На моей Honda CR-V(RD-1) 1996 г.в. на приборной панели загорелся индикатор, расположенный справа от
индикатора зарядки аккумулятора. В книге этот индикатор обозначен, как индикатор системы иммобилайзера и
имеет пиктограмму ключа. Но на моей модели иммобилайзера нет, а этот индикатор имеет пиктограмму разорванного с боков прямоугольника, а сверху четыре восходящих волны. Знакомый предположил, что это сработал датчик перегрева каталитического нейтрализатора. Я отсоединил датчик, но индикатор продолжает
гореть. Изменений в работе двигателя на заметил. Подскажите решение этого казуса и что вообще значит этот
злосчастный индикатор. Приглашаю обсудить эту тему.
катализатора. В следствие чего струя выхлопных газов должна быть слабой или вообще отсутствовать, а двигатель не развивать полной мощности. Но в моём случае этого нет. Заводится мотор отлично и на холодную и на горячую. Расход тоже в норме (как мне кажется) в десятку на
сотню укладывается. Или я не прав? И второе: почему индикатор не потух после отсоединения датчика, и даже после отключения аккумулятора на несколько минут?