Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Виталий К
смотря как нет? Напряжение на клеммах аккума мерили? Аккум нормальный? Массы все проверяли и ту которая идёт на блок двигателя тоже? Чудес на свете не бывает, если гена даёт напругу, а аккума надолго не хватает, то или аккум плохой, или где то нет контакта, или возможно есть утечка (замыкание)...
смотря как нет? Напряжение на клеммах аккума мерили? Аккум нормальный? Массы все проверяли и ту которая идёт на блок двигателя тоже? Чудес на свете не бывает, если гена даёт напругу, а аккума надолго не хватает, то или аккум плохой, или где то нет контакта, или возможно есть утечка (замыкание)...
Бывает когда едешь стрелка акум. не подымается, а когда двигатель работает на холостую тогда зарядка начинает работать!! Массы вроде все проверил, все отлично, есть мысль что сам гениратор не вывозит, он вроде новый, только не с газели, или еще раз проводку трести надо
ООО АтАС правильно сказал ,проверь блок предохранителей ,он возле АКБ чёрная коробочка и 4 предохранителя крепятся гайками.Если есть тестер или контролька проверь есть ли напруга на плюсовом болту генератора .
на панели лампа горит? если при включения зажигания красный аккум горить и после пуска тухнет то воэбуждение сразу откинь... если на заведённой не горит но заряд мож идёт а мож и нет(т.е. зарядка то есть то нету , по свету фар сразу видно) диодный мост еще немного дышит, но должен сгореть, ну и проверь как сказали выше тот чёрный ящик, хотя если бы сгорел предохранитель зарядки вообще бы не было