Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ищите плохой контакт в клеммных колодках, раз до замены все было хорошо. Скорей всего контакты разъемов окислились, вот ток и теряется. А схемы этих блоков абсолютно идентичны, отличаются они лишь компоновкой элементов на плате, так что никаких дополнительных реле быть не может. Проверьте на двигателе "карлсона" наличие +12, это напряжение должно быть на обоих контактах клеммной колодки у вентилятора. Затем снимите контакты с термодатчика и замкните их между собой - вентилятор должен включиться, если не включился - замкните оба на массу. Если заработал - значит "массовый" провод в обрыве. Если и сейчас не заработал, не отключая проводов с массы еще раз проверьте наличие +12 на двигателе. Если питание пропало - значит имеем плохой контакт на предохранителе, клеммной колодке на монтажном блоке, либо дефектный монтажный блок.
Вообще монтажных блоков бывает три вида: старого, переходного и нового образца, идёт различие в последних цифрах, так что из-за этого у тебя и бодяга такая случилась. Поставь идентичный старому и не парься
А дело с карлсоном может быть и с реле....в новом блоке все реле на месте?
А дело с карлсоном может быть и с реле....в новом блоке все реле на месте?