14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите разобраться с тормозами ВАЗ 21093

здравствуйте!
проблема состоит в том как начинаешь растормаживаться начинает болтать руль в лево в право,как с этим справиться уже даже не знаю.пробывал менять:вакумный усилитель с Г-тормозным цилиндром,переднии накладки,диски тормозные.Рулевая рейка новая,руливые наконечники новые,шаравые новые,крабы,все саленблоки,задние баробаны-колодки,тросики ручника менял, результата ноль!
самое интересное бывает все нормально работает,с какой скорости бы ты не растормаживался не чего не где!
(может я гдето что то просмотрел либо забыл что поменять-почистить!?)
помогите решить загадку моего Баркаса :)
за рание благодарю.
John
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Слава
я могу и ошибаться но если всё заменено а проблема осталась то стоит обратить внимание на передние стоечки может они уже всё скончались
СсылкаПожаловаться
JohnВ ответ на Слава
Слава
я могу и ошибаться но если всё заменено а проблема осталась то стоит обратить внимание на передние стоечки может они уже всё скончались
СсылкаПожаловаться
я могу и ошибаться но если всё заменено а проблема осталась то стоит обратить внимание на передние стоечки может они уже всё скончались

а пречём тут стойки?
СсылкаПожаловаться
Слава
когда стойки не рабочие то сцепление с дорогой хуже. И если ещё тормозные цилиндры отпускают не равномерно то вот и кочает
СсылкаПожаловаться
JohnВ ответ на Слава
Слава
когда стойки не рабочие то сцепление с дорогой хуже. И если ещё тормозные цилиндры отпускают не равномерно то вот и кочает
СсылкаПожаловаться
когда стойки не рабочие то сцепление с дорогой хуже. И если ещё тормозные цилиндры отпускают не равномерно то вот и кочает

может это тормозные целиндры подклинивают? так как когда я менял пер-накладки поршни были прекипевшие я их откоксовал правдо не на сто процентов! похоже вот в этом моя ошибка. а из зо этого может такое быть?
СсылкаПожаловаться
ORTOKSK
Кривые колеса!
СсылкаПожаловаться
Юрий В ответ на ORTOKSK
ORTOKSK
Кривые колеса!
СсылкаПожаловаться
Очень кривые,а когда не бьет ,значит на диск что то налипло.Зимой это снег ,весной- грязь,летом- гудрон.
СсылкаПожаловаться
JohnВ ответ на Юрий
Юрий
Очень кривые,а когда не бьет ,значит на диск что то налипло.Зимой это снег ,весной- грязь,летом- гудрон.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень кривые,а когда не бьет ,значит на диск что то налипло.Зимой это снег ,весной- грязь,летом- гудрон.

это колёсные диски получается!
спосибо
СсылкаПожаловаться
Юрий В ответ на John
John
Очень кривые,а когда не бьет ,значит на диск что то налипло.Зимой это снег ,весной- грязь,летом- гудрон.

это колёсные диски получается!
спосибо
СсылкаПожаловаться
История переписки3
заедь на шиномонтаж пусть отбалансируют,хороший шиномонтажник сразу увидит кривое колесо,это может и диск погнут и шина геометрию потеряла.Из комплекта пусть выберут 2 нормальных ,поставь их на перед.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Начнём сначала. Нажимаешь педаль - затормаживаешь колёса. Отпускаешь педаль - растормаживаешь. Таперь пожалуйста ответьте, в какой момент калбасит?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Начнём сначала. Нажимаешь педаль - затормаживаешь колёса. Отпускаешь педаль - растормаживаешь. Таперь пожалуйста ответьте, в какой момент калбасит?
СсылкаПожаловаться
Начнём сначала. Нажимаешь педаль - затормаживаешь колёса. Отпускаешь педаль - растормаживаешь. Таперь пожалуйста ответьте, в какой момент калбасит?

колбасит в лево-право при нажатии на педаль тормоза!
СсылкаПожаловаться
JohnВ ответ на John
John
Начнём сначала. Нажимаешь педаль - затормаживаешь колёса. Отпускаешь педаль - растормаживаешь. Таперь пожалуйста ответьте, в какой момент калбасит?

колбасит в лево-право при нажатии на педаль тормоза!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Начнём сначала. Нажимаешь педаль - затормаживаешь колёса. Отпускаешь педаль - растормаживаешь. Таперь пожалуйста ответьте, в какой момент калбасит?колбасит в лево-право при нажатии на педаль тормоза!

поправлюсь )
колбасит руль в лево-право при нажатии на педаль тормоза!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на John
John
Начнём сначала. Нажимаешь педаль - затормаживаешь колёса. Отпускаешь педаль - растормаживаешь. Таперь пожалуйста ответьте, в какой момент калбасит?

колбасит в лево-право при нажатии на педаль тормоза!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот теперь правильная формулировка вопроса. КОЛБАСИТ В МОМЕНТ ТОРМОЖЕНИЯ.
И снова вопрос Как давно делался развал - схождение и в каком состоянии резина (износ равномерный или есть претензии)?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А вот теперь правильная формулировка вопроса. КОЛБАСИТ В МОМЕНТ ТОРМОЖЕНИЯ.
И снова вопрос Как давно делался развал - схождение и в каком состоянии резина (износ равномерный или есть претензии)?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вот теперь правильная формулировка вопроса. КОЛБАСИТ В МОМЕНТ ТОРМОЖЕНИЯ. И снова вопрос Как давно делался развал - схождение и в каком состоянии резина (износ равномерный или есть претензии)?

резина перёд новая зимняя, розвал делал недавно, а вот задняя резина старая все сезонка я не знаю что с ней! но потёртостей на ней нет
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на John
John
А вот теперь правильная формулировка вопроса. КОЛБАСИТ В МОМЕНТ ТОРМОЖЕНИЯ. И снова вопрос Как давно делался развал - схождение и в каком состоянии резина (износ равномерный или есть претензии)?

резина перёд новая зимняя, розвал делал недавно, а вот задняя резина старая все сезонка я не знаю что с ней! но потёртостей на ней нет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вот теперь сами подумайте. Как можно правильно сделать развал - схождение, если стоит разная резина на осях, да ещё и перед зима, а зад хрен поймёшь чё? Ну и до кучи. Диски колёс новые или старые?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А вот теперь сами подумайте. Как можно правильно сделать развал - схождение, если стоит разная резина на осях, да ещё и перед зима, а зад хрен поймёшь чё? Ну и до кучи. Диски колёс новые или старые?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А вот теперь сами подумайте. Как можно правильно сделать развал - схождение, если стоит разная резина на осях, да ещё и перед зима, а зад хрен поймёшь чё? Ну и до кучи. Диски колёс новые или старые?

кароче это пречина в калёсах, получается так?
как сменю калёса всё встанет на свои места да ))
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на John
John
А вот теперь сами подумайте. Как можно правильно сделать развал - схождение, если стоит разная резина на осях, да ещё и перед зима, а зад хрен поймёшь чё? Ну и до кучи. Диски колёс новые или старые?

кароче это пречина в калёсах, получается так?
как сменю калёса всё встанет на свои места да ))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Условие правильной настройки развал - схождение. Диски колёс, на всех осях имеют одинаковый размер и модификацию. Шины одного типаразмераи и с одинаковым давлением воздуха. Наконечники и сайлентблоки в хорошем состоянии (А лучше новые). Пока не будете уверены в этих позициях, делать какие то выводы и искать причины рано.
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Условие правильной настройки развал - схождение. Диски колёс, на всех осях имеют одинаковый размер и модификацию. Шины одного типаразмераи и с одинаковым давлением воздуха. Наконечники и сайлентблоки в хорошем состоянии (А лучше новые). Пока не будете уверены в этих позициях, делать какие то выводы и искать причины рано.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Условие правильной настройки развал - схождение. Диски колёс, на всех осях имеют одинаковый размер и модификацию. Шины одного типаразмераи и с одинаковым давлением воздуха. Наконечники и сайлентблоки в хорошем состоянии (А лучше новые). Пока не будете уверены в этих позициях, делать какие то выводы и искать причины рано.

я бы добавил еще шаровые
СсылкаПожаловаться
Сергей К
и посмотри четвертую тему ниже своей-----аналог
СсылкаПожаловаться
виталий могильников
Возможно нет полного растормаживания из-за большой длины штока на усилителе.он не дает поршню главного тормозного цилиндра возвратиться в нормальное положение,либо суппорта плохо работают,ну и систему попробуй прокачай ещё раз
СсылкаПожаловаться
разводящий
Братан все элементарно
ты забыл поменять свой унитаз на нормальную машину.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария