21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите разобраться.

Доброго времени суток. Помогите разобраться. За 3,5 года вождения меня штрафовали всего раз, поэтому опыта у меня нет. Мне пришло уведомление с требованием явиться в ОПП для оформления протокола административного правонарушения. Пишут, что мой автомобиль мешал снегоуборочной технике. И  теперь мне грозит штраф от 2 до 3,5 тыс руб.
Вопрос в следующем.
1) У меня нет ОСАГО, оштрафуют ли меня еще и за это?
2) Они говорят, что если я явлюсь то это будет лучше для меня. Правда? Или меня заманивают для своей выгоды.
3) Какова вероятность отделаться предупреждением.
Никакого объявления о том, что будет проводиться уборка, я не видела.
Заранее благодарю за ответы.
Анастасия Гоцуляк
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Ромашка
Бред какой-то, если остановка запрещена- понятно трояк в Москве, и полторашка в регионе. Думаю что про ОСАГО там не спросят..И вообще если чего в суд вызывают, а не в ОПП.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
РомашкаВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2