Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите разобраться в проблеме!

Со стандартным камутором движик работает громко, но провалов нет, ставлю микропроцессорный коммутатор с автоматическим октан-корректором (он автоматически ргулирует зажигание - раннее - позднее) движок начинает работать тихо но при резком нажатии педали газа появляются провалы (например: едешь на третей передаче 50 - 60 км, жмешь газ чтобы ускориться появляется провал, отпускаешь-нажимаешь газ пару раз и после этого машина начинает разгоняться. что то наподобии прокачки тормозов при плхих тормозах. чтобы не было провалов надо разгоняться: 1 - полностью, 2 - полностью, 3 - полностью и т.д.)
И еще: если чуть чуть вытащен подсос то провалы не такие значительные.
В чем может быть причина такого поведения? Как это исправить? подскажите пожалуйста
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Алекс
Смесь бедная.Приподними уровень в карбе.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Смесь бедная.Приподними уровень в карбе.
СсылкаПожаловаться
Смесь бедная.Приподними уровень в карбе.

это как?
крутить качество или попловки подгибать??
СсылкаПожаловаться
John
Смесь бедная.Приподними уровень в карбе.

это как?
крутить качество или попловки подгибать??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
.это как? крутить качество или попловки подгибать??

Поплавки.Только без фанатизма.
СсылкаПожаловаться
John
ваз 21093 карбюратор
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
На крышке диафрагмы пускового устройства выверни винт немного2-3оборота.2мес. мучился сам.

и что пропадут провалы?
СсылкаПожаловаться
John
На крышке диафрагмы пускового устройства выверни винт немного2-3оборота.2мес. мучился сам.

и что пропадут провалы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даже и не думай трогать этот винт!!! Он вообще тут ни каким боком не стоял !..
СсылкаПожаловаться
Идет запоздание зажигания, все октан-корректоры работают на позже зажигание, поэтому изначально надо выставить немного раньше
СсылкаПожаловаться
Идет запоздание зажигания, все октан-корректоры работают на позже зажигание, поэтому изначально надо выставить немного раньше
СсылкаПожаловаться
Идет запоздание зажигания, все октан-корректоры работают на позже зажигание, поэтому изначально надо выставить немного раньше

это реально может быть! завтро попробую
СсылкаПожаловаться
John
Идет запоздание зажигания, все октан-корректоры работают на позже зажигание, поэтому изначально надо выставить немного раньше

это реально может быть! завтро попробую
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ильяшенко Саша прав ! Попробуй "поработать " зажиганием ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть