Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите разобраться с вентилятором охлождения (Карлонсон) ВАЗ 21093 карб

после замены монта.блока перестал включаться (Каролсон) и горит всего один стоп сигнал и один задний ход.Стоял до замены вот такой:

заменил на вот этот:

помогите пожалуйста разобраться!
за рение спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
ДЖИН
завтра, но сейчас, в двух словах: всё один-в-один в этих монтажных блоках, разбирайтесь с "мамами" в штекерах.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Причина не в монтажных блоках, они взаимозаменяемые, при установке что-то напутали, лучше к автоэлектрику
СсылкаПожаловаться
Ришат Шафиков
год выпуска авто . на стопы и на задний ход идут по одному проводу от блока предохр . так что ето неисправность ищите в задних фонарях .
СсылкаПожаловаться
Ришат Шафиков
до 98 года на карбюр девятках стоял другой блок предохр . вы уверены что со старым блоком вентилятор срабатывал?
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
Проблема с заднимы фонарями мне кажется что в самих фонарях.

А дело с карлсоном может быть и с реле....в новом блоке все реле на месте?
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
Проблема с заднимы фонарями мне кажется что в самих фонарях.

А дело с карлсоном может быть и с реле....в новом блоке все реле на месте?
СсылкаПожаловаться
В НОВОМ БЛОКЕ РЕЛЕ ВЕНТЕЛЯТОРА НЕТ
СсылкаПожаловаться
Ришат Шафиков
В НОВОМ БЛОКЕ РЕЛЕ ВЕНТЕЛЯТОРА НЕТ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда удачи в поисках
СсылкаПожаловаться
Ришат Шафиков
В НОВОМ БЛОКЕ РЕЛЕ ВЕНТЕЛЯТОРА НЕТ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ищите плохой контакт в клеммных колодках, раз до замены все было хорошо. Скорей всего контакты разъемов окислились, вот ток и теряется. А схемы этих блоков абсолютно идентичны, отличаются они лишь компоновкой элементов на плате, так что никаких дополнительных реле быть не может. Проверьте на двигателе "карлсона" наличие +12, это напряжение должно быть на обоих контактах клеммной колодки у вентилятора. Затем снимите контакты с термодатчика и замкните их между собой - вентилятор должен включиться, если не включился - замкните оба на массу. Если заработал - значит "массовый" провод в обрыве. Если и сейчас не заработал, не отключая проводов с массы еще раз проверьте наличие +12 на двигателе. Если питание пропало - значит имеем плохой контакт на предохранителе, клеммной колодке на монтажном блоке, либо дефектный монтажный блок.
СсылкаПожаловаться
Алексей Семёнов
На счёт карлсона посмотри предохранитель f5 . у меня на 14 тоже внезапно умер вентилятор и сигнал - заменил предохранитель теперь всё в норме.
СсылкаПожаловаться
Ришат Шафиков
вам не кажется что мы говорим в пустоту заодно определяя кто из нас больше знает?
СсылкаПожаловаться
Ли Александр
Вообще монтажных блоков бывает три вида: старого, переходного и нового образца, идёт различие в последних цифрах, так что из-за этого у тебя и бодяга такая случилась. Поставь идентичный старому и не парься
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть