29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите решить проблему с гуром 31105 Крайслер

Появился и довольно давно скрип от гура при поворотах. При сбросе скорости с 80 до 40-30, входя в поворот, появляется скрип от гура и движок ваще глохнет. Завожусь накатом. В сервисе заломили 12000 деревяшек. Возможно ли разобраться и починиться самому???
Виктор Дяков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Андрей Ряттель
Что залито в ГУР?
СсылкаПожаловаться
ООО
1. кто определил что это гур
2.12000 в сервисе за что заломили
за замену гур насоса гур ремонт насоса ремонт механизма гур или что .
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
))) А мануал читать не пробовали??? Там черным по белому написано "Катагорически запрещается держать руль вывернутым до упора более 5 секунд!" Значит теперь по теме. Если стоит наш отечественный гур, то скорее всего скрипит именно ремень на шкиве насоса. Если появилась пена в бачке, то поздравляю вы почти спалили насос. Стоит он новый порядка 4 000 рублей. Сжечь сам ГУР, на волге, практически не реально! При выворачивании руля до упора золотник перекрывает магистраль и насос стопорится! Поэтому у вас движок и глохнет. Странно как ещё ремень не оборвали!)) Проверить мою теорию элементарно. Засвистело-вышли и потрогали шкив насоса. Да, обязательно проверьте наличие ограничителей ( упоров) на самом поворотном кулаке колеса. Там ввернуты 6 гранные упоры, которые не дают вывернуть руль больше нормы.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
))) А мануал читать не пробовали??? Там черным по белому написано "Катагорически запрещается держать руль вывернутым до упора более 5 секунд!" Значит теперь по теме. Если стоит наш отечественный гур, то скорее всего скрипит именно ремень на шкиве насоса. Если появилась пена в бачке, то поздравляю вы почти спалили насос. Стоит он новый порядка 4 000 рублей. Сжечь сам ГУР, на волге, практически не реально! При выворачивании руля до упора золотник перекрывает магистраль и насос стопорится! Поэтому у вас движок и глохнет. Странно как ещё ремень не оборвали!)) Проверить мою теорию элементарно. Засвистело-вышли и потрогали шкив насоса. Да, обязательно проверьте наличие ограничителей ( упоров) на самом поворотном кулаке колеса. Там ввернуты 6 гранные упоры, которые не дают вывернуть руль больше нормы.
СсылкаПожаловаться
)). Засвистело-вышли и потрогали шкив насоса. .
Только сначала мотор заглушить. А то ведь потрогает, и пальцы на шкив намотает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария