21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите с Сигнализацией, оч интересный вопрос (сигналка автозапуск)

Всем доброго дня, друзья автомобилисты, помогите с таким вопросом.
Машина Ваз 2112 16кл
коротнула сигнализация - сама хочу сама ору. решил заменить на новую, ну не стал жлобиться зима будет, захотел сигналку с автозапуском, уже решил какую "Tomahawk TW-9030".

Теперь такой интересный вопрос, у меня на 12 стоит штатный имобилайзер, который отключать не хочу...

Как мне подружить сигнализацию и штатный имобилайзер, чтоб когда заводить машину с пульта, имобилайзер отключался автоматом? Помогите пожалуйста, кто сталкивался с таким вопросом, дружил автозапуск и имобилайзер штатный
eXes
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Андрей Цибарт
Парни,может чего недопонимаю,но все же на какой этот наворот в Воронежском зоопарке.
Как произвести запуск двигателя автомобиля дистанционно?
Не осмотрев автомобиль,не видя контрольных приборов в момент пуска ,особенно в холодное время года.
Поддон об защиту протер-масло вытекло за ночь.Перепад температур-ушел тосол.
О преимуществах не спорю-много и приятных.
Да и уезжают без хозяев.
Тапками только сильно не бросайтесь,пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Парни,может чего недопонимаю,но все же на какой этот наворот в Воронежском зоопарке.
Как произвести запуск двигателя автомобиля дистанционно?
Не осмотрев автомобиль,не видя контрольных приборов в момент пуска ,особенно в холодное время года.
Поддон об защиту протер-масло вытекло за ночь.Перепад температур-ушел тосол.
О преимуществах не спорю-много и приятных.
Да и уезжают без хозяев.
Тапками только сильно не бросайтесь,пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
К топикстартеру-Не удаляй коммент,давно хотел узнать мнения других по этому вопросу.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Парни,может чего недопонимаю,но все же на какой этот наворот в Воронежском зоопарке.
Как произвести запуск двигателя автомобиля дистанционно?
Не осмотрев автомобиль,не видя контрольных приборов в момент пуска ,особенно в холодное время года.
Поддон об защиту протер-масло вытекло за ночь.Перепад температур-ушел тосол.
О преимуществах не спорю-много и приятных.
Да и уезжают без хозяев.
Тапками только сильно не бросайтесь,пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Парни,может чего недопонимаю,но все же на какой этот наворот в Воронежском зоопарке.Как произвести запуск двигателя автомобиля дистанционно?Не осмотрев автомобиль,не видя контрольных приборов в момент пуска ,особенно в холодное время года.Поддон об защиту протер-масло вытекло за ночь.Перепад температур-ушел тосол.О преимуществах не спорю-много и приятных.Да и уезжают без хозяев.Тапками только сильно не бросайтесь,пожалуйста.

Развелись клоуны, я задал конкретный вопрос, если незнаешь, лучше промолчать и не сходить за клоуна, если люди ставят автозапуск, то наверное они и следят за состоянием масла, и антифриза
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на eXes
eXes
Парни,может чего недопонимаю,но все же на какой этот наворот в Воронежском зоопарке.Как произвести запуск двигателя автомобиля дистанционно?Не осмотрев автомобиль,не видя контрольных приборов в момент пуска ,особенно в холодное время года.Поддон об защиту протер-масло вытекло за ночь.Перепад температур-ушел тосол.О преимуществах не спорю-много и приятных.Да и уезжают без хозяев.Тапками только сильно не бросайтесь,пожалуйста.

Развелись клоуны, я задал конкретный вопрос, если незнаешь, лучше промолчать и не сходить за клоуна, если люди ставят автозапуск, то наверное они и следят за состоянием масла, и антифриза
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну ка расскажи как можно прроконтролировать уровень масла из окна квартиры на 10м этаже?
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Ну ка расскажи как можно прроконтролировать уровень масла из окна квартиры на 10м этаже?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет, Андрюха! Как жизнь?!
К зиме хочу себе автозапуск поставить... в теплую машину что б влезать и стекла не особо чистить... Ранее, кстати, был такого же мнения об автозапуске... Но времена меняются-сигналки тоже... Переставил их вагон и маленькую тележку... Но томагавк никогда не поставлю!
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Кирилл
Кирилл
Привет, Андрюха! Как жизнь?!
К зиме хочу себе автозапуск поставить... в теплую машину что б влезать и стекла не особо чистить... Ранее, кстати, был такого же мнения об автозапуске... Но времена меняются-сигналки тоже... Переставил их вагон и маленькую тележку... Но томагавк никогда не поставлю!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Здарова!Вещь полезная в умных руках.
А на Пацмобилях-понты.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Правильно написал товарищ про автозапуск. Иммобилайзер при установке отключат - ты или умный, или красивый, выбери что-то одно. Или автозапуск, или безопасность. Дополнительно скажу, что этой зимой, выходя во двор, наблюдал за такой машинкой - сигналку с автозапуском люди поставили на такую же Калину, как и у меня. В окошко выглянули - нажали на кнопу - она запустилась, греется. Но, извините, Калину можно вообще сигнализацией не оборудовать - кому она на фиг нужна! Открою секрет - в древние времена на свой 41-й москвич я тоже сигнализацию не ставил - его и захочешь - не угонишь. А удобства - по минимуму. Зимой машина все равно нормально греется только в движении. А вот то, что перед запуском хотя бы надо бросить взгляд на приборную панель - уверен. Короче - я противник автозапуска. Преимущества - минимальные, а недостатки - слишком серьезные и очевидные.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Про клоунов считай что я не услышал.
По теме надо-Отключай иммо,а блокировками сигнализации можно заблокировать все что угодно.
А иммо для угонщиков не барьер-воткнут свой контроллер и все,а у гопников и наркомов ума не хватит найти грамотно поставленные блокировки.
СсылкаПожаловаться
eXes
ну про это я знаю, что имобилайзер проф угонщики отключат, через диагностический разъем, но всеже хотелось бы, подружить их, мне сигналка нужна для закрытия открытия дверей, ну и для того чтоб машину не завести, ну а сейчас не дорогие сигналки стали и с автозапускорм почему бы и нет... хорошо кто знает тогда как ИММО отключается, не лазяя в мозги движка?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на eXes
eXes
ну про это я знаю, что имобилайзер проф угонщики отключат, через диагностический разъем, но всеже хотелось бы, подружить их, мне сигналка нужна для закрытия открытия дверей, ну и для того чтоб машину не завести, ну а сейчас не дорогие сигналки стали и с автозапускорм почему бы и нет... хорошо кто знает тогда как ИММО отключается, не лазяя в мозги движка?
СсылкаПожаловаться
Никак.
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на eXes
eXes
ну про это я знаю, что имобилайзер проф угонщики отключат, через диагностический разъем, но всеже хотелось бы, подружить их, мне сигналка нужна для закрытия открытия дверей, ну и для того чтоб машину не завести, ну а сейчас не дорогие сигналки стали и с автозапускорм почему бы и нет... хорошо кто знает тогда как ИММО отключается, не лазяя в мозги движка?
СсылкаПожаловаться
Уважаемый! Но Вам же Андрей уже написал, что иммобилайзер БЛОКИРУЕТ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ, КОГДА НЕТ РЯДОМ БРЕЛКА иммобилайзера. Нужен автозапуск - отключите иммобилайзер. Вы или умный, или красивый... Или одно, или другое... А как не лазить в мозги - приклейте скотчем брелок рядом с замком зажигания. Кстати, ключи тоже можете в замке оставить - на фига они нужны...
СсылкаПожаловаться
voshod voshod
Практически все сигналки требуют наличия ключа с транспордером для организации запуска, поэтому транспордер должен быть в машине, в любом магазине сигнализаций попроси устройство имитации ключа-они знают и подскажут. Но по моему для Вазов это не катит, по моему. Итак имеем в виду что все угонщики прекрасно знают, что если авто с автозапуском-то ключ в 90% в салоне. По поводу контроля за состоянием двигателя, грамотная и грамотно поставленная сигналка видит все (завелся не завелся, давление масла, температура). Но мое мнение что автозапуск можно ставить только на АКПП, на ручке во первых алгоритм запуска будет дурным (вы должны подготовиться к запуску перед тем как заглушить авто), во-вторых когда вам это надоест (вы отключите разного рода проверяльщиков). И вот тогда ваша машина может завестись уже на передаче и хорошо если просто в столб или забор.
СсылкаПожаловаться
МедведВ ответ на voshod voshod
voshod voshod
Практически все сигналки требуют наличия ключа с транспордером для организации запуска, поэтому транспордер должен быть в машине, в любом магазине сигнализаций попроси устройство имитации ключа-они знают и подскажут. Но по моему для Вазов это не катит, по моему. Итак имеем в виду что все угонщики прекрасно знают, что если авто с автозапуском-то ключ в 90% в салоне. По поводу контроля за состоянием двигателя, грамотная и грамотно поставленная сигналка видит все (завелся не завелся, давление масла, температура). Но мое мнение что автозапуск можно ставить только на АКПП, на ручке во первых алгоритм запуска будет дурным (вы должны подготовиться к запуску перед тем как заглушить авто), во-вторых когда вам это надоест (вы отключите разного рода проверяльщиков). И вот тогда ваша машина может завестись уже на передаче и хорошо если просто в столб или забор.
СсылкаПожаловаться
Практически все сигналки требуют наличия ключа с транспордером для организации запуска, поэтому транспордер должен быть в машине, в любом магазине сигнализаций попроси устройство имитации ключа-они знают и подскажут. Но по моему для Вазов это не катит, по моему. Итак имеем в виду что все угонщики прекрасно знают, что если авто с автозапуском-то ключ в 90% в салоне. По поводу контроля за состоянием двигателя, грамотная и грамотно поставленная сигналка видит все (завелся не завелся, давление масла, температура). Но мое мнение что автозапуск можно ставить только на АКПП, на ручке во первых алгоритм запуска будет дурным (вы должны подготовиться к запуску перед тем как заглушить авто), во-вторых когда вам это надоест (вы отключите разного рода проверяльщиков). И вот тогда ваша машина может завестись уже на передаче и хорошо если просто в столб или забор.

У меня стоит сигналка с автозапуском,хорошая вещь!Если установлена по нормальной схеме,то никуда никогда не уедет,т.к. при запуске ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть поднят ручник.И подготовка к запуску ограничивается тем же поднятием ручника.А все остальное(масло,тосол и т.д.) зависит только от водителя.Кстати,коммент внизу верен на 100%,кроме одного:бывают ключи из которых чип не вынимается.Пример у меня-Рено Кангу.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Есть такая приблуда, называется "блок обхода". Коробочка, в нее вкладывается чип (а не ключ, как многие считают), от него проводом идет антенна кольцевая на замок зажигания, при включении сигналки в режим автозапуска она транслирует сигнал с чипа на замок, штатный иммо считывает инфу, что ключ в замке и разрешает запуск двигателя. В режиме охраны сигнал отсутствует, "мозги" блокируются иммобилайзером.
"Все уже украдено до нас .." ))) Так что ничего нового придумывать не надо.
На сигналке есть специальный выход на управление этим блоком.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария