Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Перебрал пару сотен названий, но все хорошие уже заняты. нужно название придумать для автомагазина. Основное, это автомасла, фильтры, свечи. Раньше магазин назывался фильтрующий элемент, но мне это название не нравится
Открываем собственный бизнес**немного из личного опыта**(Часть 1)
Открыть собственный бизнес-мечта многих. Кто- то ее уже реализовал, а кто -то только принимает решение встать на этот интересный путь. Поговорим о небольшом бизнесе ,который на данный момент является самым распространенным форматом и не требует привлечения больших материальных ресурсов. Как правило такой формат в среднем требует 300-500 тыс. вложений и является бизнесом, где есть конечный потребитель. То есть розничные продажи и услуги
. Организация такого дела довольно таки проста. Это плюс. Но есть и минус-это огромная конкуренция. В 21 веке дефицита товаров и услуг уже нет ,и скорей всего не будет. Слишком быстро распространяется информация. Вот в связи с этой мощной конкуренцией большинство мелких организаций закрываются в течении первого года так и не успев закрепиться на рынке. Владелец в долгах, организация разорена, и еще недавняя, голубая мечта превратилась в ночной кошмар.
Почему же так происходит? Причин много, но есть одна ,которая встречается чуть ли не у 70 % фирм однодневок. Смешно ,но это игнорирование такого важного аспекта ЛЮБОГО бизнеса как маркетинг и реклама. Предприниматели вкладывают деньги в дорогостоящее оборудование ,делают шикарные, порой совсем ненужные ремонты ,заполняют склады до треска излишками товара. При этом вешают скромную вывеску, на которой абсолютно нечитаемым шрифтом обозначено абсолютно невыговариваемое, и ни к чему не относящееся название. И думают- вот сейчас то попрет!!!
А в результате компания полностью игнорируется потенциальными посетителями даже при хорошем географическом расположении. А что если вы отдалены от пешеходных трафиков? ФИАСКО! Начинаем переезжать ,в поисках лучшего места, но и на новом месте ничего не происходит. Безысходность! Но это не так . Выход есть всегда!
Помните основной закон любого бизнеса? Деньги есть там, где есть люди. Не будет людей, не будет денег. Какими замечательными бы вы не оказались.
Вот она и поставленная задача! Привлечь людей.
Открываем собственный бизнес**немного из личного опыта**(часть2)
Начинаем ее реализовывать: Заявляем о себе! Причем очень громко и дерзко! Я говорю о нейминге. Креативное название ОДЕЖДА для магазина одежды, это фишка для послесоветской эпохи дефицита. Сейчас нужно быть оригинальней. Можно ,конечно обратиться в специальные фирмы, которые сбацают имя для вашего детища, но можно обойтись и собственными ресурсами. Благо существа мы все социальные. Что для этого нужно? 1. пару ящиков спиртного. 2. друзья ,подруги (чем больше ,тем лучше) 3. Свободный вечер. Пьем, веселимся, устраиваем мозговой штурм. Что это- знают все. Главное расслабиться и дать волю воображению. Записывайте на бумаге, параллельно пишите на диктофон. На след день, сняв похмельный синдром, читайте, выбирайте ,проводите мини маркетинговое исследование- соц. опрос. Общественность поможет. Просто? И даже веселоИмя готово! Нужен слоган! Штука важная! Для чего? Слоган –это расшифровка вашей организации. В нескольких волшебных словах- передается весь смысл. Кто вы? Чем вы лучше и почему это так. Тут лучше обратиться к профессионалам. Дело ответственное. Слоган должен быть креативный ,простой запоминаемый и вьедаться в мозг. Он должен вызывать позитивные эмоции. Помните- ВЫ продавец мечты!Сейчас поговорим о внешнем оформлении вашей организации.
Вывеска: основная задача выделиться. Используйте нестандартные решения. Цвета должны быть яркими. Цветовая гамма выбиваться из общей массы. Если вокруг все желто- синее, будьте черно- розовыми. Свет. Чем его больше ,тем лучше. Люди тянуться к свету. Последние тенденции наружного оформления- светодиодное освещение. Ярко, статусно, экономично. Можно Название сделать полностью из светодиодных букв. Заметят за километры. Шрифт вывески должен быть читаемым. Не пренебрегайте графикой. Информации минимум. Человеческий мозг на рекламном носителе воспринимает максимум 6 слов. Это ваш лимит.
Пошли дальше .Одной вывеской ограничиваться не стоит. Определяем близлежащие места скопления людей и пешеходные трафики. Штендеры, указатели, стрелки на деревьях и тротуаре. Желательно использовать нестандартные конструкции, привлекающие внимание Требования те же, что и к вывеске. Ярко и понятно. Чем больше тем лучше. Не скупитесь на рекламу. Отобьется. Раскрутка должна быть дерзкой и агрессивной. Еще совет. Всегда важно оригинально оформить входную группу и прилегающую территорию. Это к дизайнерам. Используются в таких случаях фасады ,деревья, столбы, заборы и все, все, все что находиться рядом. Пусть будет красиво и креативно. Заинтригуйте людей, доставьте им визуальное удовольствие, расположите их к себе. И они потянуться к вам. Хорошо так же использовать музыкальное оформление. Только не включайте рамштайн или радио шансон. Пусть будет что то более мелодичное и приятное
Всегда работает реклама непосредственно в руки. То есть флаеры и прочая раздатка.
В руки проходящих мимо людей , под дворники автомобиля, в
почтовые ящики. Обьявления, наклеенные на столбы, подьезды лучше не
использовать. Читаются мало, срываются быстро, да еще можно и
административный штраф схлопотать. Такая реклама как правило относительно
недорогая и довольно эффективная. Обьемы должны быть большие ,раздаваться
регулярно. Главное: ваш флаер должен с первой секунды интриговать и вызывать
интерес. Подумайте чем. Всегда эффективно использовать слово БЕСПЛАТНО. Ох
как все любят халяву. Не Замечали? Интернет. Говорить о его эффективности даже и не стоит. Миллионы людей каждую минуту внимают огромное количество рекламных сообщений. Реклама в Интернет удовольствие не из дешевых. Но всегда можно найти пути для экономии. Помните как Чичваркин раскручивался в самом начале своего пути. Обьявление в газете: «продам телефон. Женя». Кто вам мешает так же? Благо сайтов с бесплатными обьявлениями куча. Они могут быть довольно эффективными. Главное опять же заинтриговать и заинтересовать. Если ваш рекламный бюджет ограничен, не заказывайте дорогостоящих сайтов. Сделайте простую информационную страничку с вашим коммерческим предложением.
Открываем собственный бизнес**немного из личного опыта**(часть 3)
Вот на это придется потратиться. Но оно того стоит!Помимо выше перечисленных способов продвижения и рекламирования существует еще вирусный маркетинг, перекрестный маркетинг, скрытая реклама в форумах и социальных сетях. Все эти способы весьма эффективны и практически бесплатны. Но об этом в другой раз.
Помните: маркетинг-это душа бизнеса. Используйте весь свой творческий потенциал и постарайтесь получить от процесса удовольствие. Привлекайте потребителей в свой бизнес любыми способами. Дарите им позитивные эмоции, интригуйте, станьте яркими и заметными. Такими, чтоб о вас захотелось рассказать. И тогда ваш успех и стабильность на рынке гарантированы!
Мужик на 7 серии сам за маслом не поеде, водилу своего пошлет. Короткое, запоминающееся и привычное название всплывет в голове всегда при мысли о необходимой замене масла.
Мужик на 7 серии сам за маслом не поеде, водилу своего пошлет. Короткое, запоминающееся и привычное название всплывет в голове всегда при мысли о необходимой замене масла.
Открыть собственный бизнес-мечта многих. Кто- то ее уже реализовал, а кто -то только принимает решение встать на этот интересный путь. Поговорим о небольшом бизнесе ,который на данный момент является самым распространенным форматом и не требует привлечения больших материальных ресурсов. Как правило такой формат в среднем требует 300-500 тыс. вложений и является бизнесом, где есть конечный потребитель. То есть розничные продажи и услуги
. Организация такого дела довольно таки проста. Это плюс. Но есть и минус-это огромная конкуренция. В 21 веке дефицита товаров и услуг уже нет ,и скорей всего не будет. Слишком быстро распространяется информация. Вот в связи с этой мощной конкуренцией большинство мелких организаций закрываются в течении первого года так и не успев закрепиться на рынке. Владелец в долгах, организация разорена, и еще недавняя, голубая мечта превратилась в ночной кошмар.
Почему же так происходит? Причин много, но есть одна ,которая встречается чуть ли не у 70 % фирм однодневок. Смешно ,но это игнорирование такого важного аспекта ЛЮБОГО бизнеса как маркетинг и реклама. Предприниматели вкладывают деньги в дорогостоящее оборудование ,делают шикарные, порой совсем ненужные ремонты ,заполняют склады до треска излишками товара. При этом вешают скромную вывеску, на которой абсолютно нечитаемым шрифтом обозначено абсолютно невыговариваемое, и ни к чему не относящееся название. И думают- вот сейчас то попрет!!!
А в результате компания полностью игнорируется потенциальными посетителями даже при хорошем географическом расположении. А что если вы отдалены от пешеходных трафиков? ФИАСКО! Начинаем переезжать ,в поисках лучшего места, но и на новом месте ничего не происходит. Безысходность! Но это не так . Выход есть всегда!
Помните основной закон любого бизнеса? Деньги есть там, где есть люди. Не будет людей, не будет денег. Какими замечательными бы вы не оказались.
Вот она и поставленная задача! Привлечь людей.
Начинаем ее реализовывать: Заявляем о себе! Причем очень громко и дерзко! Я говорю о нейминге. Креативное название ОДЕЖДА для магазина одежды, это фишка для послесоветской эпохи дефицита. Сейчас нужно быть оригинальней. Можно ,конечно обратиться в специальные фирмы, которые сбацают имя для вашего детища, но можно обойтись и собственными ресурсами. Благо существа мы все социальные. Что для этого нужно? 1. пару ящиков спиртного. 2. друзья ,подруги (чем больше ,тем лучше) 3. Свободный вечер. Пьем, веселимся, устраиваем мозговой штурм. Что это- знают все. Главное расслабиться и дать волю воображению. Записывайте на бумаге, параллельно пишите на диктофон. На след день, сняв похмельный синдром, читайте, выбирайте ,проводите мини маркетинговое исследование- соц. опрос. Общественность поможет. Просто? И даже веселоИмя готово! Нужен слоган! Штука важная! Для чего? Слоган –это расшифровка вашей организации. В нескольких волшебных словах- передается весь смысл. Кто вы? Чем вы лучше и почему это так. Тут лучше обратиться к профессионалам. Дело ответственное. Слоган должен быть креативный ,простой запоминаемый и вьедаться в мозг. Он должен вызывать позитивные эмоции. Помните- ВЫ продавец мечты!Сейчас поговорим о внешнем оформлении вашей организации.
Вывеска: основная задача выделиться. Используйте нестандартные решения. Цвета должны быть яркими. Цветовая гамма выбиваться из общей массы. Если вокруг все желто- синее, будьте черно- розовыми. Свет. Чем его больше ,тем лучше. Люди тянуться к свету. Последние тенденции наружного оформления- светодиодное освещение. Ярко, статусно, экономично. Можно Название сделать полностью из светодиодных букв. Заметят за километры. Шрифт вывески должен быть читаемым. Не пренебрегайте графикой. Информации минимум. Человеческий мозг на рекламном носителе воспринимает максимум 6 слов. Это ваш лимит.
Пошли дальше .Одной вывеской ограничиваться не стоит. Определяем близлежащие места скопления людей и пешеходные трафики. Штендеры, указатели, стрелки на деревьях и тротуаре. Желательно использовать нестандартные конструкции, привлекающие внимание Требования те же, что и к вывеске. Ярко и понятно. Чем больше тем лучше. Не скупитесь на рекламу. Отобьется. Раскрутка должна быть дерзкой и агрессивной. Еще совет. Всегда важно оригинально оформить входную группу и прилегающую территорию. Это к дизайнерам. Используются в таких случаях фасады ,деревья, столбы, заборы и все, все, все что находиться рядом. Пусть будет красиво и креативно. Заинтригуйте людей, доставьте им визуальное удовольствие, расположите их к себе. И они потянуться к вам. Хорошо так же использовать музыкальное оформление. Только не включайте рамштайн или радио шансон. Пусть будет что то более мелодичное и приятное
Всегда работает реклама непосредственно в руки. То есть флаеры и прочая раздатка.
В руки проходящих мимо людей , под дворники автомобиля, в
почтовые ящики. Обьявления, наклеенные на столбы, подьезды лучше не
использовать. Читаются мало, срываются быстро, да еще можно и
административный штраф схлопотать. Такая реклама как правило относительно
недорогая и довольно эффективная. Обьемы должны быть большие ,раздаваться
регулярно. Главное: ваш флаер должен с первой секунды интриговать и вызывать
интерес. Подумайте чем. Всегда эффективно использовать слово БЕСПЛАТНО. Ох
как все любят халяву. Не Замечали? Интернет. Говорить о его эффективности даже и не стоит. Миллионы людей каждую минуту внимают огромное количество рекламных сообщений. Реклама в Интернет удовольствие не из дешевых. Но всегда можно найти пути для экономии. Помните как Чичваркин раскручивался в самом начале своего пути. Обьявление в газете: «продам телефон. Женя». Кто вам мешает так же? Благо сайтов с бесплатными обьявлениями куча. Они могут быть довольно эффективными. Главное опять же заинтриговать и заинтересовать. Если ваш рекламный бюджет ограничен, не заказывайте дорогостоящих сайтов. Сделайте простую информационную страничку с вашим коммерческим предложением.
Вот на это придется потратиться. Но оно того стоит!Помимо выше перечисленных способов продвижения и рекламирования существует еще вирусный маркетинг, перекрестный маркетинг, скрытая реклама в форумах и социальных сетях. Все эти способы весьма эффективны и практически бесплатны. Но об этом в другой раз.
Помните: маркетинг-это душа бизнеса. Используйте весь свой творческий потенциал и постарайтесь получить от процесса удовольствие. Привлекайте потребителей в свой бизнес любыми способами. Дарите им позитивные эмоции, интригуйте, станьте яркими и заметными. Такими, чтоб о вас захотелось рассказать. И тогда ваш успех и стабильность на рынке гарантированы!
Украдено до нас. Хи-хи.
с нами бытсрее пули)))))