и давление картерных газов тоже надо не забывать..
СсылкаПожаловаться
Тэд Янушкевч
пусть брат велик купит прще будет и голова не болит и здоровья будет болше))))))
СсылкаПожаловаться
Mihail Korotkov
Купи у меня 4-ку!:)
СсылкаПожаловаться
эд
нормальный это двигун.я на такой четвере 180т накатал.при обрыве ремня поршни с клапанами не встречаются!так что меняй ремень и едь дальше если что)
через морду у меня масло никогда не гнало,хотя доездился на этом тазе до 300тыс.крышки другие не подходят потому как нет их,других да и какой смысл эту железяку менять ?.прокладка крышки может старая?или крышка плохо сидит.я при установке клапанной крышки всегда герметика немного наносил на держак сальника распредвала.может распредвал колбасит потому как постель распредвала разбита?
а в шланге что отводит картерные газы в карб(толстый такой к кастрюле подходит)обычно есть пламегаситель,по сути сеточка небольшая-так она засраться может и тады давление этих самых газов зашкалит есесно со всеми вытекающими последствиями))
СсылкаПожаловаться
Владимир СубаевВ ответ на эд
эд
нормальный это двигун.я на такой четвере 180т накатал.при обрыве ремня поршни с клапанами не встречаются!так что меняй ремень и едь дальше если что)
через морду у меня масло никогда не гнало,хотя доездился на этом тазе до 300тыс.крышки другие не подходят потому как нет их,других да и какой смысл эту железяку менять ?.прокладка крышки может старая?или крышка плохо сидит.я при установке клапанной крышки всегда герметика немного наносил на держак сальника распредвала.может распредвал колбасит потому как постель распредвала разбита?
а в шланге что отводит картерные газы в карб(толстый такой к кастрюле подходит)обычно есть пламегаситель,по сути сеточка небольшая-так она засраться может и тады давление этих самых газов зашкалит есесно со всеми вытекающими последствиями))
СсылкаПожаловаться
Это все понятно проверю,меня интересует,как должен сальник в крышку заходить,у меня нажатием двух больших пальцев зашел?
СсылкаПожаловаться
эдВ ответ на Владимир Субаев
Владимир Субаев
Это все понятно проверю,меня интересует,как должен сальник в крышку заходить,у меня нажатием двух больших пальцев зашел?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
довольно таки с напрягом должен,как и любой другой сальник.пальцами это конечно неправильно.может сальник не тот немного?или бракованый...
СсылкаПожаловаться
Владимир СубаевВ ответ на эд
эд
довольно таки с напрягом должен,как и любой другой сальник.пальцами это конечно неправильно.может сальник не тот немного?или бракованый...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не знаю,продавец на рынке клялся божился,показывал еще пять видов ,что это наш самый лучший.Я у него и шестерню на коленвал купил,на моей уже зубья поизносились и риска,как раз на месте работы сальника была.Но толку,как видишь мало.
СсылкаПожаловаться
эдВ ответ на Владимир Субаев
Владимир Субаев
Не знаю,продавец на рынке клялся божился,показывал еще пять видов ,что это наш самый лучший.Я у него и шестерню на коленвал купил,на моей уже зубья поизносились и риска,как раз на месте работы сальника была.Но толку,как видишь мало.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а сам держак сальника в порядке?не заломали его до тебя?без трещин он?а то у нас не всегда меру знают при использовании ударных инструментов,особенно после 100 грамм
СсылкаПожаловаться
Александр Плотников
С таким же движком "семера" бегает у сына 150, при пробеге 240 тысяч, кроме колец ничего не меняли.(Правда - реэкспортная машина). Прекрасный движок, просто ремни нужно брать хорошие, а остальное ЭД правильно сказал
СсылкаПожаловаться
valli
На моей 2105 такой же двигатель - сальники (импортные) нормально держат - просто надо систему вентиляции картера двигателя почистить, и масло использовать только минеральное (синтетика и полусинтетика легкотекучие, и не подходят для такого двигателя) !!!
СсылкаПожаловаться
Ринат Сиразетдинов
масло старайтесь заливать в двигатель не по максимуму, а между минимумом и максимумом, может ещё и из за этого сальник выдавить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария