3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите разобратся с этим полторгейсом ваз2109

привет всем помогите кто чем может у меня ваз 2109- 1999г. инжектор. машина глохнет и не держит обороты. я уже на какую только станцию не обращался и без толку поменял датчик холостого хода, дроссельной заслонки, саму дроссельную заслонку, модуль, воздушный датчик, клапан сбрасывания давления в топливной рейке, бензонасос. сейчас я поменял тормозной вакуум и шланг и все равно. двигатель 1.5, компрессия отличная, двигатель работает четко, обороты набирает резво, только нет холостого хода
5
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
out speed
В голове вертится, а от книги я избавилась. Обратись в специализированный сервисный центр. Может быть засорена топливная система поменяй топливный фильт и проверь фильтр в баке. Прочисть инжектор на всякий случай, после этого свечи поменяй. Бывает и такое.
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
А по рсходу топлива что
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
ослабь тросик газа.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч В ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
ослабь тросик газа.
СсылкаПожаловаться
ослабь тросик газа.

не наоборот натяни!
СсылкаПожаловаться
link
Поменять дроссельную заслонку можно. А Вы ее отрегулировали после этого? Там ведь определенный зазор должен быть для ХХ.
Поменять регулятор ХХ тоже можно. А подается ли на него электропитание? Провод проверяли?
Сильный подсос дополнительного воздуха через возможные неплотности обедняет топливную смесь, а бензина при ХХ подается минимум. При этом тоже движок глохнет на ХХ.
СсылкаПожаловаться
Александр ИвановВ ответ на link
link
Поменять дроссельную заслонку можно. А Вы ее отрегулировали после этого? Там ведь определенный зазор должен быть для ХХ.
Поменять регулятор ХХ тоже можно. А подается ли на него электропитание? Провод проверяли?
Сильный подсос дополнительного воздуха через возможные неплотности обедняет топливную смесь, а бензина при ХХ подается минимум. При этом тоже движок глохнет на ХХ.
СсылкаПожаловаться
инжектор, какая дроссельная заслонка? сборище трактористов, блин.
СсылкаПожаловаться
Евгений ЧистенкоВ ответ на Александр Иванов
Александр Иванов
инжектор, какая дроссельная заслонка? сборище трактористов, блин.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
инжектор, какая дроссельная заслонка? сборище трактористов, блин.

Может и трактористов, но, в отличие от Вас, знают, что и в двигателе с впрыском топлива существует дроссельная заслонка. С чем тогда связана педаль "газа"? Усторйство немножко надо знать, хотя бы схематично, а потом обзываться.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
инжектор, какая дроссельная заслонка? сборище трактористов, блин.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО ИНЖЕКТОРНЫХ СИСТЕМ ПИТАНИЯ
posted in устройство автомобиля |

С середины 80-х годов прошлого века карбюраторы
стали вытесняться более эффективными инжекторными
системами. Главными преимуществами этих систем
по сравнению с карбюраторами являются лучшие пусковые
свойства (они меньше зависят от окружающей
температуры), надежность, экономичность, лучшие
мощностные характеристики, а также меньшая токсичность
выхлопа. Однако инжекторные системы более привередливо относятся к качеству бензина.
Не допускается работа двигателей с системой впрыска топлива
на этилированном бензине. Это приводит к выходу
из строя нейтрализатора и датчика концентрации кислорода.
Инжектор в переводе с английского - форсунка. Первые
системы питания, использовавшие принцип впрыска,
появились в конце XIX века, однако из-за сложной
конструкции и отсутствия должных систем управления
не нашли широкого применения. Вновь вспомнили
о системе впрыска в 60-х годах XX века. Тогда эти системы
были исключительно механическими, затем им на
смену пришли современные системы впрыска с электронным
управлением.
Эти системы в зависимости от числа форсунок и места
впрыска топлива подразделяют на одноточечные (моно-
впрысковые - рис. 2.31) и многоточечные (в них каждый
цилиндр имеет персональную форсунку, впрыскивающую
топливо во впускной коллектор в непосредственной близости
от впускного клапана конкретного цилиндра, -
рис. 2.32). Моновпрыск направляет подготовленную смесь
во впускной коллектор. В этом он схож с карбюратором.
На современных транспортных средствах работой инжекторов
и моновпрысков управляют электронные процессоры.
Они контролируют работу каждого цилиндра.
Рассмотрим устройство простейшей инжекторной системы
(см. рис. 2.24, 2.31 и 2.32). Она включает в себя
следующие элементы:
- электрический бензонасос;
- регулятор давления;
- электронный блок управления;
- датчики угла поворота дроссельной заслонки, температуры
охлаждающей жидкости и числа оборотов коленчатого
вала;
- инжектор.
Во впрысковой системе питания используют двухступенчатый
неразборный электрический бензонасос ро-
торно-роликового типа. Его устанавливают в топливном
баке. Такой насос подает топливо под давлением свыше
280 кПа.
Регулятор давления поддерживает необходимую разницу
давлений между топливом в форсунках и воздухом
во впускном коллекторе. Он выполнен в виде мембранного
клапана, установленного на топливной рампе.
При повышении нагрузки двигателя этот регулятор увеличивает
давление топлива, подаваемого к форсункам,
при снижении - уменьшает, возвращая избыток топлива
по сливной магистрали в бак.
Электронный блок управления (компьютер) - мозг
системы впрыска топлива. Он обрабатывает информацию от датчиков и управляет всеми элементами системы
питания. В него непрерывно поступают сведения
о напряжении в бортовой сети автомобиля, его скорости,
положении и количестве оборотов коленчатого вала,
положении дроссельной заслонки, массовом расходе
топлива, температуре охлаждающей жидкости, наличии
детонации, содержании кислорода в выхлопе. Используя
данную информацию, блок управляет подачей топлива,
системой зажигания, регулятором холостого хода, вентилятором
системы охлаждения, адсорбером системы улавливания
паров бензина (в качестве адсорбера применяется
активированный уголь), системой диагностики и т.д.
При возникновении неполадок в системе электронный
блок управления предупреждает о них водителя
через контрольную лампу «СНЕСК ENGINE» (этот индикатор
может быть выполнен как в виде указанной
надписи, так и в виде пиктограммы с изображением
двигателя). В его оперативной памяти сохраняются
диагностические коды, указывающие места возникновения
неисправностей.
СсылкаПожаловаться
Илья Семилетов
Модуль зажигания меняли?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
была у меня точно такая же беда на 99 инжекторной 99 года,мцучался мучался обьездил кучу мастеров и сервисов менял все!!!!модулт зажигания,др.заслонку,датчитки ХХ,ВВП,свечи,бензонасос,чистил инжектор нифига!!!после трех месяцев мечуний продал!!!!
СсылкаПожаловаться
Стас
Выкень его накуй
СсылкаПожаловаться
BASAMUВ ответ на Стас
Стас
Выкень его накуй
СсылкаПожаловаться
с большим удовольствием так интересно в чем же причина там полюбому какая-то мелочь
СсылкаПожаловаться
Салават Мардамшин
датчик холостого хода
СсылкаПожаловаться
kastornorm kastornorm
http://autolada.ru/ Вам в помощь!
СсылкаПожаловаться
kastornorm kastornorm
термодатчик не исправен и показывает -40 в любую погоду, следовательно мозг врубает 1500 прогревочных оборотов
СсылкаПожаловаться
Alecsei Ovsannicov
У этих Вазовских инжекторных движках есть датчик подачи кислорода такая большая круглая штука фирмы БОШ.Так вот причина наверно в нём,уже нераз он нервы трепал моему другу на 15-й модели.
СсылкаПожаловаться
александр трофимов
Александр Иванов вобще без дроссельной заслонки гоняет, а тут всё новое и не работает.Подсос воздуха у тебя где-то .
СсылкаПожаловаться
александр трофимов
Александр Иванов вобще без дроссельной заслонки гоняет, а тут всё новое и не работает.Подсос воздуха у тебя где-то .
СсылкаПожаловаться
мне тоже кажется что где-то подсасывает воздух. вчера поменял вакум и шланг завел работала все четко молотила где-то около часа на холостом ходу, как только выехал с бокса эта сволочь начала сбрасывать обороты и заглохла. я снял шланг с тормозного вакума и заглушил его и один фиг он глохнетттттт
СсылкаПожаловаться
Рафкат Зулькарнаев)))
У машины большой пробег судя по году выпуска, вполне возможно, что вытянулся ремень распредвала. Вытяжка ведет к нарушению момента зажигания. Да и по пробегу пора ремень менять пока не оборвался в пути. (Если пробег 90-100тыс. км.)
СсылкаПожаловаться
Евгений СмирновВ ответ на Рафкат Зулькарнаев)))
Рафкат Зулькарнаев)))
У машины большой пробег судя по году выпуска, вполне возможно, что вытянулся ремень распредвала. Вытяжка ведет к нарушению момента зажигания. Да и по пробегу пора ремень менять пока не оборвался в пути. (Если пробег 90-100тыс. км.)
СсылкаПожаловаться
У машины большой пробег судя по году выпуска, вполне возможно, что вытянулся ремень распредвала. Вытяжка ведет к нарушению момента зажигания. Да и по пробегу пора ремень менять пока не оборвался в пути. (Если пробег 90-100тыс. км.)
Ремень ГРМ- он не резиновый, он со стекловолоконной арматурой. Он не вытягивается. Он только рвется. А если и вытягивается, так на 0.000001%, это не ведет к сбою фаз гарораспределения во -первых. А во вторых на инжекторе за момент зажигания отвечает не распредвал, а датчик на коленвалу с зубчатым шкивом.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария