Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Помогите разобраться с системой охлаждения ваз 2112
Была произведена замена термостата, бачка и патрубков. Теперь машина греется, тосол нагревается, кипит и возвращается обратно. Попытки выпустить воздух неудачны.
Если нет циркуляции ОЖ через бачок, значит, нет циркуляции по системе, т.е., помпа по каким-то причинам не прокачивает ОЖ. Как вариант - в помпе воздушная пробка, поэтому ставите машину так, чтобы "нос" машины был немного приподнят [на горке, на эстакаде и т.п.], сливаете всю ОЖ из системы, снимаете два шланга подогрева дроссельного узла [для выхода воздуха], и ме-е-е-едленно [именно медленно, а не "стремительным домкратом"!] заливаете ОЖ в систему.
Так быть не должно. "Чек энжин" на панели приборов тоже горит?
Проверьте открывается ли термостат. Новый не значит исправный, к сожалению
Проверьте открывается ли термостат. Новый не значит исправный, к сожалению
обожмите воздух, по мл рите радиатор возможно он забит
Проверьте открывается ли термостат. Новый не значит исправный, к сожалению
Если нет циркуляции ОЖ через бачок, значит, нет циркуляции по системе, т.е., помпа по каким-то причинам не прокачивает ОЖ. Как вариант - в помпе воздушная пробка, поэтому ставите машину так, чтобы "нос" машины был немного приподнят [на горке, на эстакаде и т.п.], сливаете всю ОЖ из системы, снимаете два шланга подогрева дроссельного узла [для выхода воздуха], и ме-е-е-едленно [именно медленно, а не "стремительным домкратом"!] заливаете ОЖ в систему.