Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите разобратся с этим полторгейсом ваз2109

привет всем помогите кто чем может у меня ваз 2109- 1999г. инжектор. машина глохнет и не держит обороты. я уже на какую только станцию не обращался и без толку поменял датчик холостого хода, дроссельной заслонки, саму дроссельную заслонку, модуль, воздушный датчик, клапан сбрасывания давления в топливной рейке, бензонасос. сейчас я поменял тормозной вакуум и шланг и все равно. двигатель 1.5, компрессия отличная, двигатель работает четко, обороты набирает резво, только нет холостого хода
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
out speed
В голове вертится, а от книги я избавилась. Обратись в специализированный сервисный центр. Может быть засорена топливная система поменяй топливный фильт и проверь фильтр в баке. Прочисть инжектор на всякий случай, после этого свечи поменяй. Бывает и такое.
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
А по рсходу топлива что
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
ослабь тросик газа.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
ослабь тросик газа.
СсылкаПожаловаться
ослабь тросик газа.

не наоборот натяни!
СсылкаПожаловаться
link
Поменять дроссельную заслонку можно. А Вы ее отрегулировали после этого? Там ведь определенный зазор должен быть для ХХ.
Поменять регулятор ХХ тоже можно. А подается ли на него электропитание? Провод проверяли?
Сильный подсос дополнительного воздуха через возможные неплотности обедняет топливную смесь, а бензина при ХХ подается минимум. При этом тоже движок глохнет на ХХ.
СсылкаПожаловаться
link
Поменять дроссельную заслонку можно. А Вы ее отрегулировали после этого? Там ведь определенный зазор должен быть для ХХ.
Поменять регулятор ХХ тоже можно. А подается ли на него электропитание? Провод проверяли?
Сильный подсос дополнительного воздуха через возможные неплотности обедняет топливную смесь, а бензина при ХХ подается минимум. При этом тоже движок глохнет на ХХ.
СсылкаПожаловаться
инжектор, какая дроссельная заслонка? сборище трактористов, блин.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
инжектор, какая дроссельная заслонка? сборище трактористов, блин.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
инжектор, какая дроссельная заслонка? сборище трактористов, блин.

Может и трактористов, но, в отличие от Вас, знают, что и в двигателе с впрыском топлива существует дроссельная заслонка. С чем тогда связана педаль "газа"? Усторйство немножко надо знать, хотя бы схематично, а потом обзываться.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
инжектор, какая дроссельная заслонка? сборище трактористов, блин.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО ИНЖЕКТОРНЫХ СИСТЕМ ПИТАНИЯ
posted in устройство автомобиля |

С середины 80-х годов прошлого века карбюраторы
стали вытесняться более эффективными инжекторными
системами. Главными преимуществами этих систем
по сравнению с карбюраторами являются лучшие пусковые
свойства (они меньше зависят от окружающей
температуры), надежность, экономичность, лучшие
мощностные характеристики, а также меньшая токсичность
выхлопа. Однако инжекторные системы более привередливо относятся к качеству бензина.
Не допускается работа двигателей с системой впрыска топлива
на этилированном бензине. Это приводит к выходу
из строя нейтрализатора и датчика концентрации кислорода.
Инжектор в переводе с английского - форсунка. Первые
системы питания, использовавшие принцип впрыска,
появились в конце XIX века, однако из-за сложной
конструкции и отсутствия должных систем управления
не нашли широкого применения. Вновь вспомнили
о системе впрыска в 60-х годах XX века. Тогда эти системы
были исключительно механическими, затем им на
смену пришли современные системы впрыска с электронным
управлением.
Эти системы в зависимости от числа форсунок и места
впрыска топлива подразделяют на одноточечные (моно-
впрысковые - рис. 2.31) и многоточечные (в них каждый
цилиндр имеет персональную форсунку, впрыскивающую
топливо во впускной коллектор в непосредственной близости
от впускного клапана конкретного цилиндра, -
рис. 2.32). Моновпрыск направляет подготовленную смесь
во впускной коллектор. В этом он схож с карбюратором.
На современных транспортных средствах работой инжекторов
и моновпрысков управляют электронные процессоры.
Они контролируют работу каждого цилиндра.
Рассмотрим устройство простейшей инжекторной системы
(см. рис. 2.24, 2.31 и 2.32). Она включает в себя
следующие элементы:
- электрический бензонасос;
- регулятор давления;
- электронный блок управления;
- датчики угла поворота дроссельной заслонки, температуры
охлаждающей жидкости и числа оборотов коленчатого
вала;
- инжектор.
Во впрысковой системе питания используют двухступенчатый
неразборный электрический бензонасос ро-
торно-роликового типа. Его устанавливают в топливном
баке. Такой насос подает топливо под давлением свыше
280 кПа.
Регулятор давления поддерживает необходимую разницу
давлений между топливом в форсунках и воздухом
во впускном коллекторе. Он выполнен в виде мембранного
клапана, установленного на топливной рампе.
При повышении нагрузки двигателя этот регулятор увеличивает
давление топлива, подаваемого к форсункам,
при снижении - уменьшает, возвращая избыток топлива
по сливной магистрали в бак.
Электронный блок управления (компьютер) - мозг
системы впрыска топлива. Он обрабатывает информацию от датчиков и управляет всеми элементами системы
питания. В него непрерывно поступают сведения
о напряжении в бортовой сети автомобиля, его скорости,
положении и количестве оборотов коленчатого вала,
положении дроссельной заслонки, массовом расходе
топлива, температуре охлаждающей жидкости, наличии
детонации, содержании кислорода в выхлопе. Используя
данную информацию, блок управляет подачей топлива,
системой зажигания, регулятором холостого хода, вентилятором
системы охлаждения, адсорбером системы улавливания
паров бензина (в качестве адсорбера применяется
активированный уголь), системой диагностики и т.д.
При возникновении неполадок в системе электронный
блок управления предупреждает о них водителя
через контрольную лампу «СНЕСК ENGINE» (этот индикатор
может быть выполнен как в виде указанной
надписи, так и в виде пиктограммы с изображением
двигателя). В его оперативной памяти сохраняются
диагностические коды, указывающие места возникновения
неисправностей.
СсылкаПожаловаться
Илья Семилетов
Модуль зажигания меняли?
СсылкаПожаловаться
Михаил Бежко
Какой Регулятор ХХ у Вас установлен? дело в том, что ЭБУ может обучиться не под каждый РХХ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
была у меня точно такая же беда на 99 инжекторной 99 года,мцучался мучался обьездил кучу мастеров и сервисов менял все!!!!модулт зажигания,др.заслонку,датчитки ХХ,ВВП,свечи,бензонасос,чистил инжектор нифига!!!после трех месяцев мечуний продал!!!!
СсылкаПожаловаться
Стас
Выкень его накуй
СсылкаПожаловаться
Стас
Выкень его накуй
СсылкаПожаловаться
с большим удовольствием так интересно в чем же причина там полюбому какая-то мелочь
СсылкаПожаловаться
датчик холостого хода
СсылкаПожаловаться
kastornorm kastornorm
http://autolada.ru/ Вам в помощь!
СсылкаПожаловаться
kastornorm kastornorm
термодатчик не исправен и показывает -40 в любую погоду, следовательно мозг врубает 1500 прогревочных оборотов
СсылкаПожаловаться
Alecsei Ovsannicov
У этих Вазовских инжекторных движках есть датчик подачи кислорода такая большая круглая штука фирмы БОШ.Так вот причина наверно в нём,уже нераз он нервы трепал моему другу на 15-й модели.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов вобще без дроссельной заслонки гоняет, а тут всё новое и не работает.Подсос воздуха у тебя где-то .
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов вобще без дроссельной заслонки гоняет, а тут всё новое и не работает.Подсос воздуха у тебя где-то .
СсылкаПожаловаться
мне тоже кажется что где-то подсасывает воздух. вчера поменял вакум и шланг завел работала все четко молотила где-то около часа на холостом ходу, как только выехал с бокса эта сволочь начала сбрасывать обороты и заглохла. я снял шланг с тормозного вакума и заглушил его и один фиг он глохнетттттт
СсылкаПожаловаться
У машины большой пробег судя по году выпуска, вполне возможно, что вытянулся ремень распредвала. Вытяжка ведет к нарушению момента зажигания. Да и по пробегу пора ремень менять пока не оборвался в пути. (Если пробег 90-100тыс. км.)
СсылкаПожаловаться
У машины большой пробег судя по году выпуска, вполне возможно, что вытянулся ремень распредвала. Вытяжка ведет к нарушению момента зажигания. Да и по пробегу пора ремень менять пока не оборвался в пути. (Если пробег 90-100тыс. км.)
СсылкаПожаловаться
У машины большой пробег судя по году выпуска, вполне возможно, что вытянулся ремень распредвала. Вытяжка ведет к нарушению момента зажигания. Да и по пробегу пора ремень менять пока не оборвался в пути. (Если пробег 90-100тыс. км.)
Ремень ГРМ- он не резиновый, он со стекловолоконной арматурой. Он не вытягивается. Он только рвется. А если и вытягивается, так на 0.000001%, это не ведет к сбою фаз гарораспределения во -первых. А во вторых на инжекторе за момент зажигания отвечает не распредвал, а датчик на коленвалу с зубчатым шкивом.
СсылкаПожаловаться
ALEXandr
может датчик воздуха, такие же проблемы, сожи, заводится работает, а когда газ даешь машина глохнуть начинает!!!
СсылкаПожаловаться
Michael
Так этот датчик называется датчиком положения коленвала.Очень рекомендую его проверить .Его неисправность как на иномарках так и на российских авто может привести вообще к не запуску автомобиля.По его сигналам контроллер подаёт сигнал форсункам,возможно либо много бензина либо мало.
СсылкаПожаловаться
Беркут
система выхлопа какая? катализатор стоит???
СсылкаПожаловаться
Беркут
система выхлопа какая? катализатор стоит???
СсылкаПожаловаться
машина 1999г. тогда каталики не ставили!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Лавров
машина 1999г. тогда каталики не ставили!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот именно с 1999 года катализаторы и пошли в ход вместе с лямбда-зондами
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Лавров
Проверь давление в топливной рейки,метки на колен.валу и распред.валу и чтобы шпонки которые держут шестерни были целые.Возможно нужно менять модуль зажигания или высоковольтные провода свечи так же нужно проверить,чтобы зазор между электродами "правильный"был.
Но как мне кажется всему виной шкив привода генератора,была похожая ситуация только на класики.Шкив заменили,всё стало в порядки.Он имел небольшую кривизну-на глаз не увидишь.
СсылкаПожаловаться
виталлий пинаев
Какие нах шкивы и шпонки! ЧЕЛ вам сказал что мотор отлично работает обороты резво набирает!!! Уважаемый автор у которого проблема с авто,по описанию то что ты написал про свой автомобиль,напрашивается только один ответ тросик газа подтяни !!!
СсылкаПожаловаться
виталлий пинаев
Какие нах шкивы и шпонки! ЧЕЛ вам сказал что мотор отлично работает обороты резво набирает!!! Уважаемый автор у которого проблема с авто,по описанию то что ты написал про свой автомобиль,напрашивается только один ответ тросик газа подтяни !!!
СсылкаПожаловаться
фазы газораспределения-слышал когда нибудь о таком???3-6 градусов нарушения достаточно чтобы почувствовать разницу с настроенным двигателем!Может быть и так что на холостом ходу всё норм,а на повышаных оборотах,двигатель начинает тупить.Это насчёт шпонок тебе аргумент!!!
А по поводу биения шкива привода генератора могу сказать,что датчик который по нему считывает показания положения 1 и 4цилиндров(ВМТ) начинает "путаться" и выдавать неверные показания на холостом ходу-машина глохнет.При наборе оборотов этот же датчик уже читает всё верно.Если бы сам не сталкивался с такой же проблемой-не писал,тогда всё на машине было уже проверено,перепроверено и оставался только шкив.Просто тупо заменили его-т.к.это последний вариант был и помогло!!!!
А вот твоё мнение что просто необходимо подтянуть трос газа,говорит о том что ты ни..я не шаришь в машиНАХ!Плюс ко всему ты походу считаешь себя самым что нинаесть умным,разбирающимся во всех облостях науки ЧЕЛОМ!Твоя подтяжка троса даст только постоянные 1500 оборотов и это явно не холостой ход.Ну а если ты считаешь что кому-то,где-то там в этой механической душе кадастрофически не хватает воздуха-то ты опять не прав,он же написал что заменил дросель(штучка которая сосает воздух).Но к сожалению нашему приемнику Гари Каспарова даже невдамёк что трос газа вобще никакого участия в холостых оборотах не принимает и более того у троса не должно быть натяжки!!!
СсылкаПожаловаться
Алик
А Я разрешил эту проблему сам! На трех СТО не смогли устранить причину. Кому интересно как я это сделал обращайтесь на degurnoi@mail.ru
СсылкаПожаловаться
faza faza
НЕ ПОНИМАЮ ЛЮДЕЙ КТО ПОКУПАЕТ РУССКИЕ МАШИНЫ.ЧТО Б ПОТОМ ЕБ..СЯ С НИМИ ?
СсылкаПожаловаться
Беркут
очень похоже на лямбда-зонд. или просто предохранитель на него окислился или перегорел
СсылкаПожаловаться
Попробуйте еще раз поменять датчик(регулятор)холостого хода.Возможно тот который вы поставили не подходит к вашему комьютеру(если мозги BOSH то и датчик берите этой же фирмы)
СсылкаПожаловаться
дима потапов
ВСЕМ ПРУВЕТ НЕДАВНО ЗДЕЛАЛ КАЛБЮРАТОР ОБОРОТЫ НЕ ДЕРЖАЛА У МЕНЯ ВАЗ2109 КАРБЮРАТОР ЗДЕЛАЛИ НО СКАЗАЛИ ЧТО НУЖНО МЕНЯТЬ ВАКУМ ВАКУУМ П ОМЕНЯЛ А ОБОРОТЫ СЕРОВНО СКАЧЮТ ИЛИ ХУЖЕ ТОГО ВОБШЕ ГЛОХНЕТ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ
СсылкаПожаловаться
Danpol
плавали обороты на ваз 2109 не было тяги двигателя.Утром пошел заводить машину повернул ключ зажигания произошел хлопок оказалось развалился на части датчик холостого хода . причина подсос воздуха
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru