Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Hyundai i40 1.7 AMT
Автомобиль покупали в январе 2016 года, Пробег уже 50000км, Двигатель дизельный 1,7 литра 141л,с, В общем авто радует ,но был серьезный гарантийный ремонт, Была произведена замена двойного сцепления...
4.2
13 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Пробег около 12000 ,недостатков не обнаружил
4.8
Все отзывы
Правила форума

помогите разобраться с вентилятором охлождения (Карлонсон) ВАЗ 21093 карб

после замены монта.блока перестал включаться (Каролсон) и горит всего один стоп сигнал и один задний ход.Стоял до замены вот такой:

заменил на вот этот:

помогите пожалуйста разобраться!
за рение спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
ДЖИН
завтра, но сейчас, в двух словах: всё один-в-один в этих монтажных блоках, разбирайтесь с "мамами" в штекерах.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Причина не в монтажных блоках, они взаимозаменяемые, при установке что-то напутали, лучше к автоэлектрику
СсылкаПожаловаться
Ришат Шафиков
год выпуска авто . на стопы и на задний ход идут по одному проводу от блока предохр . так что ето неисправность ищите в задних фонарях .
СсылкаПожаловаться
Ришат Шафиков
до 98 года на карбюр девятках стоял другой блок предохр . вы уверены что со старым блоком вентилятор срабатывал?
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
Проблема с заднимы фонарями мне кажется что в самих фонарях.

А дело с карлсоном может быть и с реле....в новом блоке все реле на месте?
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
Проблема с заднимы фонарями мне кажется что в самих фонарях.

А дело с карлсоном может быть и с реле....в новом блоке все реле на месте?
СсылкаПожаловаться
В НОВОМ БЛОКЕ РЕЛЕ ВЕНТЕЛЯТОРА НЕТ
СсылкаПожаловаться
Ришат Шафиков
В НОВОМ БЛОКЕ РЕЛЕ ВЕНТЕЛЯТОРА НЕТ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда удачи в поисках
СсылкаПожаловаться
Ришат Шафиков
В НОВОМ БЛОКЕ РЕЛЕ ВЕНТЕЛЯТОРА НЕТ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ищите плохой контакт в клеммных колодках, раз до замены все было хорошо. Скорей всего контакты разъемов окислились, вот ток и теряется. А схемы этих блоков абсолютно идентичны, отличаются они лишь компоновкой элементов на плате, так что никаких дополнительных реле быть не может. Проверьте на двигателе "карлсона" наличие +12, это напряжение должно быть на обоих контактах клеммной колодки у вентилятора. Затем снимите контакты с термодатчика и замкните их между собой - вентилятор должен включиться, если не включился - замкните оба на массу. Если заработал - значит "массовый" провод в обрыве. Если и сейчас не заработал, не отключая проводов с массы еще раз проверьте наличие +12 на двигателе. Если питание пропало - значит имеем плохой контакт на предохранителе, клеммной колодке на монтажном блоке, либо дефектный монтажный блок.
СсылкаПожаловаться
Алексей Семёнов
На счёт карлсона посмотри предохранитель f5 . у меня на 14 тоже внезапно умер вентилятор и сигнал - заменил предохранитель теперь всё в норме.
СсылкаПожаловаться
Ришат Шафиков
вам не кажется что мы говорим в пустоту заодно определяя кто из нас больше знает?
СсылкаПожаловаться
Ли Александр
Вообще монтажных блоков бывает три вида: старого, переходного и нового образца, идёт различие в последних цифрах, так что из-за этого у тебя и бодяга такая случилась. Поставь идентичный старому и не парься
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru