Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Mazda CX-9 2.5 AT
Друзья! Долго ждал появления СХ-9 2017 года в РФ. Дождался. Итог: полное разочарование. С момента поставки 9-ки на рынок америки, канады и японии посмотрел десятки восторженых роликов: классный дизайн...
3.3
23 октября
Lifan X60 1.8 MT
В начале как и у многих понравилась в салоне: цвет, вид, боковые зеркала - вау ! Слышал что цветет, а в остальном все хорошо.
2.8
Все отзывы
Правила форума

помогите разобраться в проблеме!

Со стандартным камутором движик работает громко, но провалов нет, ставлю микропроцессорный коммутатор с автоматическим октан-корректором (он автоматически ргулирует зажигание - раннее - позднее) движок начинает работать тихо но при резком нажатии педали газа появляются провалы (например: едешь на третей передаче 50 - 60 км, жмешь газ чтобы ускориться появляется провал, отпускаешь-нажимаешь газ пару раз и после этого машина начинает разгоняться. что то наподобии прокачки тормозов при плхих тормозах. чтобы не было провалов надо разгоняться: 1 - полностью, 2 - полностью, 3 - полностью и т.д.)
И еще: если чуть чуть вытащен подсос то провалы не такие значительные.
В чем может быть причина такого поведения? Как это исправить? подскажите пожалуйста
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Алекс
Смесь бедная.Приподними уровень в карбе.
СсылкаПожаловаться
JohnВ ответ на Алекс
Алекс
Смесь бедная.Приподними уровень в карбе.
СсылкаПожаловаться
Смесь бедная.Приподними уровень в карбе.

это как?
крутить качество или попловки подгибать??
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на John
John
Смесь бедная.Приподними уровень в карбе.

это как?
крутить качество или попловки подгибать??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
.это как? крутить качество или попловки подгибать??

Поплавки.Только без фанатизма.
СсылкаПожаловаться
John
ваз 21093 карбюратор
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
JohnВ ответ на Иван
Комментарий удален.Почему?
На крышке диафрагмы пускового устройства выверни винт немного2-3оборота.2мес. мучился сам.

и что пропадут провалы?
СсылкаПожаловаться
John
На крышке диафрагмы пускового устройства выверни винт немного2-3оборота.2мес. мучился сам.

и что пропадут провалы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даже и не думай трогать этот винт!!! Он вообще тут ни каким боком не стоял !..
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Идет запоздание зажигания, все октан-корректоры работают на позже зажигание, поэтому изначально надо выставить немного раньше
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Идет запоздание зажигания, все октан-корректоры работают на позже зажигание, поэтому изначально надо выставить немного раньше
СсылкаПожаловаться
Идет запоздание зажигания, все октан-корректоры работают на позже зажигание, поэтому изначально надо выставить немного раньше

это реально может быть! завтро попробую
СсылкаПожаловаться
John
Идет запоздание зажигания, все октан-корректоры работают на позже зажигание, поэтому изначально надо выставить немного раньше

это реально может быть! завтро попробую
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ильяшенко Саша прав ! Попробуй "поработать " зажиганием ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru