Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите разобрать аварийную ситуацию на дороге.Кто виноват в данной ситуации?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Сергей Смирнов
Виноват белый (Мерседес). П.8.1 ПДД
Если нет разметки, то виноват тот кто начал делать позже - обгон или поворот.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
мерс который поворачивал
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Был там левый поворотник, все по правилам. А регик - сам себе злобный буратино
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Колонна практически остановилась, и согласно ПДД п.10.1 регик "должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства", а не лезть на обгон по встречке.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я думаю, что у ГИБДДшников мнение ровно противоположное, и я считаю, что они правы. Если колонна идущая впереди, снижает скорость (а это видно по стопам впереди идущей машины), это значит, что там какое-то препятствие, и тупо обгонять внезапно остановившуюся машину по встречке - глупо и опасно. А тот кто поворачивал - ничего не нарушил, ПДД п.8.8. Он снизил скорость, включил левый поворотник, и убедившись в отсутствии встречных ТС, начал левый поворот.
Так что регик купил белый мерседес вместо той помойки, которую раздолбал по своей собственной тупости. Поздравляем с покупкой. А доказать свою правоту в такой ситуации удалось только губернатору Алтая, и то посмертно.
СсылкаПожаловаться
Роман Звягинцев
Виноват тот, кто с регистратором. На видео поворотник включен, хоть и плохо виден. п.11.2.ПДД: "Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево". Вот только непонятно, почему водитель, начавший поворот головой при выполнении маневра не покрутил? Очень часто от подобных неприятностей уберегает.
СсылкаПожаловаться
Виктор
До обгона автомобиль проехал два знака, на видео рассмотреть их не получилось. Один, вероятно, указывает, что впереди перекресток, а второй?
СсылкаПожаловаться
Виктор
До обгона автомобиль проехал два знака, на видео рассмотреть их не получилось. Один, вероятно, указывает, что впереди перекресток, а второй?
СсылкаПожаловаться
Ни одного знака там не было, особенно знака Перекресток.
СсылкаПожаловаться
Kassiopeya
Ни одного знака там не было, особенно знака Перекресток.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Регистратор никудышный, очень плохое качество. Но том не менее на запис видно следующее: 0.06 - справа щит; 0.20 - справа первое "нечто", похожее на знак; 0.26 - справа второе похожее на знак. Поэтому и спросил.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Регистратор никудышный, очень плохое качество. Но том не менее на запис видно следующее: 0.06 - справа щит; 0.20 - справа первое "нечто", похожее на знак; 0.26 - справа второе похожее на знак. Поэтому и спросил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, знаков там на самом деле нет. А люди продолжают там биться...
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Водитель решил совершить обгон, при этом не обратил внимание на то, что впереди двигающиеся автомобили (почему-то) уменьшают скорость, включаются стоп-сигналы. Мгновением позже для него открылась причина: у третьего автомобиля включен сигнал поворота налево и скорость почти нулевая (пропускал встречный автомобиль). Поворачивающий убедился, что двигающиеся за ним автомобили уменьшили скорость (поняли его) и приступил непосредственно к повороту (в зеркала уже не видит ситуацию сзади). Невозможно все время смотреть в зеркало, вероятно поэтому Правилами и требуется пропускать встречных (п. 8.8), но не попутных (это во втором абзаце п. 8.8 или 8.7, например). Обгоняющий нарушил п.11.1 (в процессе обгона) и п.10.1.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Водитель решил совершить обгон, при этом не обратил внимание на то, что впереди двигающиеся автомобили (почему-то) уменьшают скорость, включаются стоп-сигналы. Мгновением позже для него открылась причина: у третьего автомобиля включен сигнал поворота налево и скорость почти нулевая (пропускал встречный автомобиль). Поворачивающий убедился, что двигающиеся за ним автомобили уменьшили скорость (поняли его) и приступил непосредственно к повороту (в зеркала уже не видит ситуацию сзади). Невозможно все время смотреть в зеркало, вероятно поэтому Правилами и требуется пропускать встречных (п. 8.8), но не попутных (это во втором абзаце п. 8.8 или 8.7, например). Обгоняющий нарушил п.11.1 (в процессе обгона) и п.10.1.
СсылкаПожаловаться
Водитель решил совершить обгон, при этом не обратил внимание на то, что впереди двигающиеся автомобили (почему-то) уменьшают скорость, включаются стоп-сигналы.
Такое часто бывает на трассах, тормоз заведётся впереди и тащит всех подряд.)))
Мгновением позже для него открылась причина: у третьего автомобиля включен сигнал поворота налево и скорость почти нулевая (пропускал встречный автомобиль).
Поворотник, при замедлении видео это видно, был включен непосредственно перед поворотом.
Поворачивающий убедился, что двигающиеся за ним автомобили уменьшили скорость (поняли его) и приступил непосредственно к повороту (в зеркала уже не видит ситуацию сзади).
Если он в этом убедился, почему он не видел обгоняющий его автомобиль? И даже не слышал его...

Невозможно все время смотреть в зеркало, вероятно поэтому Правилами и требуется пропускать встречных (п. 8.8), но не попутных (это во втором абзаце п. 8.8 или 8.7, например). Обгоняющий нарушил п.11.1 (в процессе обгона) и п.10.1.
То есть мерс, решивший повернуть налево, не убедившись в безопасности маневра, не обращая внимания на сигнал клаксона -прав по всем статьям?
А как тогда этот пункт?
11.4 Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями. Поворот налево может являться "другими действиями"?
СсылкаПожаловаться
Kassiopeya
Водитель решил совершить обгон, при этом не обратил внимание на то, что впереди двигающиеся автомобили (почему-то) уменьшают скорость, включаются стоп-сигналы.
Такое часто бывает на трассах, тормоз заведётся впереди и тащит всех подряд.)))
Мгновением позже для него открылась причина: у третьего автомобиля включен сигнал поворота налево и скорость почти нулевая (пропускал встречный автомобиль).
Поворотник, при замедлении видео это видно, был включен непосредственно перед поворотом.
Поворачивающий убедился, что двигающиеся за ним автомобили уменьшили скорость (поняли его) и приступил непосредственно к повороту (в зеркала уже не видит ситуацию сзади).
Если он в этом убедился, почему он не видел обгоняющий его автомобиль? И даже не слышал его...

Невозможно все время смотреть в зеркало, вероятно поэтому Правилами и требуется пропускать встречных (п. 8.8), но не попутных (это во втором абзаце п. 8.8 или 8.7, например). Обгоняющий нарушил п.11.1 (в процессе обгона) и п.10.1.
То есть мерс, решивший повернуть налево, не убедившись в безопасности маневра, не обращая внимания на сигнал клаксона -прав по всем статьям?
А как тогда этот пункт?
11.4 Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями. Поворот налево может являться "другими действиями"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот такие "деревянные" и создают АС. Например. Что означает "иными действиями" в п.11.4. Это означает, что водитель, восприняв сигнал об обгоне, не должен увеличивать скорость, "теснить" обгоняющего, продолжая движение по середине ПЧ. Опытный водитель помогает обгоняющему, например, включением правых "поворотников" приглашая к обгону. И хотя такие сигналы не предусмотрены Правилами, они, будут полезными. Улучшению условий для обгона способствуют поддержание дистанции, чтобы обгоняющие его ТС могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Про повороты написано в других местах. Учите Правила, чтобы тщательно разбираться со смыслом каждого пункта их.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Вот такие "деревянные" и создают АС. Например. Что означает "иными действиями" в п.11.4. Это означает, что водитель, восприняв сигнал об обгоне, не должен увеличивать скорость, "теснить" обгоняющего, продолжая движение по середине ПЧ. Опытный водитель помогает обгоняющему, например, включением правых "поворотников" приглашая к обгону. И хотя такие сигналы не предусмотрены Правилами, они, будут полезными. Улучшению условий для обгона способствуют поддержание дистанции, чтобы обгоняющие его ТС могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Про повороты написано в других местах. Учите Правила, чтобы тщательно разбираться со смыслом каждого пункта их.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А при повороте налево участник движения должен убедиться, что его действия безопасны для всех участников движения.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Водитель решил совершить обгон, при этом не обратил внимание на то, что впереди двигающиеся автомобили (почему-то) уменьшают скорость, включаются стоп-сигналы. Мгновением позже для него открылась причина: у третьего автомобиля включен сигнал поворота налево и скорость почти нулевая (пропускал встречный автомобиль). Поворачивающий убедился, что двигающиеся за ним автомобили уменьшили скорость (поняли его) и приступил непосредственно к повороту (в зеркала уже не видит ситуацию сзади). Невозможно все время смотреть в зеркало, вероятно поэтому Правилами и требуется пропускать встречных (п. 8.8), но не попутных (это во втором абзаце п. 8.8 или 8.7, например). Обгоняющий нарушил п.11.1 (в процессе обгона) и п.10.1.
СсылкаПожаловаться
А также имеется пункт, в котором ключевую роль играет последнее предложение:
8.2 Сигналом маневра в левую сторону является включенный световой указатель левого поворота либо вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналом маневра в правую сторону является включенный световой указатель правого поворота либо вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается стоп-сигналом либо поднятой вверх рукой. Сигнал движения задним ходом подается включением фонарей заднего хода и аварийной сигнализации.Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Водитель авто с регистратором догоняя автомобили чуть снизил скорость и, едва только разминувшись со встречным ТС, прибавил газу и приступил к обгону. Но, видя впереди стоп-сигналы трех! автомобилей, должен был отказаться от обгона. Вместо этого он продолжил обгон и не пытался тормозить. Двум водителям были понятны действия поворачивающего ТС, это очевидно: они снизили скорость. Также очевидно (даже по ситуации) то, что сигналы поворота были включены раньше, чем приступил к обгону обгоняющий. Правильно "кинескоп" написал выше, что колонна практически остановилась, а "регик" обязан действовать в соответствии с п.10.1 ПДД. Поворачивающий действовал правильно: пропустил встречный автомобиль (согласно п.8.8). Автору не понятно даже элементарное. Поворачивающий, когда автомобиль находится уже под некоторым углом к прямому направлению, не может видеть в зеркало полосу с которой он съезжает. Звуковой сигнал он мог не понять от кого он исходит (может это сигналит "торопыга" сзади: "Давай, уже поворачивай быстрее, не задерживай нас!"). Увидел мчащегося "во весь опор казака" - затормозил, но в это мгновение уже получил удар в переднее левое крыло.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru