21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите решить проблему

На моей Honda CR-V(RD-1) 1996 г.в. на приборной панели загорелся индикатор, расположенный справа от
индикатора зарядки аккумулятора. В книге этот индикатор обозначен, как индикатор системы иммобилайзера и
имеет пиктограмму ключа. Но на моей модели иммобилайзера нет, а этот индикатор имеет пиктограмму разорванного с боков прямоугольника, а сверху четыре восходящих волны. Знакомый предположил, что это сработал датчик перегрева каталитического нейтрализатора. Я отсоединил датчик, но индикатор продолжает
гореть. Изменений в работе двигателя на заметил. Подскажите решение этого казуса и что вообще значит этот
злосчастный индикатор. Приглашаю обсудить эту тему.
Григорий Березин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Денис Шалимов
Может он означает обрыв сети в электропроводке?
СсылкаПожаловаться
avidos@inbox.ru
Проблема не в перегретом катализаторе, а в его неэффективной работе. На автомобиле установленны два кислородных датчика (лябда зонда). Один в выхлопном коллекторе, его работа оказывает влияние на состав топливной смеси и следовательно на расход топлива, снижение мощности и неустойчивую работу двигателя, а второй лябда зонд установлен после катлизатора, и оценивает эффективноть его (катализатора) работу, но на работе двигателя не сказывается. Если катлизатор неработоспособен, т.е. не очищает выхлопные газы, то блок управления двигателем зажигает этот индикатор. Ездить на а.м, при этом можно совершенно спокойно. Индикатор красного цвета, с пиктограммой катлизатора, а 4 восходящие волны это подразумевает исходящее от катализатора тепло (в процесс работы он сильно разогревается) Сейчас отдельный индикатор не применяют, а в таком случае зажигается желтая (оранжевая лампочка) единая для всего двигателя, катализатора и АКПП. Что тут можно сделать, можно просто ездить, вывернув лампочку из щитка приборов, что бы глаз не раздрожала, можно конечно заказать новый катлизатор, но цена...,ну и как промежуточный вариант, есть мастерские, где рмонтируют катализаторы, они просто разрезают металлический кожух, выбрасывают старый каталюзирующий элемент, и вставляют новуй, затем все сваривается и все.
СсылкаПожаловаться
avidos@inbox.ru
Проблема не в перегретом катализаторе, а в его неэффективной работе. На автомобиле установленны два кислородных датчика (лябда зонда). Один в выхлопном коллекторе, его работа оказывает влияние на состав топливной смеси и следовательно на расход топлива, снижение мощности и неустойчивую работу двигателя, а второй лябда зонд установлен после катлизатора, и оценивает эффективноть его (катализатора) работу, но на работе двигателя не сказывается. Если катлизатор неработоспособен, т.е. не очищает выхлопные газы, то блок управления двигателем зажигает этот индикатор. Ездить на а.м, при этом можно совершенно спокойно. Индикатор красного цвета, с пиктограммой катлизатора, а 4 восходящие волны это подразумевает исходящее от катализатора тепло (в процесс работы он сильно разогревается) Сейчас отдельный индикатор не применяют, а в таком случае зажигается желтая (оранжевая лампочка) единая для всего двигателя, катализатора и АКПП. Что тут можно сделать, можно просто ездить, вывернув лампочку из щитка приборов, что бы глаз не раздрожала, можно конечно заказать новый катлизатор, но цена...,ну и как промежуточный вариант, есть мастерские, где рмонтируют катализаторы, они просто разрезают металлический кожух, выбрасывают старый каталюзирующий элемент, и вставляют новуй, затем все сваривается и все.
СсылкаПожаловаться
Григорий Березин
Если нейтролизатор неработоспособен, значит у него понижена проходимось, т.к. спеклись соты
катализатора. В следствие чего струя выхлопных газов должна быть слабой или вообще отсутствовать, а двигатель не развивать полной мощности. Но в моём случае этого нет. Заводится мотор отлично и на холодную и на горячую. Расход тоже в норме (как мне кажется) в десятку на
сотню укладывается. Или я не прав? И второе: почему индикатор не потух после отсоединения датчика, и даже после отключения аккумулятора на несколько минут?
СсылкаПожаловаться
ORAZBAEV
А ты не пробывал заменить регулятор напряжения генератора. Проверь, есть ли при горящих этих значках заряд гератором аккумулятора. Обратись к электрику. У меня была такая вот ситуация, потух ближний свет, стеклоочистители стали чаще работать и загорелись два значка: аккумулятор и индикатор "пиктограмма разорванного с боков прямоугольника, а сверху четыре восходящих волны". Сгорел ближний свет сразу на двух фарах. Заменили регулятор напряжения генератора и всё стало нормально.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария