Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
17 августа
Citroen C4 1.6 120hp AT
Очень надежная машина. За 6 лет эксплуатации не вышло из строя ничего. На кузове не появилась ни одной ржавой точки. Вроде и сборка наша (Калуга) и француз, но был приятно удивлен. Продал просто...
4.5
Все отзывы
Правила форума

помогите разобраться


город Москва

Автомобиль:

Дилер:

Мастер-приемщик: Антон

СК:

Эксперт СК: ОТ

В начале апреля 2011 произошло ДТП с участием моего автомобиля:
в результате наезда на бордюр был серьезно поврежден правый передний колесный
диск (вмятины, царапины) и нарушено рулевое управление автомобиля (при езде –
руль под 45 градусов от нормы). СК была мною сразу же проинформирована о случившемся
по телефону. На место ДТП были вызваны сотрудники ДПС, от которых были получены
все необходимые для СК документы. Далее была назначена встреча с аварийным
комиссаром (предусмотрено договором страхования). Аварийный комиссар, забрав у
меня все документы, полученные от сотрудников ДПС, осмотрел автомобиль,
сфотографировал повреждения и сразу же
выдал на руки направление на ремонт на СТОА « » () с пометкой «без согласования с СК работы
по ремонту а/м не начинать». Далее по телефону с дилером была согласована дата
сдачи автомобиля на СТОА. Автомобиль был передан дилеру для ремонта. После диагностики,
произведенной дилером, мастер-приемщик сообщил, что требуется замена
амортизатора, поврежденного в результате удара, колесного диска, а также необходимо
произвести сход-развал. Примечание (из правил страхования наземного транспорта ОАО « »):

4. ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ СТРАХОВОГО ПОКРЫТИЯ

4.1. Согласно Настоящим
Правилам не являются страховыми случаями:


4.1.8. Ущерб, вызванный
повреждением покрышек, колесных дисков и/или декоративных колпаков, если это не
повлекло за собой повреждения других узлов или агрегатов транспортного
средства;


Примерно через неделю автомобиль был возвращен мне в
отремонтированном состоянии – установлен новый диск, новый амортизатор,
произведен сход-развал. Сумма работ – чуть меньше 35 тысяч рублей. Претензий с
моей стороны по поводу качества произведенных работ не было. Расписался в
получении автомобиля, уехал.

Проходит месяц (конец мая) звонок от того же мастера-приемщика:
«Необходимо предоставить автомобиль на один-два дня для осмотра экспертами СК
произведенных работ». Согласовали дату, предоставил автомобиль. На следующий
день звонок от мастера: «Ваша СК отказывается выплачивать деньги за
произведенный ремонт. Мы вынуждены будем вернуть обратно старый поврежденный
диск и амортизатор на вашу машину. В подтверждение мы (дилер) готовы
предоставить вам акт разногласия, присланный страховой компанией».

Из разговора с мастером узнаю, что СК, ссылаясь на
вышеуказанный пункт правил страхования, отказывается признавать данный случай
страховым и производить выплату дилеру за осуществленный ремонт. Из результатов
диагностики дилера следует, что помимо самого диска поврежден амортизатор.
Амортизатор разве не является «другим
узлом или агрегатом ТС»?
Напоминаю про амортизатор – в ответ слышу непонятные
мне термины про углы отклонения на сход-развале, допустимые нормой.

Что предлагает мастер-приемщик: «Диск мы (дилер) ставим
старый, а амортизатор я (мастер) беру на себя». (???) Уточняю, что значит фраза
мастера: «с амортизатором я (мастер) сам разберусь, поставим новый». Мастер
отвечает: «У меня есть свой личный амортизатор, я вам его подарю».

Звоню директору по послепродажному техническому обслуживанию
автомобилей этого салона (дилера). В ответ этот директор сообщает, что все
поврежденные детали, уже обратно возвращены на мой автомобиль, а новые, на
которых я отъездил больше месяца (уже не новые) благополучно сняты. Спрашиваю: «Руль
не забыли обратно поставить под углом 45 градусов от нормы, как после удара об
бордюр?» Ответ директора: «Это наш вам подарок, заберите машину».

Звоню в СК. До ОТ в течение недели дозвонится не получается.
Прошу соединить с любым экспертом по КАСКО. Называю номером договора
страхования, эксперт видит в базе убыток, просматривает все документы, ответ: «По
данному убытку не должно быть никаких проблем. Акта разногласия в деле нет».

Звоню тому самому директору, его ответ: «Акт разногласия
находится во внутренней переписке мастера-приемщика и того самого эксперта
страховой, можем предоставить».

Не является ли нарушением то, что дилер, не дождавшись
согласования от СК, произвел ремонт? И как теперь мне, сдавшему машину уже в
идеальном состоянии, получить ее обратно в том же виде?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Есть общество защиты прав потребителей. Есть суд вам похоже туда
СсылкаПожаловаться
александр
ну пишите уже, какая страх компания, будем избегать. дилеры конечно уроды. у них уже был документ - и нечего обратно переигрывать. И дилера пишите, не стесняйтесь. будем всем форумом им бизнес хоронить.
СсылкаПожаловаться
Да, уж история та еще, почитал эти самые правила, ГК РФ и ничего тут не попишешь разве что согласиться с предыдущим участником, хотя правила для всех страховщиков одни. А вам похоже луше взыскивать убытки не покрытые страховой с виновника ДТП. Через суд разумеется.
СсылкаПожаловаться
Николай
АльфаСтрахование
МусаМоторс
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru