Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

Помогите решить проблему с гуром 31105 Крайслер

Появился и довольно давно скрип от гура при поворотах. При сбросе скорости с 80 до 40-30, входя в поворот, появляется скрип от гура и движок ваще глохнет. Завожусь накатом. В сервисе заломили 12000 деревяшек. Возможно ли разобраться и починиться самому???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Что залито в ГУР?
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
1. кто определил что это гур
2.12000 в сервисе за что заломили
за замену гур насоса гур ремонт насоса ремонт механизма гур или что .
СсылкаПожаловаться
))) А мануал читать не пробовали??? Там черным по белому написано "Катагорически запрещается держать руль вывернутым до упора более 5 секунд!" Значит теперь по теме. Если стоит наш отечественный гур, то скорее всего скрипит именно ремень на шкиве насоса. Если появилась пена в бачке, то поздравляю вы почти спалили насос. Стоит он новый порядка 4 000 рублей. Сжечь сам ГУР, на волге, практически не реально! При выворачивании руля до упора золотник перекрывает магистраль и насос стопорится! Поэтому у вас движок и глохнет. Странно как ещё ремень не оборвали!)) Проверить мою теорию элементарно. Засвистело-вышли и потрогали шкив насоса. Да, обязательно проверьте наличие ограничителей ( упоров) на самом поворотном кулаке колеса. Там ввернуты 6 гранные упоры, которые не дают вывернуть руль больше нормы.
СсылкаПожаловаться
))) А мануал читать не пробовали??? Там черным по белому написано "Катагорически запрещается держать руль вывернутым до упора более 5 секунд!" Значит теперь по теме. Если стоит наш отечественный гур, то скорее всего скрипит именно ремень на шкиве насоса. Если появилась пена в бачке, то поздравляю вы почти спалили насос. Стоит он новый порядка 4 000 рублей. Сжечь сам ГУР, на волге, практически не реально! При выворачивании руля до упора золотник перекрывает магистраль и насос стопорится! Поэтому у вас движок и глохнет. Странно как ещё ремень не оборвали!)) Проверить мою теорию элементарно. Засвистело-вышли и потрогали шкив насоса. Да, обязательно проверьте наличие ограничителей ( упоров) на самом поворотном кулаке колеса. Там ввернуты 6 гранные упоры, которые не дают вывернуть руль больше нормы.
СсылкаПожаловаться
)). Засвистело-вышли и потрогали шкив насоса. .
Только сначала мотор заглушить. А то ведь потрогает, и пальцы на шкив намотает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.