Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы

помогите!!!! пожалуйсто!

помогите! не могу понять купили Toyota Town Ace 2000г дизель. она больше 70 км в час не едит а в горку итого меньше 40км в чем может быть дело? и что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Влад Зверев
Из выхлопной трубы при езде [или разгоне] сильный дым не идёт?
СсылкаПожаловаться
Вам необходимо проверить топливные фильтра - тонкой и грубой очистки, скорей всего они засорены. Также возможно может быть засорен топливо-заборник в баке. Как вариант - попробуйте продуть. Ещё может быть причина в засоренности форсунок, их надо отрегулировать. А если есть дым из выхлопной ,то возможно и низкая компрессия в цилиндрах. А точно можно назвать причину только если знаешь историю машины (ремонтировался ли двигатель).
СсылкаПожаловаться
Если замена топливных фильтров не поможет - придется обращаться на спец дизель сервис - очень много специфики.
СсылкаПожаловаться
Воздушный тоже на дизеле чистый должен быть.
СсылкаПожаловаться
А когда покупали так же было
СсылкаПожаловаться
1.Замена топливных и воздушного фильтров.2.Проверка компрессии.3.Проверка ТНВД, проверка и регулировка форсунок на стенде.
СсылкаПожаловаться
Игорь
И в выхлопную загляните соседи картошку не засунули ???
СсылкаПожаловаться
может ещё и турбинка померла
СсылкаПожаловаться
Когда машина "затупила", Надо остановиться и посмотреть (быстро) на насос ручной подкачки топлива на фильтре, если лягушка втянута в корпус насоса, значит разряжение из-за забитого фильтра или бака или топливопровода, если лягушка не втянута и может качать топливо, сама возвращаясь наверх, попробуйте дать полный газ с помошником и интенсивно поработайте насосом. Если при этом обороты заметно подросли и тахометр зашел в красную зону, ремонтировать надо питающую помпу она в насосе ТНВД. Если изменений в работе заметных нет, неюбходимо прочистить сеточку в одном из болтовых штуцеров подачи и обратки топлива на ТНВД.
Во всех вышеперечисленных мною вариантах допускается и даже должен быть сизоватый дымок из глушителя.
Если при слабой тяге и полном газе идет копоть из глушителя, причина в чем-то другом, турбина там же. Пишите подробнее.
СсылкаПожаловаться
скорее всего у вас в тнвд неотрегулирована смесь топлива с воздухом зайдите на сайт exist.ru в левом углу впешите данные техпаспорта там про ваш автомобиль вся информация причины неисправностей и способ устонения
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru