Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите проблемы с печкой зима как никак

здравствуйте помогите пожалуйста не
работает печка греет хорошо но не работает вентилятор совсем что делать и
ещё если кто подскажет никак не разберусь со спидометром стрелка
поднимается до 40 и всё с любой скоростью едешь стрелка колеблется от 0
до 40 и когда машина холодная стрелка около 40 дёргается и потом
поднимается нормально до 80 до 100 как я примерно и ездию потом
двигатель прогревается и стрелка падает до 40 спидометр электрический.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
если вентилятор совсем не крутит ,то начни с предохранителя. следующий этап,при включенном ВО,помочь ему пальцем стартануть, но так.чтоб без оного не остаться
СсылкаПожаловаться
антон брыляков
смотрел предохранители стоит блок от ваз 2115 там непонятно предохранители стоят совсем другие на крышке блока написаны одни предохранители а стоят совсем другие ( под словом другие я подразумевал ампераж)
СсылкаПожаловаться
ампераж амперажом но он должен быть исправен. тогда поочерёдно все подряд мож оно быстрее будет и не на глаз а заменяя тестируемый новым
СсылкаПожаловаться
антон брыляков
а что ещё может быть кроме предохранителей просто у меня нет возможности зайти в интернет в гараже да и гараж у меня не близко
СсылкаПожаловаться
антон брыляков
а что ещё может быть кроме предохранителей просто у меня нет возможности зайти в интернет в гараже да и гараж у меня не близко
СсылкаПожаловаться
кнопка включения вентилятора, проводка сама,электродвигатель печки
СсылкаПожаловаться
обязательное условие при проверке ,включение печки на МАХ обороты, чтобы исключить неисправность резистора,и про помощи пальцем-реально.из опыта.
СсылкаПожаловаться
обязательное условие при проверке ,включение печки на МАХ обороты, чтобы исключить неисправность резистора,и про помощи пальцем-реально.из опыта.
СсылкаПожаловаться
если стартует от пальца, то щётки уже подвисли, да и смазку смотреть нужно, я просто поменял электродрыгатель (на подшипниках), а то в морозы не фонтан без печки то..
СсылкаПожаловаться
антон брыляков
спасибо всем но всё таки я ссылаюсь на выключатель но и предохранители поменяю заодно если есть у кого какие ещё предположения пишите
СсылкаПожаловаться
антон брыляков
да я попробую смажу ещё его было у меня в мыслях такое скажите пожалуйста в пределах скольки рублей стоит на подшипниках
СсылкаПожаловаться
антон брыляков
да я попробую смажу ещё его было у меня в мыслях такое скажите пожалуйста в пределах скольки рублей стоит на подшипниках
СсылкаПожаловаться
если твой, то можно глянуть вот здесь
http://www.luzar.ru/catalog/200/3
цена рекомендуемая в розницу вот здесь http://www.luzar.ru/price/
СсылкаПожаловаться
да сколько б не стоил,сам же говориш-зима,а на подшипниках ставь если с авто долго расставаться ненамерен
СсылкаПожаловаться
антон брыляков
да вы правы
СсылкаПожаловаться
антон брыляков
да вы правы
СсылкаПожаловаться
730р в розницу
СсылкаПожаловаться
антон брыляков
спасиб большущее я думал он дороже будет стоить
СсылкаПожаловаться
по проверке выключателя. при снятом штеккере соедини питающий(скорее красный) поочерёдно с остальными куском монтажного провода через предохранитель. собственно предохранитель использовать не обязательно,я делаю так. в монтажном проводе выплетаю несколько жилок и через них соединяю,обычно 3-5
СсылкаПожаловаться
антон брыляков
а там не может никакой реле регулятор стоять просто когда у меня бензонасос не работал я разобрал всю панель переднюю и нашол под приборной панелью реле которой вообще не должно быть. я эту девяносто девятую купил в августе и проковырялся с ней месяца 2 она переделанная почти полностью под пятнадцатую у меня такое ощущение что там остался только корпус от 99
СсылкаПожаловаться
единственный регулятор - набор резисторов для изменения числа оборотов,обязательно находится в охлаждаемой зоне,т.е. в крпусе печки со стороны забора
СсылкаПожаловаться
антон брыляков
а ну да я их видел эти резисторы они с правой стороны стоят в самом вентиляторе под пластмассой
СсылкаПожаловаться
антон брыляков
а ну да я их видел эти резисторы они с правой стороны стоят в самом вентиляторе под пластмассой
СсылкаПожаловаться
ну под корпусом вентилятора я имел ввиду
СсылкаПожаловаться
антон брыляков
ну под корпусом вентилятора я имел ввиду
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Резистор то тебе ничего не даст, резистор (баластник) для малой скорости обдува, т.е. когда 12В с выключателя подаётся напрямую на двигатель (минуя баластник) обороты обдува большие, когда через резистор (баластник, последовательно) , то обороты меньше.. предохранители методом замены менял? пальцем аккуратно пробовал "завести эл.двигатель", если пальцем заводится - то зависли (поизносились и в мороз могут не прижиматься) щётки, тогда или щётки менять, или поменять двигатель.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Резистор то тебе ничего не даст, резистор (баластник) для малой скорости обдува, т.е. когда 12В с выключателя подаётся напрямую на двигатель (минуя баластник) обороты обдува большие, когда через резистор (баластник, последовательно) , то обороты меньше.. предохранители методом замены менял? пальцем аккуратно пробовал "завести эл.двигатель", если пальцем заводится - то зависли (поизносились и в мороз могут не прижиматься) щётки, тогда или щётки менять, или поменять двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
бывает на холодную не крутит, а как прогреется крутит (щётки, или менять эл.двигатель), если при прогреве не крутит, предохранители менял, см. выключатель. Как проверить, если добрался до вентилятора, то можно или тестером, или просто лампочкой на 12 в с проводами, если горит, а дрыгатель не работает - в утиль его. если не горит при включении, см. далее.
СсылкаПожаловаться
антон брыляков
в общем так блок предохранителей стоит от 2115 на крышке блока написан один ампераж предохранителей в блоке на самом же деле стоят совсем другие предохранители и все целые и я незнаю как их заменять по схеме как на крышке блока или также как они сейчас они стоят
СсылкаПожаловаться
антон брыляков
в общем так блок предохранителей стоит от 2115 на крышке блока написан один ампераж предохранителей в блоке на самом же деле стоят совсем другие предохранители и все целые и я незнаю как их заменять по схеме как на крышке блока или также как они сейчас они стоят
СсылкаПожаловаться
если блок не родной, то меняй на то, что стояло.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
если блок не родной, то меняй на то, что стояло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
или проверь их, возьми лампочку на 12 в небольшую, провод подключаешь к цоколю (просто обматываешь и прикручиваешь), снимаешь предохранитель, один конец предохранителя к проводу от лампочки, второй коне предохранителя на клемму аккумулятора (+) , а второй контакт лампочки на массу (-), если горит, то предохранитель целый.
СсылкаПожаловаться
антон брыляков
спасибо а то я совсем забыл что их ещё и так можно проверять
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Проверь так: над педалью газа к отопителю идут провода, одни с разъемом на 3 мамы - это к резисторам (их пока в покое оставь), рядом красный провод толстый одинарный с разъемом. Разъедини его и на тот, что пошел в отопитель подай плюс прямо с аккумулятора. Заработал мотор - жив. Кстати, там же рядом и масса прикручена, тоже проверь.
СсылкаПожаловаться
антон брыляков
спасибо попробую
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Меняй электродвигатель. Протёрло коллектор до платмассы.Признак - то работает то нет.
СсылкаПожаловаться
антон брыляков
воооот у меня то он работал когда тока купил через недельки 2 в меня въехал молодой пацан на 2106 и всё после этого он перестал работать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru