22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы

помогите разобраться с тормозами ВАЗ 21093

здравствуйте!
проблема состоит в том как начинаешь растормаживаться начинает болтать руль в лево в право,как с этим справиться уже даже не знаю.пробывал менять:вакумный усилитель с Г-тормозным цилиндром,переднии накладки,диски тормозные.Рулевая рейка новая,руливые наконечники новые,шаравые новые,крабы,все саленблоки,задние баробаны-колодки,тросики ручника менял, результата ноль!
самое интересное бывает все нормально работает,с какой скорости бы ты не растормаживался не чего не где!
(может я гдето что то просмотрел либо забыл что поменять-почистить!?)
помогите решить загадку моего Баркаса :)
за рание благодарю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
ХИЩЬНИК
я могу и ошибаться но если всё заменено а проблема осталась то стоит обратить внимание на передние стоечки может они уже всё скончались
СсылкаПожаловаться
ХИЩЬНИК
я могу и ошибаться но если всё заменено а проблема осталась то стоит обратить внимание на передние стоечки может они уже всё скончались
СсылкаПожаловаться
я могу и ошибаться но если всё заменено а проблема осталась то стоит обратить внимание на передние стоечки может они уже всё скончались

а пречём тут стойки?
СсылкаПожаловаться
ХИЩЬНИК
когда стойки не рабочие то сцепление с дорогой хуже. И если ещё тормозные цилиндры отпускают не равномерно то вот и кочает
СсылкаПожаловаться
ХИЩЬНИК
когда стойки не рабочие то сцепление с дорогой хуже. И если ещё тормозные цилиндры отпускают не равномерно то вот и кочает
СсылкаПожаловаться
когда стойки не рабочие то сцепление с дорогой хуже. И если ещё тормозные цилиндры отпускают не равномерно то вот и кочает

может это тормозные целиндры подклинивают? так как когда я менял пер-накладки поршни были прекипевшие я их откоксовал правдо не на сто процентов! похоже вот в этом моя ошибка. а из зо этого может такое быть?
СсылкаПожаловаться
ORTOKSK
Кривые колеса!
СсылкаПожаловаться
ORTOKSK
Кривые колеса!
СсылкаПожаловаться
Очень кривые,а когда не бьет ,значит на диск что то налипло.Зимой это снег ,весной- грязь,летом- гудрон.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Очень кривые,а когда не бьет ,значит на диск что то налипло.Зимой это снег ,весной- грязь,летом- гудрон.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Очень кривые,а когда не бьет ,значит на диск что то налипло.Зимой это снег ,весной- грязь,летом- гудрон.

это колёсные диски получается!
спосибо
СсылкаПожаловаться
John
Очень кривые,а когда не бьет ,значит на диск что то налипло.Зимой это снег ,весной- грязь,летом- гудрон.

это колёсные диски получается!
спосибо
СсылкаПожаловаться
История переписки
заедь на шиномонтаж пусть отбалансируют,хороший шиномонтажник сразу увидит кривое колесо,это может и диск погнут и шина геометрию потеряла.Из комплекта пусть выберут 2 нормальных ,поставь их на перед.
СсылкаПожаловаться
Начнём сначала. Нажимаешь педаль - затормаживаешь колёса. Отпускаешь педаль - растормаживаешь. Таперь пожалуйста ответьте, в какой момент калбасит?
СсылкаПожаловаться
Начнём сначала. Нажимаешь педаль - затормаживаешь колёса. Отпускаешь педаль - растормаживаешь. Таперь пожалуйста ответьте, в какой момент калбасит?
СсылкаПожаловаться
Начнём сначала. Нажимаешь педаль - затормаживаешь колёса. Отпускаешь педаль - растормаживаешь. Таперь пожалуйста ответьте, в какой момент калбасит?

колбасит в лево-право при нажатии на педаль тормоза!
СсылкаПожаловаться
JohnВ ответ на John
John
Начнём сначала. Нажимаешь педаль - затормаживаешь колёса. Отпускаешь педаль - растормаживаешь. Таперь пожалуйста ответьте, в какой момент калбасит?

колбасит в лево-право при нажатии на педаль тормоза!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Начнём сначала. Нажимаешь педаль - затормаживаешь колёса. Отпускаешь педаль - растормаживаешь. Таперь пожалуйста ответьте, в какой момент калбасит?колбасит в лево-право при нажатии на педаль тормоза!

поправлюсь )
колбасит руль в лево-право при нажатии на педаль тормоза!
СсылкаПожаловаться
John
Начнём сначала. Нажимаешь педаль - затормаживаешь колёса. Отпускаешь педаль - растормаживаешь. Таперь пожалуйста ответьте, в какой момент калбасит?

колбасит в лево-право при нажатии на педаль тормоза!
СсылкаПожаловаться
История переписки
А вот теперь правильная формулировка вопроса. КОЛБАСИТ В МОМЕНТ ТОРМОЖЕНИЯ.
И снова вопрос Как давно делался развал - схождение и в каком состоянии резина (износ равномерный или есть претензии)?
СсылкаПожаловаться
А вот теперь правильная формулировка вопроса. КОЛБАСИТ В МОМЕНТ ТОРМОЖЕНИЯ.
И снова вопрос Как давно делался развал - схождение и в каком состоянии резина (износ равномерный или есть претензии)?
СсылкаПожаловаться
История переписки
А вот теперь правильная формулировка вопроса. КОЛБАСИТ В МОМЕНТ ТОРМОЖЕНИЯ. И снова вопрос Как давно делался развал - схождение и в каком состоянии резина (износ равномерный или есть претензии)?

резина перёд новая зимняя, розвал делал недавно, а вот задняя резина старая все сезонка я не знаю что с ней! но потёртостей на ней нет
СсылкаПожаловаться
John
А вот теперь правильная формулировка вопроса. КОЛБАСИТ В МОМЕНТ ТОРМОЖЕНИЯ. И снова вопрос Как давно делался развал - схождение и в каком состоянии резина (износ равномерный или есть претензии)?

резина перёд новая зимняя, розвал делал недавно, а вот задняя резина старая все сезонка я не знаю что с ней! но потёртостей на ней нет
СсылкаПожаловаться
История переписки
А вот теперь сами подумайте. Как можно правильно сделать развал - схождение, если стоит разная резина на осях, да ещё и перед зима, а зад хрен поймёшь чё? Ну и до кучи. Диски колёс новые или старые?
СсылкаПожаловаться
А вот теперь сами подумайте. Как можно правильно сделать развал - схождение, если стоит разная резина на осях, да ещё и перед зима, а зад хрен поймёшь чё? Ну и до кучи. Диски колёс новые или старые?
СсылкаПожаловаться
История переписки
А вот теперь сами подумайте. Как можно правильно сделать развал - схождение, если стоит разная резина на осях, да ещё и перед зима, а зад хрен поймёшь чё? Ну и до кучи. Диски колёс новые или старые?

кароче это пречина в калёсах, получается так?
как сменю калёса всё встанет на свои места да ))
СсылкаПожаловаться
John
А вот теперь сами подумайте. Как можно правильно сделать развал - схождение, если стоит разная резина на осях, да ещё и перед зима, а зад хрен поймёшь чё? Ну и до кучи. Диски колёс новые или старые?

кароче это пречина в калёсах, получается так?
как сменю калёса всё встанет на свои места да ))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Условие правильной настройки развал - схождение. Диски колёс, на всех осях имеют одинаковый размер и модификацию. Шины одного типаразмераи и с одинаковым давлением воздуха. Наконечники и сайлентблоки в хорошем состоянии (А лучше новые). Пока не будете уверены в этих позициях, делать какие то выводы и искать причины рано.
СсылкаПожаловаться
Условие правильной настройки развал - схождение. Диски колёс, на всех осях имеют одинаковый размер и модификацию. Шины одного типаразмераи и с одинаковым давлением воздуха. Наконечники и сайлентблоки в хорошем состоянии (А лучше новые). Пока не будете уверены в этих позициях, делать какие то выводы и искать причины рано.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Условие правильной настройки развал - схождение. Диски колёс, на всех осях имеют одинаковый размер и модификацию. Шины одного типаразмераи и с одинаковым давлением воздуха. Наконечники и сайлентблоки в хорошем состоянии (А лучше новые). Пока не будете уверены в этих позициях, делать какие то выводы и искать причины рано.

я бы добавил еще шаровые
СсылкаПожаловаться
Сергей К
и посмотри четвертую тему ниже своей-----аналог
СсылкаПожаловаться
Возможно нет полного растормаживания из-за большой длины штока на усилителе.он не дает поршню главного тормозного цилиндра возвратиться в нормальное положение,либо суппорта плохо работают,ну и систему попробуй прокачай ещё раз
СсылкаПожаловаться
разводящий
Братан все элементарно
ты забыл поменять свой унитаз на нормальную машину.
СсылкаПожаловаться
разводящий
Братан все элементарно
ты забыл поменять свой унитаз на нормальную машину.
СсылкаПожаловаться
Братан все элементарно ты забыл поменять свой унитаз на нормальную машину.

)))) Ты смотрю Красавчик! и советы у тебя токие же, твоя идея мне подходит (как деньги вышлешь,Блицем? думаю тысяч 500 хватит!)

P.S долго с деньгами не тяни!
СсылкаПожаловаться
John
Братан все элементарно ты забыл поменять свой унитаз на нормальную машину.

)))) Ты смотрю Красавчик! и советы у тебя токие же, твоя идея мне подходит (как деньги вышлешь,Блицем? думаю тысяч 500 хватит!)

P.S долго с деньгами не тяни!
СсылкаПожаловаться
История переписки
неее, мне самому бабки нужны.
покупай у нас в казахстане б/у-ную иномарку, таможенный союз заработает же и катайся на здоровье.
СсылкаПожаловаться
Komandor802
ИМхо-кривые тормозные диски
СсылкаПожаловаться
Komandor802
ИМхо-кривые тормозные диски
СсылкаПожаловаться
ИМхо-кривые тормозные диски

ладно кривые диски! а почему тогда то нормально всё тормозится то руль дёргоет и при этом в тормозную педаль не чего не отдаёт в обоих случаех?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru