помогите разобратся с этим полторгейсом ваз2109
привет всем помогите кто чем может у меня ваз 2109- 1999г. инжектор. машина глохнет и не держит обороты. я уже на какую только станцию не обращался и без толку поменял датчик холостого хода, дроссельной заслонки, саму дроссельную заслонку, модуль, воздушный датчик, клапан сбрасывания давления в топливной рейке, бензонасос. сейчас я поменял тормозной вакуум и шланг и все равно. двигатель 1.5, компрессия отличная, двигатель работает четко, обороты набирает резво, только нет холостого хода
не наоборот натяни!
Поменять регулятор ХХ тоже можно. А подается ли на него электропитание? Провод проверяли?
Сильный подсос дополнительного воздуха через возможные неплотности обедняет топливную смесь, а бензина при ХХ подается минимум. При этом тоже движок глохнет на ХХ.
Поменять регулятор ХХ тоже можно. А подается ли на него электропитание? Провод проверяли?
Сильный подсос дополнительного воздуха через возможные неплотности обедняет топливную смесь, а бензина при ХХ подается минимум. При этом тоже движок глохнет на ХХ.
Может и трактористов, но, в отличие от Вас, знают, что и в двигателе с впрыском топлива существует дроссельная заслонка. С чем тогда связана педаль "газа"? Усторйство немножко надо знать, хотя бы схематично, а потом обзываться.
posted in устройство автомобиля |
С середины 80-х годов прошлого века карбюраторы
стали вытесняться более эффективными инжекторными
системами.
по сравнению с карбюраторами являются лучшие пусковые
свойства (они меньше зависят от окружающей
температуры), надежность, экономичность, лучшие
мощностные
выхлопа. Однако инжекторные системы более привередливо относятся к качеству бензина.
Не допускается работа двигателей с системой впрыска топлива
на этилированном бензине. Это приводит к выходу
из строя нейтрализатора и датчика концентрации кислорода.
Инжект
системы питания, использовавшие принцип впрыска,
появились в конце XIX века, однако из-за сложной
конструкции и отсутствия должных систем управления
не нашли широкого применени
о системе впрыска в 60-х годах XX века. Тогда эти системы
были исключительно механическими, затем им на
смену пришли современные системы впрыска с электронным
управлением
Эти системы в зависимости от числа форсунок и места
впрыска топлива подразделяют на одноточечные (моно-
впрысковые - рис. 2.31) и многоточечные (в них каждый
цилиндр имеет персональную форсунку, впрыскивающую
топливо во впускной коллектор
от впускного клапана конкретного цилиндра, -
рис. 2.32). Моновпрыск направляет подготовленную смесь
во впускной коллектор. В этом он схож с карбюратором.
На современных транспортных средствах работой инжекторов
и мон
Они контролируют работу каждого цилиндра.
Рассмотрим устройство простейшей инжекторной системы
(см. рис. 2.24, 2.31 и 2.32). Она включает в себя
следующие
- электрический бензонасос;
- регулятор давления;
- электронный
- датчики угла поворота дроссельной заслонки, температуры
охлаждающей жидкости и числа оборотов коленчатого
вала;
- ин
Во впрысковой системе питания используют двухступенчатый
неразборный электрический бензонасос ро-
торно-роликовог
баке. Такой насос подает топливо под давлением свыше
280 кПа.
Регулятор давления поддерживает необходимую разницу
давлений между топливом в форсунках и воздухом
во впускно
клапана, установленного на топливной рампе.
При повышении нагрузки двигателя этот регулятор увеличивает
давление топлива, подаваемого к форсункам,
пр
по сливной магистрали в бак.
Электронный блок управления (компьютер) - мозг
системы впрыска топлива. Он обрабатывает информацию от датчиков и управляет всеми элементами системы
питания. В него непрерывно поступают сведения
о напряжении
положении и количестве оборотов коленчатого вала,
положении дроссельной заслонки, массовом расходе
топлива, температуре охлаждающей жидкости, наличии
детонации, содержании кислорода в выхлопе. Используя
дан
системой зажигания, регулятором холостого хода, вентилятором
системы охлаждения, адсорбером системы улавливания
паров бензина (в качестве адсорбера
активированный уголь), системой диагностики и т.д.
При возникновении неполадок в системе электронный
блок управления предупреждает о них водителя
через контро
может быть выполнен как в виде указанной
надписи, так и в виде пиктограммы с изображением
двигателя)
диагностические коды, указывающие места возникновения
неисправностей.
Ремень ГРМ- он не резиновый, он со стекловолоконной арматурой. Он не вытягивается. Он только рвется. А если и вытягивается, так на 0.000001%, это не ведет к сбою фаз гарораспределения во -первых. А во вторых на инжекторе за момент зажигания отвечает не распредвал, а датчик на коленвалу с зубчатым шкивом.