Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Помогите с ДЯДЕЙ ГЕНОЙ!!!

Проблемма следующего рода! Машина Toyota Corona, начал разряжаться АКБ при проверке выяснелось следующее на холостых оборотах 13,5 В при увеличении до 3000 скачит аж до 15В... При включёных потребителях: печка, свет, музыка показывает 13,2! Полез в генератор, перепоял щётки, теперь при увеличении оборотов держится до 13,6В на холостых 13,3В при включёном свете 12,9-13В. В чём проблемма???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Aвгуст
Да кекс знает сколько может быть причин! После генератора проверяй всё по порядку до батареи.
Тоиоты у меня пока небыло, потому точно сказать не могу.
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
. В чём проблемма???вроде все работает сколько лет акб?может время пришло
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
. В чём проблемма???вроде все работает сколько лет акб?может время пришло
СсылкаПожаловаться
время 1 год!!! Вообща началось всё с того что я не смог завести машину после суток стоянки, с горем пополам завёл, поработала она часок, на следующий день пришёл акб вообще нет!!! Поставил другую... и вот теперь вот такая хрень!!!
СсылкаПожаловаться
### М@КСИМК@ ###
время 1 год!!! Вообща началось всё с того что я не смог завести машину после суток стоянки, с горем пополам завёл, поработала она часок, на следующий день пришёл акб вообще нет!!! Поставил другую... и вот теперь вот такая хрень!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
утечку поищи!
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
. В чём проблемма???вроде все работает сколько лет акб?может время пришло
СсылкаПожаловаться
Мне кажется должно быть 14-14,2!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
на какой бы машине не стоял генератор, всегда надо проверять напряжение на плюсовом(силовом) выводе генератора и на штекере, куда подаётся напряжение зажигания. Проверь эти напряжения, напиша сюда, а мы тут уже сделаем выводы и подскажем. Вполне возможно, что неисправен диодный мост - и тогда, кстати, напряжение на запуске намного выше силового.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
на какой бы машине не стоял генератор, всегда надо проверять напряжение на плюсовом(силовом) выводе генератора и на штекере, куда подаётся напряжение зажигания. Проверь эти напряжения, напиша сюда, а мы тут уже сделаем выводы и подскажем. Вполне возможно, что неисправен диодный мост - и тогда, кстати, напряжение на запуске намного выше силового.
СсылкаПожаловаться
Ага, с силовым то я проводом разберусь!!! а вот какой на зажигание???
СсылкаПожаловаться
### М@КСИМК@ ###
Ага, с силовым то я проводом разберусь!!! а вот какой на зажигание???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он тоньше, гораздо тоньше! и тоже идёт на генератор
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
он тоньше, гораздо тоньше! и тоже идёт на генератор
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ха... легко сказать!!! Есть одно но!! Их там три и все в пучке с круглым разъёмом который втыкается в регулятор напряжения в генераторе!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.