25 июня
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Я прошел все машины марки ГАЗ Волга до Крайслеровской и Сайбера и ни одна не подводила меня. Очень жаль, что прекратили выпуск.
4.7
24 июня
Skoda Yeti 1.4 TSI AT
Шкода ети 1.4 турбо. Машина хорошая. первая была почти 4 года на мех.коробке чешская сборка. претензий нет вторая на автомате то же 1.4л российская сборка есть замечания по сборке. Машину советую...
4.8
Все отзывы

Помогите решить проблему с гуром 31105 Крайслер

Появился и довольно давно скрип от гура при поворотах. При сбросе скорости с 80 до 40-30, входя в поворот, появляется скрип от гура и движок ваще глохнет. Завожусь накатом. В сервисе заломили 12000 деревяшек. Возможно ли разобраться и починиться самому???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Андрей Ряттель
Что залито в ГУР?
СсылкаПожаловаться
ООО
1. кто определил что это гур
2.12000 в сервисе за что заломили
за замену гур насоса гур ремонт насоса ремонт механизма гур или что .
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
))) А мануал читать не пробовали??? Там черным по белому написано "Катагорически запрещается держать руль вывернутым до упора более 5 секунд!" Значит теперь по теме. Если стоит наш отечественный гур, то скорее всего скрипит именно ремень на шкиве насоса. Если появилась пена в бачке, то поздравляю вы почти спалили насос. Стоит он новый порядка 4 000 рублей. Сжечь сам ГУР, на волге, практически не реально! При выворачивании руля до упора золотник перекрывает магистраль и насос стопорится! Поэтому у вас движок и глохнет. Странно как ещё ремень не оборвали!)) Проверить мою теорию элементарно. Засвистело-вышли и потрогали шкив насоса. Да, обязательно проверьте наличие ограничителей ( упоров) на самом поворотном кулаке колеса. Там ввернуты 6 гранные упоры, которые не дают вывернуть руль больше нормы.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
))) А мануал читать не пробовали??? Там черным по белому написано "Катагорически запрещается держать руль вывернутым до упора более 5 секунд!" Значит теперь по теме. Если стоит наш отечественный гур, то скорее всего скрипит именно ремень на шкиве насоса. Если появилась пена в бачке, то поздравляю вы почти спалили насос. Стоит он новый порядка 4 000 рублей. Сжечь сам ГУР, на волге, практически не реально! При выворачивании руля до упора золотник перекрывает магистраль и насос стопорится! Поэтому у вас движок и глохнет. Странно как ещё ремень не оборвали!)) Проверить мою теорию элементарно. Засвистело-вышли и потрогали шкив насоса. Да, обязательно проверьте наличие ограничителей ( упоров) на самом поворотном кулаке колеса. Там ввернуты 6 гранные упоры, которые не дают вывернуть руль больше нормы.
СсылкаПожаловаться
)). Засвистело-вышли и потрогали шкив насоса. .
Только сначала мотор заглушить. А то ведь потрогает, и пальцы на шкив намотает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru