24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите с генератором. Ваз 2115

Здраствуйте. Пишу со страницы жены. Вобщем выпал снег и начался звук трущегося о шкив ремня генератора. Натянул до конца. Гена - десятошный. Заметил что по отношению к шкиву на движке генератор отклоняется на 15-20 градусов. Т.е. не паралельно. Возможно ли из за этого скрип ремня? И как это исправить. Там в месте крепления специально такое отверстие зачем то для перекоса. Хотя на всех фото ровно стоит. Как и мне поставить ровно? Подозрение что нужно верхний кронштейн поменять. Машина 2115 2000 г.в.
ellesselle
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Влад Зверев
Все шкивы должны быть в одной плоскости. В противном влучае - быстрый износ ремня, шкива и подшипников. Не очень понятно, что такое "отверстие для перекоса" - отверстия для нижнего болта крепления должны быть не разбиты, и строго соосны.
СсылкаПожаловаться
ellesselleВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Все шкивы должны быть в одной плоскости. В противном влучае - быстрый износ ремня, шкива и подшипников. Не очень понятно, что такое "отверстие для перекоса" - отверстия для нижнего болта крепления должны быть не разбиты, и строго соосны.
СсылкаПожаловаться
они те то чтобы соосны они просто не одинаковы. там где крепится болт 2 отверстия. И первое круглое а второе как будто разбитое но при осмотре показалось что оно было таким сделано на заводе, т.е. так и должно быть, КАК МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ. Так ли это?
СсылкаПожаловаться
ellesselle
В том и дело что отверстия не разбиты. с одной тороны отверстие имеет форму окружности а с другой элипса.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на ellesselle
ellesselle
В том и дело что отверстия не разбиты. с одной тороны отверстие имеет форму окружности а с другой элипса.
СсылкаПожаловаться
Нижний болт не был притянут,со временем разбило.Замена кронштейна.
СсылкаПожаловаться
ellesselle
там где крепится нижний болт не кронштейн а корпус генератора. Я хочу узнать мнение людей которые видели эти крепления своими глазами. Там отверстия все круглые или тоже элипсообразные с одной стороны.?
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на ellesselle
ellesselle
там где крепится нижний болт не кронштейн а корпус генератора. Я хочу узнать мнение людей которые видели эти крепления своими глазами. Там отверстия все круглые или тоже элипсообразные с одной стороны.?
СсылкаПожаловаться
Сколько видел и кронштейнов, и генераторов - везде крепёжные отверстия круглые; сами болты/шпильки в нормальные отверстия входят плотно, без "болтанки".
СсылкаПожаловаться
ellesselleВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Сколько видел и кронштейнов, и генераторов - везде крепёжные отверстия круглые; сами болты/шпильки в нормальные отверстия входят плотно, без "болтанки".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот четкий ответ. Хотя очень странно. Такое ощущение что это так и должно быть - так выглядит отверстие. Надеюсь корпуса отдельно продаются.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ellesselle
ellesselle
там где крепится нижний болт не кронштейн а корпус генератора. Я хочу узнать мнение людей которые видели эти крепления своими глазами. Там отверстия все круглые или тоже элипсообразные с одной стороны.?
СсылкаПожаловаться
круглые.
круглее не бывает.
СсылкаПожаловаться
ellesselle
А может там втулка должна быть?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на ellesselle
ellesselle
А может там втулка должна быть?
СсылкаПожаловаться
Там точно должна быть втулка и колпачок на ней. Когда снимали, потеряли.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так вот в этом втором отверстии стоит втулка резиновая и при закручивании гайки она сжимается и центрирует генератор. Зайдите в магазин и посмотрите на новом генераторе как она выглядит. И ку4пите они продаются отдельно. И передайте ривет тому кто ее забыл поставить. Втулку если в магазине не найдете можно заменить куском кислородного шланга только шайбу нужно поставить чтобы на него с торца по всей плоскости давила.
СсылкаПожаловаться
Виктор BMW Михалюк
Задолбал уже , тебе Русским языком сказали меняй кронштейн!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария